Она соединит трассы Екатеринбург—Нижний Тагил—Серов и Чусовой—Лысьва—Кунгур. Напомним, из Перми в Лысьву прокладывают асфальтированную дорогу. Далее по маршруту идет Верхняя Ослянка и Нижний Тагил. В администрации Нижнего Тагила родился проект: построить трассу навстречу пермякам и соединить два региона. Представители администраций двух городов – Нижнего Тагила и Лысьвы, собираются встретиться, чтобы проработать проект детальнее. По данным «ДжастМедиа», в 2013 году планируется начать асфальтирование одного из участков новой дороги, а к 2017 году — завершить строительство трассы.
лучше бы серовский тракт расширили
Это тоже нужно. Думаю, в следующем году начнут расширять Екатский тракт от Ленёвки до НТ. Но и до Перьми нужна дорога. Это выход не только в Пермь, но и в Европу!
И чем экономически выгодна такая дорога? Непонятно. Что мы туда повезем и что они к нам?
Выгода очевидна! Это позволит тагильчанам, миную Екат, добираться до Перьми и до остальной Европы! А торговля… А не потому ли мы мало торгуем и промышленно взаимодействуем с Перьмью, что между нами нет нормальной прямой трассы?!
Дорога из Верхней Ослянки до Нижнего Тагила ужасная! Если ее приведут в порядок, найдутся сотни желающих строиться в тех красивых местах и жить.
Тоже верно!
И засрут как окрестности Черноисточинска и Уральца…
От р. Чусовой будет легче добираться.
а при чем тут Черноисточинск?
верхняя ослянка вроде около серебрянки а серебрянка выходит на серовский тракт
И они,пока, не засраны из-за труднодоступности. А до Харенок дорога хорошая и потому дачники-машлычники и прочие алкаши усрали там все от Твгила до Висима и дальше.
То-есть в сторону серебрянки проложат трассу, для отмывания бабла ????
2 миллиарда чтоле покоя не дают ? Объезд есть нормальный на Пермь и без этого расточительства. Трасса убивается лосовозами , грузовиками с водой. Вот лесники, золотори и водовозы делали бы для себя эту дорогу. Более важных дел нет разве ?
Ну и хорошо. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Зато будет прямая дорога на Пермь и в Европу!!
Я ждал этого решения. Эта дорога соединит Н.Тагил с Перьмью – вторым мегаполисом Среднего Урала. Это будет прямой путь и в Пермь, и в европейскую часть России! Проект очень амбициозный и затратный, но его выгода очевидна. И это не только промышленность. Это позволит напрямую добираться и до Перьми, и до Кирова, да и до Москвы, минуя Екат!! Открываются головокружительные перспективы! Вкупе с аэропортом и остальными проектами Н.Тагил станет более открытым и конкурентоспособным для новых проектов. Н.Тагил по-настоящему откроется миру, а мир откроется ему. Пожалуй это лучшая новость за целый месяц!.. Жаль, что закончат только в 2017-м. Можно бы и побыстрее. Хотя и участок тяжёлый – ведь нужно проложить путь через несколько высоких Уральских хребтов, включая главный, всё-таки 4 года… Можно бы и побыстрее.
Взялись бы и помогли ) или что-то мешает?!
Прямую дорогу до Перми хотят построить! Что плохого? Молодцы!!!
Заодно решить проблему транспортной доступности Серебрянки и Ослянки. Пермь – это трасса М7 “Волга”, прямая дорога до Москвы.
2017 на дворе дороги нет…
Дорога будет или нет?