пригороде 10 пешеходов попали под авто. Двое погибли. Каждое второе ДТП произошло из-за нарушений водителями правил проезда пешеходных переходов. Так, 22 октября под колёса попал пешеход. 26-летний мужчина переходил Черноисточинское шоссе по нерегулируемому переходу. Его сбила ВАЗовская «семёрка». Пешеход отделался ушибами. В связи с участившимися авариями такого рода госавтоинспекторы решили провести профилактическую проверку соблюдения правил на пешеходных переходах. За два часа – с 17 до 19, обнаружили 40 нарушений. 22 нарушителя – автомобилисты, не пожелавшие пропустить пешеходов. 16 нарушений допустили пешие участники дорожного движения – они переходили дорогу в непредназначенном для этого месте.
За два часа – 40 нарушений. Инспекторы ГИБДД Нижнего Тагила проверили соблюдение правил на «зебрах»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
12 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
4 полосы на дзержинского,разделено сплошной .Пешеход только ступил от к-р. Россия,мы поворачиваем с Вагоностроителей.Дпсники у магазина Рыбалка и охота в закрадке .Место прикормленное.Смотрел как штрафуют. Подло так на 4 полоске со сплошной.Пешеход по своей полосе ,водитель по своей дороге .Дпсники говорят что виновато правителство-так написало правила ДД..
Сколько еще времени дпс будет стоять на „прикормленых местах”??? Когда уже наши полицейские будут обеспечивать безопасность на дорогах, а не выполнение какихто там „планов”.
Им сказали 40 протоколов сделать – они сделали, люди подневольные. Уж не знаю, какое отношение это имеет к безопасности движения.
Всего 40 нарушений. 22 – водители, 16 – пешеходы, а еще 2-е, стесняюсь спросить, тогда кто?
либо пьяные за рулем, либо “бесправники”
Конные!!!
“Черноисточинское шоссе нерегулируемый переход” – давно пора ставить на ост. Универсам светофор! Единственное место осталось. На Карьере тоже нет светофора, но там и проходимость меньше. А Универсам – самый опасный переход!
+1, светофор с кнопкой было бы отличным решением.
Надземный переход был бы прекрасным решением!!! А не постановка светофоров у каждой тропы через дорогу!
Не было бы это прекрасным решением.
Чтобы обеспечить проходимость фур, надземный переход нужно было бы задирать на 4,5-5 метров.
Во первых это дорого.
Во вторых, у нас бы 97% граждан обломало бы тащиться вверх по лесенке, так бы и бегали через дорогу по старинке.
Светофор с кнопкой самое разумное и недорогое решение.
Вон в европе только в захолустных переулках нерегулируемые пешеходные переходы имеются.
Во всех остальных местах светофоры с кнопкой.
Около Универсама еще ничего, там зебра нормально нарисована, перед остановкой.
Т.е. пешеходы, выйдя из транспорта, обходят его сзади, по зебре.
У карьера опаснее обстановка.
Там какие то уроды нарисовали зебру прямо после остановки, так, что останавливающийся на остановке автобус или газель, останавливаются прямо перед зеброй, наглухо перекрывая обзор.
А пешеходы, не отягощенные интеллектом, весело выпрыгивают из за стоящего транспорта прямо на дорогу.
– А чё, я же по зебре.
И многие водители, также интеллектом не обремененные, даже не догадываются притормозить, видя стоящий на остановке автобус или газель.
Вот штрафовали бы пешеходов, как и положено, на 500 руб. тогда бы многие задумались.
А то водителей за непропускание пешехода не стесняются штрафовать на 1500 руб., а пешеходов, почему то, не штрафуют.