ПТ, 26 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+7.1°C

Трамвайные переезды, одетые в брусчатку, будет переделывать подрядчик

 

Для тагильских водителей движение по местным дорогам сравнимо с преодолением полосы препятствий, одно из которых – трамвайные переезды.

Например, на небольшом участке по улице Победы возле магазина «Уют» владельцы авто пересекают четыре пары трамвайных путей. Переезд Ленина-Красноармейская бывалые водители стараются по возможности объезжать. Перекрёсток Мира-Циолковского с торчащими трамвайными рельсами давно стал притчей во языцех.

переезды 015

Улица Победы

переезды 027

Перекрёсток Мира-Циолковского

И это только часть списка «проблемных переездов». Водители, которые ежедневно ездят по тагильским дорогам, смогут назвать ещё с десяток таких участков. Например, наши читатели прислали фотографии и видео перекрёстка Газетная-Островского, где глубокая яма у рельсов тормозит поток.

bNi43ZPDJac

А также перекрёсток Фрунзе-Космонавтов.

PBMqTKY3cik

В 2013 году в рамках дорожных ремонтов несколько трамвайных переездов на тагильских дорогах одели в камень. Правда, на свежеотремонтированном переезде, по улице Островской у здания налоговой инспекции брусчатка просела, обнажив рельсы. Не выдержал гарантийных сроков и перекресток Мира-Циолковского, где камнем заменили разрушившиеся плиты. Эти участки по гарантии будет переделывать подрядчик, рассказал ИА «Все новости» заместитель мэра Нижнего Тагила по городскому хозяйству Константин Захаров.

«Те переезды, что были сделаны в прошлом году в брусчатке, будут восстановлены подрядчиком по гарантии. С теми, что в плитах или заасфальтированы, проблематичнее. Но 2-3 переезда в рамках текущего содержания дорог переделаем на брусчатку. Правда, это скорее всего в 2015 году», – сообщил Константин Захаров.

Также чиновник добавил, что в этом году в рамках текущего содержания были обновлены два переезда на ГГМ – у «Ленты» и Госпиталя восстановительных технологий.

Не исключено, что подрядчик приступит к работам уже в этом году. Работы с камнем возможны и при минусовых температурах, заверил ИА «Все новости» председатель общественной организации «Тагил без ям» Никита Чапурин. Но сначала должны завершиться судебные тяжбы между администрацией и строителями.

И чиновники, и общественники сходятся во мнении, что брусчатка – идеальный материал для облицовки трамвайных переездов. В столице Среднего Урала трамвайные переезды облицованы металлическими плитами. Их, кстати, производят в Нижнем Тагиле, но ни одного переезда в нашем городе ими не покрывали.

Возможно, это к лучшему. По металлическим плитам в межсезонье становится опасно ездить – на них образуется наледь, на которой скользят авто. Однако екатеринбургские правозащитники считают, что достоинства металла превышают недостатки. Лучше проявить повышенную осторожность при проезде по металлическим плитам, чем трястись по продавленному покрытию и торчащим рельсам, уверены в Комитете по защите прав автомобилистов Екатеринбурга.

В любом случае Екатеринбург от металлических плит на трамвайных переездах отказывается в пользу брусчатки, заверил замглавы Нижнего Тагила по городскому хозяйству Константин Захаров. И наш город последует за столицей региона.

Вероятно, оптимальное покрытие для трамвайных переездов и перекрёстков – резиновые плиты, их используют, например, в Москве. Но Нижнему Тагилу для начала хотя бы на не проседающую после непродолжительного срока эксплуатации брусчатку перейти.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

15 комментариев

  1. На Мира- Циолковского с коляской вообще не перейти, каждый день приходится обходить этот перекресток. Сделали бы уже нормально один раз))))))

  2. “Их, кстати, производят в Нижнем Тагиле, но ни одного переезда в нашем городе ими не покрывали.” а как же ж/д переезд на индустриальной??? конечно скользко но только после 80 км/ч и только из-за поворота, на прямой такого неприятного ощущения нет хоть на 100 км/ч (сам проверял в Екат-ге) и кстати там на переезде из-за чугунных плит не одной аврии не было. У меня много знакомых в Екат-ге, но никто из них не жалуется на переезды и даже никогда не задумывались о недостатках чугунных плит трамвайных и ж/д переездов.

  3. (Работы с камнем возможны и при минусовых температурах, заверил ИА «Все новости» председатель общественной организации «Тагил без ям» Никита Чапурин.) В прошлом году так и делали под снегом, в этом хайм подрядчиков, Страна дибилов

  4. Трамвайный переезд около ТЦ “Райт”, налоговой инспекции, музея переделывать нужно – брусчатка уложена не по уму или просела, – головка рельса значительно возвышается над плоскостью дороги,- , скорость потока существенно снижается, в “часы пик” именно из-за этого в указанных местах образуются “пробки”.

  5. Ямы на рельсах на перекрестке Газетная-Островского образовались не просто так.
    Неужели ни гаи, ни администрация об этом не знают?
    Тогда я расскажу.

    Такие ямы расковыривают трамвайщики, когда обслуживают свое хозяйство.
    Разболтались болты в накладке (или как там ее правильно), соединяющей два рельса.
    А рельсы с накладкой закатаны в асфальт.
    Что делают в этом случае трамвайщики?
    Правильно, они расковыривают асфальт на ширину 2-3 сантиметра, чтобы ключ подлез, подтягивают болты и уезжают.
    А яма начинает расти и из маленькой превращается в большую.
    О восстановлении дорожного покрытия трамвайщиками речь никогда не шла и никогда они этим не занимались.

    А зря.
    За такие диверсии их надо драть по полной программе.
    Они и булыжник между рельсов отковыряют, если им нужно будет и обратно не заделают.

    Между тем, такие узкие ямы очень опасны, если ехать вдоль рельс.
    В позапрошлом году у меня в такой яме закусило колесо так, что лопнула полка у литого диска и в резине дыра с два больших пальца.
    И это я еще ехал небыстро, километров 10 в час.
    Страшно подумать, чтобы могло случиться на большой скорости, авто бросило бы в сторону и произошло бы ДТП.

    Укладывание плит между рельсами это вообще за гранью разумного.
    Откуда у нас столько конструкторов двоечников?
    Неужели они не знают, что плита не рассчитана нести такие нагрузки.
    Бетон выкрашивается, вылазит арматура и торчит в разные стороны.
    Те же трамвайщики расхреначивают эти плиты, чтобы болты на рельсах подтянуть, а они потом дальше разрушаются.

  6. Отвратительный переезд через трамвайные пути на перекрестке Октябрьской революции – Циолковского. У меня просто разбортовало колесо и отвалился колпак, это при том что я переваливалась по рельсам. Ущерб колеса составил 800 руб + раздавленный колпак.

  7. интересно, почему этот вопрос регулярно встаёт накануне зимы?

  8. потому что кому то надо отмыть денежки

  9. а может на новогодние каникулы денюжки нужны?

  10. вы что ребятки не с путинграда что ли? ск Носович дороги предпочитает ремонтировать в условиях -дождь,снег,мороз.ремонта нет когда на улице тепло и солнечно-все отдыхают-хоть и не устали совсем

  11. в путинграде -каждому по танку т 80 ех и покатаемся ж тогда[ОЙ!]

  12. “…возле магазина «Уют» владельцы авто пересекают четыре пары трамвайных путей.” Четырежды два – восемь трамвайных путей! Зазвизделись в обличительном азарте.

Оставить комментарий или два