Сегодня в Нижний Тагил привезут чудотворную икону

Икона Божией Матери «Знамение» Верхнетагильская – одна из главных святынь Нижнетагильской епархии. Встреча образа состоится 20 июля в 16 часов в Казанском мужском монастыре Нижнего Тагила.

Иконе более трёхсот лет. Чудотворный образ был явлен в 1709 году в монашеском скиту недалеко от Невьянска. Сначала святой образ находился в собственности местного жителя Саввы Медведева. Затем он передал икону в Знаменский храм Верхнего Тагила. По преданию, образ находится в храме со времени его открытия в 1753 году. Деревянный храм сгорел в 1861 году, однако икона Пресвятой Богородицы осталась неповреждённой и была перенесена во вновь отстроенный каменный Знаменский храм. В нём она пребывает по сей день, сообщает сайт Нижнетагильской епархии.

Знамение

Образ очень почитаем среди православных верующих Среднего Урала. Он украшен многочисленными драгоценными дарами от получивших исцеление по молитвам ко Пресвятой Богородице благодарных верующих.

DSC_0602_(800x533)

Об особом почитании святого образа свидетельствуют крестные ходы, собиравшие большое количество богомольцев. Они совершались до конца 20-х годов ХХ века. В наше время эта традиция возрождается. Крестный ход с иконой «Знамение» проходит ежегодно в конце июня-начале июля.

Ожидается, что святой образ будет находиться в Нижнем Тагиле от двух недель до месяца. Телефон для справок 48-75-50.

Отметим, что Казанский монастырь встречает святыню накануне престольного праздника – дня празднования Казанской иконы Божьей Матери. Он отмечается завтра, 21 июля.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

6 комментариев

  1. Вспомнил, что есть такое увлекательное чтиво — Дмитрий Черкасов. «Рукотворный Лик.»

  2. «Прасолов сорвал с шеи массивный нательный крест, зажал его в пальцах, чиркнул крестом по горлам, вытянувшимся в атакующую шеренгу, и наступление захлебнулось. Не в крови — в отраве, которой был смазан потайной шип. Он уже понял: не нужно никаких богословских материй, он — воин. Рядовой боец, способный зачахнуть без ратного дела.»

  3. Как говорится:
    » «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч…»

  4. я просто спрашиваю: почему в христианской Эфиопии лики и мощи не возят по стране, а у нас возят?
    Ведь не сотвори себе кумира? Или по младенчеству нашему медицинскому?

    • Полностью с вами согласен. Вы правы, это сродни язычеству. Некоторые православные фанатики забывают, что Христианство — это Вера в Бога, а святые — эти лишь заступники, покровители. Вера в Бога — это прежде всего стремление к Богу, праведный образ жизни, покаяние в грехах. А от того, сколько раз человек поклонится картинке или мощи, у него мало, чего в душе изменится. Самовнушение одно. Лично я святых могу воспринимать только как пример для подражания. А молиться нужно только Богу в своей душе, и только Он один достоин молитвы. Всё остальное — максимум почетание. В этом я с протестантами согласен. Кстати вспомните, кто из святых в своей праведной жизни молился другим святым. 😉

  5. Может быть как раз в данной книге и даётся ответ на этот вопрос.
    Зачем во время войны делали облёт с православной иконой?

Оставить комментарий или два