Оператор «МегаФон» предупреждает абонентов об активизации мошенников, использующих Skype.
«МегаФон» этим летом заблокировал десятки «кошельков» злоумышленников. Сотовый оператор получает жалобы абонентов, чьи аккаунты в Skype были взломаны, в результате по списку контактов рассылались просьбы о переводе денег на счета мобильных телефонов.
Чтобы не попасться на уловки интернет-мошенников, абонентам важно помнить и соблюдать несколько правил. Во-первых, злоумышленник не обращается к вам по имени и использует шаблонные сообщения. Если к вам обращается знакомый в Skype, но его сообщение не похоже на другие, это повод насторожиться. Во-вторых, мошенник не отвечает на ваши вопросы или делает это максимально уклончиво. Наконец, рассылка таких сообщений происходит поздно вечером и ночью, когда внимание получателей снижено.
«Современные OTT-сервисы, независимые от операторов, обладают серьезными уязвимостями. Этим и пользуются злоумышленники, которые все чаще переходят от SMS-мошенничества на другие способы связи. Мы и наши партнеры делаем все возможное, чтобы защитить абонентов от всех видов мошенничества, — комментирует Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов «МегаФона».
Мегафон есть сам одно большое мошенничество, денюжку списывают за просто так.