СБ, 21 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-1.7°C

Что будет с мостом на Фрунзе после 15 ноября, пока не ясно

Аварийный мост на Фрунзе в Нижнем Тагиле должен быть закрыт по решению Областного суда с 15 ноября. Но пока в мэрии не имеют однозначного мнения о судьбе переправы, соединяющей центральную часть города с Выей.

Мост на Фрунзе

В беседе с корреспондентом ИА «Все новости» замглавы администрации по городскому хозяйству Константин Захаров расплывчато указал, что юридическое управление мэрии пытается оттянуть вступление судебного решения в силу или изменить формулировку вердикта. Возможен вариант, когда движение по мосту ограничат для трамваев и большегрузов. При этом общественный транспорт будет по-прежнему ездить по переправе, следуя согласованной с ГИБДД схеме движения.

— Не хотелось бы создавать неудобства, в городе и так есть проблемные места, которые создают транспортный коллапс, — говорит Константин Захаров. – Юристы администрации сейчас занимаются отсрочкой судебного решения. У нас есть информация, что в следующем году область готова выделить средства на реконструкцию моста, правда, не в полном объёме. Поэтому мы надеемся, что мост будем закрывать только для того, чтобы начать его механическую разборку.

По мнению чиновника, в случае решения вопроса с финансированием новая переправа на Фрунзе должна быть построена за год. Между тем, уже существующий проект возведения моста стоимостью около полумиллиарда рублей рассчитан на три года.

Чтобы снизить нагрузку на конструкции эстакады, с понедельника, 16 ноября, по путепроводу будет закрыто трамвайное движение. По словам директора МУП «Тагильский трамвай» Игоря Темнова, в предприятии получили устную рекомендацию о приостановке движения на этом участке от управления городским хозяйством мэрии. При этом официального постановления о закрытии моста нет, решается вопрос дальнейшего функционирования переправы, сообщил ИА «Все новости» начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко.

На время запрета трамваи маршрута №3 будут курсировать от ВМЗ на Выю, далее на Красный Камень, через проспект Ленина до кольца на Островского. В направлении Тагилстроя будет работать только маршрут №4а.

Если администрация не исполнит решение Областного суда по закрытию моста или не добьётся смены формулировки на «ограничение движения», мэра Сергея Носова ждёт административная ответственность.

«В случае повторного неисполнения законных требований мэра предупредят об уголовной ответственности по статье 315 УК РФ (неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта). Но такого развития событий вряд ли стоит ожидать», — говорил ранее старший помощник прокурора Ленинского района Алексей Эдилов.

Поводом долгих судебных тяжб послужили результаты экспертизы путепровода, которую ещё в 2011году проводила компания «Мостинжстрой». Согласно заключению экспертов, асфальтобетонное покрытие моста, барьерное ограждение, деформационные швы, пролётные строения моста находятся в неудовлетворительном состоянии. Специалисты выяснили, что мост стремительно «стареет» и создаёт угрозу жизни людей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

31 комментарий

  1. facebuster

    с 11 года ,[ОЙ!] , область вы чё? деньги давайте на ремонт

    Ответить
    • В области есть город, в котором будут проводиться матчи мирового первенства по футболу, деньги распределяются в первую очередь туда. как ни прискорбно.

      Ответить
      • facebuster

        ну так да , но с 11 года тянут , офигеть , как так — то ?

        Ответить
        • А ВЫ в 11-ом году о чём мечтали, и что ВСЁ сбылось?

          Ответить
  2. 4 года подождал и ещё подождёшь фэйсбастар до 40 года, как цена на нефть поднимется, так сразу на мост деньги выделят
    А пока готовьтесь к новому году, чтобы песенку дружно спеть: ********, ******* …

    Цены на нефть к 2040 году могут подняться до $85
    http://www.kommersant.ru/doc/2850473

    Ответить
    • Нефть-то тут при чём, болезный? Это последствия старательного ломания отечественного производства.

      Ответить
      • Азарич

        Хоть аноним, но не …. С ним!

        Ответить
      • А кто его сломал?

        Ответить
        • Мы все вместе и ломали. Ну, если ты только-только из криокамеры, то ты — не участвовал.

          Ответить
  3. Да побелить его ,и всего делов!

    Ответить
    • Азарич

      Лучше поштукатурить и покрасить , дольше простоит.

      Ответить
  4. в 11г готовелись к Сочи. не до нас было, сейчас к ЧМ по футболу и Восточный делали, в Крыму мост делать надо, Тагил пускай ждёт, ладно хоть набережную сделали, даже удивительно, наверное с бодуна были когда деньги выделяли

    Ответить
  5. Азарич

    Если города бугор
    Может бабки выбить людям
    Об чем ребята тогда спор
    Не сами, в детях жить тут будем

    Ответить
    • денег нет и не будет

      Ответить
      • Азарич

        Деньги есть и будут

        Ответить
        • Денги есь, да не здесь!

          Ответить
          • Деньги есть да не про вашу честь , а мост ещё сто лет простоит

            Ответить
  6. Не пойму, какого лешего прицепились к этому почти новому мосту. Ему еще 50 лет нет! Обратите свои взоры лучше к другому мосту, который был построен в 1927-м году и был расчитан на 100 лет при тогдашней нагрузке. За последние лет 25 ему можно год за три смело в стаж засчитывать. Где его экспертиза? Где вопли общественности? Ведь, если разрушится он и плотина, построенная тогда-же, последствия будут куда как серьезнее. А?

    Ответить
    • Азарич

      Вопрос прост
      Где мост?

      Ответить
      • Ответ не сложен:
        Дороги там тоже.

        Ответить
  7. И ответ прост. Напрягите мозг. Мостов в городе не так и много. А самый старый из них- в начале улицы Челюскинцев. С 27-го года не ремонтировался ни разу, а только нагружался. В 60-е годы по нему проезжало за день столько, сколько сегодня за 15 минут !

    Ответить
    • Денег на мосты нет и не будет.Важен только один мост-через керченский пролив.После 4564345гуманитарного конвоя в украину постройки трех городов Сирии в 2020году построят вам мост на кальянку ;-)

      Ответить
      • Сколько тратит утконосый за одну бомбешку не понятно по кому а Азарыч ?

        Ответить
  8. Короче никому не верю. 2 раза не исполнить решение суда — это хуже тюремного петуха. Уже дали понять, что только ограничат движение трамваев. Большегрузы там будут продолжать ездить, гаишники стоять и пасти это не будут. Пока не @@@@@@@@ тему можно считать закрытой. Тагил, как маленький, клянчит деньги у области. Мама, купи мне игрушку (дорожную технику). Мама, подотри мне попу. Мама, построй мне мост. Бред. На всякую @@@@@ деньги есть, а на мост нет. Зачем нужен торгово-развлекательный центр в районе Красного Камня? Дебилы всё равно не поумнеют. Плечами крутят, быкуют, слушают рэп, грозят проломить башку. Их досуг ничем не занять. А рабочие места обслуги нравятся не всем. Соглашусь про ремонт плотины, но тогда на Гальянку придётся ездить только одним путём.

    Ответить
  9. В средневековом Новгороде, коль у наместника в деньге выходила слабина, выкатывали пустые бочки и ставили поперек улиц для пополнения: считалось, что улицей пользуешься — плати или огородами дуй. и финвопрос решался в три дни.
    Правда, судя по видеоряду оттуда, на мосты тратили серьезно, часто и много. Наши столько не простоят.

    Ответить
  10. http://riarealty.ru/news_infrastructure/20151110/406460109.html На дороги Крыма будет выделено более 20 миллиардов рублей»,

    Ответить
  11. Задолбали стонать. Закроют мост — плохо. Не закроют мост — плохо. Строят новый мост по красноармейской — плохо. Не строят мост — плохо. Пессимисты одни. Все им деньги не туда тратятся. Все на Крым уходит да на бомбы в Сирию. А мы такие бедные и несчастные с голоду мрем. Езжайте в Крым, все деньги туда ведь уходят. Езжайте в Екатеринбург, все деньги ведь там оседают. Но Вы и там будете опять стонать, как вам плохо жить.

    Ответить
    • Почему задолбали? Если его закроют, то я буду рад. Лучше временные сложности, чем очевидный риск.

      Ответить
  12. По факту такое дебильное решение приведет лишь к падению выручки Тагильского трамвая.Все остальные будут ездить как и раньше,фуры в том числе.Ни о каком снижении нагрузки и речи нет-3-вагона в час в каждую сторону-это ничтожно мало.Кому в итоге это выгодно-думаю обьяснять не стоит!Насчет авторов идеи тоже есть догадки…

    Ответить
  13. мутную схему за мутили п. п .

    Ответить
  14. Лучше бы наоборот, оставили ТОЛЬКО трамваи. 2 вагона в одну сторону, 2 в другую — это вообще не нагрузка. А добивают его именно машины, которые в час пик стоят прямо на нём. Фуры естественно будут ездить по мосту, ведь гаишники не будут дежурить там круглосуточно. Нужно поставить бетонные заграждения, и как-то контролировать въезд козлов на рельсы. А ещё лучше, пусть Носова посадят в тюрьму. Такие простые, просят область оплатить ремонт? Ей оно надо?. Это проблема города. Дебилизм. Получается что, новый мост построили, чтобы на старом закрыть движение трамваев? Построили новый, так и тестируйте его нагрузкой. Думаю, всё продумано. Трамвай развивать не хотят, вот и решили вогнать его в убыток. На ВМЗ мало кто будет ездить, так что убытки очевидны. А если денег вообще не найдётся, то что? Так и будут ездить? Ответ где, @@@@@@@@@? Кому я говорю?

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: