ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+9.1°C

Автоэксперты предлагают исключить из ПДД формулировку «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности»

Эксперты предлагают исключить из действующих правил дорожного движения понятие «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности».

Как пишет РИА «Новости», эксперты высказали такое мнение на дискуссии в Общественной палате России в рамках круглого стола на тему «Детская смертность и травматизм от ДТП: проблемы и пути решения». В рамках очерченного экспертами круга проблем были названы отсутствие в транспорте детского кресла безопасности, или наличие такого, но контрафактного, а также использование вместо него иных удерживающих устройств.

«Необходимо внести ряд изменений в ПДД, исключить из правил формулировку «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». Это позволит вывести из оборота весь ассортимент «корректоров», «фиксаторов» и «направляющих лямок», — считает ведущий научный сотрудник Института государства и права РАН Наталья Летова.

По статистике в последние годы уменьшается число ДТП с участием детей-пешеходов и увеличивается число дорожных аварий с участием маленьких пассажиров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. И как у нас в стране обычно происходит цены взлетят на кресла!

    Ответить
  2. а нас то кто нибуть спрашивать будет, а то охреневают вообще!

    Ответить
  3. видать откат пообещали автоэкспертам, производители автокресел!
    А кто это — автоэксперты?

    Ответить
  4. Азарич

    Есть одно слово лоббирование.
    Молодые, дотошные анонимы
    Могли бы поискать владельцев заводов автокресел
    А не читать , не читаемого ими Азарича.

    Ответить
    • А ДЛЯ ЧЕГО ИХ ИСКАТЬ ТО

      Ответить
      • Азарич

        А что бы меня не донимать то

        Ответить
        • А вас никто и не спрашивал

          Ответить
  5. Мне кажется, что нужно убрать из ПДД все фразы вроде «и других», «соответствующие», «в установленных случаях», и прочие размытые формулировки. Стыдно за такой «закон».

    Ответить
    • Азарич

      Вы наверное Налоговый кодекс не читали?

      Ответить
      • А вы, наверное, кроме НК ничего не читали.

        Ответить
  6. вся эта хрень от лукавого………..никому[ОЙ!] не нужны наши с вами дети и никого не волнует их жизнь и здоровье — все, что им нужно, это наши с вами деньги………на них и идет охота

    Ответить
    • Азарич

      Просто и верно, но возможность комментариев подразумевает сказать, что наболело.

      Ответить
      • и бесплатно поиздеваться стихами над неповинными людьми

        Ответить
        • Азарич

          Это Вы Арсентия спросите про свою невинность.
          И после того, как принесете справку,
          Можете обвинять других.

          Ответить
  7. У меня сыну всего 8 лет и он уже такой лось здоровый, что ни в одно детское кресло не помещается.
    И что прикажете делать?
    Сейчас на поджопнике ездит, пока можно.

    Если в машине нет изофикса, детское кресло это фикция.
    Наоборот, при аварии это кресло еще и усугубит ситуацию, придавив ребенка.

    И вообще, почему опять конечных потребителей раком ставят.
    Почему на государственном уровне не поставить вопрос автопроизводителям — доколе они будут выпускать автомобили, не позволяющие безопасно пристегнуть детей?
    А то что за бред, купил машину и должен докупать еще средства для перевозки детей.
    Ведь никому в голову не приходит продать машину без колес и заставить колеса докупать отдельно.

    Ответить
    • Тихо, тихо. Вы сейчас только что такую идею подкинули автореализаторам!

      Ответить
  8. От того, что у каждого будет безопасное детское кресло в машине, как может уменьшиться колчество аварий «с участием маленьких пассажиров»? Или вместе с сертифицированным детским креслом водитель также приобретет мозги? А вообще, дети разные и ростом и комплекцией, кто то и в пять лет ни в одно кресло не влезет, кто то до 12 лет в любое влетает, поэтому для безопасности маленьких пассажиров должен быть альтернативный выбор средств и вместо своих идей, как загнать в рамки народ и повысить штрафные сборы, лучше бы разрабатывали действительно безопасные средства перевозки на все случаи жизни. Чтобы любому ребенку было и удобно и безопасно. А у родителя-водителя был выбор. А у сотрудника выбора не было, только проверить наличие средства и отпустить с миром))))

    Ответить
  9. Как ребёнка в 7 лет и ростом 140 см затолкать в кресло?????

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: