ВТ, 12 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-13.0°C

Потеря инстинкта самосохранения? Тагильские пешеходы не хотят соблюдать правила

Очень интересную статистику предоставило отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила. Напомним, в последнее время в Нижнем Тагиле участились дорожные аварии, жертвами которых становятся пешеходы. Госавтоинспекторы Нижнего Тагила проводят в эти дни операцию «Пешеход. Пешеходный переход».

SONY DSC

Вчера вечером и сегодня утром экипажи ДПС дежурили на 19 самых аварийных перекрестках города. Выявлено более 100 нарушений правил дорожного движения. 27 из них допустили водители, не пожелавшие пропустить идущих по «зебре» людей. Но пешеходов, переходивших дорогу в неположенном месте, набралось почти втрое больше. Один автомобилист оказался пьян, один без прав и один водитель решил, что ему удобнее пропускать пешеходов, стоя прямо на переходе.  Между тем, в редкие дни сводка происшествий обходится без истории о пострадавшем пешеходе. Так, 7 ноября в 14 часов на Красногвардейской, неподалёку от детского дома №1, дорогу по нерегулируемому переходу переходила 18-летняя девушка. Её сбил 33-летний мужчина за рулём Дэу Нексии. Девушка отделалась ушибами.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

34 комментария

  1. Светоотражающие нашивки всех спасут! Они чудесным образом добавляют всем ума.

    Ответить
    • Всех спасут светоотражающие жилеты,котрые одеты на сотрудников ДПС. Котрые будут стоять так что бы их водители видели!!!!!!!!!! А если[ЦЕНЗУРА] ДПСник прячется и ждет когда ково нибудь переедут то на хрен мне такая контора?которой не важна безопасность а важно колличество протоколов!!!Подошёл я на днях к одному на Ленина и сказал вас не видно ,он посмотрел на меня как на врага человечества!!!

      Ответить
  2. овещение над переходами надо делать а не стоять с полосатыми палками и план выполнять

    Ответить
  3. Вот такие пешики покупают машинки и с таким же настроем ездят. И ругают таких же пешей. Тут вообще был нонсенс: стою вчера утром около 8:00 у приречного рынка, жду водителя. Выходит от рынка к остановке мужичёк на костылях и ПРЯМО ЧЕРЕЗ ДОРОГУ чешет НА КОСТЫЛЯХ!!!

    Ответить
  4. В темное врем, я когда тебе в глаза светят встречные машины, ничего не видно на переходах без освещения.

    Ответить
  5. Ну что, обезьяны прямоходящие , еще поспорим за то, кто больше всего правила нарушает?

    Ответить
    • Сидяездящий, я думаю в Тагиле и ездить то толком не кто не умеет! Посмотрите как в городе управляют автотранспортом это жуть, глаза выпучит и несется, куда, чтобы доехать до перекрестка и встать? Или обгонит одну машину и радуется, вопрос чему? И таких сплошь и рядом. По трамвайным путям тоже любители где движение по полосам несется пыль поднимает. Автотранспорт это источник повышенной опастности, нужно быть готовым ко всему и поэтому сваливать всю вину на пешехода не справедливо.

      Ответить
      • похоже вы кроме тагила нигде и не были, съездийте в екб посмотрите как там ездят

        Ответить
        • Ну и что вы считаете так и надо продолжать, что вы на екат. равняетесь? Там гораздо люди воспитанней чем у нас! Летаю почти каждый месяц в Москву, передвигаюсь на машине там такого как у нас ненаблюдал. Едут как нормальные люди. Видимо на Урале только так раз вы приводите екатеринбург в пример. Советую съездить за пределы Урала и сравнить!

          Ответить
          • Вы в Тайланд слетайте, посмотрите как там ездят!!!

            Ответить
            • Вот и попробуй переубеди токого, все какието сравнения ищет, был и в Индии, и что, видел как там ездят. Дак это не повод, чтобы и в Тагиле так ездить, что за стадное чувство как все так и я, начни с себя и жить веселей будет!

              Ответить
              • Пешеходы нарушают в три раза больше, но опять виноваты водители))

                Ответить
      • у нас по сравнению с екатеринбургом спят находу что водители что пешеходы

        Ответить
        • А тебя наверное бесит, пытаешься обогнать а не получается, маячешь в зеркале заднего вида. Видел таких нарошно еду по правилам и наблюдаю как некоторые готовы из машины вылезти. Нервы шалят лечится надо.

          Ответить
          • Доездишься однажды)

            Ответить
            • Да, боюсь, напугать хотел? Да уже пуганый такими ездюками, и руки распускали, и слюнями брызгали, да все, что угодно! Видишь живой и невридимый!

              Ответить
    • На дороге должно быть взаимоуважение. В обращении «обезьяны прямоходящие» этого нет.
      И зачем спорить ? Нарушают и те, и другие. Сам за рулём, но водителей не оправдываю (как и пешеходов, впрочем). Будут идеальными только водители, аварии будут из-за упёртых пешеходов, будут идеальными пешеходы — аварии будут из-за безбашенных водителей. Меняться нужно и тем, и тем. Эта мысль звучит в каждом споре между водителями и пешеходами. Правых в подобных спорах просто нет. Виноваты и те, и те, также как и правы тоже. Зачем снова эту бессмыслицу затевать ???
      И вдогонку… аварии будут всегда, ошибается каждый. Только если человек пытается думать не только за себя, но и за другого, это снизит количество ДТП. А суть подобных крайностей (кто прав — водитель или пешеход) в том, что считая себя правыми, как те, так и другие забывают о том, что другой (да, он неправ) может ошибиться.

      Ответить
  6. Черным по белому написано, что пешеходы нарушают почти в 3 раза чаще, но в комментах опять осуждают нас, водителей. Люди!!! С 2013 года внесли несколько приятных изменений в ПДД. В том числе и убрали вечную правоту пешехода. Если водитель собьет пешехода на пешеходном переходе, то он виноват. А вот если водитель собьет пешехода вне зоны действия знаков или разметки то в ПОЛНОЙ МЕРЕ ответственность несет ПЕШЕХОД, т.е. ВОДИТЕЛЬ оплатит по автостраховке Ваше лечение, а вы оплатите ремонт авто, лечение водителя (при необходимости) и пр. затраты. Люди!!! Если вам не жалко свои жизни и вы претесь нам под колеса, то хотя-бы подумайте о том, сколько вы будете платить владельцу авто (замена бампера с покраской в оф. сервисе стоит порядка 15-20 тысяч даже на матиз, не говоря уже о более дорогих авто). Ну и стандартное окончание: Из гроба вы всегда сможете сказать, что были правы и не должны были смотреть налево-направо на пешеходном переходе.
    И маленькое видео для закрепления озвученного мной материала: https://www.youtube.com/watch?v=m7O8Ox4YPxM

    Ответить
    • Умно как, кто тебе сказал, что сбив пешехода он тебе за твой матиз денег отвалит? Ты задумайся сбив пешехода (конечно не дай бог) ты можешь ПОЖИЗНЕННО ему платить за увечье и это тебе присудит суд! А то, что я тебе за бампер буду отстегивать только мечтай! И если водитель не видит пешехода даже в дождь в темное время суток это не водитель а водятел. Сел за руль смотри на дорогу.

      Ответить
      • Согласно статье 1079 ГК РФ, владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью пострадавшего пешехода независимо от того, кто является виновником аварии. Однако, если виновником ДТП будет признан пешеход, то водитель будет освобожден от административной и уголовной ответственности. Кроме того, виновник аварии, даже если его здоровью был причинен вред, не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб. При этом пешеход имеет больше оснований для получения возмещения причиненного ему вреда. Степень вины участников происшествия, в свою очередь, должен определять суд общей юрисдикции.

        Ответить
      • Умник! Вот заработаешь на машину- по другому запоешь!

        Ответить
      • «Сел за руль смотри на дорогу.» — пешеходы выпрыгивают на дорогу из-за кустов, припаркованных машин, выбегают перед встречными машинами, когда встречка тебя слепит фарами. Если вы не в курсе, то сообщаю вам — периферийное зрение весьма слабое у 90% жителей планеты, так что если смотреть только на дорогу, то сбитых пешеходов будет больше.

        Ответить
    • Классный ролик- его надо по ТВ и в школах показывать!!!

      Ответить
      • Фиговый ролик, на мой взгляд.
        Да, он наглядно демонстрирует пешеходам старый анекдот «Последняя мысль в жизни велосипедиста: так, здесь эта Волга меня пропускает». Говорит о том, что нужно думать не только за себя, но и за дурака-торопыгу-водителя. Но, с другой стороны, совершенно не учит водителей, что нужно думать и за себя, и за дурака-торопыгу-пешехода.
        От подобных точек зрения и рождаются споры о том, кто больше неправ: водитель или пешеход. Ну появится завтра другой ролик, где водители придурками будут выглядеть, с подобным текстом посередь экрана. Легче станет ?

        Ответить
    • а Вы уверены, что это данные верные? на заборе тоже много что написано….))) вам никогда не выписывали штраф как пешеходу? у гайцев сейчас акция «пешеход — пешеходный переход» (заметьте — не «водитель — пешеходный переход»), им нужно статистику по пешеходам сделать. в пятницу нас задержали на вагонке, мы на пешеходном трех человек пропустили и тронулись, а в эту минуту еще один пешеход стал выходить на дорогу с другой полосы, мы его, честно скажу — не видели, тут же жезл поймали… в итоге гаишник «сжалился» надо мной, и предложил вместо 1500 руб. выписать 500, как будто я сам был пешеход и шел по проезжей части! конечно, я согласился! вот и делайте выводы о реальных цифрах!

      Ответить
  7. Да все не правы, есть и водители которые и не уступят, и даже может на красный проскочить, да и пешеходы хорошы, особенно замечаю у «Красногвардейца» и около «Уюта» посреди дороги перебегают

    Ответить
  8. Отмечу интересные факты. Не так давно улицы города страдали отсутствием нормальных дорог. Водители ездили крайне осторожно и только единицы гоняли на машинах. При этом улицы были достаточно освещены. Дороги отремонтированы. Гоняют более 50%. Месяца 2-3 назад на рекламных щитах появились плакаты в пользу какого-то депутата не помню фамилию) — к такому-то году заменю столько-то ламп уличного освещения. Резко освещение улиц стало тускловатым (реально — раньше они почему-то гораздо ярче светили). Какие выводы?

    Ответить
    • Они ярко светят, когда дорога сухая. В сырую погоду хоть засветись, всё равно не видно ничего. А последние 2 месяца дорога скорее мокрая, чем сухая. Вот так и кажется.

      Ответить
  9. Довольно поучительный ролик, особенно первые 8 секунд, в которых при нормальном освещении, разметке и хорошо видимом знаке сбивают женщину с ребёнком на пешеходном переходе. Но сейчас не об этом. Хотелось бы обратиться к обезьянам тупо-быстроездящим всех мастей(макакам и гиббонам, ездюкам и ездюшкам, так сказать, пилотам своих авто и, соответственно, их (авто) пилоткам.) Пишет вам хронический пешеход. При повороте налево вы, дорогие автомобилисты, сначала пропускаете поток авто, движущийся по встречке. Так? Так. Причём, как показывают наблюдения, даже при отсутствии встречного транспорта хоть в тёмное, хоть в светлое время суток, крутите головой во все стороны и притормаживаете (вдруг какой джигит откуда-нибудь выскочит, кому охота получить в бочину) А дальше пешеходный переход, мы расслабились, авто от джигита уберегли, и вот она — засада! Пешеход!! На пешеходном переходе!!! Откуда!!!! Я вчера здесь проезжал, его не было, откуда он здесь????? Детский лепет. Теперь другое. Здесь не раз упоминался Красный Камень, вот на нём и хочу остановиться. Конкретно на перекрёстке ул.Победы и ул.Пархоменко, на той его части, где пешеходный переход от «Магнита» к «Красногвардейцу». От светофора до ул. Победы там метров 10, пешеходка примерно по середине. Повторюсь, я — пешеход, соответственно, ни о каком знании ПДД мною речь, разумеется, не идёт. У меня к вам, для начала, 2 вопроса:
    1. Если авто, двигающийся от «Вечернего», проезжает красный на светофоре и останавливается на кромке ул. Победы, а за ним ещё один прямо по середине зебры, мешая пройти девушке с коляской, это считается нарушением или нет?
    2. Если авто, двигающийся по ул. Пархоменко в сторону «Вечернего» не успевает покинуть перекрёсток на разрешающий сигнал светофора (естественно, не по тому, что выперся на моргающий зелёный в момент переключения его на красный, просто так вышло), и подъезжающий к пешеходам, переходящим дорогу, не мешает тем, кто едет по Победы (напомню, что до Победы от перехода метра 4), должен ли он остановиться, или, вывернув на встречку, объехать всех и скромно удалиться, осыпаемый проклятьями растревоженных бабушек, переходящих дорогу? Кажется у вас, «simius motoristus», это называется «закончить манёвр». Кстати, где заканчивается эта зона «заканчивания манёвра»?
    И в заключение: Согласно приведённых в статье данных, 2/3 нарушений приходится на пешеходов. Но 1/3 ваша, и ни куда от этого не деться, это факт. Причём пешеходы только переходили дорогу в неположенном месте, а автомобилисты оказались более изобретательны в отношении нарушений. Я хочу сказать, что этот спор пешеходов и автолюбителей, он, мне кажется, будет до тех пор, пока какая-нибудь из сторон не получит 100% результат (либо 100% нарушений пешиками, либо ваша честно заработанная сотня). Вот тогда можно будет с честью ткнуть носом оппонента и с гордостью сказать (написать, проорать в ухо) «МЫ не нарушаем!» и другой стороне станет стыдно и всё начнёт меняться в лучшую сторону. По крайней мере, очень хочется в это верить.

    Ответить
    • «я – пешеход, соответственно, ни о каком знании ПДД мною речь, разумеется, не идёт.» — и это пишет взрослый человек?! «Я не математик — зачем мне знать арифметику? Я не физик — зачем мне знать законы Ньютона? Я не учитель русского языка — зачем мне писать, соблюдая орфографию?» Незнание УК не освобождает от отвественности, это все знают. Почему вы считаете что незнание ПДД освобождает от отвественности?
      «От светофора до ул. Победы там метров 10, пешеходка примерно по середине» — там один светофор? пешеходный переход примерно по середине… чего? светофора?
      «проезжает красный на светофоре» — что это за неведомый маневр?
      1. «один прямо по середине зебры, мешая пройти девушке с коляской, это считается нарушением или нет» — конечно это нарушение, фотографируйте, снабжайте указанием времени и места и отсылайте в ГИБДД. Только не говорите, что это бесполезно. Бесполезно ничего не делать, а что-то делать всегда полезно.
      по пункту 2 опуская невнятное описание манёвра — может не все заметили, но в схеме переключения сигналов светофора внесены изменения — введена задержка включения «зелёного» (раньше «зелёный» одним загорался синхронно с «красным» другим) — это позволяет завершить манёвр находящимся на перекрёстке автомобилям. Пешеходный переход в данном случае — это часть перекрёстка.

      2/3 нарушений пешеходов это не абстрактные прегрешения, а вполне вероятные ДТП с причинением ущерба пешеходу. Последствия этих ДТП страшнее помятого крыла и разбитой фары. Автолюбитель за нарушение заплатит рублём, а пешеход — здоровьем. Кстати непонятен ваш сарказм «Причём пешеходы только переходили дорогу в неположенном месте, а автомобилисты оказались более изобретательны» — по мне, так это показатель того, что пешеходы на порядок безотвественнее водителей. Представьте что 100 ученикам задали выучить 20 коротких стишков, 30 из них выучила не 20, а 18-19. А представьте что 100 ученикам задали выучить 1 короткий стишок и 60 из 100 его НЕ ВЫУЧИЛИ. Кто поступил безотвественнее?

      Ответить
      • Спасибо за пространный ответ. Только, с чего Вы взяли, что я считаю, что незнание законов освобождает от ответственности? Читая комментарии к статьям, посвящённым нарушениям ПДД, у меня сложилось мнение, что автовладельцы считают пешеходов безграмотными и не знающими правил. Даже требуют привести какие-то пункты, главы. В данном случае фраза «я – пешеход, соответственно, ни о каком знании ПДД мною речь, разумеется, не идёт.» — сарказм в чистом виде. Я знаю то, что помогает мне сохранить своё здоровье. Знаю, что обходить трамвай надо спереди, а автобус сзади, что нельзя резко выскакивать на проезжую часть из-за кустов или припаркованных автомобилей (Кстати, про кусты. Кусты — это святое. Там живут работники ГИБДД. Единственное, чего не могу понять, как вы (автовладельцы) умудряетесь не заметить выходящего из-за кустов пешехода, но видите выходящего оттуда-же гаишника? Видимо, это на уровне инстинктов.) Так-же я знаю, что подойдя к пешеходному переходу (нерегулируемому), я должен остановиться, посмотреть налево и в позе влюблённого суриката жадно ловить взгляды проезжающих мимо водил и по ним пытаться понять, соблаговолит-ли какое-нибудь тело остановиться и пропустить меня, или все куда-то торопятся. Дойдя до середины дороги, нужно повторить ритуал, только с поворотом головы направо. Мне-то спешить некуда, я подожду. Я не считаю нужным знать номера статей и всяких параграфов. Зачем? Приведу пример. Недавно видел ролик: Водитель останавливается около поста ДПС, выходит из машины, начинает приставать к сотруднику с каким-то вопросом относительно ПДД, гаец ему отвечает: да, мол,всё правильно. Следующий вопрос: а в какой статье про это написано? Гаишник замялся, а водила, довольный собой, с торжествующими возгласами «Да ты правил не знаешь, чего ты тут стоишь» удаляется. Вот для этого нужно мне знать все эти цифры? Есть специально обученные люди, которые этими цифрами апеллируют и штрафы выписывают. Кстати, о специально обученных людях. Очень нравится переходить через пр. Мира на перекрёстке с ул. Победы. Там у «Тагилбанка» часто наряд стоит. Сразу все такие вежливые становятся. И остановимся-то мы заранее, и скорость-то мы сбросим за полкилометра (со встречки уже фарами поморгали), и дождёмся, пока пешеход не спеша (а не почти бегом, как обычно) дорогу перейдёт. Прямо няшки. Это внезапное проявление вежливости — это что-то вдруг в голове вашей сработало, или (боюсь гнева праведного) всё-таки появление наряда ДПС повлияло? Да, хочу покаяться. Было один раз ДТП из-за меня на пешеходном перекрёстке. Примерно года 2 назад. Как сейчас помню, до сих пор жуткая картинка перед глазами стоит. Перехожу дорогу, меня пропускает ВАЗ 2110, зелёного цвета. А сзади в неё в гололёд да на летней резине въезжает «Рено Лохан» белого цвета. Совесть мучает меня до сих пор. Если бы я не переходил дорогу тогда, ДТП не произошло бы. А водитель»Лоханки», возможно, поменял бы к Новому году свою летнюю резину на зимнюю и ездил бы дальше. Прости меня, водитель!!!:oops:
        Теперь что касается фотографирования нарушений. У вас, автовладельцев, есть замечательная вещь — автовидеорегистратор, который всегда работает. У меня нет возможности всюду таскать фотоаппарат. Кстати, говорить о том, что сообщать в ГИБДД бесполезно, даже и в мыслях не было.
        Теперь третье. Вообще ничего не понял про Ваш пример со стихами, вынес из него только одно: НЕ УЧИТЬ СТИХИ — ПЛОХО. Засим спешу откланяться, дела. А пешеходам и водителям хочу порекомендовать вот это:
        http://pddmaster.ru/pdd/pdd-pravila-peshexoda-na-doroge-chast-1-gde-mozhno-dvigatsya-po-doroge.html До встречи на дорогах города!

        Ответить
        • «Пространный» ответ был дан для того, чтобы вы взглянули на изложение своих мыслей со стороны.
          Я не считаю пешеходов безграмотными, я считаю пешеходов безкультурными. И часто наряд ДПС не делает «вежливыми» водителей, но наглыми пешеходов.

          «Пример» со стихами называется «аналогия». Но если вы её не поняли, то объяснять не вижу смысла. Ходите по переходам, уважаемые пешеходы.

          Ответить
        • После продажи машины я три месяца ходил пешком. До этого я 7 лет из-за руля не вылезал. И за три месяца меня не пропустили всего раза два. Я потерял целых три секунды из своей жизни. О боже, надо срочно вылезти в инет и написать какие все водители козлы, оказывается. О какой наглости водителей идет речь, я вообще не понимаю. Если тебя нормально видно, то машины чуть ли не с визгом тормозят. Не пропускают только тех кого не видно. Хотите суперзаметности, так оденьте зеленую светоотражающую жилетку как у гайцов, которых за километр ночью видно, и будет вам счастье!!!

          Ответить
  10. порядок наступит только тогда, когда все будут соблюдать правила — и пешеходы, и водители, а не обзывать друг друга обезъянами. каждый день вижу на дороге горе-пешеходов, каждый день 1-2 ситуации с вероятностью дтп из-за горе водителей. так что не надо здесь делить и умножать и вычислять, чья вина больше. посмотрите каждый на себя и честно ответьте, всегда ли вы соблюдаете пдд? а посты гаишников хотелось бы видеть чаще на улицах в проблемных местах.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: