СБ, 16 ноября 2024

Как повысить культуру обслуживания в маршрутках и автобусах, обсудили в мэрии

Глава Нижнего Тагила Сергей Носов встретился с руководителями предприятий, которые занимаются перевозками пассажиров. Это компании «Союз-НТ», «Фирма ТАС», «Строитель-Т», «Тагилтранском», «Тагильский трамвай».

«Действенные способы повышения культуры обслуживания и совершенствования графиков и схем движения общественного транспорта необходимы городу как никогда», – подчеркнул Сергей Носов.

В течение года в мэрию поступило 218 обращений тагильчан с нареканиями на работу транспортных компаний. Главные претензии – общественный транспорт плохо работает в вечернее время, водители не соблюдают схемы и графики маршрутов.

Начальник управления городским хозяйством Владимира Юрченко, отметил, что руководители транспортных предприятий совместно с мэрией стараются решать проблемы в рабочем порядке. Водителей, которые нарушают график или хамят пассажирам, штрафуют.

По данным пресс-службы администрации города, в 2015 году в Нижнем Тагиле работало 65 маршрутов автомобильного общественного транспорта. Пассажирские перевозки осуществляли четыре компании, с каждой у муниципалитета заключены договоры. Автобусы и маршрутки перевезли в 2015 году 45 миллионов пассажиров. За год перевозчикам удалось 200 старых «Газелей» заменить на 50 новых автобусов марки «ПАЗ».

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

55 комментариев

  1. Сегодня, так таковых пассажироперевозок в городе нет. То, что сейчас, это хаотичное, неорганизованное движение автомобилей ГАЗелей, явно не предназначенных для регулярных, культурных, массовых, перевозок в городе. И, то как они ездят это полное безобразие, выстраивая огромные толпы людей, желающих утром уехать на работу, вынужденных при этом штурмовать ГАЗель, чтобы вовремя приехать. Разве это культура, это хаос.

  2. газели пора изгнать из тагила в африку там газели пасуться.

  3. На днях ехал по центру города это УЖАС водитель всю дорогу пока я ехал по телефону разговаривал по своему русский язык как я понял он не знает или на 2 знает . Да и состояние газели еще то .

  4. С Газелями один дурдом с пассажирами носятся как угорелые , а без пассажиров или их мало стоят на каждой остановке по 5 минут выжидают разговаривают по телефону постоянно а сделаешь замечание хамят

  5. Тагильчане любят маршрутки. Это “быстро и удобно”. Да и другой альтернативы “нет” – ведь не хватает ума _требовать_ от властей современных трамваев и автобусов. Последние, кстати, вполне можно закупить на те деньги, которые не доплачивают в бюджет маршруточные уголовные шаражки.

  6. Перевезли 45 млн. пассажиров…Откуда такие цифры,интересно?И сколько денег в итоге пополнило бюджет города?И как быть с нелегальным маршрутом номер 90?Насколько я знаю был суд,только результат не вижу…

    • Интересные у Вас вопросы уважаемый , и чем так 90 маршрут не угодил? Конкуренцию составляет для вас? По моему не лучше и не хуже других, на Рудник и так только 3 с половиной маршрута ходят. Просто надо на маршруты поставить нормальные автобусы вместо Газелей и оптимизировать маршруты, а то Вагонка как отельное государство, только до вокзала.

      • Тем и не угодил что маршрут незаконный,самопальный.Может и удобный-не спорю,но договора то с администрацией города по нему нет.Получается-сам придумал его,сам и деньги гребет…а если каждый так начнет?Насчет оптимизации маршрутов согласен-есть много дублирующих-пересмотреть не мешает…Ну и сами Газели уже давно пора менять…к сожалению Чемпионат Мира нам не грозит…а жаль!

        • Фото аватара

          По вашему билл Гейтс тоже не прав. Сам придумал- сам деньги гребет
          Или сахаров со своим фейсбуком?

          • Вот если бы господин Шарпанских, придумав данный маршрут,поставил на него комфортные автобусы,да все законно обставил-я бы его уважать начал…а так…максимум выручки,минимум затрат на металлолом…Бизнес по-русски!

            • Фото аватара

              А воровать это повашему и кремлевски

              • Не совсем понял насчет воровства…если в мой адрес-моя совесть чиста.Все что заработано-плод моего физического труда и знаний.Что касается “верхов”-то там все безнадежно прогнило…

                • Фото аватара

                  Боже упаси. Я про то, что воруют открыто, а тут работают, перевозят людей, за что гнобить?

                • Фото аватара

                  Дизайне Котов. Вот у одного Госдеятеля дома нашли Миллиард рублей
                  Вот воровство.
                  Если человек работает, то не могу назвать это воровством

              • Маршруточные конторы тоже воруют…причем почти легально

  7. После 19 часов не возможно уехать на Н. Кушву. На привокзальной площади толпы ожидающих, маршруток нет.Часто приходится ездить на такси.И ещё.Уж коль приравняли маршрутки к городскому транспорту и остановки только там, где полагается, почему надо кричать водителю, чтобы остановился? Трамвайщики не спрашивают, кто выходит.Следовательно и маршрутки обязаны останавливаться без напоминаний.Или я не права?

    • Вот с чем согласна, так с остановками, действительно почему надо перекрикивать говорящих пассажиров и слушающего музыку водителя?

  8. 45 млн. пассажиров в год? Давайте посчитаем 45 млн. разделить на 360 дней это 125 тыс. в день, это третья часть населения города! Быть такого не может, чтобы каждый день маршрутки перевозили 125 тыс. человек. Если разделить на 24 часа то это 5 тыс. человек в час с учетом что маршрутки крутятся полные сутки. БРЕД одним словом!

    • Фото аватара

      125000/10=12500 , человек в час при 10- ти часовом график
      12500/60=200 , человек в минуту, примерно
      Т.е ежеминутно по тагилу едут 20 маршруток по 10 человек
      Реально.

      • Перевезти, это посадить в точке А и высадить в точке Б. Это значит, что ежеминутно должны из 20 маршруток садится и выходить все эти люди, а так это просто катаются одни и те же люди по вашим расчетам. И это в идеальных условиях! И всё же цифра сильно преувеличена.

  9. а если еще все это умножить на стоимость которая была 16 рублей,2 лямя в сутки

  10. Вообще необходимо ввести единый проездной билет, из расчета стоимости проезда менее 19 руб. Люди, которые вынуждены ездить с пересадками могли бы экономить на проездном, а если это семья- очень ощутимо для бюджета. Была же такая система раньше. А сейчас- движение организовано как попало, в некоторые районы можно добраться только на перекладных.

  11. хватит ныть. не транспорта – иди бастовать , Где муниципальные автобусы?

    • Долой все маршрутки ходите пешком или автобусы нтмк всем работать . а то разговорились .

  12. и еще атобусникам нужно содержать транспорт в чистоте, а то ездим как в сараях, летом- пылища, в межсезонье – грязища

  13. Погодите..Носов ведь обещал что не будет этих маршруток в его городе? Или он имел ввиду другой город?

  14. Отстаньте от маршруток. Не нравятся они вам – есть личное авто ( у кого нет – покупайте), есть трамваи, в конце концов пешком ходить очень полезно. Сапоги-скороходы изобретайте, ходули делайте себе. Только отстаньте от маршруток. Хороший транспорт.

    • Что значит отстаньте? Мы что,в ауле живём?

      • В том-то и дело, что мы живем в городе, где маршрутки – основной вид транспорта. Какие автобусы и прочие блага? Денег на них в бюджете нет! Скажите спасибо, что маршрутки пока ходят.

    • Вы муха? Раз вам желтое гагно нравится.

  15. Выход то есть простой – ввести кассовые аппараты в каждом автомобиле, чтобы оплата проходила электронным платежем, исключить заинтересованность водителя в “наличке”, сделать расписание и контроллировать рейсы по глоннасу. Платить водителю “белую” зп, а не как сейчас на “плане”. Предприниматели будут отчислять реальные налоги , а не “вмененку”, город будет получать хорошие налоги.
    P.S. Правда есть один минус, братья наши “среднеазиатские” не станут работать за ту з.п., которую предложат им “блатные” предприниматели, других почти не осталось,может наступить транспортный коллапс. Братья наши “среднеазиатские” не едут в Москву, где их хоть сейчас устроят водителем за 50-60 тыс.р., с предоставлением общежития.
    В Екатеринбурге с введением “Е” карты также была такая проблема несколько лет назад не могли найти водителя за 30-40 тыс.р. Все они утверждают в голос в Тагиле выгоднее. Тут либо оставить как есть, либо платить достойно за “скотскую” работу.

  16. У меня такое ощущение,что я в другом городе живу.На остановке почти не стою-подошла и сразу уехала,маршрутки в основном хорошие-может пару раз ,,развалюшка”попалась.И водителей храмов не встречала.,чаще пассажиры мягко говоря не в настроении.Конечно есть вопросы какие-то,но их нужно решать в рабочем порядке.Вспомните время,когда маршруток не было,по часу ждали трамвай или автобус.Центре то,что есть,улучшайте а не только ругайте

    • С монополией общественного транспорта маршрутчики, конечно, покончили, вот вся и злоба.
      Автобусники, они как привыкли? Все за льготников получить, а транспорт подать на 40%. Кто соскучился по получасовым ожиданиям автобуса/трамвая, им уже медики не помогут.

  17. Я за маршрутки обеими руками голосую, с хамством водителей не встречалась, ждешь маршрутку 5-10минут, бывает полные идут №33 с Кр. Камня на Выю, приходится ждать подольше. А рейсовый автобус например №4 или №19 ходит по маршруту раз в час и два раза в смену перерыв по два часа, если попадешь в перерыв, то на морозе стоять два часа не здорово. Неужели не понятно, что если уберут маршрутки, то на автобусных остановках будем торчать по часу, а то и больше, у нас то автобус может сломаться, то его с маршрута снимут, то водитель заболел. Кому не нравится ездить на маршрутках, пусть ездит на своей машине или ходит пешком.

    • Ваш пенсионный ум видимо не в состоянии видеть альтернативу.Есть города,где муниципальный транспорт отлично справляется с перевозками,а маршруток-минимум.Организация пассажирских перевозок целиком зависит от политики местных властей

      • Дизайнеру Котову. Да я не в состоянии по-вашему видеть альтернативу. Сегодня поехала на Долгую на №19. Подошел в 9час. маленький автобус, уже от Урала набился полный автобус под завязку и ехал потом почти не останавливаясь на остановках, т.к. люди висели на подножках, а кто не смог влезть, то следующий рейс пошел уже в 11час., это через два часа, ну и где ваша хваленая альтернатива, не смешите народ :scratch:

  18. Необходимо ввести дифференцированную стоимость проезда в зависимости от количества остановок. Едешь одну платишь одну цену, едешь от 2 до 5 другую и так далее. И сделать возможность оплаты банковскими картами или электронными билетами типа тройка Вот это культура.

    • А кто будет следить, кто когда входит-выходит, да еще если карты банковские использовать? На все-про все один водитель. И маршрутка тогда будет считаться поездом дальнего следования? За два часа доберемся до вокзала?

      • зашёл чиркнул картой вышел чиркнул,а если не чиркнул при выходе считай до конечной.а ели вообще ни чиркнул то поребрик на ступеньке,на пневмо пружине подногу ставит

  19. Да с ночи будем выходить тогда на остановки, чтобы к утру до работы добраться.

    • для избежания этого можно сделать несколько посадочных площадок,в загруженное время.

    • Москва не стоит из за этого, платят как по картам так и налом. Просто не хотите работать в сторону улучшений, все улучшения эта трата денег, а вам надо максимальную прибыль и ртом и жо.. чтобы грести деньги.

  20. В начале января от одного из водителей автобуса 34 маршрута услышал о планах установки турникетов.В Екатеринбурге проблему сбора средств решили проверенным способом в виде кондукторов.У нас это видимо не пройдет из жадности…

  21. Какие автобусы? Дороги почистить не могут. А остановки все с полноценными карманами? Сейчас прется эта[ОЙ!] евразовская и не знаешь, то ли тебя на него скинет, то ли он тебя затрет в сугроб.

  22. Все маршрутки оснастить ГЛОНАСС и отслеживать время движения на линии со скольки и до скольки ездят, минутой раньше минутой позже ушёл с маршрута, УВОЛЕН.

Оставить комментарий или два