Сегодня на нижнетагильском рыбокомбинате «Интератлантик» собрался круглый стол из представителей администрации города, местных производителей рыбной продукции, организаций торговли, Роспотребнадзора. Проблем, как оказалось, в отрасли много. Представители Роспотребнадзора говорят о нарушениях при торговле рыбой. Во многих случаях ценники не содержат полной информации об изготовителе и сроках хранения. А холодильное оборудование не соответствует современным требованиям. На это производители отвечают, что такая дорогая техника окупается десятилетиями.
С июля 2010 года производитель сам определяет и подтверждает сроки годности и хранения рыбы. Делается это специальной экспертизой, которая тоже стоит дорого. Поэтому некоторые изготовители дату упаковки продукта принимают за дату изготовления. А сколько и как хранилась рыба до этого момента, остается тайной. А некоторые производители отправляют просроченное сырьё на переработку, вместо того чтобы утилизировать.
При этом многие покупатели при выборе продуктов смотрят на ценник. Но то, что дешевле, не всегда качественно. И не всегда рядовой потребитель знает, как определить качество рыбы и отстоять свои права.
Людмила Романова, эксперт Нижнетагильского отдела Росстандарта, советует покупателям смотреть, прежде всего, на этикетку. А прочитав её, задуматься, доверяет ли он составу этого продукта. Мороженую рыбу лучше брать на кости, но не всегда из-за упаковки видно качество продукта. Поэтому лучше предпочесть охлажденную. Но и здесь следует соблюсти некоторые рекомендации: посмотрите рыбе в глаза – не мутные ли они. А если рыба без головы, обратите внимание на срез.
Единогласно за круглым столом пришли к выводу о нехватке квалифицированных кадров, как в производстве, так и в розничной торговле. Например, редкостью стал хороший товаровед. Понятие этой профессии сегодня размыто, в основном их называют «закупщиками». Работники отрасли очень надеются, что удастся воспитать новые кадры.
Какой путь рыба проходит, перед тем, как попасть к нам на стол? Смотрите фоторепортаж:
Красивая рекламная статья.
Но в торговле: – куриный “Гастроном” у “Мечты” торгует протухшей рыбой 🙁 “Интератлантика”.
По чеку очень зло вернули пару сотен.
Магаз – отстой. Даже среднюю по размеру сумку не положить в бокс. Очередище постоянно, из-за беседующей с подругами второй кассирши.
Антиреклама, по случаю… . :devil:
А где связь то ? Гастроном купили продукцию Интератлантика – вовремя не реализовали, просроченный товар не утилизировали. И при чем тут Интератлантик? Жалуйтесь в СЭС на куриный «Гастроном» у «Мечты». Что бы наша “замечательная” организация СЭС уже начала выполнять свои непосредственные функции и перестала собирать мзду за закрывание глаз на нарушения , если таковые имеются.
Чуть добавлю – весы у них изначально в плюсе и на кассе не стесняются сдачу округлять не в пользу покупателя, постоянно.
Так вы посмотрите в интернете сайт Интератлантика, в Екатеринбурге достаточно неплохой офис, по другому адресу склад, как понимаете всех кормить надо. Само предприятие, заметьте с богатой историей, находиться в нашем городе, вот собственник в Екатеринбурге и выжимает все соки, в развитие практически ничего не вкладывает, зарплаты минимальные, требования к предприятию и работникам на уровне гнилого капитализма. А помниться предприятие, ко всему прочему, поставляло, в том числе, шикарно-разнообразную рыбку на столы партийных чиновников не только в Н-Тагиле.. Сергей Константинович, может не мудрствуя лукаво,возродим высоколиквидное пищевое предприятие, а с ним заодно и отличный молокозавод, хладокомбинат с шикарным мороженным и мясокомбинат наконец, с лучшей, в своё время продукцией по области…
Чтобы всё о чём Вы написали возродить нет ресурсов у Тагила, да и всё уже продано…
Совсем видать неважно дела у Интератлантика…
Прошу, нашего мэра, заставить настоящих собственников этих предприятий, вывести по крайней мере производство и условия работы на нормальный уровень, или продать их на хрен, а пока на самом деле, это беспредел какой то, вымораживание вложенных денег от приватизации ранее.
сухопутный город так страстно обсуждает рыбьи дела, было интересно почитать.
Дела у Интератлантика…Заезжали на Запорожце, в этот магазин, помню ! 15 – 20 лет тому назад. Как было вкусно ,кусочек рыбки с хлебом , в машинке напротив дверей магазина. Сейчас магазин КОМБИКОРМОВ объезжаем . Рабочие перчатки ,на вид не одноразовые.
На всех предприятиях с сырой рыбой работают в х/б. Объезжать магазин, дело личное, а я захожу, мидии, мойва копчёная, капуста морская…, доступно!
Вот-вот!!! И всегда свежее – завод то за забором! И не везли откуда то с Москвы, с Питера …… хрен знает сколько времени. А продукция Интератлантика намного вкуснее и свежее.
Облить грязью , это вы запросто. 🙁
Качество реализуемой в Свердловской области молочной продукции продолжает вызывать беспокойство.