Управление городским хозяйством администрации города и МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» завершает дефектовку (установление и анализ повреждений) дорог. Результаты этой проверки будут учтены при составлении списка улиц на дорожный ремонт в этом сезоне.
Причем работа в этом направлении уже началась. С 20 марта, несмотря на сохраняющиеся минусовые температуры, дорожники принялись укладывать так называемый холодный асфальт.
Как нам рассказал главный инженер ООО «УБТ-Сервис» Игорь Васильев, холодный асфальт представляет собой смесь, которую изготавливают по специальной технологии с добавлением битума. Особенностью этого укладочного материала является то, что он способен находиться в рыхлом состоянии продолжительное время и подходит для укладывания при температуре до -10 градусов. Поэтому не стоит удивляться появлению дорожной ремонтной техники на тагильских улицах.
– Необходимость в ремонте дорожного покрытия возникает не только в теплое время года, но и зимой. Нужно понимать, что применение технологии холодного асфальтирования является вынужденной мерой. Она используется для аварийных участков дорог. Однако у этой технологии есть один важный минус – такой асфальт деформируется под колёсами автомобилей.
26 марта «УБТ-Сервис» занялся ямочным ремонтом дорожного покрытия по улице Индустриальная по предписанию ГИБДД. Также в апреле фирма «заштопает» улицы Энтузиастов и Фестивальную, Восточное и Северное шоссе.
Главный дорожный защитник Нижнего Тагила, председатель общественного движения «Тагил без Ям» Никита Чапурин к вынужденным мерам относится с пониманием, несмотря на то, что качество и стойкость холодного асфальта оставляют желать лучшего.
– Без срочного ямочного ремонта, к сожалению, не обойтись. Тратить деньги на это, безусловно, нужно, но в приоритете должен быть полноценный ремонт. У нас есть огромное количество улиц, которые не ремонтировались более 10 лет. Недавно проведённый осмотр комиссии по контролю за состоянием дорог, в которой состоит и общественное движение «Тагил без ям», выявил проблемы на всех дорогах Нижнего Тагила. В ужасном состоянии асфальт на улицах Выйская, Верхняя Черепанова, Красноармейская, Жуковского.
Текст: Екатерина Баранова
Наконец-то ,потирая руки,обрадовался Рощупкин(средненький)бабло пошло))) :yahoo: :yahoo:
Ребят что делали седня дорогу у жби-1 все хорошо самые дурацкие ямы залотали и на том спасибо. но 3 такие дурацкие ямки на самом перекрестке забыли?может доделаете а?прям на повороте на балакинскую……
ТОлько за отдельную плату)))
Не забыли, а оставили на размножение.
Какой холодный асфальт!? Снег с песком ?
скажи спасибо что хоть асфальт не забыли положить
“В ужасном состоянии асфальт на улицах Выйская, Верхняя Черепанова, Красноармейская, Жуковского.” Где вы на Жуковского вообще асфальт нашли? А улицу Быкова вообще забыли…
А ещё максима горького и Носова.
Еще Парковая,Пихтовая,Орджоникидзе,Тимирязева,Правды,Патона,Коминтерна……
Про ул. Ломоносова забыли!! Там только пешком пройти можно!
Липовый тракт 😥
БАЛАКИНСКАЯ!!! 😥
Карла Либкнехта
Красноармейская (от Ленина до Газетной)
и даже до Серова
Носова в первую очередь!!!
Ермака, Красноармейскую!!!
Дяржитясь, яманьки!
все улицы города судя по списку делать надо
Красноармейскую назвали аж три раза. С неё и начнемс.
Циолковского вся, включая перекресток Мира- Циолковского, Первомайская, Красноармейская вся, пр. Мира от Циолковского до Ленина- это ведь центр города!
Ямочному дорогу радуемся?! Город в 360.000 человек, промышленная столица Урала, город с международными объектами!!! Не то, что метро, аэропорт, автоэстакады, мосты, нормальный ТРЦ построить не могут, так даже дорогу отремонтировать проблема!! Люди радуются ямочному ремонту!!! А капитальный – вообще праздник!.. Противно! :sick:
Я не понял, наш город что, опять скатился до ямочных ремонтов и теперь дороги будут только латать, вместо того, чтобы нормально ремонтировать?!! Эту улицу от Хлебозавода до Управления Комбината надо всю капитально переделывать!!! Никакой критики не выдерживает! Я уж не говорю про тротуары, по которым передвигаться невозможно – тонешь в грязи и глине!! Позорище! :sick:
У нас до сих пор разбитые дороги на Мира, Космонавтов, Быкова, Индустриальной, Ломоносова, Восточной, Жуковского, Циолковского, Носова и прочих!!! Хотя их ещё 3 года назад обещали привести в порядок!
Мне одному кажется, что Носов с каждым годом до бабавали скатывается?!! Если б не масштабное благоустройство в Центре города, я бы сказал, это так и есть!.. Хотя и там ремонт пока не начался и неизвестно, что получится из этого. Какой-то проклятый город! 🙁
За такое качество ямочного ремонта надо директора УБТ-сервис в асфальт закатать!!! Что сейчас вместо ям бугры, что директор под асфальтом тоже будет бугор, одинакого
Про вагонку забыли. Тут тоже ямки есть
…Однако такой асфальт имеет недостатки – он деформируется под колёсами машин…
Ну и нахрена его тогда вообще использовать?! 🙁
предложи свой
Карточный. :yes:
Чтоб свой предложить, надо до кормушки добраться, а туда чужих не пускают. Только дублоидам это не понять, у них на уме только пиво и колбаса.
….. Имелось ввиду что Холодный асфальтобетон подвержен образованию колейности через некоторое время, а служит он в ямах порой и дольше чем горячий так как продолжает уплотняется под колесами автомобилей.
Октябрьской революции! от Ленина до Циолковского!
А по Победы…У трамвайного кольца…Вообще жесть. Яма на ям, да ещё арматура торчит из плит.
…Однако такой асфальт имеет недостатки — он деформируется под колёсами машин…
Ну и нахрена его тогда вообще использовать?
….. Имелось ввиду что Холодный асфальтобетон подвержен образованию колейности через некоторое время, а служит он в ямах порой и дольше чем горячий так как продолжает уплотняется под колесами автомобилей.
САМАЯ УЖАСНАЯ по Октябрьской революции !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может попробуем назвать улицы, на которых не нужен ремонт? Меньше будет.
На самом деле в городе кроме УБТ сервиса имеется как минимум 10 нормальных организаций которые могут осуществлять Асфальтирование и благоустройство (спросите у гугла))) НО их не допускают к работе, люди сидят дома в Б\С, при этом Убт и ТАгил Автодор не в состоянии справиться не с объемами не с качеством, я даже не говорю о финансировании, было бы желание у Господина Сергея Константиновича, но нет его как и дорог в Тагиле))
Разве на дорожное покрытие нет гарантии? Может все же там где асфальт положен в прошлом году, должен ремонтироваться по гарантии? А не за счет городской казны.