Несмотря на наличие интернета, люди по-прежнему отправляют друг другу бумажные письма. Поклонники эпистолярного жанра в первом квартале 2015 года отправили из Нижнего Тагила более полумиллиона писем. А ещё по адресам отправились девять тысяч посылок. Ещё чаще наши земляки получали письма. С начала года почтовики вручили тагильчанам более миллиона писем и 30 тысяч посылок.
Свердловчане за первые три месяца отправили 11,5 миллионов и получили 24 миллиона писем. Уральцы стали чаще пользоваться услугами зарубежных интернет-магазинов. С начала года в область поступило 18 тонн мелких пакетов из Китая, Сингапура, стран Европы и Америки. При этом скорость доставки выросла благодаря открытию собственного места международного почтового обмена в Екатеринбурге, рассказали ИА «Все новости» в пресс-службе УФПС Свердловской области.
У нас по закону уведомить можно только бумажным письмом.
Как решит суд: если можно с однозначностью и непротиворечиво утверждать, что электронная документация исходит от конкретного лица, а состояние этого лица нормальное, то пожалуйста.
Гражданам обычно нужно как раз доказать, что письмо получено получателем, а не то, что оно исходит от конкретного лица. Речь видимо идет об уголовке, когда нужно доказать, что конкретное лицо писало что-либо.
В гражданском судопроизводстве однозначно пошлют подальше. Даже аудиозапись предъявить очень сложно.
А все уголовные дела были выиграны за счет выбивания признания с обвиняемого.
Стандарт электронного письма был написан еще в 70-годы, на самой заре развития этих ваших интернетов, по аналогии с бумажным письмом, и соблюдается до сих пор.
В бумажном письме, можно указать обратный адрес не свой, и подписаться чужой фамилией, только в обычном письме можно идентифицировать по почерку. В электронном письме аналог почерка — цифровая подпись, которой обычные граждане не пользуются.
В итоге, так же, как обычном бумажном, в электронном письме, можно указать любой обратный адрес, а есть подконтрольный сервер, то и подделать ip-адрес отправителя. В итоге можно сделать так, что ты получишь электронное письмо с подписью Путина и айпишником первоначального отправителя от пресс-службы Кремля.
В уголовном деле можно попытаться изъять компьютер (планшет, телефон), с которого предположительно была отправка, и даже если на этом устройств остались следы сообщения, нужно доказать, что именно конкретный человек писал с этого устройства в момент отправки, а на самом устройстве нет троянских программ и программ удаленного управления, которое бы позволяло сделать это третьему лицу.
Если судья принимает решение не проверив все факты, и не исключив сомнения, а других доказательств нет, это говорит только о безграмотности наших судей.
Если говорить о доказательстве того, что письмо было получено и прочитано конкретным лицом, что обычно и нужно в гражданских делах, то тут доказать будет еще сложнее.
Потому что отправитель электронного письма в лучшем случае сможет доказать, что он отправил письмо по некоторому адресу. Предъявить доказательства того, что электронно письмо дошло до адресата и прочитано конкретным лицом, обычный гражданин не сможет, все нормальные почтовые программы перед тем, как отправить уведомление о получении, спрашивают, надо ли это делать. У меня вообще стоит запрет на отправку таких уведомлений.
А вот обычная почта предоставляет для этого услугу в виде уведомления о вручении, которую уже можно предъявлять в суд.
Это,наверное,общий трафик? Меня эти «тагильчане» из налоговой и пенсионного уже ******* своим эпистолярным жанром! Сколько бумаги тратится и средств на идиотские бумажки!
Это просто привычка. В СССР не было туалетной бумаги вот и приходилось писать.
Так что, совсем не какали, а только писали?