Начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин был гостем эфира на Экорадио 27 декабря.
Основная тема нашей беседы – безопасность детей на дорогах. Впереди каникулы новогодние, рождественские. Как обеспечить безопасность детишек?
За 11 месяцев 2013 года на территории города Нижний Тагил зарегистрировано 40 ДТП с участием детей, в которых ранено 40 детей и погибло 3 ребенка.
Это много или мало?
Это плохая статистика. Но по сравнению с прошлым годом у нас снижение. Тем не менее, это всё-таки дети. В любом случае, это для меня ЧП. По причине нарушения правил дорожного движения зарегистрировано 7 ДТП. А большая часть ДТП данного вида совершается по вине взрослых участников дорожного движения и зачастую связана с наплевательским отношением водителей к обязанности по соблюдению правил дорожного движения. Зачастую водитель не задумывается о том, что даже небольшая мелочь на дороге может обернуться трагедией. Самыми вопиющими фактами среди подобных ДТП являются наезды на детей на пешеходном переходе, что у нас на дорогах происходит регулярно. Вроде, нужно только притормозить перед переходом и быть внимательным, но многие водители спешат и зачастую забывают об этом. Практически все водители являются родителями, тем не менее, у многих даже не возникает мысли снизить скорость и остановиться, если на обочине, рядом с дорогой, стоят дети. Взрослые должны помнить, что поведение ребенка не всегда предсказуемо.
С участием детей-пассажиров зарегистрировано 13 ДТП, в которых ранено 11 детей и 4 ребенка погибло. Из 13 в шести случаях дети перевозились с нарушением ПДД, в том числе в четырёх случаях дети получили смертельные травмы. Анализ смертности детей показывает, что все погибшие погибли по вине взрослых, большая часть — по вине собственных родителей, не обеспечивающих безопасность при перевозке детей. Далеко не все родители добровольно готовы обеспечить безопасность собственных детей, а так же часть родителей не заботиться о сохранности жизни и здоровья собственных детей. В течение 2013 года сотрудниками ГИБДД проведен ряд рейдовых мероприятий по пресечению нарушения правил перевозки детей. И каждый раз выявляется значительное количество нарушений, в которых родители забывают достать детское удерживающие устройство из багажника, в некоторых случаях забывают пристегнуть ребенка в детском удерживающем устройстве. Подобные действия совершенно непонятны с точки зрения родителей, заботящихся о собственных детях.
Страшные цифры Вы называете. Как вы думаете, почему такая безалаберность в головах у людей?
Если взять два последних случая, где погибли дети. Это Черноисточинское шоссе, это было 21 июня, — человек, который осуществляет продажу этих кресел, сам не посадил своего ребенка в детское удерживающие устройство. И второй случай, в декабре месяце: перевозил ребенка в больницу, и родитель подумал, что не стоит его пристегивать, хотя ребенку было несколько месяцев. И это устройство было, оно находилось в машине, но не было пристёгнуто ремнем безопасности.
На пресс-конференции, которая была в ГИБДД меньше месяца назад, озвучивали идею, что стоит в женских консультациях какую — то разъяснительную работу по детским удерживающим устройствам ввести с будущими мамами, что бы заранее закладывать мысль, о том, что они несут ответственность за перевозку детей. Еще какие-то интересные идеи есть в ГИБДД, как приучить взрослых к культуре перевозки?
Да, безусловно. Это не только в женских консультациях, это в школах, это всевозможные конкурсы. Недавно был проведен конкурс. Нам присылали фотографии – ребенок в кресле. Мы выбирали самые лучшие фотографии, которые прислали участники. Здесь участвовали и дети, и родители. Проводился фотоконкурс на лучшую фотографию по безопасности дорожного движения. Вчера у меня были участники этих конкурсов, которых мы награждали памятными грамотами, благодарностями, вручали билеты на новогоднюю ёлку. Я думаю, что эти дети уже в школе будут рассказывать своим одноклассникам, как переходить дорогу, даже эти дети своим родителям говорят, что вот здесь нужно приостановиться, здесь нельзя переходить, там нужно дождаться зеленый сигнал светофора и так далее. У нас дети гораздо быстрее впитывают, как губка, все правила дорожного движения и стараются их соблюдать. Родители все -таки нарушают.
Может быть перед каникулами советы родителям. Какую беседу с ребенком провести, что бы быть за него спокойным?
В преддверии новогодних праздников, с наступлением школьных каникул хочется обратиться к родителям. Уважаемые родители, давайте примем все необходимые меры для сохранения жизни и здоровья наших детей. В новогодние и рождественские праздники увеличивается вероятность травмирования детей в качестве пассажиров транспортных средств. Множество детей будут выезжать на всевозможные ёлки: это губернаторская ёлка, это большая ёлка в Екатеринбурге, всевозможные ледовые городки. У нас в Нижнем Тагиле очень красивый городок, все это видят через камеры «Сетей Тагила» и хотят это увидеть вживую. И приезжают, чтобы это посмотреть. Напоминаю, что дети до 12 лет должны перевозиться в детском удерживающем устройстве, позволяющем пристигнуть ребенка. Ни в коем случае нельзя перевозить детей на руках. Подобные действия влекут за собой причинения тяжких травм. Все пассажиры в салоне машины должны быть пристегнуты ремнями безопасности. При движении в транспортном средстве нельзя давать детям предметы, которые могут причинить травмы. Наиболее безопасное место в машине — это заднее среднее пассажирское сидение. Но в то же время, не рекомендуется перевозить детей до 12 лет с использованием поясного ремня, так как ремень может причинить ребенку тупую травму живота. Желательно использовать детские удерживающие устройства и бустеры. В период зимних каникул дети будут посещать ледовые городки, ёлки, больше времени будут находится на улице. Убедительная просьба: прошу водителей быть особенно внимательными возле мест расположения ледовых городков, мест проведения новогодних мероприятий. Если вы увидели детей на обочине, снизьте скорость, будьте готовы к неожиданному выходу детей на дорогу. Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, будьте готовы остановиться в случае неожиданного выхода детей на проезжую часть. При движении по дворовым территориям двигайтесь со скоростью не больше 20км/ч и помните, что преимущество движения здесь у пешеходов. Родителей попрошу разъяснить детям правила дорожного движения, проконтролировать, каким маршрутом будет двигаться ребенок до места прогулки, а если вы ведете малолетнего ребенка, всегда держите ребенка крепко за руку вблизи проезжей части.
Проводят госавтоинспекторы рейды и проверяют, как родители везут детей в школу. Пристёгнутыми, непристёгнутыми, в креслах. Штрафуют нарушителей. Штрафы за не пристёгнутого ребенка такие же большие, как и за не пристегнутого пассажира?
Да, если вы не пристегнулись ремнем безопасности то штраф 500 рублей, а если вы перевозите ребенка — то это 3,5 тысячи рублей.
Помогла эта мера повышения штрафа?
Я считаю, что если брать количество нарушений, выявленное в прошлом, и сколько выявлено в этом году… У нас проводятся рейдовые мероприятия вблизи школ, чтоб как-то дисциплинировать родителей, но у нас нет задачи, чтобы всех наказать. У нас задача чтобы до родителей дошло, чтобы они начали своего ребенка пристегивать. Дешевле купить удерживающее устройство, чем заплатить тоже штраф.
Нам очень много вопросов пришло на наш сайт, где мы анонсировали этот эфир. Много вопросов, где точечные проблемы, как в этом вопросе: «Когда наведут порядок около школы 61, выезд из частных гаражей прямо на пешеходную дорогу, по которой дети идут в школу?» Я понимаю, что без предварительной проработки Вам будет трудно ответить, действительно есть ли там какая-то проблема. Может быть пообещаем слушателям, что ГИБДД будет разбираться?
Да, у нас есть своя почта – [email protected]. Присылайте свои предложения, мы обязательно их рассмотрим, примем какое- то решение и дадим в законные сроки ответ, обязательно. Все вопросы, которые касаются безопасности детей, я держу лично у себя на контроле.
Нужно ли в электронном письме указывать свои ФИО или допустимо анонимное обращение?
Анонимное обращение также рассматривается.
Ещё одна проблема, которая в этом году остро встала – это большое количество ДТП с пешеходами. Практически каждый день в сводке приходит очередная авария, где пешеход попал под колеса. В чем причина такого всплеска?
За 11 месяцев 2013 года на территории города Нижний Тагил было зарегистрировано 381 ДТП в которых ранено 516 человек и 62 участника дорожного движения погибли. Согласно проведенному анализу установлено, что значительную часть травмированных и погибших участников дорожного движения составляют пешеходы. За 11 месяцев зарегистрировано 148 наездов на пешеходов, что составило 38%. В них травмировало 132 пешехода и погибли 25 пешеходов. Ежегодно тяжесть последствий ДТП, связанных с наездами на пешеходов, значительно выше тяжести последствий ДТП других видов. Особую тревогу вызывает рост ДТП с пешеходами с наступлением осеннего периода. То, что вы сейчас говорите, что у нас особо много ДТП. За последнее время, за период с сентября по ноябрь, зарегистрировано 69 наездов на пешеходов, что составило 46% от общего количества ДТП с участием пешеходов. За вышеуказанный период погибло 16 пешеходов, что составило 64% от общего количества погибших пешеходов. На пешеходных переходах зарегистрировано 24 наезда, связанных с нарушением ПДД водителями, в которых 22 человека ранены и 3 человека погибло. Значительный рост травмирования и гибели пешеходов с наступлением осеннего периода регистрируется ежегодно и связан с неблагоприятными погодными условиями, в частности, с уменьшением светового дня, обильным выпадением осадков и гололедом. Так из 69 наездов на пешеходов 49 зарегистрированы в темное время, при этом большая час зарегистрирована в период следования жителей города на работу или с работы.
Новые, ровные дороги, на которые ненарадовались автомобилисты, — они, может быть, тоже создали эту статистику?
На комиссии по безопасности дорожного движения у главы города, когда он говорил: «Я отремонтирую все дороги, сможешь ли ты обеспечить безопасность дорожного движения?» И когда начались наезды на пешеходов, мы обратили на это внимание, но как я уже озвучи,л это связано, что световой день стал короче. Приезжаем на ДТП и смотрим, почему это случилось. На Юности у нас сбили человека, в данном месте освещение включено не было. В срочном порядке была создана комиссия по безопасности дорожного движения, и глава города обратил на это внимание, пошел к нам навстречу. И дополнительно к тем 19 миллионам, которые были выделены на благоустройство и поддержание дорог, пешеходных переходов, на то же освещение было дополнительно выделено 25 миллионов. Я думаю, что в следующем году общими усилиями, той программой «Светлый город», теми деньгами, которые были выделены на благоустройство пешеходных переходов, установку знаков на желтом фоне, освещение этих пешеходных переходов… Обязательно пешеходный переход должен быть освещен, пешеход должен быть виден. И я надеюсь, что в следующем году эта проблема уйдет.
Про освещение наши слушатели тоже спрашивают. Когда все будет, как должно быть: включение и выключение, когда рассвело, а несогласно графика. Получается, между тем моментом, когда на улице стемнеет, и включают освещение, все-таки какой-то промежуток времени, когда на улице темно и пешеходов не видно. В этом плане ГБДД с администрацией как взаимодействует?
У нас уже была комиссия по безопасности дорожного движения, в том числе у нас были предложения об изменении графиков включения и выключения в связи со световым днем. Наши предложения были рассмотрены и приняты во внимание. И главой города были поставлены задачи о том, чтобы принять наше предложение.
Вопрос от читателя: «Освещение пешеходного перехода в районе бывшей проходной ВМЗ. На повороте на улице Выйская установлен знак пешеходный, а вблизи этого знака нет ни одного фонаря, очень темно. Можно как то со стороны ГБДД повлиять на эту ситуацию?»
По конкретным вопросам присылайте к нам все обращения, и мы обязательно рассмотрим, дадим предложения в администрацию города. Будим принимать все возможные и невозможные меры.
А какой-то опыт других городов по тому, как там освещают пешеходные переходы, перенимаете?
Да. Все инновационные технологии по безопасности дорожного движения мы тоже выносили в рамках комиссии по безопасности дорожного движения и «Безопасного города». Показывали, как это делается в других городах. Есть разноцветная разметка, нанесение разметки пластиком. Насколько я знаю, в следующем году будут закуплены две специальные машины, которые будут наносить пластик.
Имеются ввиду «зебры»?
Да, пешеходные переходы. То есть, то, что у нас наносится краской, быстро уходит. А если будет наноситься пластиком, то будет сохраняться. Освещение самих пешеходных переходов, установка комбо-сигнала – таких у нас пять в городе, многие их видели. Над знаком пешеходного перехода он мерцает при помощи светодиодов. На этих пешеходных переходах не было зафиксировано ни одного наезда на пешехода. То есть, водитель, когда двигается, обращает внимание. И замечает пешеходов, которые собираются выходить на проезжую часть.
Насколько я знаю, на обновлённой Индустриальной створ пешеходного перехода подсвечивается независимо от наружного освещения.
Да. Там предусмотрено освещение всего участка дороги, но если будет по графику отключено освещение, то переход будет освещаться круглосуточно. Это было изначально по проекту предусмотрено.
Такая мера какие-то результаты принесла?
Именно улицу Индустриальная пока рано рассматривать, потому что там пока ещё всё в стадии доработки. Сроки были очень сжатые. Я думаю, что в следующем году это будет доделано и можно уже будет смотреть результат.
Ещё с нашего сайта вопрос: «На пешеходных переходах КРЗ и РУШ очень часто сбивают пешеходов. Когда же появятся кнопочные светофоры?»
Именно если взять КРЗ и Шиферный завод по Восточному шоссе – да, там были дорожно-транспортные происшествия, связанные с наездом на пешеходном переходе. С этим предложением выходили на главу города, связывались с предприятием «Сигнал-3». И нас услышали. В следующем году, в начале года, будет установлено вызывное устройство. То, которое было раньше, его сейчас реконструируют.
Вызывное устройство – это кнопочный светофор?
Да.
Ещё один вопрос про светофоры. На Кулибина-Кушвинской несколько месяцев назад по просьбе местных жителей установили светофоры. И они до сих пор работают в мигающем режиме. Их будут запускать?
Их будут запускать. Но сейчас они работают в тестовом режиме. То есть, они были проектом предусмотрены. Когда планируется такое строительство, запрашивают ГИБДД. В этом месте светофоры установили по просьбе жителей района. Но пока они работают в тестовом режиме для того чтобы отработать ту самую «зелёную улицу», чтобы там не скапливались транспортные средства. Как только это будет отрегулировано, этот пешеходный переход начнёт работать.
Кстати, про «зелёную улицу» тоже спрашивали наши читатели. Можно ли отрегулировать светофоры в городе так, чтоб они появились хоть где-то? По мнению автомобилистов, это поможет уменьшить пробки.
Работа идёт. Надо просто немножко набраться терпения. Мы всё это смотрим. Все перекрёстки, которые вновь были запущены, мы смотрим. Граждане присылают нам письма: «Давайте посмотрим вот здесь вот организацию движения, здесь какие-то знаки немножко непонятные для нас». Мы это всё рассматриваем в обязательном порядке, это всё корректируется. Я думаю, что в ближайшее время мы всё-таки всё настроим, и у нас будет в Нижнем Тагиле бесперебойное движение.
Давайте про программу «Безопасный город» поговорим. Наверное, уже нет ни одного тагильчанина из тех, кто ходит и ездит по улицам, кто не заметил бы появления камер. Помогут ли они снизить количество ДТП?
Да, действительно, на территории Нижнего Тагила действует муниципальная программа «Безопасны город». Она предусматривает установку приборов автоматической фиксации нарушений ПДД. На сегодняшний день установлено значительное количество приборов, которые в ближайшем будущем заработают. Многие уж е работают в тестовом режиме. Я сегодня как раз приходил, смотрел, обращал внимание. Честно говоря, мне уже нравится. Лишь бы только эта программа не прекращалась. Места установки приборов выбирались совместно с
ГИБДД. Это наиболее аварийные участки. Эти камеры будут фиксировать не только превышение скорости, но и многие другие нарушения ПДД, влияющие на состояние аварийности. Это проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил проезда пешеходного перехода, выезд на полосу встречного движения, выезд за стоп-линию – это у нас бич, многие выезжают. И не пристёгнутые ремни безопасности. Законопослушным автомобилистам, также как и пешеходам, данная программа должна принести только положительные моменты. Нарушения, выявленные с помощью этих приборов, уже не попадают под действие презумпции невиновности. И владелец данного транспортного средства будет привлекаться к ответственности. Подобные приборы позволяют дисциплинировать водителей и снизить аварийность. В дальнейшем также планируется увеличить количество мест установки приборов. А так же передислокацию приборов с учётом аварийной обстановки. У нас в Свердловской области стоят на вооружении 65 приборов Крис-П – это передвижные комплексы. Они зарекомендовали себя с положительно стороны.
Это на треногах такие?
Да. Так вот в тех местах, где они стояли, не было зафиксировано ни одного ДТП. Поэтому я считаю, что «Безопасный город» должен принести нам положительный момент. Где уже вводился такой «Безопасный город», наблюдалось снижение ДТП практически вполовину.
Сергей Георгиевич, вы такой интересный момент отметили, что нарушитель, попавший в поле зрения прибора, на него презумпция невиновности не распространяется.
Всё, что связано с техникой – она же немножко глупая, какую программу ей задали, такую она и будет выполнять. В определённых случаях Вы можете прийти, и мы рассмотрим ситуацию индивидуально. Может даже дойти до отмены предписания.
Наконец-то в Нижнем Тагиле начали работать штраф-стоянки. Но пока с удивлением реагируют тагильчане на работу эвакуатора. Но наруш6ений правил парковки много. Часто паркуются на остановках общественного транспорта. Справляется ли ГИБДД со всеми нарушителями?
На сегодняшний день на постоянной основе ежедневно проводится работа по эвакуации неправильно припаркованных транспортных средств. К сожалению, в городе это одна из острых проблем, особенно возле проходных градообразующих предприятий. Это НТМК, УВЗ, Уралхимпласт. Именно работники данных предприятий неоднократно писали, мы их услышали. И много благодарности приходит за организацию этой работы. Но есть и недовольные.
Естественно, это те, которым приходится потом свою машину на штрафстоянке разыскивать.
Больше всего радоваться будут пешеходы, когда на тротуарах не будет транспортных средств, и им не придётся выходить на проезжую часть. На сегодняшний день владельцы транспортных средств всё-таки халатно относятся к своим транспортным средствам, зачастую создавая аварийную ситуацию и возможность для неправомерного завладения машиной. Хочу предупредить водителей, паркующихся с нарушением ПДД, что эта работа будет усилена. Уже говорил в прошлом году, что мы начнём работать. А теперь будем работу усиливать. Мы вышли с предложением в администрацию города в каждом районе организовать штрафную стоянку. Закуплено два эвакуатора, которые позволяют даже загружать автомобили типа джип.
А сколько в сумме с этими двумя эвакуаторов будет в городе?
В данный момент их работает шесть. Будет увеличено до восьми. И эта работа будет продолжаться. Потому что это организация дорожного движения беспрепятственного. То есть, человек, который бросил своё транспортное средство, он препятствует движению других транспортных средств. Зачастую мы ругаем Газели за то, что они останавливаются где попало. Хотя сами осуществляем стоянку нашего транспорта на остановках общественного транспорта, бросая их там. Я сейчас поставил эту задачу, чтобы та же Газель могла беспрепятственно высадить пассажиров на остановочном комплексе. Будем продолжать эту работу.
Вот кстати, много обращаются к нам по Уральскому проспекту, 42, где автомобилисты оставляют машины прямо в остановочном кармане.
Я говорю, если они потом придут и не увидят свое машины – пусть не удивляются.
Некоторое время назад наша редакция отправила в адрес ГИБДД фотографию, на которой видно, что возле ресторана «Ем Сам» на Карла Маркса весть тротуар заставлен автомобилями, людям приходится ходить по проезжей части. Какова судьба этого обращения?
Ещё раз повторюсь, что все обращения, которые к нам поступают, мы обязательно рассматриваем. В том числе и вашу фотографию. Мы внесли предложение той же администрации, чтобы ресторан организовал свою стоянку вдоль Карла Маркса в соответствии с правилами дорожного движения. Они должны сделать парковочный карман, то есть реконструкцию площадки, и сделать парковочный карман для своих посетителей.
Накануне ГИБДД Екатеринбурга распространило пресс-релиз о том, что к ним пришёл снимок с припаркованным на тротуаре автомобилем с номерами ААА. Они нашли и наказали водителя. У нас есть аналогичные примеры?
Есть. Сама администрация города – стоит знак «Остановка запрещена». Совместно с главой – он звони по телефону, что есть нарушители. Я вместе с госавтоинспекторам, которые иногда там проезжают, выезжаем, вызываем эвакуатор . Многие даже может видели, как эти машины с тремя А грузятся на эвакуатор и отвозятся на штрафную стоянку.
Очень много вопросов пришло, касающихся жалоб на водителей маршруток. Они ведут себя на дорогах отвратительно, нарушают очень много правил. Не секрет, что многие водители маршруток – мигранты. По новому законодательству они обязаны получить права российского образца, то есть у них сейчас идет пересдача на права. Как идет этот процесс?
С 1 ноября иностранные граждане, которые осуществляют перевозку на коммерческой основе, обязаны свое национальное водительское удостоверение поменять на водительское удостоверение российского образца. В данное время списки организаций, которые занимаются перевозкой, нам предоставлены. Мы приглашаем этих граждан, они сдают правила дорожного движения в специальном, автоматизированном (компьютерном) классе с видеозаписью. Эта видеозапись хранится и будет храниться в течение двух лет. С привлечением общественников: это у нас «Тагил без ям», Никита Чапурин был приглашен, а также члены Общественного совета при межмуниципальному управлении МВД. Для того, чтобы потом не было, что у нас водительское удостоверение покупают. Могу сказать, что приходит от 5 до 10 человек (это в среднем), процент сдачи небольшой порядка 10-15.
Но те, которые не сдали, они продолжают ездить?
Да, но не долго им осталось. До 9 мая 2014 года. С 9 числа будут привлекаться к ответственности, будут серьезные штрафы, как на самих водителей, так и на тех, кто допустил этих водителей к управлению маршрутным транспортным средством.
Вы говорите, что 15% только сдают, они сдают теорию. А наши горожане, отучившиеся в автошколе, у них процент сдачи теории выше или ниже?
Безусловно, если вы учились в автошколе и выполнили весь процесс обучения в полном объёме. Не буду делать рекламу тем автошколам, которые серьезно относятся к этому, а это автошкола, которая давно осуществляет эту работу. Там и процент сдачи довольно высокий, потому что преподавательский состав, который там работает — у них очень большой опыт. Есть программа по безопасности дорожного движения, это на 2013–2020 год, где будут конкретно преподаватели, которые преподают в автошколах — они будут обучаться, получать свое удостоверение на право обучения в спец. школах, где будут членами комиссии, в том числе и ГИБДД. Не секрет, что многие преподаватели, прослушали только небольшой курс, и он уже является преподавателем или мастером обучения. Здесь нужен хороший опыт и если кто-то собирается пойти в автошколу, то нужно посмотреть давно ли она существует. Есть такие нехорошие автошколы, которые пришли на рынок только зарабатывать деньги. Повторюсь, школы, которые работают давно, и процент сдачи у них, соответственно, большой. Можно приехать в РЭО, есть стенд, если вы сомневаетесь, посмотреть на какую-то школу, посмотреть процент сдачи и количество ДТП у данной автошколы за прошедший период. Мы ведем эту статистику, все водители, которые совершают ДТП до года и до 3х лет.
Вернемся к мигрантам. Все-таки беда в них? У них низкий уровень владения ПДД?
Да. Я не знаю, как принимают ПДД в соседних государствах. Но я серьезно отношусь к этому, и все ДТП, которые происходят с молодыми водителями, я обязательно приглашаю туда руководителей школ, мы их заслушиваем. Я думаю, безопасность дорожного движения – это дело всех. Мы общими усилиями можем сделать дороги безопасными.
За год нашей редакции стало известно о четырёх случаях смерти за рулем из -за сердечного приступа. Два из этих случаев привели к тяжелым ДТП. Что-то можно предпринять в этой части? У нас в комментариях на сайте эта тема обсуждалась очень живо и люди предлагали вводить обязательный медицинский осмотр.
Мы разбираемся со всеми ДТП. Разговариваем с их родственниками. Они говорят, что водители накануне чувствовали себя плохо. Поэтому нужно сами взять для себя за правило, если вы чувствуете плохо, то не надо садится за руль, вы можете не только сами погибнуть, но ещё и взять грех на душу и совершить ДТП. Это не только проблема города Нижнего Тагила, это в общем всей России. Правительство это все увидело, сейчас вносится предложение о том, что обязать водителей с собой возить медицинскую справку. Обязать их проходить ежегодную, то есть на предприятии, предприятия заставляют своих работников проходить медосмотры, также будут проходить медкомиссию и все водители. И будут обязаны с собой возить мед. справку и предоставлять её сотруднику полиции в случае остановки.
Как ГИБДД следит за расчисткой улиц, особенно в местах пешеходных переходов и остановок?
Для ГИБДД приоритетное внимание обращается на состояние участков в районах размещения остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, а так же участков улиц в местах расположения школьных и дошкольных учебных заведений, мест массового посещения граждан — это наши дворцы, наша ёлка и так далее. И своевременной их снегоочисткой и обработкой. По выявленным на маршрутах несения службы недостаткам. То есть сотрудник ДПС, который выезжает на маршрут патрулирования, он составляет акт НДУ, этот акт НДУ регистрируется и приглашаются те организации, которые осуществляют у нас уборку улично-дорожной сети. Это четыре предприятия: «Тагилдорстрой», «УБТ-Сервис», Свердловскавтодор, ООО «Магистраль». Всего по итогам выполнения контрольных функций отделом ГИБДД к административной ответственности за несоблюдение правил зимнего содержания вверенных участков дорог и улиц привлечено 19 ответственных лиц дорожных предприятий. На устранение недостатков и нарушений в адрес руководителей дорожных предприятий подготовлено и отправлено 27 предписаний, и 4 руководителя были привлечены к административной ответственности. На ООО «Магистраль» был составлен административный материал, где у них ответственность в плоть до 400 тысяч рублей.
То есть, оштрафовали?
Ещё нет, материал находится в суде, и будет принято решение. Серьёзный подход именно к улично-дорожной сети. С каждым годом улицё все чище и чище, глава города очень серьезно относится к этому вопросу.
Охренеть не встать от такого познавательного интервью и такого интервьюера.
Не соглашусь насчёт неподготовленности интервьюера. Что можно спросить с гостя, который на все конкретные вопросы отвечает — «пишите к нам на почту», и то же самое отвечает на конкретное предложение заняться указанными в комментариях проблемами. так что тут беда не интервьюера, а интервьюируемого.
Интервьюер должен обладать даром «плести» узор разговора и вызывать человека на откровенность (уметь его разговорить) . Если этого нет, то нет и интервью. Есть набор заранее подготовленных вопросов и набор заранее подготовленных ответов. Я вообще не понимаю того, по какой причине минусуют мой пост. Если из вредности, то это делают глупые, недалекие люди работающие в ГИБДД-за начальника и систему им обидно?
Скорее всего минусованием занимается группа поддержки интервьюера
В данной ситуации нужно было спросить один из вопросов на сайте перед интервью. По поводу того не хочет ли он уйти в отставку. Это ведь просто вопрос от пользователей)))
Какой смысл было задавать вопросы в специальной теме, если их даже не озвучили?! Почему не спросили про остановки и маршрутки?! Не задали вопрос про то, почему ГИБДД не принимает меры на хамское и опасное вождение водителей маршруток?! Или задавались только «угодные» вопросы?
Интервью ни о чем! В прошлый раз этот му.. мужик говорил несколько раз с своем интервью про почту. На самом же деле, она не работает, не надейтесь! На точечные вопросы ответить не может, прикрывается этой псевдопочтой! Грош цена такому начальнику. Смысл приходить на интервью неподготовленным и не способным давать исчерпывающие ответы?
Звучит «безопасность, безопасность, безопасность». Однако за автобусы по Вагонке с нариками за рулём так и не посчитали нужным озвучить, хотя это прямая угроза безопасности ДД. Что ж, в очередной раз всё понятно, кто с кем повязан.
Не только авто гробит нас, но телевидение . Звук рекламы ужасный ,хотя стоит автозвук . Рекламщики де-билы,не только загружают весь эфир но и гробят детей.
мдээээ. печально, господин коперкин был готов только заранее нарисанный текст по бумажке читать. а про все остальное — пишите на почту. чтож, напишем, посмотрим. думаю ответы будут такие же водянистые как в этом интервью. нсли ваще будут
Человек системы в которой «Верхи не могут, а низы не хотят».
Не далее, как вчера 28 декабря, дочь вызвала такси «ВЕЗЁТ» с ГГМ в центр, предупредила, что с ребёнком(значит машина должна быть оборудована креслом для перевозки ребёнка).мало того, что ждала долго, не могла дозвониться диспетчеру, водителю, везде автоответчики, такси отправили не на тот адрес, так ещё и приехал без кресла. Водитель, типичный представитель иностранного вида,явно приехавший из далёкого аула(говорит плохо),гнал как сумасшедший, пытался говорить по сотовому(правда дочь присекла его попытку), на пути следования ГАИ, «добрый» водитель сказал — спрячь ребёнка!!!!.Дочь говорит_ можно узнать куда? машина синяя шестёрка,древняя.Не поехала бы она на ней,но ребёнок с температурой,хотелось уже скорее добраться до дома.мало этого, ещё и сдачи нет. Кто допускает таких горе водителей до перевозок людей? Кто берёт их на работу? Да плевать работодателям на то, кто у них трудится!!! Главное деньги!!!
наверное не ВЕЗЕТ , а такси АРБАТ у них иностранцы ездят и дозвонится не возможно
по по воду ВЕЗЕТ рекламировать не буду езжу на такси не часто , сам водитель , но сколько раз не ездил на такси ВЕЗЕТ может 3-5 раз не больше то всегда во время , приходит смс ка с номером , маркой и цветом машины и ждеш 7-15 мин. максимум…
но это мое мнение
Медсправку возить с собой, каждый год терять время доказывая, что не глухой-слепой-безногий. А если в течении года заболел, медсправка есть, но чихнул «удачно» за рулём? Если медсправка есть, то как бы и не виноват?
Что дадут эти медсправки кроме головной боли и очередного высасывания денег?
Я понят так, что вопрос о наведении порядка на Восточном шоссе в районе проходных никого не интересует. Ну что, господа Коперкин, Сиенко и другие, тогда будем смотреть ЭТО кино в Интернете.
Вот так-то, господа-товарищи! Все наши вопросы просто сотрясание воздуха и клавиатуры! Репортаж ни о чем, жаль, ждал большего…..
Но почему,такие то, не разумные ? и ряженых господами зовёте,стыдно за вас.
Ай ай яй…
Товарищ «главный ГАЙ» не знает, что с 1-го сентября 2013 года, штраф за непристегнутый ремень безопасности уже не 500, а 1000 рублей.
Что уж тогда говорить про остальных ИДПС.
Позор джунглям.
Взрывы ! Гибель людей ! Если срочно не наведем порядок последуют новые жертвы народа России.
Не в том месте эвакуаторы работают, если работают вообще.
На ул. Ленина, около банка ВТБ24, все паркуются под углом 45 градусов, а особо талантливые и под все 90.
Начисто перекрывая правую полосу движения.
На той же ул. Ленина, возле алкомаркета Магнум и дальше к КТ Родина, такая же точно ситуация.
Между тем, в ПДД руским по белому написано, что при парковке, автомобиль ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО проезжей части, если знаками парковки не предусмотрен иной порядок и нет парковочных карманов.
Тут даже эвакуатор не нужен.
ИДПС прошли с видеокамерой, зафиксировали с помощью видеофиксации творящиеся безобразие, а потом каждому участнику письмо счастья со штрафом 500 руб.
Кстати, видели, что места для инвалидов на парковках никогда не пустуют.
И паркуются на этих местах отнюдь не инвалиды.
А ИДПС на это никак не реагируют, тогда как штраф за парковку на местах для инвалидов составляет 1500 руб.
Я знаю, как сделать город супермега безопасным.
Причем безо всяких денежных вложений.
Нужно разрешить пешеходам и водителям вваливать друг друга гаишникам, используя средства фото и видео фиксации, как то записи с видеорегистраторов, фотокамер, видеокамер.
Вот тогда город у нас станет реально безопасный. 🙂
Меня просто умиляют коментарии.Просто интересно, все кто написали коменты, сами ни разу не нарушали правила дорожного движения( ну ни разочка) или просто позабыли.