Большегрузы, наполненные сверх нормы щебнем, сделали «привал» перед пунктом весового контроля на 155 км трассы «Екатеринбург-Серов».
Поясним, что в минувшую субботу, 20 декабря, через этот пункт прошла колонна грузовиков Renault Premiumс полуприцепами «Schmitz», гружёными щебнем. У первых десяти тягачей был выявлен перевес в 2,5 раза больше нормы – вместо положенных 20 тонн в кузовах содержался щебень массой свыше 50 тонн, сообщает пресс-служба областной ГИБДД.
Водителей привлекли к административной ответственности назначили штраф в размере 2–2.5 тыс рублей. Но у Ленёвки грузовики встретил экскаватор, который отгрузил избытки, оставив в кузовах по 18 тонн. После этого колонна, беспрепятственно пройдя весовой контроль, отправилась к пункту назначения.
Водители оставшихся 23 грузовиков с полуприцепами предпочли припарковаться у обочины и покинуть кабины автомобилей. Таким образом, около пункта весового контроля на 155 км автодороги «Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов» уже пятые сутки припаркована колонна тягачей, что сужает проезжую часть, ухудшает видимость продольного профиля дороги и ставит под угрозу жизнь и здоровье иных участников движения.
Свердловская ГИБДД обратилась к владельцам колонны ООО «Альтайр» с призывом вернуть водительский состав к автомобилям и высвободить проезжую часть.
После штрафа , машины надо было поставить поперёк дороги .
нужно дороги делать под этот груз или по РЖД отправлять этот груз а не поборами заниматься, кругом водила виновен, выписывать штраф нужно не водителю а кто отвечает за груз он же и за погрузкой смотрит ( вес, негабарит тд и тп )
Перегруз не для дороги прежде всего,а для грузовика,который едет рядом с вами и вас же убивает! Уже забыли, как Камаз автобус пополам порвал? Штрафы мизерны. В Германии за подобное по полной получают и водила и хозяин! Дай бог всем здоровья!
Для ознакомления тем кто узко думает и тем кто думает так как им сосед говорит или по ящику велят.
http://www.youtube.com/watch?v=07pe4QIJw-I
Этих козлов, которые давят дороги, надо по полной программе вместе с их хозяевами казнить. А за то, что создали искусственное препятствие так же к ответу.
сам ты козел ты хоть видел это исскуственное препятствие проезжая часть абсолютно свободна а калью на дороге от легковушек и кто там писал про пешеходов съезди шары разуй на эту дорогу или сядь на больше груз и попробуй проедь по этой калье
жадность один из смертных грехов, а у этих[ОЙ!] кроме денег как и у их хозяев за душой ничего нет и не надо оговаривать, коли за руку не поймали на взятках, а раз сами давали то и не чего сопли распускать и если в голове одна извилина иди г…..о кидай лопатой больше толку будет и меньше убытков от вашей жадности.
Каких козлов казнить? Ты думаешь экономически целесообразно возить на таких машинах по пол кузова загрузки, если машина технически приспособлена возить больше. Козлы не те кто грузы возят и тем самым дают экономике работать, а те кто когда дороги делали украли и попилили деньги и сделали дорогу не по госту (тут щебня не доложили, тут толщину слоя асфальта уменьшили) и итог колеи на дорогах… Ты посмотри сам колея не от грузовиков, а от легковых машин, грузовик в эту колею не помещается. И еще для справки, не один хозяин грузовой машины не будет перегружать сверх разумной нормы свою машину, если грузоподъемность прицепа, к примеру 25 тонн, то он и загрузил бы 25 тонн, а не 30 т.к. ремонт потом дороже выйдет.
А на счет этих весов, на Евстюнихе, вы думаете их там поставили для блага простого автомобилиста?! Там взяточная система давно отлажена уже, те же ООО «Альтайр» платили им раньше за сутки оптом и был у них проездной, их даже на весы не загоняли. Мне самому приходилось не раз платить им взятку в размере 500 р. когда у меня был якобы перевес, когда по осям неравномерно груз размещен.Кто платил тот знает, что им деньги кладут под микроволновку в комнате справа в их будке.
Так что о чем тут говорить? Надо дороги делать качественные и изменять нормативы нагрузки на дорожное полотно в большую степень, а то эти нормативы еще под старую технику, сейчас техника приспособлена. Надо увеличивать эффективность грузоперевозок, а не превращать в систему по выколачиванию денег с грузоперевозчиков.
Ага, ты ещё скажи что пешеходы колею натаптывают. Сколько из за вас народа в кюветах оказалось.
либо реальный $$$$$$$ попался, либо баба… по поводу колеи объедешь всю страну и не найдешь грузовой колеи!!! Да да да, сколько из-за придурков на легковых нормальных ребят в кювете оказались, лишь бы вам жизнь спасти…
Это ты реальный $$$$$$$. Ты хоть раз из Москвы по северной дороге мимо Кирова ездил? Там трасса вашим братом продавлена так, что аж легковушка брюхом реально цепляется, причём продавлена в обоих направлениях. А дорога от Уфы мимо Челябы где нескончаемым потоком фуры идут, она немного получше, её видимо ремонтируют чаще. А улица Фрунзе по которой тонары катаются и днём и ночью тоже уже с колеёй, хотя недавно вроде делали. А вот Газетная пока ещё ровная, там тонаров и фур нету.
По ленина проедь там грузовики не ходят и дорогу делали год назад а колеи есть .
Полностью согласен. Это нытье на счет коле людей не думающих и не понимающих… Кто-то где-то ляпнул, что грузовики виноваты и вонь понеслась… Самому подумать не ага. Виноваты дорожники, которые воруют… Нормальная дорога должна держать и тонар и танк
Понимающий человек :good:
Совершенно согласен. Если ехать из города и поворачивать к налоговой перед переездом трамвайных путей перед налоговой такая колея накатана уже, тоже грузовики виноваты, или может как по привычке Путин виноват?
Я не водитель грузовика, я обычно еду как хозяин груза. И вот тебе скажу что колеи они местами, ближе к Серову почему-то нет колеи и дорогу на тех участках давно не делали. А нет колеи там потому что дорога бетонная и качественнее основа в итоге.
И еще откуда такая недружественность к грузовому автотранспорту?! Грузовое автосообщение между городами – это артерии экономики региона, без грузового автотранспорта все встанет. И как не крути, я уже написал в сообщении выше, что вижу решение проблемы в повышении эффективности грузоперевозок (тем более в нынешнее кризисное время) в повышении качества дорог и убрать весовой контроль. Кому будет хуже, если фура будет перевозить не 20 тонн груза, а 25 при том, что не будет разрушать дорожное покрытие? Я думаю все от этого выиграют, я имею виду простой трудовой народ.
Необходимо срочно по данной информации провести проверку, с какой целью весовой контроль организован, почему только с одного направления заезда в город, как процесс проверки автотранспорта контролируется?
взятки дают инспектору,инспектор -командиру взвода,командир взвода еще выше,и пошло поехало,сам брал и отдавал
Проколоть скаты, нашим легче ,другим неповадно.. Зимой и летом из колеи еле выходишь. Проколоть скаты.
проколоть тебе ж……пу
Себе глазик выколи.
Для большегрузов, сделать дороги очень платные. Они /организации/ ни копейки в дороги наши не вкладывают.
А лучше совсем запретить.Продукты возить на лошадях,жилье строить из местных бревен,дороги вообще не строить,для телеги с лошадью они не нужны.Вот только с кого и за что поборы брать,кто будет кормить армию чиновников.
дороги надо по госту делать а не водил обвинять
Гост гостом, но если в камаз который рассчитан грубо говоря на 10-15 тонн грузить 60, то никакой гост не вывезет.
если в камаз нагрузить даже 40 тонн он развалиться
Бедные водители! Я как женщина больше думаю о том, что они едят там, не мерзнут ли они, хоть чай горячий у них есть? Жалко их, а не дороги!
Водители, особенно те кто постарше поколение, хорошо приспособлено и они не пропадут даже в тяжелой ситуации. Так что не волнуйтесь вы за нас, хоть и приятно, что не только родные и друзья думают о нас.
У меня вопрос к администрации сайта. Почему не работает система, так сказать, лайков и дизлайков? Почему нельзя поставить плюс или минус ответам, вроде бы эта функция есть, но не работает. Поправьте, пожалуйста.