ПТ, 22 ноября 2024

Трамваи с рекламой федеральных служб заказа такси измазали чёрной краской

Противостояние местных такси с федералами продолжается.Вчера 29 октября произошёл новый эпизод. На этот раз в результате разборок бизнеса пострадал муниципальный транспорт – трамваи. На Вагонке неизвестные облили чёрной краской борта трёх трамваев с рекламой службы заказа такси «Максим». Инцидент произошёл днём – незнакомцы измазали трамвай средь бела дня прямо во время его движения. Несколькими днями ранее в Нижнем Тагиле точно так же забрызгали краской трамваи с рекламой службы заказа такси «Арбат».

Служба заказа такси «Максим» появилась в городе в апреле 2014 года. И сразу столкнулась с противодействием со стороны местных такси.

«Местные работают на высоких ценах, которые устраивают их. Когда на рынке появляется новый игрок, который предлагает более низкие цены и более качественный сервис, им это, конечно, не нравится», — говорит начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников.

Подобные ситуации бывали и в других городах, но обычно с течением времени конфликтная ситуация сходит на нет. Конкуренты из местных либо подтягивают сервис, либо закрываются, говорит Павел Стенников.

Но в Нижнем Тагиле «война» затянулась и даже привела к возбуждению уголовного дела. С весны в тагильском офисе «Максим» разбивали окна, забрызгивали краской рольставни, повредили 20 билбордов. В ночь на 10 сентября подожгли личный автомобиль руководителя нижнетагильского подразделения службы заказа такси «Максим». Напомним, ранее сообщалось про поджоги машин такси «Арбат». В сентябре неизвестные повредили пять автомобилей с фирменной символикой компании.

Но у местных такси – своя правда. C тезисом о более высоком сервисе руководители тагильских компаний категорически не согласны. «Максим», «Арбат» и им подобные фирмы оформлены как службы заказа такси, которые предоставляют информационные услуги. Это освобождает их от ответственности, которые несут фирмы такси. «У нас минимальный заказ 80 рублей, у них 50. За счёт низкой цены они перетянули львиную долю наших заказов. Но у нас в стоимости заложен ежедневный медосмотр водителей и техосмотр автопарка. У них работают водители на личных авто и перед рейсом их никто не проверяет», — рассказал директор одной из местных компаний Евгений.

В ГИБДД подтверждают: в последнее время наблюдается рост ДТП с участием водителей служб заказа такси. Как правило, причинами аварий становится низкая дисциплина водителей.

Горожане хоть и голосуют рублём в пользу федеральных служб заказа такси, но претензии к сервису всё же имеют. Операторы федералов находятся в других городах: у «Арбата» в Ижевске, у «Максима» — в Кургане. Нижний Тагил они, естественно, не знают, поэтому приходится подробно объяснять, откуда забрать пассажира и куда его довести, тогда как местные понимают с полуслова.

Расследование уголовного дела продолжается. Представители компании «Максим» нас заверили, что испорченный внешний вид трамваев они намерены восстановить за свои деньги.

 

IMG-20141029-WA0001 IMG-20141029-WA0002 IMG-20141029-WA0003 IMG-20141029-WA0004 IMG-20141029-WA0005

Фотографии предоставлены службой заказа такси «Максим»

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. местное такси это бистро,минутка,мега,вагонка и.т.д, а федеральные это арбат, везет, максим что ли и в чем разница между нашими фирмами и федеральными кроме цены, водители такие же, машины то же что у тех и других

  2. Огромная просьба к правоохранительным органам: когда станет известно, какая компания (компании) такси устроила эти обливалки – обнародуйте, пожалуйста, её название.

  3. Тагильские бандиты из 90-х непобедимы.Уже нигде такого нет,только в тагиле.Власть как всегда,ничего не видит и не знает.

  4. Разница все же есть. Многие местное фирмы смотрят кого берут на работу, смотрят хотя бы на внешний вид авто, наказывают водителей штрафами, за не выполнение заказов или задержки и могут уволить из такси, а таким фирмам как арбат вообще все равно кто и на чем работает. Приехать может полная развалина с циганом за рулем

  5. а так не плохая реклама получилась для двух фирм такси)))) и в нете пиарят и по телеку думаю покажут. А кто заказчик интересно…)))))

  6. Путинград как всегда отличился в худшую сторону B-)

  7. это жутко смахивает на саморекламу…ну какой смысл конкурентам мазать краской трамваи???просто решили привлечь к себе внимание-я почти уверен!

  8. “Варюсь” в сфере такси много лет. Федералы – беда для бизнеса такси по всей России. Это натуральные убийцы официальных таксопарков. Не любят их мягко говоря во всех городах(жаждущим подробностей Гугл в помощь). Заходят на рынок откровенно демпингуя, обрушивая цены, благо располагают значительным мат. Ресурсом. Есть примеры где подобные конторы заходя на рынок еще и доплачивают водителю за выполненные заказы. Водители работают сначала без отчислений в контору, потом начинают сдавать процент. Доходит до них потом, что работают себе в убыток, понимают об этом когда приходит время ремонта авто( вспомните автопробег горе таксистов из Везет, заверещали от низких цен).Качество оказания услуг выше местных такси- ой не смешите))). Федералов качество совершенно не интересует, берут ценой, главное принять заказ и продать его водиле(читай бомбиле). Почитайте отзывы в интернете, ужас, чего только не приключаться с людьми рискнувшими заказать такси в этих службах. В случае чего концов не найти. Сейчас в Арбате активно получают лицензии для водителей. Вроде бы это хорошо, у других и этого нет, но… Схема то явно не законная, заключают с хозяином авто липовый договор аренды и получают лицензию. Вот и водила типа легаленый таксист. Типа. Отмаз от ГИБДД и возможность налепить рекламу. Вопрос где должные налоги? Где медосмотр, где механик и прочее положенное? Да нигде, нет их. Контора далеко, водитель на работу не устроен, кто же проверит. Водила стрегет бабло в свой карман, отстегивает процент федеральному боссу. Про цены на такси скажу: все кругом дорожает( запчасти, бензин и пр), а такси дешевеет. Парадокс. Так не бывает при нормальном рынке. Правильное -законное такси с такими тарифами -нерентабельно! Местные такси писали коллективное письмо в прокуратуру о беспределе федералов, кончилось тем что все кто подписался получили проверку. С федералов как с гуся вода. Воистину бей своих-чтоб чужие боялись. А нет не боятся! Что касаемо “наездов” на пришлых- либо пиар самих контор, либо сильно обиделся на них кто то и этот кто то возомнил себя эдаким Робин Гудом от такси. Методы борьбы только не те, особенно с сожжеными авто- местные мужики страдают, жаль. Закон нужен о такси нормальный и выполнение его всеми ( тут уж кнут и пряник понадобится). Правда не видать тогда прежней таксихалявы. Впрочем возможно добьют местных и поднимут цены и раньше. так что люди успевайте сыграть в федеральную таксорулетку пока дешево. Повезет-непоВезет.

    • полностью согласен! Федералы на качество услуги и на налоги и безопасность изначально забили!

  9. им не потребителей всем четко наать. Федералы-местные, уж нам-то, пользователям, ну какая должна быть разница?

  10. Периодически пользовался такси “везёт ” и всё было нормально,всё устраивало,но… Буквально вчера пришлось прождать буквально час !!! На вопрос где машина? Диспетчер даёт номер телефона водителя и говорит звоните ему!! А ещё через 15 минут диспетчер звонит и говорит уже напрочь убийственную фразу..кавычки открываются..машина скоро будет!!! подождите минут 15 …Всё ребята,для меня больше такого такси как “не везёт ” больше нет !!!

    • дубина ты стояросовая!тебе речь тут совсем о другом идет,а ты о качестве услуг такси “Везет”,что же ты ,такси “Бистро”то не вызвал? там и услуга есть -комфорт-и -люкс-.Или денежек стало жалко?Хотел за 70 рубликов да еще с ветерком прокатиться.Любишь на саночках кататься ,люби их и возить.Вот ижди их по часу,этих везет и арбат!Жмотяра

  11. Федералы это убийцы всего и вся в смысле бизнеса. Москвичи с деньгами лезут везде, не заботясь о качестве, думая только о прибыли, вваливая огромные деньги в рекламу.Навалить они хотели на местных,им главное срубить денег любой ценой. Хоть возьми такси,хоть возьми продукты, хоть возьми мебель типа “много мебели”,отстой полный!

  12. Да всё тут гораздо проще ,не какие это не конкуренты ,а обычный рекет из 90х вернулся ,таким образом хотят заставит платить за крышу,все бы и дальше было тихо если бы не облили трамваи ,вот тогда и Сергей Константинович обратил внимание на это силовиков которые как принято у нас в Тагиле, не обращают не какого внимание на происходящее!

  13. Рэкет ни куда и не девался! А то что глава обратил на это внимание,это абсолютно ничего не значит.Раз бездействуют,значит в доле !

Оставить комментарий или два