ПН, 18 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-4.2°C

«Первые лица региона понимают важность строительства трассы». Губернатору напомнили о необходимости дороги Кунгур-Пермь

Макет автодороги, которая соединит Уральский и Приволжский округа, и ролик о ней представили на «Иннопроме-2015». Руководитель проекта строительства дороги Александр Смирнов представил макет губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву.

«Первые лица региона понимают важность проекта. На «Иннопроме» губернатор заявил, что о проекте знает. К сожалению, денег на него сейчас нет. Но нужно работать дальше. Мы совместно с администрацией Нижнего Тагила планируем представлять проект на других площадках, кроме «Иннопрома». Ближайшей из них станет выставка вооружения», — рассказал ИА «Все новости» Александр Смирнов.

В этом проекте сошлись интересы государства и рядовых граждан. Во-первых, трасса может стать коридором, соединяющим европейскую и азиатскую части России. Сейчас таких магистралей две: трасса Пермь-Екатеринбург, где регулярно скапливаются пробки, и дорога Качканар-Горнозаводск, которая тоже нуждается в реконструкции.

Специалисты ОАО «ГИПРОДОРНИИ» подсчитали, что строительство новой трассы обойдётся на 700 миллионов рублей дешевле, чем восстановление Качканарской. Стоимость трассы Пермь – Кунгур в ценах 2014 года составляет 12 миллиардов.

Трасса даёт экономию в пути 200 километров. Не говоря уже о том, что территории, которые соединит дорога, получат мощный толчок к развитию. Среди них – Верхняя Ослянка, до которой обычно сплавляются туристы по реке Чусовая. Сильные впечатления они получают не только от сплава, но и от поездки по грунтовой дороге – только отрицательные.

«Я на днях был в селе Кын, и мне сообщили: школьники, около 30 человек, сплавлялись по Чусовой, их должны высадить у Верхней Ослянки. Они переживали, как поедут по дороге, которую размыло дождём», — поделился Александр Смирнов.

DSC_0387

_DSC0733 _DSC0732

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. Своих проблем по уши. А нам СМИ суёт в ноздрю , Греция,Греция,Греция, плохо ей ох как плохо. ЗАДЛБАЛИ !

    Ответить
  2. Понимают но ничего не сделают

    Ответить
  3. Почему у нас цена километра дороги такая же, как цена километра метро за рубежом???

    Ответить
    • Импортозамещение, однако.)))

      Ответить
    • У нас сложные климатические условия! Вы должны в это верить!

      Ответить
    • У нас просто качество асфальта другое, потому и стоимость такая…

      Ответить
      • Обидно за людей, все что можно выжимают — лес, вода, золото, а отношение скотское!!!!!!!!!!!!!! Взяли бы уже и сравняли все деревни, чтобы не мозолили глаза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Задолбали со своим пониманием!!!!!!!!!!!!!!!!

        Ответить
  4. Что интересно, ссылки на сам проект с конкретными точками трассы нигде нет. Сначала планировалось построить непосредственно по старому тракту, потом поступило предложение трассу через Матвеевку не вести, а пустить через бывшую Каменку. Что выбрали в итоге, непонятно.
    И кстати, при строительстве трассы не стоит трогать кладбище около Саи, лично у меня по линии отца там похоронено более 40 родственников.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: