ВТ, 24 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.2°C

Трамвайщики попытаются помочь тагильчанам пережить транспортный коллапс из-за масштабных ремонтов дорог

Трамвайщики попытаются помочь тагильчанам пережить транспортный коллапс из-за масштабных ремонтов дорог. Первыми они придут на помощь жителям Вагонки. Сейчас на ремонт закрыта часть улицы Кулибина, по которой из Дзержинского района можно было попасть в центр города.

Весь транспорт движется в объезд по Красногвардейской, на которой выстраиваются огромные пробки. По просьбе мэра Сергея Носова трамвайщики добавили два дополнительных рейса, которые ходят по будням вечером на Вагонку. Дополнительный вагон по маршруту №12 отправляется с Островского в 17.39, а трамвай №8 с Красного Камня стартует в 16.56. Пока их ввели в тестовом режиме до конца месяца, но если вагоны будут пользоваться популярностью, их оставят на более длительный срок. Как рассказал нам директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов, трамвайщики готовы запускать по одному дополнительному трамваю и в другие районы, которые будут испытывать затруднения из-за ремонта дорог. Но полностью удовлетворить потребности города у «Тагильского трамвая» возможности нет – не хватает вагоновожатых. Напомним, из-за масштабных ремонтов дорог, которые планируются этим летом, городские власти призывают тагильчан чаще пересаживаться на общественный транспорт.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

74 комментария

  1. Лучше бы они попытались дожидаться пассажиров. Особенно тех, кто бежит на остановку в тщетных надеждах успеть на трамвай.

    Сегодня на КрК какая-то скотина полюбовалась на бег пенсионера и тронулась аккурат, когда добежать осталось 3-4 метра.

    Ответить
    • вполне частая картина. особенно на восьмерках…

      Ответить
    • путать не надо, транвай не такси, с какого перепугу ей стоять и дожидаться тех кто где то там бежит, может она его и не видела вовсе

      Ответить
      • Трудно не заметить человека, который бежит навстречу и машет рукой.

        Ответить
      • и что, что не такси. уедет она пятью секундами раньше или пятью секундами позже вряд ли что-то изменит. а вот оставаться человеком не помешало бы в любом случае.

        Ответить
        • Вот народ вас не понять. Если маршрутка стоит на остановке в ожидании пассажиров это пипец как плохо, а вот транвай почему то ДОЛЖЕН СТОЯТЬ??!!

          Ответить
        • Коли речь зашла о человечности, в следющий раз будешь проезжать на машине мимо остановки, увидишь пенсионеров обязательно подвези — будь человеком!

          Ответить
          • я не помню, что б лицензию на извоз получала, да и в ОБЩЕСТВЕНЫЙ транспорт, финансируемый за бюджетный счет, меня никто не записывал.

            Ответить
      • Да, трамваи зарабатывают не много, могли бы и подождать подольше на остановках — поменьше бы на конечных стояли!.. -> Люди бы больше трамваями пользовались, привыкали бы… -> Доходы трамваев бы выросли… -> Трамваи бы ходили лучше… -> Всем бы было удобнее… И т.д., и т.д., и т.д.!.. :cool:

        Ответить
        • и почему это не много?! там стоимость проезда точно такая же, как в маршрутке!

          Ответить
          • нет не такая

            Ответить
          • Потому что ведро-джумшутки проворнее — как навозные мухи — и ходят чаще, и быстрее трамваев! При пока одинаковой стоимости проезда. :dizzy: Поэтому трамвай у нас — убыточное предприятие. :sad: Хотя трамваи почти во всех городах мира убыточны; но нужно стремиться, чтоб они как можно больше окупали себя.

            Ответить
      • Вы не поверите, но на каждой остановке кто-нибудь да бежит на трамвай. И если дождаться одного, все равно не дождёшься следующего. А если на каждой остановке постоять по 20 лишних секунд, то опоздание может составить до 10 минут. Из-за этого собьётся расписание нескольких вагонов. Водители и кондукторы потеряют рейсы, а вместе с ними — зарплату. Да ещё и люлей от диспетчера получит водитель. Со стороны всегда очень легко кого-нибудь обвинять, не зная деталей. Не спешите судить.

        Ответить
        • ой, конечно же…5 секунд так много решают…у вас таааакой жесткий график, что чуть замедлился, а уже сзади следующий состав подпирает…человеками будьте…

          Ответить
          • ayndylz, может это не трамвайный работник. Откуда ты знаешь?! Это просто догадка, ты не можешь знать точно.

            Ответить
          • я тебя где-то спросила и забыла об этом? или ты считаешь, если я вдруг не увижу твоего комментария -день потерян? или мы тут все же о трамваях говорим и свои 5 копеек ты уже вставил, исчерпав лимит на тему?

            Ответить
          • Это вполне адекватное замечание, могла бы просто принять к сведению. И количество комментов тут никак не ограничивается никакими лимитами. Ты сама их придумала, вот и живи по ним!

            Ответить
        • Вы не поверите, мой юный друг, но в «застойный период» стоянка трамвая на остановках была регламентирована, а вагоновожатый был ОБЯЗАН дождаться пассажира, который не может успеть на посадку из-за проезжающего транспорта или иных ограничений, а так же инвалидов, родителей с колясками.
          Да, и вообще: надо быть человеком. Не говоря уже о том, что 10, 15, 20 секунд, полминуты ничего не решают и компенсируются на больших отрезках пути.
          Водители и кондукторы ничего не теряют: они на окладе.
          Если бы трамваи ходили, как в прежние времена, каждые 5-10 минут, другое дело.

          Ответить
          • Жаль, что сейчас не так. :sad: Во времена СССР был порядок. :sad:

            Ответить
          • Нифига не на окладе. Не знаете — не умничайте. Такие специалисты тут собрались, причём в любом вопросе. У трамваев есть расписание, причём поостановочное. http://www.tagiltram.ru/schedule/1-8/working/from-uvz/ Трамвай не маршрутное такси. Никто не будет никого ждать и дело тут не в личностных качествах водителей. Умники.

            Ответить
          • А каким образом, дорогой умник, расписание движения соотносится со способом начисления зарплаты?

            Ответить
          • Кристобаль Моржов, не тупи, а.
            и не включай шалфея, тебе не идёт.

            Ответить
          • бгг-г-г. Школота ссылками кидается. ))) ну, давай, расскажи,[ОЙ!] , как на трамвае по-сдельному платят )))

            Ответить
          • Начисление з/п у водителей трамвая происходит по повременно-премиальной системе оплаты труда. Две тарифные ставки: I — обыкновенная, II — при повышенной сложности маршрута (т.ж. за двухвагонный состав).
            Плюс — премия (одинаковая у всех), классность, ночные, праздничные предпраздничные часы, уборка вагона. Не веришь, звони: 254-353.

            При чём здесь расписание?

            Ответить
          • Что это значит «не включай шалфея»?!! :angry: Шалфей — это логика, широта мышления, здравый смысл и принципиальность! :angry:

            Ответить
        • Оклад начисляется по количеству фактического времени на линии (количество фактических рейсов) Такие вы тут все эксперты. А то я работаю 20 лет и вот наконец то узнал как мне зарплата начисляется. Большое вам всем спасибо! На всякий случай: зарплата у водителей зависит от часов на линии, а у кондукторов от выручки, а выручка от количества рейсов.

          Ответить
          • Тут не надо быть экспертом. Вся информация в открытом доступе: http://www.tagiltram.ru/questions/answers/tag:instruction/

            Ответить
          • Именно там и написано:
            «Водители трамвая работают по повременно-премиальной системе оплаты труда»
            «Что касается кондукторов, то размер зарплаты зависит от привезенной кондуктором выручки.»
            Но местные эксперты. естественно знают всё лучше!

            Ответить
        • Резонный комментарий.

          Ответить
        • Резонно!

          Ответить
  2. Вообще я больше могу сказать: с 1 июня повышается стоимость проезда минимум до 16-и рублей, вкупе с этим ремонтом улицы лишь только один трамвай выигрывает. :biggrin: Думаю, пассажиров на маршрутах Центр — Вагонка будет больше раза в 2! :biggrin: Этот ремонт дороги однозначно будет полезным и для тагильского трамвая. :tongue:

    Ответить
    • Митя, у меня уже рука устала лайкать твои каменты.
      Вот, какие чудеса творит Святой Банхаммер! :smile:

      Ответить
  3. Пусть сначала попытаются голову включить и пустить №№ 8 и 12 по «большому кольцу». И выручка будет, и людям польза.

    Ответить
    • Как же ты прав!!! На Вагонку действительно плохо ходят трамваи, после 20.00 уже не уехать ни туда, ни оттуда!! Сейчас, когда маршрутки подорожают, да ещё будут редко ездить из-за ремонта, вполне можно было бы сделать рейсы маршрутов 8 и 12 чаще раза в 2! Я бы ещё добавил, что 15 можно почаще гонять: Уральский пр. ведь тоже ремонтируют.

      Ответить
      • 15 справляется с потом пассажиров. Днем, кстати, на них не очень много народу передвигается. К тому же Уральский не закрыли, пока во всяком случае)

        Ответить
        • Ну вот, как совсем закроют Уральский, можно будет немного чаще сделать интенсивность хождения трамвая №15. Просто, если он будет ходить чаще, люди будут больше доверять трамваю и больше будут ездить. Ремонт дорог — отличный шанс для трамвая повысить не только свои доходы на время ремонта, но и свою популярность в городе. Для этого нужно идти людям на встречу. :smile:

          Ответить
    • Кстати, да.

      Ответить
  4. Уважаемые редакторы и журналисты! обратитесь с просьбой в наше трамвайное управление, чтобы пустили хоть один трамвай (желательно конечно в конце рабочего дня), по маршруту: Тагилстрой — Кушва, или Тагилстрой — ГГМ. поверьте желающих уехать с остановки от управления комбината по таким маршрутам будет завались!!! а то ходит один на кр.камень и усе!!! а пробки начались недетские. я не к тому что мы устали в пробках стоять, а к тому что на трамвае реал быстрее до центра города доехать чем на маршрутке или автобусе.

    Ответить
    • ПОДДЕРЖИВАЮ ОБЕИМИ РУКАМИ!!! :angry: Заманали уже колхозные джумшутки!!! :pinch:

      Ответить
    • Дизайнер Котов, а почему вы не регистрируетесь? :ermm:

      Ответить
  5. С Тагилстроя в 17-00 от конечной ходит очень нужный в это время трамвай. Но меня поражает действия некоторых водителей как личного, так и общественного транспорта. Они обгоняют трамвай по встречке и встают перед трамваем. В результате все радостно стоят в пробке. Понятно, что вагон очень опаздывает.. Может есть возможность установить в трамваи видеорегистраторы. Тогда может водители автотранспорта не будут тогда мешать движению трамвая (т.к. они реально нарушают ПДД) , который сейчас действительно становится самым быстрым транспортом. :sad:

    Ответить
    • То что твориться на этой дороге-полный беспредел!Большинству этих бензоглотов впору таблички вешать-ЕКХ(еду как хочу!!!).Не далее как вчера один такой умник решил поиграть с трамваем 4 маршрута-при попытке обогнать его демонстративно выезжал на рельсы,потом обратно!Жаль не смог записать на видео весь этот цирк!Видимо настало время запечатлеть подобные выкрутасы.А трамвайщикам спасибо что хоть как то пытаются помочь с решением проблем,хоть и при ограниченных возможностях!Привет всем от Дизайнера Котова!

      Ответить
      • Надо было задавить этого авто-клоуна. Я бы так и сделал!

        Ответить
    • ходит один трамвай по одному маршруту до кр.камня и выи!! Я говорила про маршруты через центр города!!! туда тоже люди ездят!!!

      Ответить
      • Это маршрут №3 и есть. Но есть обратные ему маршрут — №3, который ходит также, только в обратную сторону. :tongue:

        Ответить
  6. Практически никто по теме не высказался. Напоминаю: «Дополнительный вагон по маршруту №12 отправляется с Островского в 17.39, а трамвай №8 с Красного Камня стартует в 16.56.»
    Причем №8 этим рейсом идет до Пихтовки. Разве это не говорит о более быстрой поездке до дома?
    Ведь в таком случае даже маршрутки по времени не выигрывают, не говоря о необходимости при этом неприятных пересадок — зимой на вокзальной плошадке отчаянно ветрено и холодно, в остальные времена там приходится находиться в мерзкой пыли и грязи.

    Ответить
    • Невероятное достижение — возможность доехать от «Уюта» до Пихтовки без пересадки. :biggrin:
      Только, почему от «Смака» или от «Юбилейного» до Пихтовки без пересадки не доехать?

      Ответить
      • Кристобаль, без иронии — я давно об этом неоднократно писал. Вы или не читаете, или с памятью туго. Отвечают — после ремонта пути от Урала до Восточной рассмотрят идею.

