С начала 2014 года на Свердловской железной дороге произошло два дорожно-транспортных происшествия, в которых погиб один человек.
Авария со смертельным исходом случилась в Нижнем Тагиле на неохраняемом переезде дороги Ленёвка — Профилакторий. 24 мая водитель Лады Калина выехал на переезд, и автомобиль сбил товарняк. 72-летний водитель Лады погиб.
В 2013 году произошло 7 аварий на переездах, в них пострадали 4 человека, один погиб. Виновниками ДТП во всех случаях были водители автомобилей – они допустили выезд на железнодорожные пути при запрещающем сигнале переездного светофора, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.
При столкновении на переезде под угрозой оказываются жизнь и здоровье не только автомобилистов, но и пассажиров поездов, работников локомотивных и поездных бригад. Кроме того, итогом аварий становятся повреждения подвижного состава, пути, контактной сети, сбой в графике движения поездов и т. д. Поэтому СвЖД напоминает, что по правилам железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед остальными видами транспорта. При появлении красных сигналов на переездном светофоре, даже при ещё открытом шлагбауме, выезжать на пути нельзя. Водитель может попасть в ловушку, когда автомобиль находится на настиле переезда, а шлагбаумы уже закрыты.
Видели как за границей поезда ездят?
Переезд закрыли и секунд через 15-20 уже едет поезд.
В нашей стране переезды закрывают сильно заранее.
Я узнавал у ЖДшников почему, мне сказали, что есть у них какой то регламент.
Так вот, закрывают они переезд и стоишь ждёшь, бывает до пяти минут.
Теперь представьте, что это утром и нужно спешить на работу.
Или опаздываешь куда нибудь.
Вот тот факт, что стоишь подолгу зазря и провоцирует на нарушения.