СР, 6 ноября 2024

Мужчина попал под машину ранним утром. Родственники ищут очевидцев

Авария произошла 9 марта. По версии отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила, в 5 часов утра у дома 12 по проспекту Вагоностроителей Nissan сбил пешехода, находившегося на проезжей части. От удара мужчину отбросило на 15 метров. В коме, с черепно-мозговой травмой и внутричерепной гематомой пешехода увезли в больницу. Он находится в реанимации.

Мужчине 34 года, его зовут Алексей. И его родственники уверены, что он не мог просто стоять на проезжей части. Незадолго до трагедии Алексей был в гостях. Его сестра Кристина в последний раз видела его около полуночи, молодой мужчина, по её словам, был абсолютно трезв.

Кристина надеется, что найдутся очевидцы ДТП, которые помогут восстановить картину происшествия. Если вы что-либо знаете об обстоятельствах ночной трагедии, звоните Кристине по телефону 8 982 608-53-91

09 марта

09.03 (1)

09 2015

Фото: отделение пропаганды ГИБДД

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

46 комментариев

  1. в пять утра на улице темно как и негра в опе…Да здравствует экономия ночного освещения!!!!!!!!!

  2. Т.е. по версии родственников он шел трезвый в 5 утра, в ночь с 8 на 9 марта, по тротуару, где его настиг Нисан?

  3. В пять утра шел из гостей – трезвый?!

  4. Нет, в полночь он был трезв, а с 00:00 и до, скажем 4:30 немного выпил и пошел прогуляться. На самом деле в данном случае жалко водилу,ща затаскают.

    • Затаскают, и правильно сделают. п. 10.1 ПДД ещё никто не отменял.

      • А вы в курсе что в вечернее время “правильно деланный” вы наш, вы должны едвать одежду с светоотрожателями как у гаишников. Всё же не зря гаишники её применяют. А трезвый или не очень, наверное врачи скажут.

    • Самый коварный пункт ПДД
      Этот пункт нередко отправляет водителя за решетку

      В правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот невзрачный пункт правил ложится в основу обвинения водителей.
      — вырезано —.
      Но в любом случае, водитель, который ехал с превышением скорости, тормозил недостаточно интенсивно или просто поздно, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении, даже если погибший пешеход был в корне неправ. Таковы особенности российского законодательства.
      — вырезано —.
      И напоследок отметим еще один нюанс п. 10.1 – правила требуют от нас не только не превышать установленные лимиты скорости, но и ехать сообразной дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в городе, где это разрешено, и сбиваете пешехода. Но в городе – туман, и следователи устанавливают, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 45 км/час. Также они доказывают, что именно ваша езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. Хотя по обывательским меркам ничего не нарушали.

      Полный текст статьи находится по адресу http://svpressa.ru/auto/article/89390/
      Администрация, прошу, не удаляйте ссылку, судя по комментариям, это простые вещи водители не знают, хотя должны.

  5. Жалко обоих участников ДТП, это все экономия электро энергии, да и пешеход то как не заметил машину…

    • Улица могла быть вообще не освещенной. У машины для этого есть фары, а у водителя знания пукнта 10.1 ПДД, как вести себя в таких случаях, если, конечно, он права не купил, или сознательно не идет на риск. Максимальная скорость по ночному городу, да ещё неосвещенному, от силы 40 км/ч. Кроме того, судя по фото, авто находится по центру дороги, а значит, пешеход явно не вывалился случайно с обочины. А всё, что находится по ходу движения автомобиля должен контролировать водитель и выбирать такую скорость, которая позволяет это делать.

  6. глаза у пешеходов тоже существуют. Не надо прыгать под машину, подожди, пропусти и ползи

    • Фото аватара

      Вот я недавно переходил по переходу через Серова, на перекрёстке Серова/Островского, шёл в сторону Выи. С Островского, от “СпортМастера” поворачивала машина. Видимо водиле не понравилось, что я медленно перехожу. Он мне громко засигналил и чуть не сшиб, я еле-увернулся!

      • Дружище,а светофор то работал!? Если да,то ты на КРАСНЫЙ шлёпал!!!

        • Фото аватара

          Я шёл на зелёный свет для пешеходов!! Машина поворачивала на Серова!

          • Ты на зелёный,машина на зелёный-там такое невозможно! Либо ты на дальний зелёный шёл,либо машина на давно красный ехала!!

            • Фото аватара

              На любом перекрёстке такое возможно, поскольку поворачивать можно с одной улицы на другую, когда через эту другую улицу переходят пешеходы. Вот этот момент в ПДД для меня не совсем ясен.

              • Там светофор для пешеходов в две фазы работает! Постой, посмотри, может сам накосячил!

                • Фото аватара

                  Я шёл на зелёный свет!!! Быдлятины за рулём много в нашем городе, которые думают, что если сели за руль, то всё можно!!! Таких на место надо ставить!!! :devil:

              • Кстати, открыл онлайн камеры Тагила, там хорошо видно режим работы светофора! Когда поворачивают на зеленый с Островского половине пешеходов горит красный (что ближе к Спортмастеру)! Посмотри, не поленись!

                • Фото аватара

                  Я сам всё это знаю и давно!

  7. не делайте скорополительных выводов!!! все может произошло так…как никто и не мог бы предположить…

  8. Господи, хоть бы поправился без последствий. Такой молодой! Кома, черепно-мозговая травма – но, может, врачи вытянут? На Вагонке хорошая нейрохирургия.

    • Даже машину без последствий уже не отремонтировать.
      Как бы не цинично это звучало, но для водителя сейчас самое лучшее, если пешеход умрет. Если останется инвалидом, водитель пожизненно пенсию будет платить.
      Водители, перестаньте гонять по ночам!

      • Фото аватара

        Ты больной штоле ?

        • Твой аватар о многом говорит. Очень надеюсь, что ты не водитель. Но если и водитель, твои знания вообщем-то соответсвуют половине наших необразованных водителей..
          Ссылка на статью выше, читай. Дополнительно прочитай Статью 1079 Гражданского кодекса РФ.
          Если коротко, то водитель отвечает перед пешеходом в любом случае, даже если пешеход в корне не прав, даже если он спать лёг на проезжей части, при этом даже если водитель формально не нарушал правил.
          Водителя от маткриальной отсветвенности перед пехеходом спасёт только если он докажет, что у пешехода был умысел броситься под машину, т.е. он хотел прыгнуть под машину и понимал последствия, что вообщем-то нереально. И второй случай уйти от ответственности, это смерть пешехода, при условии, что водитель не нарушал ПДД. Есть выражение “пешеход всегда прав, пока жив”.
          А любые повреждения головы, даже сотрясения, без последствий не проходят.

          • Фото аватара

            Аватар здесь не причем. Про образованность вообще лишнее. Благодарю за ликбез по ГК РФ. А автомобилей , ты прав , боюсь. Есть отличное правило – ” ДУМАЙ ЗА ДУРАКОВ “

            • Фото аватара

              Слушай, чувак, я когда тебя читаю, у меня в голове голос Незнайки из мультика звучит!))) Я будто Незнайкиным голосом тебя читаю! :yes:

              • Фото аватара

                :yahoo:

              • Ты таблеточки пил? А когда на кончиту вюрст смотришь, какие ощущения?

                • Фото аватара

                  Вопрос – насмешка, могу не отвечать (Устав 1:2).
                  Кончить Вюрст я только в новостях видел. Ощущения были тошнотворные. :sick:

  9. Водитель может и вовсе не виновен, всякие случаи бывают.

    • Виновен водитель, или нет, не имеет значение. Имеет значение, что водитель управляет средством повышенной опасности.
      Если водитель невиновен, к нему не будет претензий со стороны Уголовного Кодекса.
      Но гражданскую ответсвенность перед пешеходом водитель несет в любом случае (ст. 1079 ГК РФ), в независимости от того, есть ли его вина в ДТП или нет. Если пострдавший пешеход подаст в суд на возмещение расходов на лечение и за утраченное здоровье.
      Единственный выход уберечься от вероятных последствий, или уменьшить их до минимума, это соблюдать скорость, безопасную для пешехода в условиях недостаточной видимости.

  10. Из гостей в 5 утра и трезвый? Сомневаюсь….

  11. Ладно предположим, что пешеход был трезвый, почему не видел света фар, водитель понятно выхватил его в последний момент, и не смог или не сумел предпринять действий. Вывод как ни крути напрашивается такой, пешик был не совсем трезв, и решил ,наверное что у него жизни две а может и три в запасе есть.

  12. Это все биоволны! Нас всех облучают,сотовые вышки,микроволновки,телесигналы! Голова кругом идет!

  13. 9 марта, в 5 утра, на вагонке, трезвый
    :wonder: :wonder: :wonder:

  14. На фото рядом регулируемый переход, да светофоры и освещение не работали, но знаки от фар видно более чем 150 метров, снижать скорость,как минимум до 40 км/ч в данном случае и не важно пешик пьян или нет. Почему возникают вопросы про наличие алкоголя, медики обязаны предоставить акт как по водиле, так и по пострадавшему.

  15. 2 раза перечитал статью и не нашел где написано про отсутствие освещения.

  16. Начинай скорее гулять по ночам, чего засиделся-то – закиснешь!

  17. http://www.youtube.com/watch?v=8xbPyWjMU78 посмотрите, может где и шевельнется в головах у пешеходах извилины!

  18. В пять утра уличное освещение не работает.
    Многие водители ленятся протирать фары, хотя на дорогах, утопающих в грязи это нужно делать постоянно.
    Также многие водители не ездят в сервис настраивать фары на стенде, поэтому они светят у них куда попало, только не в определенное правилами место.
    У многих, более чем у половины фары светят и вверх и на встречку и в землю.
    Я вечерами часто езжу и постоянно замечаю такую фигню.
    Да и многие наверное замечали, когда сильно задранная вверх левая фара встречного ТС слепит не хуже, чем дальним.
    А они включают еще и туманки и ездят мучаются.
    Вместо того, чтобы сгонять в сервис, отдать 300 руб и ездить с нормальным светом.
    А еще знаю чудаков, на букву М, которые со зрением минус 2, а то и минус три ездят за рулем без очков и без линз.
    Видимо религия не позволяет.
    Ночью такие водители слепы как кроты и ориентируются на дороге в основном по фонарям от освещения и фарам от других авто.

    К вопросу о том, что у автомобиля есть фары и водитель должен видеть всё.
    Водитель не киборг, возможности аккомодации глаза у него ограничены также, как и у остальных людей.
    Поэтому его зрение ограничено лучом фар и он не может узреть все окрестности, как ошибочно думают многие пешеходы.
    За пределами пучка фар водитель быстро разглядеть ничего не может.
    По ГОСТу луч правой фары должен освещать край обочины.
    Но у многих ли фары светят как надо.
    И если не с края обочины, а чуть подальше, кто нибудь метнется под колеса, водитель среагировать не успеет, даже при езде со скоростью 40 км/ч.

    Кстати об освещении.
    Прямо в центре города у нас по ночам провоцируется ДТП.
    Несколько раз ездил в 6-м часу утра и постоянно замечал.
    При езде от вокзала, по ул. Ленина к музею.
    Уличное освещение еще не работает в половине шестого утра.
    Зато вовсю работает дурацкий рекламный экран, что у драмтеатра, который сильно слепит водителя.
    Через определенные промежутки времени весь экран заливается белым светом (в рекламе там белый фон на весь экран), славно освещая театральную площадь, вместо фонарей и вместе с этим сильно слепит водителей, едущих со стороны вокзала.
    Один раз меня ослепило в аккурат возле пешеходного перехода, что у КТ Родина и я поймал себя на мысли, что иди сейчас пешеход, раскатал бы и не заметил.
    Также в зоне риска пешеходы на пешеходном переходе на перекрестке Ленина-Пархоменко, ведь светофор по ночам там в дежурном режиме.
    Когда давали разрешение на установку этого экрана, каким местом думали интересно.
    Поставьте там датчик освещенности и автоматически убавляйте яркость на ночь, что ли.
    Или вообще отключайте.
    Кому вы там ночью рекламу демонстрируете, 1,5 человекам?

    Самое интересное, что на ПП у Родины рано утром постоянно пасутся ДПСники.
    Видимо они знают о том, что ослепленный экраном ты пешехода можешь не заметить и пользуются этим.
    Ну и там еще знак 40 км/ч висит над дорогой на проволоке.
    Когда нет уличного освещения его не видно.
    Местные о нем знают, а остальных принимают в свои теплые объятия ИДПС.

  19. прилип гончег. из-за оленя

  20. в пять утра не работает освещение его в включают тупо где то в 6 когда светло. А топая в такое время домой и не у видеть одно единственное тс в темноте и утверждать о трезвости после 8 марта это ….. Да и всех касается не надо разгуливать по пешеходным переходам как по брад вею ведь водитель вас не видет это однозначно а пешеход гуляя ночью по дороге думает что он прав и прет как червь а ведь ночью в нашем городе очень много нарушителей катаются в том числе и пьяные у видел тс беги не думай что тебе уступят и будет тебе счастье. Cпасибо водителю что скорую вызвал а так бы уехал и все не дотянул ы поцыэнт либо закапал где?………….

  21. Как можно не заметить свет от фар ночью на дороге? КАК??? тем более что написано пешеход был трезв. Подождать видимо, когда машина проедет совсем не судьба. так де это относится к тем кто в наглую ходит по проезжей части. Получил то, на что нарвался. Поделом.

  22. 12.03.2015,14:05. Вы оставляете такие хорошие комментарии, я всегда их читаю. Спасибо большое за толковые разъяснения. Все ясно, понятно, четко. Уважаю!

    • я тоже всегда читаю комментарии этого чудесного анонима. он тут самый умный, по сравнению с другими анонимами.

Оставить комментарий или два