Об этом нам заявили в пресс-службе свердловского филиала федеральной компании. Пресс-релиз в нашу редакцию группа по связям с общественностью направила сразу же после выхода материала «Почта России – принцип одного окна».
Напомним, в пятницу, 13 марта, наш журналист Ольга Рыжих провела два часа в очереди в почтовом отделении №1 на проспекте Ленина в Нижнем Тагиле, о чём и написала колонку. 30 минут из этого времени заняло выяснение, сколько же нужно заплатить за отправку EMS-сообщения – тариф выбирается оператором вручную из множества таблиц.
Группа по связям с общественностью свердловского управления «Почты России» сработала на удивление оперативно. Особенно если учесть, что никакого официального запроса в эту структуру мы не отправляли, и комментариев не просили, потому что посчитали достаточным объяснение заместителя заведующей, которое мы получили непосредственно в отделении. В ведомстве признали, что тарификация EMS сейчас происходит далеко не самым удобным образом. Но заверили, что сейчас идёт обновление программного обеспечения и актуализация тарифов. Как только эти процессы завершатся, отправку EMS автоматизируют.
Прокомментировали в пресс-релизе и ситуацию с очередями в почтовом отделении №1. Нас уверяют, что ситуация, которую наблюдал наш журналист, не является типичной. В отделении действуют два специализированных операторских окна: для работы с почтой от юридических лиц и для обслуживания физических лиц. Просто в тот день из трёх операторов работал только один. Ещё один оператор находился в отпуске, у третьего был выходной.
«Кроме того, в этом году введен новый сервис – доставка почтальонами мелких пакетов на дом, что также позволяет не допускать скопления клиентов в отделениях связи», – отметили в пресс-службе.
Ольга , а вы зайдите еще разок туда. И проверьте . А то как мне кажется это нелепая отмазка. ” Просто один оператор в отпуске а другой на выходном “
Отвратительнее почтового отделения чем 49 на ГГМ нет в городе. Постоянные очереди,очередь идёт медленно, на работников этого отделения аллергия.( не расторопные, не адекватные) В очереди люди возмущаются. Уважаемое руководство, сделайте хронометраж рабочего времени сотрудников. Зачем увеличивать штат работников с минимальным заработком. Все бывшие сотрудники разбежались, кто-то задумался из-за чего? Это отделение обслуживает почти всю Гальянку.Каков интерьр, такие и работники. Не стыдно с таким шкафами открывать было после переезда почту или это временное перемещение, о каких удобствах для клиентов можно говорить.?
Согласен, 49-е почтовое отделение это тяжкое наследие социализма, которое существует до сих пор.
Работать там никто не торопится.
Постоянно новые кадры из за большой текучки.
Новые девочки ничего не знают, поэтому тупят и все время консультируются у тётеньки, которая работает там давно.
А она сама делом занята и не может разорваться между клиентом и коллегами.
Работа организована ппц, постоянно какие то затыки, постоянно убегают куда то на несколько минут.
У меня рекорд, в очереди из 7 человек простоял почти 2 часа.
Посетители еще доводят персонал своими истериками.
Однажды при мне, довели молодую девушку, она встала, оделась и ушла.
И видимо на этом ее трудовая карьера в 49-м отделении закончилась.
Проблему надо решать, слишком маленькое почтовое отделение для такого большого района.
Сколько оно обслуживает, тысяч 50 человек, не меньше.
Надо или еще одно строить или это расширять.
Желательно еще зарплаты поднять…все таки не легкий у них труд)
У нас в 52 отделении на входную дверь страшно смотреть. Где, деньги ,Зин?!
да любое отделение в городе, заходишь и по обслуживанию попадаешь словно в во вторую половину ХХ века, в годы этак 70-80-ее. Позорище… И не к сотрудникам отделений в принципе претензии ( с их зарплатами поди медаль за отвагу давать, при объемах работы). Труд практически весь ручной, бумажки писюльки… Никакого желания нет пользоваться услугами Почты России нет, но нет альтернативы… Увы…