Авария произошла в среду, 4 ноября, около 16 часов неподалёку от границы Пермского края и Свердловской области. В сторону Горнозаводска двигался автомобиль «ВАЗ-2110» с 28-летним жителем Нижнего Тагила за рулём. По версии ГИБДД, водитель легковушки не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с «УАЗом».
Водитель «десятки» и женщина-пассажир погибли на месте. Различные травмы получили трое мужчин, которые находились во втором транспортном средстве. По факту ДТП ведётся проверка, устанавливаются обстоятельства инцидента.
Фото УГИБДД по Пермскому краю
Земля пухом тагильчанам. Но как меня раздражает фраза “не справился с управлением”! С управлением не надо справляться! Пишите тогда уж “причины не выяснены”.
По невыясненным причинам машина оказалась на встречной полосе??!! тут люди погибли, а кого то раздражают такие пустяки, лишь бы что нибудь написать. http://forumyuristov.ru/blog.php?b=2275 – посиди почитай
Что сказать? Очередной лихачь, превысил скорость, не учёл дорожных условий! Вылетел на встречку, нет чтобы в кювет уйти.
“Олень” сам убился, пассажира угробил и встречных покалечил!!!
И за что его жалеть? Вот пассажира и кто во встречной был жалко. . .
Я тебе его разобью за оленя
На заднем смотровом стекле, наклейка типа нет стажа 2 лет, возможно не его стаж, но тем не менее. На счет не справился с управлением, если бы справился новостей не было, а по выбору скоростного режима, естественный отбор есть всегда, гбдд на каждый км не поставишь пост. Родственникам искреннее соболезнование. Правила ДД, поверьте, написаны кровью и имеют оградку из костей…
Согласен, привыкли менты писать формулировку “не справился с управлением”, это же позволяет не вникать, что на самом деле произошло.
Расскажу про показательный случай, случившийся со мной в феврале 2010 года.
Городом тогда рулила гражданка Исаева и дороги зимой не чистились от слова вообще. На некоторых дорогах колеи были сантиметров 20-30.
И вот на такой дороге Газелиста снесло в колею и он кузовом пропорол мне весь борт машины.
Резина была шипованная, ехал он километров 10 в час. И я примерно также.
На ДТП приехал аж целый лейтёха.
И начал песню про несправился с управлением.
Я ему сразу сказал, пиши, что ДТП произошло в результате неудовлетворительного состояния проезжей части. Есть два свидетеля, есть запись видеорегистратора. В суде мы честно всё расскажем.
Он поржал и сказал, что если он напишет такое, то его будут сношать во всех инстанциях без вазелина, прилетит по шапке и ему и руководству и вообще накажут всех, кого попало.
Когда я стал настаивать, он стал бить себя пяткой в грудь и рассказывать, что мы сами олени, он бы тут на летней резине спокойно бы проехал без проблем…
В общем порочная система с круговой порукой.
Если бы гаишники не протоколы бы писали всю смену, а занимались своими прямыми обязанностями, мы бы ездили по хорошим дорогам, вовремя почищенным.
Ведь согласно регламенту по несению дорожно-патрульной службы, первейшей и важнейшей задачей ИДПС является организация безопасного дорожного движения.
А не ловля нарушителей и должников.
Читаем регламент:
Прибыв на место патрулирования ИДПС должен провести осмотр территории, обращая внимание на состояние дорожного покрытия, разметки, работу светофорной техники…
Обнаружив проблемы ИДПС обязан составить рапорт и пустить его по инстанции.
И если владелец территории не устранит замечания в установленные сроки, то понесет наказание согласно КоАП РФ.
Сначала это штраф, за повторное невыполнение в десятикратном размере и вплоть до суда.
Вот если бы они это делали, глядишь порядок бы был.
Почему с момента развала союза граждане совершенствуют навыки не работать, а косить и забивать. Чем дальше, тем больше.
Вон Исаева пришла в мэры, думала что Диденко за 20 лет правления отладил госмашину и ничего особенно делать не придется.
А у служащих как только пропала мотивация под названием “волшебный *********”, так они и начали забивать на свои обязанности.
И достигли таких высот, что вон Носов люлей раздавать не успевает, а помогает слабо.