        Ответить
        • Просто этот крыжопник — ОСТРОумный туташний эксперт-всезнайка :cool:

          Ответить
          • бгг-гг ))) чё школота сопливая, попоболь одолела? крыжопника лайкают, а тебя нет? вай, бенденький) бг-гг
            тута тебе не тагилрулит)))

            Ответить
          • на тагилрулит попаболь ещё больше станет. там всех э………банят беспощадно черенком от лопаты :dizzy:

            Ответить
        • Все об этом неоднократно пишут, но толку никакого. и так из года в год. (((

          Ответить
      • Хм… А не жирно будет?! :tongue: А когда от Тыги до Вокзала сделают маршрут?!! :angry: Ну хоть до Островского — 5 или 9 вернули бы! :cwy:

        Ответить
      • И, это, тогда уж лучше сразу от ВМЗ до Пихтовки делать! :cool:

        Ответить
        • А лучше с тыги до мАсквы!

          Ответить
          • Ваааще ништяаак, чуваачок! :cool:

            Ответить
  7. Вспомнили о трамвае, который методично загубили…На самом деле трамвай ценится во всем мире, точнее.во всех цивилизованных странах: в Англии, Германии, Чехии, Португалии, Испании,Франции.. И везде он дотируется из разных бюджетов -федерального, регионального и местных ( муниципальных), потому что априори он не может быть рентабельным! Это, конечно, другая тема, но она жизненно актуальная. Тагилу необходимо развивать именно трамвай -экологически чистый вид общ транспорта, не боящийся пробок и пр. В советские времена ежедневно на городские маршруты в час пик выезжало по 60-65 вагонов только из трамвайного депо НТМК! Сейчас запустят дополнительно два вагона и считают это чуть не подвигом! Надо реанимировать трамвайное хозяйство как лучшую альтернативу маршруткам. Пусть это затратно ля бюджета, зато безопаснее скопища маршруток, экологичнее и в часы пик трамваи доставят пассажиров быстрее. Предлагаю Экорадио обсудить эту тему с приглашением последних из могикан-трамвайщиков. ( это ведь еще и рабочие места для тагильчан!)

    Ответить
    • на зарплату 10 тыров с круглосуточной нервной работой — никто не пойдёт. даже уборщицы на заводе больше получают за помывку душевых 2 часа в день.

      Ответить
      • Ой, да не больше! :dizzy:

        Ответить
        • тебе то откуда знать,[ОЙ!] безработно-бесполезное?

          Ответить
          • Не надо обзываться! :angry: Сама ты[ОЙ!] !! :angry: В этом месяце я заработал 2000 р., прежде чем уволился и устраиваюсь на работу! :angry: И в саду ещё работаю!! :angry: Не надо срач разводить, веди себя прилично или иди обратно на «ТагилРульку»!!! :angry:

            Ответить
          • сам то чо туда не идёшь? Зачморили тебя там окончательно :tongue:

            Ответить
          • Толпой набрасываются как стая шакалов, а «зачморить» не могут! :angry: Потому что интеллекта не хватает. Там бывшие гопники и ПТУшницы, меня не волнует их отношение ко мне!.. Одна Евра чего стоит! :tongue: Ко мне вообще это слово неприменимо, т.к. я взрослый мужчина, а не подросток!

            Ответить
          • так значит и вправду зачморили тебя там.

            Ответить
          • Я же сказал, ко мне это слово неприменимо!! Меня там за мат забанили, а забаненные там прав вообще не имеют!!! :angry:

            Ответить
          • все там матерятся на форуме, а в чморильню засунули только тебя, птому что ты[ОЙ!] :tongue:

            Ответить
          • Потому что меня забанили там!! :angry:

            Ответить
  8. Ну-у-у- развезли…
    Трамвайщики херои: целых два дополнительных вагона! Слов нет, одни фанфары!
    МУП ТТ отморозились, отрапортовали и все рады.
    Да 2 вагона на триста с лишним тысяч горожан — слону дробина. Никакой погоды они не сделают. :wink:

    Ответить
  9. Трамвайщики — милые приветливые люди! Они все очень добрые и душевные. А кто не верит — загнобим :ninja:

    Ответить
    • Ёвра, зато ты сама доброта!.. дробота! :biggrin:

      Ответить
  10. Оо! Евра и сюда забралась. Ну всё, пушной зверёк настанет этому сайту! :devil:

    Ответить
    • вам тут для полного пушного зверька и шалфея хватает. вместе с эврикой курициной.

      Ответить
      • А ты какой, пернатый, да?! Перья распускаешь, когда не надо!! :angry:

        Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: