Роспотребнадзор считает недопустимым снятие ограничений рекламы любых видов алкогольной продукции, сообщается на сайте ведомства.
В службе напомнили, что распространение алкоголизма может угрожать жизни и безопасности граждан, помешать им получить воспитание, образование и профессии, а также снижает защиту от злоупотребляющих спиртным.
Запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете был одобрен летом 2012 года. Из газет и журналов реклама алкоголя исчезла в январе 2013 года, за полгода до этого ограничение было распространено на сетевые ресурсы.
В ноябре 2014 года появилась инициатива вернуть рекламу спиртного в печатные издания. Так газеты и журналы смогли бы получить дополнительные доходы в условиях кризиса. Идею поддержали в Минкомсвязи.
Только кончился ЧМ 2015 по хоккею и в рекламных паузах реклама пивища была.
Нарушают?
Алкоголь и интернет
Два антагониста
Мутно пишется ответ
После граммов триста.