Накануне в комментариях на нашем сайте появился крик души о работниках УВЗ, паркующихся вдоль Восточного шоссе, особенно в будни: «Когда закончится автомобильно-пешеходный беспредел в районе проходных УВЗ от «Восточной» до пересечения с Юности? Все паркуются, где хотят и как хотят, в любое количество рядов. Включил «аварийку» и стою, где хочу». Начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин говорит, что госавтоинспекторы вышли на руководство предприятия с предложением организовать дополнительные бесплатные стоянки для сотрудников, даже если это будет сделано в ущерб территории завода. Сергей Копёркин приводит в пример НТМК, который активно ищет пути решения этой проблемы. Но и на комбинате площадей существующих парковок не хватает.
ГИБДД Нижнего Тагила просит Уралвагонзавод обзавестись стоянками
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
23 комментария
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
Бедным заводчанам некуда машины ставить. Довели страну!!!
Давно пора! До работы три километра на машине едут! Все жалуются, плохо живут! А у заводоуправления, надо вообще драндулеты убрать, сузили дорогу на две полосы, крысы пентагоновские!
Бульдозером разок проехать, более не захотят ставить)))
один выход — гараж-небоскреб у проходной с хорошей тягой вверх.
Тогда выживем.
на комсомольской в начале свердлова ваще ужас! один ряд для проезда! УВЗ делайте стоянку!
А НТМК не хочет обязать??? и еще усовершенствовать свою пропускную систему, а то приезжающие к ним клиенты с большими прицепами уже просто на дороге машины бросают и приходится объезжать их по встречным путям. а это так то лишение, да и аварий много именно по этой причине.
«олимпийский огонь» каждый день проносить по местам паркующихся(с предподготовкой эвакуаторами) и проблема растает-)
Водитель : 🙂
На фоне такого грубого бардака вблизи градообразующих предприятий, очень удивительно нежелание ГИБДД пополнять бюджет города за счет нерадивых,плевавших на всех и вся, автовладельцев, бросивших свой транспорт как и где придется. Эвакуация авто никого не оставит равнодушным,так значит людей надо заставить уважать ПДД и окружающих. Люди жутко обленились : едут на машинах к проходной даже от «России»,от бассейна,часто не утруждая себя даже сугроб с крыши стряхнуть — зачем?!- тут три минуты ехать всего,машина и прогреться в мороз не успеет.
Работники УВЗ , заставьте свой профсоюз и руководство организовать достаточно парковочных мест !!!
Про вереницы большегрузов НТМК и УВЗ :
Администрация города и ГИБДД вполне могут найти способы убедить основные предприятия организовать парковки для фур и отдельный въезд ,избегая центральных городских улиц : въезд в город ТОЛЬКО с Серовского направления ,через Рудник и ЗМК — для НТМК ; далее до КМЦ — для УВЗ .
Для таких гигантов это копеечные затраты : поддерживать в порядке маршрут круглый год и организовать стоянки для большегрузов ( можно даже общую, но большую ! ). Либо город выставляет счета за раздавленные дороги в полном объеме.
пысы : неудивлюсь если кто-то из» ушлых» менеджеров за эту идею еще и премию будет пропивать у моря . Зато может горожане легче вздохнут…..
Тут же еще два крупных предприятия Химзавод (Планта) и УХП смогут присоединиться, избавляя городские улицы от большегрузов.
ДОРОФЕЙ 🙂
По своему состоянию работая на НТМК и УВЗ я вижу ,что профсоюзу все по барабану,люди их не волнуют,им нужно набить свой карман !
на вашу фразу: Работники УВЗ , заставьте свой профсоюз и руководство организовать достаточно парковочных мест !!!
вы явно не с УВЗ
какой такой профсоюз? — у нас эта инстанция только собирает деньги себе в карман и все!
Руководству УВЗ тоже наплевать на парковки. У них водители свои есть! и умы у них заняты только тем куда потратить свои афигенные премии.
работник УВЗ
все верно, но вы для себя не пытаетесь ничего изменить,хотя бы с профсоюзом.
ЗАЧЕМ ОН ВАМ ТАКОЙ НУЖЕН ?!!
Вся причина в том что руководство Завода активно закрывает, перегораживает различными столбами цепями, шлагбаумами или просто «деревянными охранниками» все возможные места где возможно припарковать свой авто (хотя бы на 30 -60 минут). Особенно бесит заводская охрана которая КУКУРУЗИТ целый день на улице и прогоняет автомобилистов! (это и есть настоящая работа для реальных мужиков?)………
Руководству УВЗ идет по пути запрета! И все! Больше ни чего! Никто не хочет даже заниматься проблемами рядовых работников (автомобилистов).
Может быть ГИБДД следует привлечь к штрафу некоторых товарищей из числа руководства УВЗ за создание аварийных ситуаций на территории и прилегающей территории завода.Может только тогда кто то пошевелится…
Читайте внимательно коллективный договор и индивидуальный трудовой договор.
С чего вы решили, что предприятие вам обязано еще чем то?
Это может потребовать Администрация города и ГИБДД для обеспечения безопасности движения на прилегающих территориях .
Кстати, ни НТМК ,ни УВЗ так и не являются тагильскими. пора это сделать.
да ни кто не говорит что обязано,просто организация много уровневых парковок это реальный доход который будет только расти,так как машин у населения все больше и больше
Самая основная причина в том, что большинство едет на авто лишь по причине .что оно есть, типа. чего ж будет стоять во дворе. Ко всему много.кто и парковаться толком не научился. Работник уходит на смену,бросив авто как попало, нарушает ПДД ( в большинстве ! ) , провоцируя ДТП и разного рода хулиганства.
В часы пик на Вагонку без слез не взглянешь : вся эта малообученная( купившие права) и слабоорганизованная масса ползет до дома создавая сами себе пробки. Во главе стоят газелисты, которые уже чуть ли не дворами объезжают пробки под дружные овации пассажиров. Пусть не по маршруту, но он же старается быстрее привезти — так себя успокаивая….
Отдайте под бесплатную парковку место бывшего кинотеатра Окунева и автошколы… просто расчистите там хотя-бы разок и автомобилисты все переберутся со всех дорог, парковочных мест у магазинов и рынка и от з/у туда..
Просто отдайте, Рощупкины!!!
Ps сам хожу пешком от России, но знаю тех, которым лень задницу дотащить 20 мин. хотя это ещё и полезно..
полностью согласен!!! на этом месте надо построить много уровневый гараж на несколько тысяч машино мест и проблема решина,оплату можно взымать с обеденных карт или просто с зарплатных,это все окупится за пару лет,просто у руководство нет желания это делать!!!
Если сделать плату — то все вернется на круги своя — вдоль обочины, на перекрестке и у магазинов..
Просто расчистить
У нас же законодатели всегда кивают на европу, особенно когда это выгодно.
Обратимся к примеру любой европейской страны.
Стоянка бесплатная 2-3 часа, если стоишь дольше, плати.
Этого времени как раз хватает, чтобы сходить по делам, в кино, в кафе посидеть.
Можно вообще ничего не платить, если каждые 2-3 часа подходить к машине и переставлять стрелки на бумажных часиках, которые по закону всегда должны находится на торпедо автомобиля.
При таких условиях, машину на целый рабочий день не оставишь (бесплатно, имеется в ввиду), что и требуется.
Нарушителям блокиратор на колесо, квиток на штраф и визитку с телефоном.
Кстати, граждане, возопящие о многоуровневой парковке, вы спросили себя, готовы вы платить за место в такой парковке по 50-100 руб. в час?
Что то мне подсказывает, что нет.
не надо здесь Московскии цены писать за плату стоянки,50-100 рублей сутки,нормально будет
Это где вы видели такой коммунизм?
За многоуровневый, охраняемый, отапливаемый паркинг и 50-100 руб. в сутки.