ПТ, 22 ноября 2024

В ГИБДД выяснили, что каждая 11 авария случается из-за неопытности водителя

Госавтоинспекция подвела статистику аварий на дорогах Свердловской области за 2014 год, сообщается на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России.

Оказалось, что каждое одиннадцатое ДТП с погибшими и пострадавшими случается с неопытными автомобилистами.

По состоянию на 15 декабря по вине водителей транспортных средств на Среднем Урале произошло 3 641 ДТП, 416 из них – по вине автолюбителей со стажем менее двух лет. Эти ДТП унесли жизни 47 человек, ещё 587 пострадали.

Но начинающие водители совершают те же ошибки, что и опытные автомобилисты: это превышение установленной скорости движения, выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества в движении пешеходам и другим участникам движения.

Водители, сидящие за рулём лишь несколько месяцев, относятся к группе повышенного риска — у них формируется стереотип о покорности автомобиля, лёгкости управления и его полной предсказуемости.

Госавтоиспекторам от начинающих автовладельцев часто приходится слышать фразу «несколько раз тут проезжал — ничего не происходило», — отмечают специалисты.

ГИБДД предупреждает, это убеждение ложно, каждая поездка отличается от предыдущей из-за температурных и климатических условий, состояния дорожного полотна, влажности дороги, давления в шинах и даже усталости владельца.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. Причина не в недостатке опыта, а в неадекватности. Адекватный человек никогда не переступит черту дозволенного и не причинит вреда ни себе, ни окружающим.

    • У молодых водителей мало опыта, чтобы реагировать на придурков со стажем, которых на рулем значительно больше.

  2. А остальные 10 с кем и из-за чего случаются? Хотелось бы услышать все версии!

    • Остальные – по вине придурков со стажем.

      Но начинающие водители совершают те же ошибки, что и опытные автомобилисты: это превышение установленной скорости движения, выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества в движении пешеходам и другим участникам движения.

Оставить комментарий или два