Из-за инцидента с пожилой женщиной-инвалидом МТС пересматривает порядок взаимодействия с клиентами, имеющими ограниченные физические возможности.
В октябре редакция ИА «Все новости» писала о конфликте сотового оператора и жительницы Нижнего Тагила, инвалида Галины Чайковской, которая шесть лет не выходит из дома. Полтора года назад её сын от имени пожилой матери заключил договор с МТС на предоставление интернета, а затем уехал в другой город. Платёжки за услугу продолжали приходить, хотя у женщины даже нет компьютера. В МТС обращалась сиделка Галины Чайковской Елена Смирнова. Но сотрудники офиса компании отказывались расторгнуть договор на том основании, что процедура должна происходить в присутствии клиента.
После того, как материал был опубликован, руководитель филиала МТС в Нижнем Тагиле Дмитрий Братилов лично занялся историей клиентки.
«Дмитрий Александрович сам приезжал к нам, мы подписали все бумаги. Документы на расторжение договора отправили в Москву, мы ждем, когда расторгнут», – рассказала ИА «Все новости» Елена Смирнова.
Договор на оказание услуги, который от имени Галины Чайковской заключил её сын, в МТС признали фиктивным. Было установлено, что подпись под ним не совпадает с подписью пожилой женщины. Что логично, ведь документ подписывал её сын, но заключал его на имя пенсионерки. Договор с клиенткой уже аннулирован, сообщили ИА «Все новости» в пресс-службе компании.
«Сотрудники службы безопасности МТС провели проверку инцидента, на её основании договор об оказании услуг связи с абонентом был расторгнут, сумма, начисленная за период действия договора, аннулирована», – рассказала специалист пресс-службы МТС на Урале Ольга Зорина.
Представитель компании отметила, что взаимодействие МТС с клиентами-инвалидами, возможно, будет упрощено.
«На данный момент мы рассматриваем возможность изменения процедуры расторжения или переоформления договора для граждан с ограниченными физическими возможностями», – отметила она.
Сотрудников офиса будут дополнительно обучать взаимодействовать с клиентами в нестандартных ситуациях. Разрешение ситуации было не в компетенции сотрудников офиса, отметили в пресс-службе. В спорных ситуациях, связанных с обслуживанием, специалист компании рекомендовала обращаться в специальные центры клиентской поддержки: по единому телефону контактного центра 8-800-250-0890, в личный кабинет на сайте mts.ru, по электронной почте [email protected] или в официальную группу МТС Урал Вконтакте.
Вот так всегда , пока под задницу не пнешь с привлечением общественности не пошевелятся , нехорошие люди…
А эта компания вообще дерьм*ще полнейшее. Работал в ней как-то. Мнение после работы в ней кардинально отличается, чем оно было до!
Мы русские своих не обманываем!
А “Все новости” молодцы! Действенный результат, не зря писали статью. Очень хорошая новость!
Очень интересно, что же это за сын, который 1,5 года не появлялся у паралиизованной мамы?
Давно бы уже все сам решил, раз заключил незаконный договор.
ВН, спасибо, что не оказались равнодушными в такой ситуации. И дело разрешилось благополучно.
просто дело запахло жаренным, как по фиктивному договору удерживались деньги, по суду компания себя бы высекла как унтер офицерская вдова. А так отстой этот МЭТЭЭС.
МТСникам тоже респект, что смогли принять и исправить ошибку..
А моральные страдания стороны по расторгнутому контракту?
Они все еще подлежат удовлетворению…
Иди сам себя удовлетвори.
А сынуле по хлебалу надо: заключаешь договор-оформляй на себя, а не бегай потом не реви, что маму мучают.
Если есть специальные центры для урегулирования таких вопросов какого фига они за 1,5 года так и не сказали туда обратиться!
Раз уж никто не сказал, руководителю Дмитрию Братилову, большой респект. Мог и дальше отмораживаться. Если действительно вывыоды будут сделаны, будет просто замечательно.