ЧТ, 14 декабря 2017

Маша больше не наша. Гайдар отказалась от российского гражданства

Советник губернатора Одесской области Украины Мария Гайдар сообщила, что написала заявление об отказе от российского гражданства.

«Я (делаю) все в соответствии с законом, я знаю закон Украины, поэтому да, я написала заявление (об отказе от российского гражданства)», — заявила Гайдар в эфире «Первого городского» телеканала Одессы.

Двойное гражданство в Украине не предусмотрено. Ранее стало известно, что президент Украины Петр Порошенко предоставил гражданство страны Гайдар, которую одесский губернатор Михаил Саакашвили решил назначить на должность своего заместителя по социальной сфере.

pic_1358314605

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

73 комментария

  1. Скатертью па }|{0пе!

    Ответить
    • А еще недавно таджика-мигранта, который в нашем доме квартиру снимал, депортировали на родину. Где эта новость с фоткой :unsure: ?

      Ответить
  2. Еще бы кое-кого надо было с собой прихватить, типа Собчак и Макаревича.

    Ответить
    • Страна готова отказаться от умных людей в угоду жуликам и ворам? У такой страны нет будущего. Я сам бы с удовольствием уехал на Украину, устал смотреть на наше быдло.

      Ответить
      • Да пашёл ты !или Вы. на *******! Ты сам, или само!да[ОЙ!] ты кто! Ты быдло!!!! Им И останешься!

        Ответить
    • Тебе мозгом до Макаревича расти и расти. Россия избавляется от умных людей. Это печально.

      Ответить
      • Крайна ждет умных людей. Почему туда не уедет Макаревич????? Макаревеч гоу крайна!!!

        Ответить
      • Потому что он патриот России, и очень много для России сделал, и деалет. В отличие от даунов, которые мозга не имеют по определению и программу своего развития получают из зомбоящика. В том числе, как экспортировать нефть для госдепа.

        Ответить
  3. Невелика потеря.как нибудь проживем без ,,звезды»

    Ответить
  4. Она — политический даун, и не надо ей делать пиар, ее папаша до 19 лет ничего о ней не знал, потом познакомились, после выхода из интерната.

    Ответить
  5. Прапрадеды (Аркадий Голиков и Павел Бажов)и дедушка Тимур, в гробу переворачиваются от такой праправнучки! Стыдно им за неё на верху!

    Ответить
    • Незнайка

      А.П. Голиков тоже[ОЙ!] была еще та…Людишек спьяну толпами валил. А в перерывах сочинял Тимура с командой…

      Ответить
      • Гайдара-писателя не трогайте. При таких головных болях написать 4 тома гениальной социально-психологической фантастики! 11-летний мальчик едет по довоенной Москве на мотоцикле, взятом у брата. 9-летний мальчик остается в московской квартире, в которую тут же приезжают западные шпионы! А убийство мальчика-эсера в «Школе»… О1
        Это вам не Незнайка на Луне

        Ответить
        • Шиза косит ваши ряды

          Ответить
  6. капец какая она страшная…мне столько не выпить)))

    Ответить
    • Ты еще на путина $$$$$$$$$

      Ответить
      • Ты еще на путина $$$$$$$$ Т.е. позанимайся онанизмом, раз уж оцениваешь деятельность политиков по их внешнему образу. Раз уж удовольствие от их деятельности ты получаешь исключительно от их внешнего образа.

        Ответить
        • Вы анонимы все какие-то озабоченные,стопудово задроты по жизни))).деятельность политиков???я пацталом-кто тут политик?это же Новодворская в молодости))),а благодаря фамилии и своему мерзкому папаше-ничего,кроме отвращения,у подавляющего большинства граждан РФ вызывать не может в принципе!и ты,задрот,и тебе подобные боты-задроты-уровень айкью вашего на уровне лгбт-бомжа,раз аргументов кроме пососать и подрочить привести слабо.

          Ответить
          • Он![ОЙ!] ¡!!! Не обращяй внимание!

            Ответить
    • Ну, если тебе путлер больше нравится, то, сочувствую. Дpoчи на него и дальше.

      Ответить
  7. пусть вообще у себя там закроются ******** да запрыгают друг друга *******! ****** уже этот укрополь! людей нормальных жалко, что там проживают!

    Ответить
  8. Если ей там лучше, флаг ей в руки, украинский. На детях и внуках талант отдыхает.

    Ответить
    • У Украины есть будущее. А у России с таким народом уже нет. Мы обречены на вымирание. Через 20-30 лет тебя заменит таджикистан. А вот украинцы молодцы.

      Ответить
      • Конечно молодцы. Легли, как когда то Россия под массоно-америкосов. Пусть вот сейчас счиатают, сколько им еще подниматься. Лет 40 наверно. А пока лизать, сейчас у нигера, потом у бабы-президенши, и одновременно у банкиров-массонов.

        Ответить
        • Так мы в России, уже лижем, сосем, и причмокиваем от удовольствия, продавая свои ресурсы взамен на подачку. Во главе с вором-презиком.

          Ответить
          • Так это ты сосешь и причмокиваешь.А все остальные живут, причем гораздо лучше, чем весь остальной мир. Ты поезеди по миру, погляди уровень жизни, а потом рассуждай о геополитике. Наверняка дальше Еката не ездил, и больше 20 рублей не получал. Гыгыггыгы

            Ответить
            • Ты не поверишь, я поездил по миру, и по Европе, и каждый год на отдыхе. В США был. Так вот, нашу страну можно сравнивать только с Африкой.

              Ответить
              • Так а что ж в Амероке то не остался? Что ж тянет то сюда?????? Вот никак я не пойму. Может как Анального печеньем в госдепе угощали со всеми последствиями? Вон пятнистый вождь в Америке давно живет, ссыт сюда то ехать. Ты наверно еще не заработал.

                Ответить
                • Так то же самое я могу сказать ублюдкам из Донбасса. Хотите жить в России, пакуйте чемоданы, и валите в Россию. А Донбасс — это территория Украины.

                • По поводу «не заработал». Ты посчитай, сколько тебе надо будет денег, чтобы съездить в США хотя бы на экскурсию, умник.

                • Тут какой-то дурачок с наивно-бандеровскими взглядами.
                  Территория Украдины-территория Украдины как попка заладил.
                  Так и у Гитлера в 43 году вон какая территория была. Быстро кончилась.

                • Так у Путлера в 2015 году тоже Крым был. Участь Гитлера его не минует, как и сподвижников.

    • Своим родителям скажи об этом.

      Ответить
  9. Удачи! Молодец! Успехов в карьере. Надеюсь, она реализуется и принесет пользу Украине.

    Ответить
    • Ну кировской области она уже пользу принесла. Все в жопе! Таких же успехов и пожелаем. :yes:

      Ответить
      • В тагиле не меньшая[ОЙ!] , и все радуются.

        Ответить
        • В Тагиле за последние 2 года очень качественные изменения. Не видит этого только либерасткое[ОЙ!] . Сходи завтра на праздник, посмотри город, $$$$$$$$$$$$.

          Ответить
  10. Ее взяли только потому, что у нее фамилия Гайдар. Опять играют на чувствах и знаменитости фамилии. Подлые людишки. Но по сути получили фуфло, пусть им и пользуются.

    Ответить
    • Ага! Путлер это звучит гордо! Получили вора в презики и радуемся.

      Ответить
      • Да. а Анальный — самый честный и неподкупный ворюга из ГосДепа. Ездит, печеньки там ест, очень их хвалит. Придет Ходор и Анальный и все россия избавится от коррупции и раздвинет ягодицы перед Америкой и евреями, которые ее содержат!!!!

        Ответить
        • Ну, да, а Вова $$$$$$$$& лучше. Даешь Вову $$$$$$$$$ в презики! Давайте дальше будем распродавать за копейки природные богатства нашей Родины!

          Ответить
  11. Россия превратилась в страну изгой,все страны отвернулись от нас. Печально…

    Ответить
  12. И чего так возбудились, не захлебнитесь желчью. Она сделала свой выбор.Удачи.

    Ответить
  13. Тут в образ Маши втюренный односпецшкольник ее ох разрезвился. Сложно у даунов всё.
    По дебильности даже не понимает, что все во всем мире воруют так или иначе.

    Ответить
    • Ты Путлера оправдываешь?

      Ответить
      • Тебя из судей, что ли,выгнали? Надрываешься как на прописке. Приговорами кричишь.

        Ответить
        • Иди у путлера отcocи, пока он с тобой делится, распродавая Россию западу за копейки.

          Ответить
          • тебя под портретом Путина трахнули, что ли? Столько неудовлетворенности в одном человеке.

            Ответить
            • Незнайка

              :good: :good: :good:

              Ответить
              • такой поднимешь: 100.100.01.01 ?

                Ответить
              • Сейчас по данным 2ip.ru:

                Имя вашего компьютера: 178.175.128.50
                Операционная система: Microsoft Windows 7 Microsoft Windows 7
                Ваш браузер: Firefox 38.0 Необходимо обновление вашего браузера
                Откуда вы: Moldova, Republic of Moldova, Republic of
                Ваш провайдер: Неизвестно Неизвестно
                Прокси: Не используется
                Защита данных: Неизвестно Отсутствует (Исправить)

                При этом, даже операционная система другая, а нахожусь я в Тагиле. Браузер тоже другой :)

                Ответить
              • А вот что ииеем после смены личности.
                77.109.141.138
                Имя вашего компьютера: spftor1e1.privacyfoundation.ch
                Операционная система: Microsoft Windows 7 Microsoft Windows 7
                Ваш браузер: Firefox 38.0 Необходимо обновление вашего браузера
                Откуда вы: Switzerland Switzerland
                Ваш провайдер: Init Seven AG Сменить провайдера Сравнить провайдера
                Прокси: Не используется
                Защита данных: Неизвестно Отсутствует (Исправить)

                Итого, через 2 минуты мы уже в Швейцарии :)

                Ответить
                • facebuster

                  ))) , вот и я про умников — вычислителей по ай пи , не смешите клоуны

                • Не разочаровывайте людей. Есть физический адрес любой машины, уваленный в кодировке.
                  Это просто мы никому не интересны. :cry:

              • Вообщем $$$$$$$$$

                Ответить
            • Ну как сказать, меня никто не трахал. Но у меня меня тесть ФСБшник. Такой же[ОЙ!] , как и путлер. Ни ума, ни совести, ни чести. Тупая скотина, бульдог на привязи, которая продается за деньги, и готова служить и присягать любому ублюдку, котоырй платит деньги и дает привелегии. При этом не имея ни одной извилины в голое, ценит себя как бога, а других мнит за быдло. При этом все ему по жизни должны и обязаны.

              Ответить
              • дак вот в чем у тебя проблема))) тесть тебя не любит, а ты на всю Россию обозлился)) дак ты поди дома на шее у жены сидишь, вот тесть то тебя и взлюбил. ты на работу то устройся, начни деньги зарабатывать и все наладится) ну или к психологу обратись, чтобы пережить такую психологическую травму)

                Ответить
                • Тут лучше к тестю обращаться: уважаемый тесть бешеного блогера, уймите зятя в рамках закона, ну очень вас просим!

            • Ну, то же самое я могу сказать про нелюбетелей Навального. Вам под портретом Навальному очко прочищали?

              Ответить
              • Тебя уже никто не спрашивает, дырявый. Зачеши боль.

                Ответить
                • +100500

        • А приговоры не только судьи выносят. Чувак, который перо в[ОЙ!] засунул, сидит на зоне всего от 7 до 15 лет, а потом чист перед законом. А судья смертельный приговор в принципе не может вынести по нашим современным законам.

          Ответить
      • Я тебя посылаю.

        Ответить
  14. Мария Гайдар — лжеправнучка Аркадию Гайдару
    http://newsland.com/news/detail/id/1585694/

    Ответить
  15. Порядочные люди Родиной не торгуют.Выбор за каждой личностью,но и ответ за него индивидуальный.Надо бы этой особе благодарность выразить за искренность- это лучше,чем жить с кукишем в кармане!

    Ответить
  16. Ответить
  17. почитал ! про Машку пару слов толпа сказала , а основном друг друга обливали поносом.

    Ответить
  18. почитал ! про Машку пару слов толпа сказала , а основном друг друга обливали поносом. ни какого уважения к себе, посмотрите в зеркало.

    Ответить
  19. Азарич

    Отец помог угробить Россию
    Дочери стало стыдно

    Ответить
  20. White Fox

    Как ни политическая тема, там сразу Украинская тема на первых ролях))) :drink:

    Ответить
  21. Как можно уважать того кто уничтожил пол России, другую сдал в аренду.
    Еще немного и все русские станут бомжами, либо вкалывать за кроху хлеба на барина, в итоге дорога будет только одна — в эмиграцию или взять вилы
    От выборов к выборам приходят одни назначенцы, вы и выборов то честных за 20 лет то не видели, о чем говорить.
    Мы не можем ее осуждать, просто она хочет жить имея права и свободу, которых в России ни у кого нет.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: