ПТ, 20 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.0°C

«Мы пришли обсудить тарифы». Когда в Нижнем Тагиле количество маршруток перерастёт в качество?

Уже три месяца перевозчики должны играть по новым правилам. Напомним, администрация города подписала с ними контракт. Предполагалось, что он повысит качество пассажирских перевозок по городу. Контракт подписан на год, это «пробный шар». Следующий договор будет заключён на три года с учётом всех нынешних погрешностей. По информации управления городского хозяйства, маршруты обслуживают четыре фирмы: «СТК Строитель», «Союз-НТ», «Тагилтранском» и фирма «ТАС». Договор предусматривал определённое количество рейсов, которые их маршрутки должны совершать за отчётный период. Тут фирмы постарались и почти приблизились к плановым показателям. А компания «Союз-НТ» даже перевыполнила. Но тагильчане всё ещё не довольны маршрутками. Больше всего жалоб поступает на маршрутные такси, курсирующие между привокзальной площадью и Вагонкой. С момента принятия соглашения мало что изменилось – в часы пик на них выстраиваются огромные очереди, а после восьми вечера уехать в Дзержинский район по-прежнему непросто. Но ведь именно график движения был одним из главных пунктов муниципального контракта, возмущается мэр Сергей Носов.

НОСОВ ГЛОНАСС

Мэр напомнил, что маршрутки оборудованы датчиками ГЛОНАСС. И с помощью этой спутниковой системы нужно следить за регулярностью движения Газелей. Правда, выяснилось, что оператор навигационной системы поставил на учёт чуть более тысячи единиц техники. И из них лишь 900 – маршрутки. Остальные – это дорожная техника. Но по данным ГИБДД в городе число Газелей переваливает за тысячу. Перевозчики объясняют это тем, что не все эти машины принадлежат им и являются рейсовым транспортом. Но Сергей Носов на всякий случай поручил проводить регулярные рейды, чтобы найти «серых» маршрутчиков, не установивших на свои машины ГЛОНАСС. Программа, которая должна через спутник отслеживать положение транспорта, сейчас дорабатывается. Уже можно видеть, сколько машин на каких улицах города находятся. Но пока нельзя понять, на своём ли они маршруте и выбиваются ли из графика. Разработчики обещают, что ждать осталось недолго. И тогда, возможно, маршрутки станут ходить регулярнее, ведь за ними будут следить. Кстати, Сергей Носов заявил, что контракты на ремонты дорог тоже будут заключить только с фирмами, чья техника оборудована датчиками ГЛОНАСС. Чтобы наблюдать в реальном времени, где находится машина. Но вернёмся к маршруткам. Сергей Носов заявил, что у него на примете есть фирма, готовая войти на рынок перевозок Нижнего Тагила с 50-ю современными комфортными небольшими автобусами. Есть и предложения по автобусам большой вместимости. По мнению мэра, это позволит решить проблему часа пик. А вот перевозчики заявили, что пришли в муниципалитет на заседание обсуждать новые тарифы. По их словам, до сих пор дело с мёртвой точки не сдвинулось, хотя затраты на ГСМ растут. Сергей Носов согласился, что цену на проезд нужно поднимать, но только если перевозки станут качественными. Он напомнил, что перевозчикам нужно продумать маршруты движения на время ремонтов дорог. Ещё тагильчане жалуются на конечные остановки маршруток – там грязно, нет мусорных контейнеров и туалетов. Сергей Носов поручил чиновникам администрации решить, кто же должен отвечать за такое благоустройство. И наконец-то найти в районе вокзала свободное место для обустройства парковки Газелей.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

40 комментариев

  1. А кто заставит газелиста кататься после 22 часов? ТАСы -шмасы-легализованная крыша? Газелисты — ИП, т.е. самозанятое население. Следовательно ждите штрассербан на Ваго-нку вечером ,ну или таксо свободен!!

    Ответить
    • и что что ипэшники? ипэшники под крышей ходют тех четырех. при правильном раскладе их тупо не будут выпускать на маршрут. проще простого. и куда этот ипэшник свою газель девать будет?

      Ответить
      • А кто эти расклады правильные себе в убыток раскладывать будет? У газе листов самая возня часов с 6-7 утра и вечером до 19, край до 20. Это ему либо утренний час пик пропустить или джамшутить 16 часов… Дежурку назначат? А то может профсоюз перевозчиков создадут и на оклады газелистов посадят?

        Ответить
        • Это их проблемы, пусть пошевелят мозгами и организуют правильно работу. В соответствии со всеми нормами.

          Ответить
        • это проблемы перевозчиков. они участвовали в конкурсе. они были знакомы с условиями контрактов. назвался груздем-полезай в кузов.

          Ответить
    • Не хочешь возить? Освободи рынок.Дай место другому. Ни кто таких как ты держать не будет.
      Хочешь остаться на рынке перевозчиков. составь бизнес план , создай комфортные условия для перевозки пассажиров, будь культурен, вежлив и опрятен на своем рабочем месте, вот тогда люди к таким перевозчикам и потянутся.. А сейчас нас пассажиров некоторые водители перевозят извините меня как скот. Грязные салоны, прокуренные салоны, сидячие места полу разваленные не сидеть приходится спокойно на таком кресле а сползать не известно как.

      Ответить
  2. А вот мусорки и сортир на конечных — вещь нужная!

    Ответить
    • а ещё бы не помешали не большие остановочные остановочные комплексы ,вначале хотя бы на конечных (на вокзале,на отдыхе,у кинотеатра Россия,у ЦГБ№1)

      Ответить
  3. опять об одном и том же. про автобусы не понятно новая фирма? и вообще пусть сами катаются в своих автобусах большей вместимости. Кто забыл можно прокатится в автобусе НТМК с Тагилстроя на ГГМ в час пик

    Ответить
    • Тогда продолжайте стоять в очереди на маршрутку и ностальгировать по очередям за колбасой.

      Ответить
      • Скорее ностальгия по колбаса и автобусам у вас…

        Ответить
    • Согласна с Вами, не согласятся наши люди стоять и ждать следующий автобус, если в этом еще квадратный сантиметр остался

      Ответить
    • С работы всегда езжу ЕВРАЗовским автобусом. Ходят по расписанию, места внутри много, с газелькой не сравнить.
      Автобусы гораздо безопаснее. И в них не нужно сгибаться, в них можно зайти с поклажей, например, коляской или лыжами. Вообще, ГАЗЕЛЬ не может полноценно заменить общественный транспорт. А может быть только вспомогательным инструментом.

      Ответить
    • Только автобусы НТМК и спасают, иначе не уехать из центра в час пик на ГГМ. Ржавые вонючие газели идут битком мимо, и это даже хорошо, так как противогаз с собой не ношу.

      Ответить
    • Ваше мышление ограничивается только автобусом НТМК? Пораскинуть мозгами не в состоянии? Деградация общества? :lol:

      Ответить
      • Нет. Стогнация и, как следствие, деградация вашего тамвайного парка. :lol:

        Ответить
        • Какая извращённая причинно-следственная связь. Ужасть :cheerful:

          Ответить
          • ПУ-31
            Что в ней извращенного? Объясните? Интересно послушать противоположную точку зрения.

            Ответить
          • ПУ-31
            (повтор)
            Что в ней извращенного? Объясните? Интересно послушать противоположную точку зрения.

            Ответить
      • Р.КОТ (не могу авторизоваться с другого компа :ermm: )

        Олег, а слабо сделать 12-й удлиненным — то есть пустить его дальше Островского, по внутреннему кольцу «тройки»? При этом поставить на 12 маршрут все вагоны 8-ки, 1-2 вагона с тройки.
        Итого — частота движения 12-го повыситься, что неизбежно привлечет пассажиров (при четком информировании о расписании).
        Конечно — это потребует серьёзно потрудиться «в кресле» :cheerful: , ведь переделка расписания — серьёзная, основательная работа. Аж пара человеко-дней! :wink:

        Ответить
        • Р.КОТ (не могу авторизоваться с другого компа :ermm: )

          Да и вагоны 1 маршрута тоже надо поставить на 12У, с Ильича — пройти-проехать довольно малому числу пассажиров до стрелок на Вагоностроителей — несложно!

          Ответить
          • этот вопрос задавали на сайте тагильский трамвай там есть ответ . цитирую ; Где обещанный в этом году 18 маршрут ГГМ — Пихтовые горы? Спасибо за ответы. (Игорь, 13 ноября 2010 г.) Маршрут №18 пока запустить не удается, поскольку требуется серьезный ремонт здания диспетчерской на конечной станции «Пихтовые Горы». Такой длинный маршрут обязательно должен иметь диспетчерские на обоих конечных пунктах.
            Олег Козлов, руководитель ГОО «Тагильчане за трамвай»

            Ответить
            • 18 маршрут ГГМ — Пихтовые горы…сколько времени займёт такая поездка стесняюсь спросить)))

              Ответить
              • По нынешним не очень хорошим путям — около 1ч. 15 мин. от конечной до конечной, что, с учётом 40-минутного ожидания «маршрутки» оказалось бы довольно неплохим показателем.

                Ответить
              • Пассажирам Пихтовая-ГГМ кондуктор будет чай подавать. Постельное включено в стоимость билета!

                Ответить
                • » Пассажирам Пихтовая-ГГМ кондуктор будет чай подавать.

                  Так уж лучше чай в трамвайчике в процессе движения к месту назначения, чем под открытым небом в 40-минутной очереди, не?

        • Такой вопрос неоднократно задавался на тагилтраме. И неоднократно давался ответ, что, пока не проведут ремонты Космонавтов, моста через Тагил (хотя бы), новые вагоны пускать туда — это просто самоубийство. Более того, необходимо обособить пути 3 маршрута, иначе «удлинённый 12-й» постоянно будет ездить вне расписания. Так народ только отучится от маршрута, т. к. он будет очень протяжённый и вводить в график его довольно сложно. Чем длиннее маршрут, тем ниже его надёжность. При существующем варианте 12-го хотя бы есть возможность наверстать время за счёт конечных остановок.
          А язвите Вы в конце ни к чему, многое уже просчитано, была бы возможность — давно б сеть маршрутов перестроили.

          Ответить
  4. А вот в Крыму микроавтобусы ИМПОРТНОГО производства занимаются перевозкой пассажиров, качество на высоте. НИКАКИХ газелей, люди привыкли и всё хорошо.

    Ответить
  5. ПУ-31
    Велодорожки нужно строить. И решатся все проблемы с транспортом, да и с экологией. Мне на работу с ВМЗ до Кушвы нужно 20 минут на байке, на маршрутке или автобусе с учетом ожидания в часы пик доходит и до часа и более если с пересадками. Потом некому ничего не должен и чувствую себя целый день на работе бодро. Вообще не понимаю, что люди ругаются по поводу дорог и транспорта. Сел да доехал куда надо по городу. Вот проблема то… А наверно это не престижно или опасно, а может и грязно. Не престижней и не опасней чем на авто, да и переодеться никто не мешает. Про холод вообще молчу. Не разу не мерз зимой как и на лыжах. А для тех кто потом истекает есть электротяга на 60 км с зарядкой от бытовой сети. Вот не выгода ли?

    Ответить
    • т.е. вы всерьез считаете, что прокатившись на лисапеде по городу стали здоровее? а гипервентиляция легких, что возникает при физической нагрузке и которая в разы увеличивает воздухообмен в легких, разнося по вашей крови всю ту дрянь, что выкидывается в нашем городе в воздух? ну-ну…

      Ответить
      • Маску надел и вперед через дворы. Кто мешает? Тут свободы выбора движения больше. Можно по запыленным местам вообще не ездить.
        Пешком то на остановке можно больше химикатов наглотаться в купе с курильщиками. Нет у меня ни каких аллергических реакций.
        5 лет так езжу, если не больше. Раз в год проверяюсь у врача все нормально, хоть в космос отправляй.
        Не верю я в ваши «страшные» сказки. Так вообще можно дома сидеть и ворчать только, что все плохо.

        Ответить
        • я не ворчу. я просто советую кататься на лисапедах (и кроссики бегать) за городом, где концентрация вредных веществ значительно ниже. дай Бог Вам здоровья.

          Ответить
          • ПУ-31
            Тогда ответе почему у нас в городе повышенная концентрация. Вот когда ответите, может и поймете почему нужно людям пересаживаться на чистый транспорт и строит велодорожки и желательно не вблизи проезжих частей. Как можно говорить, если такого еще не было в нашем городе. Вот будет народ активно ездит на байках, воздух заметно чище станет, будет меньше машин. Нужно вообще уменьшать количество автодорог в городе, как это делают в цивилизованных городах. И не я сказал, что чем больше дорог, тем больше автомобилей. То есть одно из другого вытекает. А так я и сам по возможности бегаю и катаюсь в полную силу только в лесном массиве… И вам не болеть. Спасибо.

            Ответить
          • да на здоровье. просто думается мне,что большая часть вредных веществ выделяется не автомобилями, а именно производствами, коими изобилует наш город. автомобили-да. но москва уже запрещает использование автомобилей с классом ниже чем евро-4. а это уже совсем другой выброс в атмосферу. и мы когда нибудь к этому придем.

            Ответить
          • ПУ-31
            Я просто уверен, что придем к тому же, что и в Европе когда-нибудь. И там давно уже пришли к выводу, что автомобиль это не выход. Автомобиль нужен, я не спорю. Но нужно его использовать рационально. (дальняя дорога, много вещей, пассажиры). Но вы обратите внимание сколько едет человек в одной машине и на какое расстояние. Да у нас некоторые личности 3 км едут на авто на работу и с работы. Растет количество заторов на дорогах. Вы вот ради интереса проедьте на машине 17 00 от Кушвы до Выи, а потом на байке в это же время. Я вас уверяю вы почувствуете разницу, даже сильно не напрягаясь. А насчет вредных производств у нас пока мало разговоров. Хотя это надо тоже решать. Может поэтому властям и выгодно, чтоб вы отвлекались на транспорт и экологию транспорта, пока они травят вас своим производством. Вот не будет выбросов с транспорта, кто в черный список у населения попадет? Правильно-заводы. А этого так не хотят наши слуги народа. Придется вкладываться в очистные сооружения и т . д. Вот такая цепочка.

            Ответить
    • это как раз к той теме про обострение аллергических реакций :)))

      Ответить
    • «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
      (c)

      Ответить
  6. Человек такая скотина — ко всему привыкает. Особенно к удобствам.

    Мне доводилось видеть забитые в хлам пежо-боксеры в разных городах России — тоже мало приятного. Но народ привык и ездит в них стоя и в тесноте.
    У нас же в городе заходят и сразу выходят, если все сидячие места в маршрутке-иномарке заняты.

    Ответить
  7. :cwy:

    Ответить
  8. Вы сначала «маршрутки» по маршруту ездить заставьте, а потом тарифы устанавливайте! Маршрут № 45 ежедневно забывает, что ему по пархоменко надо ездить, а не от вокзала!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: