ВС, 22 декабря 2024

За получение водительских прав нужно будет платить

С 1 января 2015 года за сдачу экзаменов и получение водительских прав придется заплатить пошлину в размере 6,5 тысяч рублей.

Как сообщает«Интерфакс», новый законопроект разработала ГИБДД. Таким образом Госавтоинспекция надеется убедить будущих водителей более ответственно подходить к своему обучению. Автошколы инициативу уже поддержали.

По предварительным данным, кандидату в водители придется платить за каждый экзамен в отдельности. Так, за теоретический экзамен в кассу нужно будет отдать 1000 рублей, за «площадку» — 1500 рублей, а за «город» — 2000 рублей. Подорожают и сами права: сейчас пошлина за изготовление пластиковой карточки составляет 800 рублей, с 2015 года увеличится до 2000 рублей.

Пошлины для сдачи экзаменов — это часть масштабной реформы образования водителей, цель которой — снизить аварийность среди водителей-новичков (с опытом вождения менее трех лет).

Напомним, в конце прошлого года были приняты поправки к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым, запрещено сдавать экзамены после самоподготовки, осуществлять деятельность позволено только автошколам, располагающим площадками не менее 0,24 га, а также вводятся новые категории прав (например, «М» для скутеров) и более ужесточенные требования к экзаменующимся.

1371626236_cbdivuzqgmf29jl

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Фигасебе 6500 руб за сдачу прав ! А размер взяток уменьшится в связи с этим?

    • нет, просто при завале тебя на экзамене ты будешь снова платить пошлину, т,е это легализация их взяток )))

  2. 6500 государству, 5000 инспектору и все ок….
    Мое мнение учебное авто должно быть оборудовано вкруг видеорегистраторами + запись из салона, сдающий перед началом сдачи экзамена должен быть ознакомлен с маршрутом движения (аля билет).

  3. мне вот интересно каким образом 6500 снизят аварийность? ГИБДД думают если кандидат на права заплатил 6500 то он уж точно будет ездить без аварий? :unsure: Раньше инспектора валили на экзамене, платишь им 5000р и все следующий экзамен сдан. это что легализация их взяток?

    • валить будут так же, а может еще и хлеще, и возможно «оплата закрытых глаз инспектора» еще и увеличится, а так же увеличится стоимость доп. часов у автошколы…

  4. в ГИБДД наверное долго разрабатывали этот закон. Теперь многие без прав будут ездить.

  5. и на права, и ЕГЭ сделать платными ежемесячными экзаменами и… обнулить им фонды оплаты труда.
    Хороших инспекторов и учителей народ и сам прокормит.

  6. Страна дураков.Продолжение следует.

  7. Уже не знают откуда взять налогов, а по большому счету повод выкачки денег у людей, просто размеры нелегальных взяток будут больше. Народ обложили со всех сторон, Парадокс новички допускаю аварии по вине же их учителей и инспекторов которые у них принимали экзамены.

  8. Нормально присели, повесили свой видео регистратор. Что бы и инспектор не отмазался, от противоречивых вводных. И поехали сдавать…………..

  9. что за тупое понятие стаж меньше 3 лет. есть люди у которых правам 10 лет, и они нихрена не ездили толком, а есть люди которые с момента получения прав за год наматывают по 100 000км. где правда?

  10. Вот все мы наблюдаем, что в ГИБДД сидит толпа дебилов, расписавшаяся в своем бессилии наладить безопасное дорожное движение.
    Вместо этого они придумывают какие то дурацкие законы, которые по их мнению что то изменят.
    Причем все знают, что ничего не изменят, все понимают, что ничего не изменят.
    И тем не менее другие дебилы, власть предержащие, дают зеленый свет рассмотрению этого закона.

    На месте властей, я бы всех этих бездельников из ГИБДД уволил нафиг без выходного пособия.
    Как лиц зря получающих зарплату и двигающих дурацкие законы.

  11. Автошколы поддержали инициативу…
    Они сами офигели до полной бессознательности.
    За 20000 руб. тебе дают ссылку и пароль на вебинары, на которых рассказывают правила дорожного движения.
    Смотришь и вникаешь. Если непонятно, вопросы задаешь по электронной почте.
    Очно приходишь только на экзамен.

    И это по ихнему обучение?
    Чему можно так научиться?
    Это фактически та же самоподготовка, которую запретили.

    • Согласен что это больше похоже на самоподготовку. Кому то такая форма обучения подходит больше, чем ездить 2-3 раза в неделю в другу часть города. Я бы сам так обучался, но платить столько же денег как за занятия в классе — слишком дохера они хотят.

  12. Очень странные решения принимает у нас руководство ГИБДД.
    Я бы даже сказал изумительные, позволяющие усомниться в адекватности такого руководства.

    А велосипед на самом деле изобретать не нужно, всё уже придумано давно.
    Например я, работаю на опасном производстве.
    Каждый год я сдаю экзамены на подтверждение группы по электробезопасности.
    Кроме того прохожу противоаварийные и противопожарные тренировки и тренировки по оказанию первой помощи пострадавшему.
    Именно поэтому, на электропроизводстве гибнет народу не в пример меньше, чем за рулем автомобилей.

    В автошколе аптечку доставали, открывали, показывали что в ней и как этим пользоваться — НЕТ.
    Огнетушителем пользоваться правильно и что от него ожидать в автошколе учат — НЕТ.
    Что толку в требовании возить с собою 2-х литровый огнетушитель, если не умеешь им правильно пользоваться.
    Я уж не говорю про оказание первой помощи, все ее знают на уровне вопросов из билетов по теории, реально оказать не сможет никто.
    Я уж не говорю про мелочи, никто не говорит, как водить машину ночью, в туман, гололед и в других специфических условиях.

    Я к тому, что давно пора признать дорожное движение опасным делом, сделать соответствующие выводы и поправки к регламентам.
    Пересдача экзаменов хотя бы раз в три года, но сделанная по человечески, без очередей и в удобное для человека время.
    Это самый минимум, что необходимо сделать.

    Я более 10 лет за рулем.
    И с каждым годом всё более смешно и грустно и страшно!!!
    Подавляющее большинство водителей правила сдали и забыли и ездят исключительно по понятиям.
    Когда профессиональный водитель с 30-ти летним стажем мне говорит — какого хрена ты не пропустил меня в свою полосу, ведь я у тебя помеха справа — я право даже не знаю, плакать мне или смеяться. Или когда справа, из двора выруливает на дорогу горячий вьюноша, а потом с пеной у рта доказывает, что я должен был его пропустить, ибо у меня помеха справа. Если бы я всё это время не думал за окружающих дебилов за рулем, я бы побывал в авариях больше сотни раз.

    Я раз в полгода прохожу тестирование онлайн на официальном сайте ГИБДД и по оценкам вижу, в какой области появились пробелы в знаниях.
    В машине всегда лежит самый свежий выпуск ПДД, а также старый проверенный, с разъяснениями и толкованиями ПДД и это не один десяток раз спасало меня от попытки разводов со стороны ИДПС..
    Я не стесняюсь писать запросы на сайт ГИБДД с просьбой объяснить непонятную ситуацию или как понимать двоякое толкование.
    Почему таких как я исчезающе мало?
    Почему остальные не хотят совершенствовать свои водительские навыки?
    Почему я вношу активный вклад в безопасность дорожного движения, а некоторые упыри этим пользуются, лезут в наглую, зная, что добросовестный водитель притормозит, уступит, прижмётся.
    Ей богу, иногда хочется иметь жену адвоката, купить старую копейку, наварить швеллера на бамперы и ездить учить таких уродов.

    ГИБДД нужно не дурацкие законы принимать, а добросовестно выполнять свою работу.
    Например ПДД нуждается в пересмотре.
    Неоднократно я направлял в ГИБДД просьбы, изменить толкования пунктов ПДД в более понятную сторону, ликвидировать логические ловушки, заложенные в некоторых местах по тексту.
    А воз и ныне там.

    • На повторные экзамены гонять надо всех нарушителей ПДД-штрафников за опасную езду. Инспекторы ДПС часто останавливают водителей, «не уступивших» дорогу пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе, хотя никакой опасности их жизни и здоровью не создаётся. Например, при повороте направо с Октябрьского проспекта у «Кита». Стоишь, ждёшь, а пешеходы мелькают справа и слева, и вот перешедший справа пересёк линию движения машины, вы пропустили его, поехали, а в это время слева на пешеходный переход ступил очередной пешеход. Машину и пешехода разделяют на менее 10 м, вы никому не создали никаких проблем, спокойно поехали после остановки, но ДПС машет остановиться. Начинается предъява, и на ваш вопрос, давайте спросим пешехода, есть ли у него претензии к действиям водителя, и считает ли он себя потерпевшим, от ДПС следуют формальные формулировки о том, что вы должны, вы обязаны. После 15 — 20 минут словопрений и, если вы не сдаётесь, заявляя, что ваши действия не создали угроз чьей-либо безопасности, они вас всё равно отпустят. МАХРОВЫЙ ФОРМАЛИЗМ, не приносящий никому никакой пользы. А надо бы поощрять разумный и безопасный стиль вождения автомобиля, когда уж точно невозможно наступления каких-либо неприятных последствий, когда водитель взаимодействует с пешеходом и знаками рук показывают предпочтения. И жестоко карать всех, кто гоняет без разбору.

  13. У нас безобразно ведут себя как водители так и пешеходы. Переходя улицу на зелёный всё равно внимательно посмотрю не летит ли какой нибудь осталоп.
    А недавнее УБИЙСТВО женщины напротив Кита «водителем» вообще ужасно! В очередной раз убеждаюсь, что быть нужно в крайней степени внимательным!

  14. Если бы у нас в правах делали пометку о том кто именно принимал экзамен (Ф.И.О. инспектора) и на машины, хотя бы в первый год вождения, обязали наклеивать название автошколы, в которой тебя так научили ездить+ Ф.И.О. твоего инструктора, тогда ответственности было бы больше. И автошкола за свою репутацию бы боролась и инспектор с инструктором уже не под каждым дебилом бы подписывались.

  15. Страна- дураков ! Не -я

  16. В Европе это может и действительно действует как стимул сразу сдать, но не в России.. пока власти сами не перестанут брать взятки — люди будут платить возможно даже не пробуя сдать

Оставить комментарий или два