ВС, 22 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.1°C

«Ласточка» долетела до Нижнего Тагила. На скорости 105 км/ч

— За жёлтую полосу не заходить. Иначе сорвёте прибытие «Ласточки», — предупреждает столпившихся у перрона журналистов сотрудница вокзала. – Уже вот-вот подъедет, вы там поаккуратнее.

DSC_1116

DSC_1121

DSC_1126

Утром 5 ноября из Екатеринбурга в первый рейс отправился электропоезд «Ласточка». В Нижнем Тагиле скоростной поезд, запуска которого на Урале ждали несколько лет, встречали в «лучших российских традициях» — с флагами «Единой России» и громкими аплодисментами. Вместе с первыми пассажирами и журналистами на «Ласточке» прокатились губернатор Евгений Куйвашев, председатель ЗакСобрания Людмила Бабушкина, начальник СвЖД Алексей Миронов.

«Это очень важный проект, который мы вместе с РЖД и Siemens реализовали сегодня здесь. Сегодня эти поезда связывают два самых крупных города в Свердловской области – Екатеринбург и Нижний Тагил, а также запускается регулярный рейс до Каменска-Уральского. После поставки нового поезда мы обязательно свяжем и Первоуральск, и будем выходить на межрегиональный уровень» — заявил глава Свердловской области.

Это первый опыт использования скоростных электропоездов нового поколения на Свердловской железной дороге. На реконструкцию и ремонт путевого хозяйства между Екатеринбургом и Нижний Тагилом направлено более 300 миллионов рублей, ещё 50 миллионов – на замену рельсов и стрелочных переводов, рассказали ИА «Все новости» в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.

Общая длина пути от Екатеринбурга до Нижнего Тагила составляет 148,8 км, протяженность путей в обоих направлениях — 297,6 км. На ряде участков скорость электропоезда увеличена до 140 км/ч. На пути протяженностью чуть больше 68 километров максимальная скорость достигает 110-125 км/ч. Но большую часть пути – почти 180 километров – «Ласточка» преодолевает со скоростью 105 км/ч. 35% общей протяжённости пути приходится на кривые участки – повороты с радиусом от 1200 до 350 метров. Кроме того, на маршруте расположены 17 станций и 11 переездов. Эти обстоятельства мешают новому электропоезду развивать максимальную скорость. В итоге, по сравнению с обычным экспрессом, «Ласточка» выигрывает не более получаса. При этом в Свердловской железной дороге нашим журналистам отказались называть стоимость нового локомотива, сославшись на коммерческую тайну.

Для строительства путепроводов и развязок нужны огромные частные и государственные инвестиции, признаются в СвЖД. Но пока речи о создании новых путей не идёт.

DSC_1134

DSC_1137

DSC_1138

DSC_1140

DSC_1141

До 13 декабря, когда появится новый график движения, «Ласточки» будут отправляться из Нижнего Тагила в Екатеринбург в 07.20 и 16.20 по местному времени, обратные рейсы назначены на 08.32 и 17.25. Время в пути 1 час 59 минут. С введением скоростных электропоездов изменится расписание экспрессов. Из Нижнего Тагила в столицу Среднего Урала скорый поезд отправится в 13.11, а обратно – в 14 часов.

Тариф на проезд в «Ласточках» будет таким же, как в вагонах второго класса экспрессов. Взрослый билет – 227 рублей, льготный – 113 рублей 50 копеек, детский – 122 рубля.

Каждая «Ласточка» состоит из пяти вагонов. Один поезд вмещает до 900 пассажиров и способен развивать скорость до 160 километров в час в зависимости от состояния путей. Электропоезда выпускает предприятие «Уральские локомотивы».

DSC_1154

DSC_1148

DSC_1150

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

56 комментариев

  1. Красиво!!! Только уже был на подобе поезд и что? где он?

    Ответить
  2. 105 км? шутки что ли, смысл тогда вводить Ласточку если она развивает скорость до 160 км?! сначала бы пути сделали!

    Ответить
    • Пусть 105 км, безопасней проезд и за окном природу рассмотреть можно

      Ответить
  3. верните Новороссийский поезд!

    Ответить
    • для тебя одного его пустым гонять?

      Ответить
  4. Если она выигрывает всего полчаса, то зачем такое чудо нужно? При её скоростях время в пути должно быть всего час. Сначала надо сделать специальные рельсы, а уже потом запускать птиц.

    Ответить
  5. ИНОГДА И ПОЛЧАСА МНОГО ЗНАЧАТ.

    Ответить
  6. Московский бисексуал

    Ответить
  7. единосрашке то смотрю одни детишки школьного возраста. взрослые здравомыслящие уже не идут туда. B-)

    Ответить
    • С языка прям сняли))) тоже самое хотел написать! А у нас только малолеток тупенький и ничего не понимающих и агитируют в стране на всякие митинги и тому подобное!

      Ответить
    • ты, вон, тоже не пошёл. ))

      Ответить
  8. Господи! Какие ж мы отсталые, а! В Китае поезда по 400 км/ч ездят, а у нас гордятся таким барахлом!

    Ответить
    • Вы, товарищ, нытик и маловер. И от копеечной свечи Москва изволили сгореть.
      Великие дела начинаются с малого. Вижу отсюда, как в 22 веке по Чусовой летают областные пароходы.
      Вот так надо верить в лучшее будущее!!! поняли? А ныть — последнее дело.

      Ответить
      • это не нытье. надо реально смотреть на вещи. ни каких великих дел нет, из рядового события сделали показуху! мы отстаем от цивилизации лет на тридцать!! (105 км — смешно!!!)

        Ответить
        • шалфей залогинься

          Ответить
        • Ничего не смешно. 105 км/ч это большой успех.

          Ответить
      • +

        Ответить
  9. зато ФПК не рентабельно пассажирского оборота нет. :devil:

    Ответить
  10. особенно фото пограничника

    Ответить
  11. Да, это, конечно, здорово. Но что будет с беленькими стенами и синенькими сидушками через годик, думаю все представляют.

    Ответить
  12. 105 км это максимально что выжали для парней в клетчатых куртках. Нас будут возить с прежней скоростью.

    Ответить
    • В Сочи по новым рельсам ласточки выше 120 не разгоняются :yes:

      Ответить
  13. Hisime

    А по деньгам что? Сколько билеты стоить будут? Не окажется так, что полчаса выигрыша золотыми будут?

    Ответить
    • Владимир Вахрутдинов

      Добавили в текст информацию по тарифам, в конце материала

      Ответить
      • А для инвалидов есть приспособленния для посадки в вагон? Смотрю, что ступени очень высокие…

        Ответить
  14. Какой позор. Столько денег угрохали…

    Ответить
  15. Поезд красивый, но есть 2 НО: первое: не обоср…ли бы всё там внутри всякие нехорошие люди. ну и второе: 2 часа езды? совсем не впечатлили. Очень не много Ласточка выиграла. На машине до ЕКБ 1.30-1.40 езды.
    Нужно срочно делать пути, ребята.

    Ответить
    • @lex

      Допустим, машины нет. До Северного автовокзала автобус идёт 2 часа 20 минут за 323 рубля. Разница ощутимая.

      Ответить
      • Судя по детской аватаре 5-летней давности, ты еще не зарабатываешь, тогда зачем тебе так далеко ездить?

        Ответить
        • @lex

          Слышь, долбоящер, а залогиниться слабо? Так и проходишь всю жизнь в анонимах, и написать на могилке нечего будет.

          Ответить
  16. А что, рабам-проводникам из вагонного участка запретили митинговать, и прямых поездов на Москву и Новороссийск больше не будет? Стыдно господа из Свжд!! Вы сильно испортили себе карму

    Ответить
    • хватит ныть. спрос рождает предложение.

      Ответить
  17. В целом нормально , скорость могли бы и увеличить :-( хотя по пятницам и понедельникам когда пробки на пике может и можно что-то по времени выиграть у авто.

    Ответить
  18. Что за клоуны с флагами?

    Ответить
  19. Верните питерский поезд!!!

    Ответить
  20. а почему на сиденьях нет ремней безопасности? значит при экстренном торможении все пассажиры полетят по салону

    Ответить
    • как ласточки? Ну ты шутник!

      Ответить
  21. ВЕРНИТЕ АДЛЕРОВСКИЙ ПОЕЗД!!!

    Ответить
  22. Здорово! Мне нравится, а Wi-Fi есть…

    Ответить
  23. У четверых на третьем фото «робы» то в клеточку то в ромбик. :-)

    Ответить
    • видать в ебурге мода такая!! а куйвашеву картку похоже рощупкин подогнал! на заводе такие же выдают!)))

      Ответить
  24. Сколько ездил на экспрессе, в моём представлении он тоже два часа идёт. Может формально и больше, не помню, но по существу то — два часа.

    Ответить
    • В старой электричке 3 часа 40 минут — и грохот такой, что веронал не берет. А еще жалуются!
      Да вы там пустите им старую электричку в 12 часов утра и ночи — за 50 рублей, хоть стоматологи заработают!

      Ответить
  25. Какой смысл вваливать 350 лямов если выигрыш составит всего полчаса???
    Даешь Сапсан с его 300 км/ч и нормальные рельсы.
    Я думаю, что за возможность за 30-40 мин добраться до Екб многие бы денег не пожалели.
    А доехать за час до Кольцово это было бы вообще бесценно.

    Все переезды нужно обязательно оснастить автоматическими барьерами, иначе будет смертоубийство.
    Любят у нас некоторые торопыги проскакивать переезд под шлагбаум, зная, что по железке поезда быстро не ездят.
    На Леневке постоянно такое вижу, подъехали к мигающему красному, посмотрели, ментов нет, поездов нет и поехали.

    Ответить
  26. Куйвашеву ничего не остается как пиариться этой» Ласточкой»! Он для Тагила ничего кроме саботажа не сделал!

    Ответить
  27. Взрослый билет – 227 рублей
    Туда-обратно одному человеку 454 рубля, вдвоем 908 рублей+затраты на билеты в общественном транспорте в Екб.
    На бензин в Екб и обратно с моим расходом у меня уходит 600-700 рублей. Да нафиг мне эта ласточка.

    Ответить
    • Ольга Рыжих

      маршрутка вообще на 30% подорожала — теперь 327 рублей в одну сторону на одного.

      Ответить
  28. приятно что хоть что то делают,хотя эта Ласточка никогда не окупится :-) 900 мест по 227 р = за месяц копейки :-)

    Ответить
  29. Очень не хватает продажи билетов через интернет. Приходится с вагонки или с лебяжки ехать заранее покупать билет на электричку (например когда тебе сообщают что нужно ехать в командировку). Вообще реально сделать покупку билета через инет, как на самолет или на поезд? Или это технически нереально? Подошел к вагону кондуктор сканером считала штрих-код.

    Ответить
    • Дак есть же продажа через интернет. http://svrpk.ru/ зайдите и все увидите

      Ответить
  30. Все красиво и все хорошо но вы кто ни будь выходили из неё на наш перрон в ласточке нет поручней для выхода мелочь но это при нашей погоде смертельный трюк пусть кто поёт оды нашем достижениям спуститься на землю

    Ответить
  31. Неужели нет поручней? А как тогда выходить и заходить? Ясное дело, еще не ездили, не знаем. Так что, эта Ласточка только для акробатов? Предупреждать надо!

    Ответить
  32. Кто был в других городах где есть вокзалы с нормальными перронами то поймёт о чем речь ласточка приспособлена для перена как в метро

    Ответить
  33. «Ласточка, сизокрылая птичка»

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: