СБ, 23 ноября 2024

Управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарёв был сегодня гостем Экорадио

Спасибо всем, кто задавал вопросы и участвовал в беседе.Мы попытались охватить  в разговоре как можно больше тем. Расшифровка и запись эфира в ближайшее врем появятся на нашем сайте.

А В Кушнарев

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

55 комментариев

  1. Как Вы относитесь к крупных проектам государственной важности. Например, Олимпиада или Универсиада, когда те же металлурги или машиностроители могут поставлять свою продукцию? Насколько это является точкой роста для российской промышленности?

  2. Насколько заполнен портфель заказов у НТМК на период стагнации и кризиса экономики?

  3. Будет ли за 13 год обещанная “13 зарплата” работникам комбината???))

  4. Как обстоят дела со строительством второй очереди?…

  5. Какие перспективы в работе комбината просматривается на 2014 год.

  6. Музыкально-драматическое произведение. 5 букв по вертикали. Последняя- “А”.

  7. Алексей Владиславович.
    Есть ли планы у ЕВРАЗ НТМК что-то менять с проходной для автомобильного транспорта (центральная проходная).
    Каждое утро с риском для жизни проезжаем этот участок (особенно в понедельник), фуры и спец техника полностью перекрывают полосы, вынуждены ехать по трамвайным путям и встречной полосе.
    Наше предложение – оборудовать современную проходную со стороны КХП, разместить там бюро пропусков и организовать парковку для большегрузов.
    Это решение позволит разгрузить и продлить жизнь “новой Индустриальной”.

    • Абсолютно поддерживаю! Хороший вопрос.

      • у них деннег нет, им москва обрезала все проекты. какая вам ещё новая проходная? это уже при новой власти наверно будут строить

    • Правильный вопрос, но вот накладные на груз подписывают в снабжении, водителям трансфер с кхп до управления комбината и обратно организовать? Им так и так сюда ехать

      • С накладными (их подписанием) вопрос решить, думаю, можно. Тем более на НТМК, на сколько я знаю, в работе система SAP R/3.
        Переместить на КХП одного представителя снабжения с правом визирования и доступом в сеть гораздо проще, чем гнать фуры за визой через город.

        • Такова специфика работы снабжения. Дело не в штампе на накладных. Если бы только это. Каждый групповод ответственнен за определенный вид материала, который он закупает. Да и транспортная логистика по заводу просто не представляет вожможности передвижения фур по территории. Не забывайте, это промышленное предприятие, где движение такого транспорта ограничено мостами, тоннелями, эстакадами, трубопроводами… Большегрузы просто не пройдут физически. Так что, вопрос хороший и правильный, но с возможностями не горячитесь

          • ????? А как фура доезжает от проходной УДР до лесной горы? или она туда летит? Всем кто был на территории хоть раз не сложно сделать вывод, что до склада оборудования на лесной горе проще доехать с центральной проходной КХП или Южной проходной. Логично?! Пора подрезать нашу бюрократию. Про БелАЗы 40 тонн тоже никто не слышал? Или для них есть иная дорога от АТП?)))

            • До Лесной горы согласен, а до центральных складов?? Да еще если массово, потоком???

              • Отстойник на территории у проходной ЖБИ в 30 метрах от нее, а водителя выпускать для оформления, по примеру зоны таможенного оформления, когда ведется стройка. А массовость фур на комбинате помешает кому? 200 легковым автомобилям, которые стоят у цехов с 6 утра до 19 вечера?
                Выглядит как очередная отговорка: мы не можем, потому что не можем…

    • Еще необходимо вспомнить про снижение экологической нагрузки на город, а также снижения расхода ГСМ собственного транспорта, который стоит не менее 30 минут при каждом въезде. В период с 8.30 до 10.30 время стоянки может составлять до 1 часа, а это как раз попадает на момент возврата автобусов с рейсов.
      Еще одним существенным минусом фур является парковка в карманы, которые в прошлом году разгрузили обочины от личного лекгового транспорта сотрудников НТМК.
      Заранее спасибо!

  8. Всем известно, что работа столовых корпус груп налажено отвратительно! Постоянно поступают жалобы. В связи с тем, что если уходит кассир в отпуск или на больничный, увольняется, появляются жуткие очереди ил-за которых работники либо не могут нормально поесть, либо не могут вовремя выйти с обеда на работу, что влияет и на работоспособность комбината в целом. После обеда часто люди обращаются в здравпункты м изжогой или болями в желудке. Порции в столовых очень маленькие и не дешевые. Не думаете ли вы, что было бы не плохо заменить компанию организуюющую питание? Или будет ли хотябы что-нибудь сделано для улучшения ее работы?

  9. Здравствуйте, Алексей Владиславович. У меня к вам 3 вопроса.

    1) Скажите, собирается ли “ЕВРАЗ” финансировать соцгород завода “НТМК” Тагилстрой? Необходимо ремонтировать дороги, тротуары, дворы, остановочные комплексы. В этом году, как и в предыдущие годы, благоустройством района никто не занимался. Люди, проработавшие всю жизнь на вашем заводе ходят по дециметровой грязи и живут во дворах, где иногда неделями не убирается мусор!!! Кроме того из-за плохого отвратительного транспортного сообщения и отгороженности жилого района, жители Тагилстроевского жилого массива чувствуют себя отрезанными от всего внешнего мира!.. Хотелось бы узнать, будет ли корпорация “ЕВРАЗ” способствовать и, скажу прямо, финансировать благоустройство и улучшение транспортной доступности своего рабочего района Тагилстрой?

    2) Были слухи, что корпорации “УВЗ” и “ЕВРАЗ” собираются перенести свои главные офисы из Москвы в Нижний Тагил. Это бы повысило количество налогов в местный бюджет. Скажите, так ли это?

    3) Любопытно узнать, что за большую конструкцию построили недавно на территории “НТМК”… Это две большие, высокие четырёхгранные колонны белого цвета. Очень интересно, что это. Расскажите, если не сложно.

    Заранее благодарю за ответы.

    • это американская компания PraxAir строит новую установку блока разделения воздуха в кислородном цехе.

      • С помощью которой будут продавать кислород, азот, аргон и др. Газы ОАО ЕВРАЗ НТМК…..

      • Спасибо. 🙂 А не разъясните ли немного поподробнее, если можно, какую конкретно функцию выполняют эти столбы?.. Они для нагнетания воздуха или это что-то иное?

  10. Будет ли увеличение з/ п рабочим ксц?

  11. Расскажите о колесах !!! начали ли отгрузку в Германию, куда еще планируете? действительно ли, что главный потребитель колес НТМК – РЖД? каков объем закупок УВЗ?

  12. Кто минусит ,взяли да убрали с театральной площади красную Жучку (давно стоит вся в снегу) мешает грейдеру снег убирать. Минусите , а сами ********

  13. Не секрет что за последние годы два металлургических комбината (ЧМК и ЗСМК) сделали реконструкцию и построили рельсобалочные станы … если оба производства выдут на плановое производство то в стране будет переизбыток рельсов . Что будет производить рельсобалочный цех НТМК? Его закроют?

    Рельсобалочник, спасибо!

  14. Алексей Владиславович, разъясните пожалуйста, почему функции по содержанию территории комбината перепоручили другой фирме? Это для того чтобы создать дополнительную социальную напряженность в коллективе KВОРУМА или кто-то в этом заинтересован ЛИЧНО?

  15. Алексей Владиславович по поводу личного транспорта работников нтмк в частности стоянки его у проходной “комсомольская” выходя из автобуса начинаешь у машин бока обтирать,а ведь там знак висит остановка запрещена.Можно ли привлечь на недельку ГИБДД чтоб порядок навели или Интерлок пускай гоняет нарушителей.

    • Может быть, начать решать проблему с организации стоянки для личного автотранспорта, а не с репрессивных мер? Люди ведь не от хорошей жизни машины на дороге под знаком бросают, просто на самом деле приткнуться негде.

      • Вообще то +- 100 метров от центральной проходной, места навалом, даже во время пересменок. Так что, бросают на пешеходном переходе из-за лености.

        • Смотрите комментарий про проходную. Утром все карманы заставлены фурами, которые ждут оформления документов для въезда на НТМК.
          Вот и паркуются как попало.

        • Привет лунатика) Ты с какой планеты? О чем вообще говоришь??? Вы вообще последние лет 10 у проходных НТМК бывали? ни у одной не решен вопрос со стоянкой!

          • Вот и нашелся первый кто дальше 100 метров от проходной в жизни не бывал, предпочитая парковаться под знаком и на пешеходном переходе.
            Уважаемые, еще год назад, в ходе реконструкции дороги, были сделаны карманы для парковки.

            • Вы вообще понимаете о чем говорите???? перед тем как писать коментарии хоть раз бы посмотрели как все на самом деле. Вдоль дороги забиты все кармани и просто места, где можно парковаться еще от ЖБИ и почти до ДК НТМК и это далеко не 100 метров. Карманы в мещают с разы меньше транспорта, чем это необходимо.

  16. Алексей Владиславович.
    Вопрос касающийся проходной для автомобильного транспорта (центральная проходная) очень актуален!
    Из-за простоев фур и спец техники на обочине дороги движение в одну колею становится “пробкой”, опаздывать у работников комбината не принято, в связи с чем, начинаются маневры приводящие к аварийным ситуациям.
    Возможно ли разрешение данной ситуации?

  17. Алексей Владиславович, доброго вечера!
    Когда прекратятся постоянные реструктуризации ремонтных служб комбината??? Понятно, что мы “типа” ищем надежную, работоспособную схему организации и управления. Уже четко видно, что каждая реструктуризация – это прикрытие для очередного сокращения персонала, ведь другого повода сократь людей нет. Бюджет на ремонты с каждым годом все тоще и тоще, подрячкиов нет.
    Мы теряем ценные кадры!!! Качество ремонтов падает!!! Страх перед завтрашним днем!!!

    • Насущный вопрос!!!
      Ремонтам действительно стали уделять меньше внимания и финансирования. А все потому, что до 30% рабочего времени персонал занят системой 6С. Система 6С – отличный инструмент, красивый, удобный и полезный. НО проще найти подрядчика конкретно под эти цели. А собственный персонал должен уделять больше внимания своей непосредственной работе.

  18. Какой процент продукции НТМК идёт в Россию?

  19. Алексей Владиславович, с наступающим Новым Годом! Стального здоровья и побольше позитива! Вы нам нужны!
    Хотелось бы узнать дальнейшую стратегию развития НТМК, учитывая, что все проекты, в т.ч. “Вторая очередь”, заморожены на неопределенный срок.

  20. Ходят слухи, что закрывается телекомпания “Телекон”, там даже новый директор. Действительно ли это так?

  21. Алексей Владиславович, планируются (есть) ли меры поддержки работников, получивших проф.заболевание работая на НТМК? Какие? Люди теряют здоровье, заработную плату, а семьи кормить, квартплату и т.д. надо.

  22. НТМК сепарирует в промышленных масштабах кислород из атмосферы города. Как это, по-вашему, влияет на мозг подрастающего поколения? Как на самом деле влияет – мы все давно понимаем. Подвижки будут?

    • а зачем подрастающему поколению мозг? чтобы шляпу носить? пиво пить мозг не нужен

  23. А можно ли выложить текстовую версию?

    • В ближайшее время она появится. Сейчас идёт работа над расшифровкой, а это процесс небыстрый.

Оставить комментарий или два