СБ, 27 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+7.1°C

Как делают «вкусную» рекламу?

Сегодня, 23 октября, профессиональный праздник у всех рекламистов (да-да, именно так правильнее называть тех, кто занимается рекламой), маркетологов и пиарщиков. И мы решили познакомить вас с теми, кто делает крутую рекламу в Нижнем Тагиле.

Рекламой на «Экорадио» занимается креативная группа, которая существует уже 19 лет. Она же занимается рекламой на сайте ИА «Все новости» и в социальных сетях (в группах «Все новости» и «Экорадио»). Помимо того, что «Эко» – единственное в Нижнем Тагиле на 100% заполняет эфир собственными силами, радиостанция и информагентство «Все новости» – одни из немногих городских СМИ, которые живут исключительно за счёт поступающих от рекламы средств. И здесь нужно сказать спасибо компаниям, которые сотрудничают с нами, за оказанное доверие.

Почему же это доверие оправдывается? Компания TNS Russia, на протяжении многих лет занимающаяся исследованиями аудитории СМИ, выяснила, что почти 60% тагильчан старше 18 лет хотя бы раз в день слушают радио. В среднем за сутки один человек слушает 2-3 радиостанции. Откуда такой интерес компании TNS Russia к аудитории Нижнего Тагила? Всё просто – это исследование ежегодно заказывает «Экорадио», чтобы лучше представлять себе, кто же находится по другую сторону приёмников. И, ориентируясь на эти знания, делает продукт, интересный для этих людей.

«Каждое радио вещает на свою аудиторию. Из рейтинга становится понятно, что «Экорадио» входит в пятёрку самых популярных в городе. 60% наших слушателей – это женщины и мужчины в возрасте 18-39 лет. 80% аудитории – работают, и каждый второй относится к обеспеченному слою населения. То есть наша аудитория – мужчины, женщины, семейные пары, которые платёжеспособны. Именно на них направлены все усилия рекламистов и надежды рекламодателей», – объясняет коммерческий директор «Экорадио» Елена Колпакова.

В обязанности рекламного отдела входит, в том числе, придумать «цепляющий» рекламный ролик для радио, если он необходим клиенту.

Так вот, о роликах. Ещё буквально 10 лет назад безумно популярна была песенная реклама. Каждая фирма хотела, чтобы о ней пели. И девчонки делали так, чтобы этой рекламе подпевал весь город. Наверняка, вы помните эти хиты:

Или вот такая перепевка-пародия на Патрисию Каас:

«Сегодня чаще делаем ролики, как я это называю, c «развесистой клюквой». Когда нужно очень много информации выдать. Например, акция проходит с такого по такое число, и так далее. И закон о рекламе стал строже. Поэтому и мозги нужно напрягать сильнее – при многих ограничениях всё равно нужно сделать рекламу «вкусной», – говорит рекламист Анна Гончарова.

Иногда реклама на радио – это целый спектакль. И режиссируют его те же люди. Вот, например:

Конечно, одной прямой рекламой дело не ограничивается. И на сайте «Все новости», и в эфире «Экорадио» можно делать спецпроекты, «заточенные» под рекламодателя. От рекламных интервью до интересных тематических рубрик и спецпроектов, делающихся под спонсора (такие, например, есть в утреннем шоу «Полный подъём» и программе «Территория звука»).

Кроме «Экорадио» наши рекламисты размещают ролики на «Русском радио», «Maximum», «Европа+», «Ретро», «Си», «Авторадио» и «Радио Шансон». Скоро к этой великолепной восьмёрке добавятся не менее популярные «Радио Дача» и «Love Radio». Наши добрые и давние партнёры – рекламное агентство «Идея» и телекомпания «Телекон». Это открывает доступ к рекламе на телеканалах СТС, НТВ, «Пятница».

Елена Чиркова, директор гипермаркета «ИнтерСтрой»:

«Выражаю свою благодарность менеджеру отдела рекламы Анне Гончаровой за долгосрочное успешное сотрудничество и надеюсь, что связи будут только крепнуть».

Юлия Позднякова, сеть магазинов «Магнит Косметик»:

«Сеть магазинов Магнит Косметик надеется на то, что с помощью рекламной службы «Экорадио» удастся сделать своими покупателями не только тагильчан, но и жителей всего Уральского региона».

Константин Паклин, директор по маркетингу сети ресторанов «Ем Сам»:

«Мы рады, что нашли достойного партнера, в лице менеджера Марины Насоновой. За время совместной работы она ни разу не заставила усомниться в ее профессионализме и способности успешно реализовывать поставленные нами задачи. Уверены в дальнейшем столь же продуктивном сотрудничестве. Желаем успехов в работе!»

Анастасия Эльзенбах, ведущий менеджер по рекламе и маркетингу «Европа Авто Тагил», официальный дилер ŠKODA:

«Мы выражаем свою благодарность рекламному отделу «Экорадио» за разработку концепций продвижения рекламы, а также за терпение, индивидуальный подход и профессионализм. Благодаря Вам мы обрели множество новых и благодарных клиентов! Искренне желаем вам быть всегда на вершине рекламного бизнеса!»

Ирина Самченко, специалист по продвижению Нижнетагильского филиала компании МОТИВ:

«Мы не первый год сотрудничаем с «Экорадио» и каждый раз убеждаемся, что здесь работают настоящие профессионалы своего дела. Особенно нам бы хотелось отметить менеджера по рекламе Марину Насонову. Она буквально с полуслова понимает любое наше пожелание и всегда может предложить креативное решение».

А рекламисты «Экорадио» благодарят рекламодателей за поддержку и многолетнее партнёрство.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

10 комментариев

  1. Люблю девчонок из рекламного отдела Экорадио! Мы к ним за призами ходим, они такие приветливые и улыбчивые.

    • ага, не то, что девочонки из информационого отдела?))) шутка! рекламщиков – именно рекламщиков – с профессиональным праздником!

  2. Марина, поздравляем вас с проффесиональным праздником! Всех благ вам! (Ваши клиенты, известное кафе нашего города, название не пишем, чтобы не сочли за рекламу). :rose:

  3. реально – всё оперативно, надёжно, цепляет, работает! накоплю – опять приду

  4. Девочки, с праздником! Так, как вы, мало кто умеет работать в этой сфере – честно, качественно, и всегда с желанием придумать что-то новое и интересное :good: Умнички, вы лучшие!

    • Всегда с желанием – как вы метко про девочек, мол, не притупляются у них желания через их удовлетворение.

  5. Вы ******* что, оголодали там все что ли?
    Или охренели до полной бессознательности?
    Других синонимов не нашлось что ли? :devil:
    ******** везде пихать это словцо и к месту и не к месту…

    • Поддерживаю. “Вкусно” стали пихать везде. Видимо это в тренд такой – всё сводить к половому размножению и жратве. Потребителя ростят, чёуж.

Оставить комментарий или два