ЧТ, 14 декабря 2017

«Дочка» «Роснефти» соберёт коммунальные деньги с тагильчан

Первые квитанции, выставленные «Расчётным центром Урала», жители Нижнего Тагила получили в марте 2015 года. А договоры с ресурсоснабжающими организациями были заключены в сентябре 2014 года – накануне отопительного сезона.

С РЦУ сотрудничают МУП «Тагилэнерго», НТ МУП «Нижнетагильские тепловые сети», ООО «ТагилТеплоСбыт» и 14 управляющих компаний: ООО «УК «Универсан», ООО «Универсан», ООО «ЖЭУ № 6 Ермак», ООО «УК «Упрочнение-2», ООО «Управление», ООО «Управдом», ООО «УК «Красный камень», ООО УК «Квартал», ООО УК «Квартал-НТ», ООО «УК «Строительные технологии», МУП «Городская управляющая компания», ТСЖ «Волгодонская 63», ООО УКХ «Теплотехник НТ» и ООО УК «Центр-НТ».

— Мы первые, кто перешли на новую систему расчётов между жителями и ресурсниками, — рассказывают в компании. – Сейчас РЦУ расщепляет и перечисляет деньги жильцов напрямую поставщикам. То есть эти средства теперь не оседают на счетах управляющих компаний и не могут где-то затеряться. Фактически это более чистая и прозрачная схема.

Филиалы «Расчётного центра Урала» уже есть в 33 муниципалитетах региона. И экспансия только продолжится, учитывая господдержку — РЦУ является дочерним предприятием «Роснефти». В эту же структуру входит и ведущий поставщик газа «Уралсевергаз», поэтому желание собирать деньги по всем видам ресурсов вполне ожидаемо.

47ba0d76efc08579b01650f8b1d7ea23_XL

Квитанции от РЦУ отличаются от стандартных платёжек расчётных центров. В них отдельно расписана каждая услуга. В Нижнем Тагиле полные квитанции, где указаны все поставщики, получают пока жители Красного Камня и Выи. Управкомпании в других районах пока могут получать отдельные платёжки за горячую воду или отопление. Это значит, что не со всеми ресурсниками заключены договоры. Но постепенно все жители перейдут на единые счета.

— Неразберихи быть не должно. Мы ведём разъяснительную работу в расчётных центрах и по телефону, — отмечают в компании. – Квитанции по новой форме, утверждённой Минстроем РФ, люди получают недавно, и со временем всё встанет на свои места.

квитанция

А пока РЦУ рассылает жильцам анкеты, в которых просит указать свои личные и контактные данные, а также показания приборов учёта. Не все расчётные центры после расторжения договоров передали информацию о собственниках, поэтому в «Расчётном центре Урала» решили восполнить пробелы в базе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. Для дур***ков, закон не писан, и не надо занимается пиаром РЦУ.

    Ответить
  2. Хрень, тупые квитанции пришли, без фамилий собственников,перепутано даже количество комнат. И нам предлагают по ним платить? Пусть базу нормальную составят, а потом рассылкой платежек занимаются. :devil:

    Ответить
  3. УК квартал.В квитанциях ничего не изменилось.Отметка РиП как агента и практически все платежи означены р/с УК. Непонятно откуда журналисты получили данную информацию.

    Ответить
  4. Пусть нефтяники и РиПы купят, чтобы нам не бегать по почтам, занятым примеркой чужих английских кофточек. Там же не достоишься. Борьба с живыми пенсионерами, что ли?

    Ответить
  5. РЦ Урала существует примерно года три-четыре, постоянно пытаясь пролезть в системы приема платежей в различных городах области, причем частенько не вполне корректными способами… По работе приходится регулярно контактировать с этой организацией — сервис отвратительный, текучка кадров, вопросы решаются долго, иногда не решаются вообще… По поводу «Роснефти» и «УралСеверГаза» — владельцем (одним из владельцев?) является высокопоставленный руководитель из «УралСеверГаза», что в начале деятельности позволяло «пропихивать», практически навязывать РЦ Урала на рынке услуг приема платежей в небольших городах области.
    Данный материал считаю заказной — стыдно, господа журналисты, вы бы хоть указывали, что статья является проплаченной рекламой…

    Ответить
  6. Статья видно заказная. Да и руководителем по Н.Т. является Жеребцова, та самая чиновница ответственная за ЖКХ при Исаевой.

    Ответить
  7. Все, хотят халявы с ЖКХ.Например РиП работает не по законодательству.Начисления несколько лет велись не по показаниям ОДПУ,а по нормативам без последующего перерасчета.Ссылки при обращение в УК и РиП о разъяснении данного факта на некие ОСС МКД о решении собственников направить «ЭКОНОМИЮ» на содержание и ремонт несостоятельны.1) В полномочия ОСС не входит изменнение ПП РФ,2) Увеличение платы по данной статье может происходить не на основании решения собственников,нарисованных на коленке в УК по ее хотелкам.По меньшей мере по решениюю ОСС на основании сметы предполагаемых работ.На время поверки,или неисправности начисления велись не по средним показаниям,аналогично по нормативам.Плата за содержание и ремонт не по Пост.,Администрации завышалась, очевидно по сговору с УК.Хотя в квитанции указывалось,как предписывается НПА, » согласно Пост. Адм.№»Пока не сменится политика СКН и депутатов не важно кто будет осуществлять расчеты и прием платежей.

    Ответить
  8. Ну и толку, что стали платить напрямую? Квитанция по-прежнему осталась одна.
    Я вот хочу заплатить напрямую ресурсникам, а платить УК не желаю. Остается как и раньше не оплачивать квитанцию целиком.

    Ответить
  9. Что за «Дополнительный взнос» появился в квитанции!??????

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: