На этих пунктах в течение дня садится и выходит очень мало пассажиров. А если перевести остановки в разряд «по требованию», то можно увеличить скорость движения трамваев, снизить расход электроэнергии и потери тепла в салоне в холодное время года. Поэтому трамвайщики Нижнего Тагила с 1 августа решили сделать остановками по требованию 4 остановки маршрута 4а на Индустриальной: Хлебозавод, Управление механизации, Монтажников и Бетонный завод. И столько же пунктов из маршрутов 6 и 11 на Северном шоссе: Подсобное хозяйство, База механизации, Лакокрасочный завод и Красный бор. Тем, кто захочет сесть в трамвай на этих остановках, нужно заранее находиться в зоне видимости водителя на посадочной площадке. А для выхода из вагона нужно будет на предыдущей остановке уведомить кондуктора или вагоновожатого. Как напоминает организация «Тагильчане за трамвай», первые остановки по требованию появились 3 года назад. На гальянском направлении это улица Челюскинцев, на вагонском Коксохиммонтаж, ПОГАТ и «Строителей».
С завтрашнего дня на 8 остановках трамваи станут останавливаться только по требованию
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
5 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
ну вот . оптимизация расходов,это зер гуд :biggrin:
Шалфей… Шалфей полностью с тобой солидарен. 🙂
Опять всё через задницу.
А люди то откуда об этом узнают?
Сделайте как в Европе, надо выйти, подошел к дверям, нажал кнопку.
Так и экономия будет гораздо больше.
Надо чтобы водитель объявляла в матюгальник, что остановка по требованию, иначе люди будут попадать в неловкую ситуацию.
Случилось то что де факто уже существует.А два последних комментария видимо писали те кто в трамвае не ездит.Первое-кнопка сигнала водителю есть в вагоне у каждой двери.Второе-водитель обьявляет остановки и все нюансы поездки.Третье-на маршруте 4А водитель одновременно и кондуктор,посему видит всех желающих выйти(через переднюю дверь).Кстати можно и расписание подкорректировать в сторону уменьшения времени-при нормальной дорожной обстановке можно быстрее оборачиваться.