ПТ, 20 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.0°C

Две легковушки перевернулись неподалёку от Нижнего Тагила

В субботу, 11 июля, в 10.15 на улице Октябрьской в посёлке Висим водитель Lada Priora не справился с управлением. Легковушка съехала с проезжей части и перевернулась. С травмами позвоночника и ушибом спинного мозга 39-летнего водителя госпитализировали в ЦГБ №1.

ДТП Висим

В воскресенье в 9.15 на пятом километре Южного подъезда в районе Капасихи столкнулись Volkswagen Bora и Nissan Bluebird Sylphy. По информации отделения пропаганды ГИБДД, 30-летний водитель Volkswagen не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где врезался в японскую легковушку. Оба автомобиля съехали в кювет, Volkswagen опрокинулся. В результате ушиб грудной клетки получила 26-летняя пассажирка Nissan.

ДТП Южный подъезд 5 км

В ночь с пятницы на субботу в посёлке Дальний в припаркованную Honda Fit врезался мотоболотоход под управлением 18-летней девушки. Она же и пострадала в этом столкновении. Медики диагностировали у неё перелом пальца и ушибленную рану левого уха.

ДТП п. Дальний

В пятницу в 19.10 на Индустриальной столкнулись Chery и Kia Spectra. Пострадала 14-летняя пассажирка «корейца», у неё ушиб головы.

Видео Евгения Бонуса

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

12 комментариев

  1. Чери и киа, а где японец?

    Ответить
    • Похоже он был за рулем.

      Ответить
      • Владимир Вахрутдинов

        Спасибо, поправили

        Ответить
  2. Чери и кма это японцы.

    Ответить
  3. у водятлов сезонное обострение.

    Ответить
  4. В последнее время страшно на Индустриальной налево поворачивать. Все время ждешь что какой-нибудь безмозглый гонщик сзади влетит

    Ответить
  5. Это не сезонное обострение, это наши грёбаные дороги.
    Я, водитель с 15 летним стажем езды сам вчера чуть не улетел с дороги на ровном месте.
    Почему все время обвиняют водителей, мол не справился с управлением.
    Вчера был сильный дождь, который усугубил плохое состояние дорог.

    На Серовской трассе во многих местах продавлены колеи.
    В некоторых местах их аж по четыре штуке на полосе.
    В дождь колеи заполняются водой и колеса, попав в колею заполненную водой, начинают аквапланировать.
    При этом автомобиль едет как трамвай по рельсам, не слушая руля.
    И если с вывернутым рулем колеса зацепятся за дорогу при аквапланировании, то здравствуй кювет или встречка.
    Среагировать на такое под силу разве, что профи гонщикам.

    Вчера из за одного ездуна вынужден был подвинутся на полосе и попал в продавленную колею с водой в затяжном повороте.
    Мне повезло, что я отлично знаю, что такое аквапланирование и как с ним бороться.
    И то, меня чуть не вынесло в кювет, очканул достаточно сильно.
    Скорость была около 100 км/ч.
    И резина стояла хорошая, которая в дождевых тестах занимала стабильно второе место.
    Резина катает 3-й сезон, прошла 16 ткм, остаток глубины протектора еще чуть более половины.
    Была бы скорость за сотку или лысая резина, мог бы пополнить собой статистику.

    А ведь половина, если не больше езунов вообще об этом не задумываются и даже термина такого не знают.
    Когда у них колеса всплывают на водяной пленке и машина превращается в неуправляемый кусок железа, они начинают дергать рулем, выпучив глаза. И результат такого «ездунства» закономерен.
    И резину многие укатывают не до контрольной метки, а до лысого состояния, пока протектор вообще становится не виден.

    Вообще лужи на трассе это нонсенс, такого быть в принципе не должно.
    Пусть областные ДПСники в дождь объезжают трассы и тыкают дорожников носом в лужи на дороге.
    Иначе ситуация не изменится.
    А то привыкли только в засаде сидеть да палкой махать.

    Есть еще категория ездунов, которая гоняет на убитой ходовке, забывая, что в дождь сцепление колес с дорогой намного ниже, чем в сухую погоду.
    И там где мёртвый амортизатор кое как прижимал колесо к дороге, что на сухом асфальте колесо могло удержать машину, там же, на мокром асфальте, колесо может не удержаться и потерять сцепление с дорогой.

    Чтобы позволить себе роскошь гонять в ливень по нашим разбитым дорогам, машина должна быть в отличном техническом состоянии.
    Во первых хорошая резина с неизношенным ниже нормы протектором.
    Во вторых исправные амортизаторы, с остатком ресурса не менее 60-70%.
    В третьих никаких люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, в шарнирном соединении рулевых тяг и стойках стабилизатора поперечной устойчивости.
    При аквапланировании люфты подвески могут сложится так, что колесо отклонится всего на градус, но этого хватит, чтобы встретив твёрдый пятачок под колесами машину бросило в сторону и руль тут не поможет.
    Забудьте как страшный сон технический регламент, в котором допускаются люфты рулевого управления в 10 градусов. С такими люфтами зимой и в ливень на дороге делать нечего.

    Кстати, обо всем этом должен был рассказывать не я, а товарищ Бернгард со своей бандой.
    Вместо этого они занимаются тем, что дублируют журналистам гаишные сводки.

    Ответить
    • Незнайка

      :yes: :good: :yes: :

      Ответить
    • Выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями. Это написано в ПДД. Водитель блин с 15 летним стажем….

      Ответить
  6. дороги у нас конечно оставляют желать лучшего, это в общем, а в данных конкретных случаях, по крайне мере с чери и киа явно превышение скоростного режима, с той стороны под трубопроводом вроде был пешеходный переход и знак 40 (ну +20), по крайне мере проезжая мимо знака пеш. переход, я скидываю скорость всегда. Неужели черивод не увидел машину, которая поворачивает (поворотник вроде горел, видно когда Киа развернуло). ну и в висиме, тоже населенный пункт. На счет Капасихи, не помню, есть там колеи или нет, но там всегда были аварии из за превышения (помню БМВ с 4 трупами). Так что, действительно, кто со стажем должен прежде всего думать о безопасности, думать за других, и о других.

    Ответить
  7. 10.22 а какая у тебя резина которую ты хвалишь? Мне тоже такую надо!

    Ответить
  8. летняя резина катает третий сезон…16 т.км, это где то 5,3 т.км за сезон (приблизительно 6 месяцев), я за полгода 20 тыч. км наматываю, либо у него машин много, либо ездит мало. Вопрос: есть ли зависимость опыта и мастерства вождения от количества км? и кто как считает свой стаж: от даты получения прав или как сел за руль?

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: