ПТ, 20 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.2°C

Жители Нижнего Тагила могут стать жертвами коммунальной аферы. Мэрия предупреждает горожан об опасности

На обслуживании ООО «Управление» находятся более 150 домов в центральной части Нижнего Тагила и на Вые. У управляющей компании заключён агентский договор на проведение расчётов и выставление квитанций с Расчётным центром Урала. Но в последнее время жителям начала поступать платёжки от ООО «Расчёты и платежи».

В управлении ЖКХ мэрии отмечают, что собственников вводят в заблуждение. Начальник управления Егор Копысов советует производить платежи только в «РЦ Урала». В противном случае жильцы могут потерять свои деньги. В пресс-службе администрации советуют при получении двойных квитанций обращаться к специалистам «Расчётного центра Урала», которые помогут разобраться в сложившейся ситуации, или в управление ЖКХ по телефону 47-10-66.

Администрация уже направила в полицию запрос о проведении проверки в отношении ООО «Управление», руководство которого подозревается в организации мнимых сделок с целью присвоения денежных средств, полученных с граждан за жилищно-коммунальные услуги.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

40 комментариев

  1. «РЦ Урала» сами не чистоплотные и не без ГРЕХА

    Ответить
    • Ага, к тому же с удовольствием участвуют в мошенническом отъеме денег у населения по схеме «капремонт» :yes:

      Ответить
  2. рц урала = рога и копыта.

    Ответить
  3. у Немцова нашли гробовые в миллиард . Это мелочь . Если потрясти , ТО ? Сколько таковых по всей России.

    Ответить
    • Друзья путина ржут аки кони.

      Ответить
  4. А оттдавая деньги за коммуналку,они их приобретают?И вообще какого хрена этот упырь Копысов решает ,куда платить жителям это решается на общем собрании или Копысову отламывается от РЦ Урала?

    Ответить
  5. Директор Управления-бывший директор РиПа. Совпадение? Не думаю.

    Ответить
    • Нет, не совпадение- он директор там, где есть г- жа Смирнова. Он сидит там, где ему показывают.

      Ответить
    • И что? директором РЦУ (тагильский филиал) работает бывшая сотрудница РиП — Надежда Разгон!

      Ответить
  6. Жители Тагила и России давным давно уже жертвы коммунальной аферы.

    Ответить
  7. И ни слова про уголовную ответственность виновных, о заведенных делах о мошейничестве!! Просто вы потеряете деньги! А тогда зачем мы содержим на наши налоги армию дармоедов типо копысова, администраци, спец служб и прочих если они не могут разобраться с какой-то ооо управление и ООО «Расчёты и платежи»?????

    Ответить
  8. [ОЙ!] -ть все говорят опасайтесь мошенников, а где полиция, прокуратура. Ямы на дорогах ГАИ предупреждает, выброс на НТМК — опять предупреждают. Городские власти совсем *******, когда порядок наводить будут? Все сидят на откатах и взятках. Предупреждение — нас скоро будут грабить и т.д., но никто не приедет у всех сокращения, совещания и всем по-хрену.

    Ответить
    • Это Россия, детка!

      Ответить
      • Ага, спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
        В стране под предводительством воров, по другому небывает.

        Ответить
  9. Мне пришла квитанция от ООО «Управление» (УК нашего дома), в которой настоятельно рекомендуют платить через ООО «РиП», даже целое письмо на обратной стороне написано … от «РЦ Урала» квитанций не было.

    Ответить
    • от РЦ Урала платёжки приходят позднее. Я решила вообще пока не платить, посмотрю чем дело кончится.

      Ответить
      • Завтра Вам пришлют платежки с соседнего ларька, тоже будете оплачивать? При этом УК будет утверждать,что заключила с ней договор.И вообще лично у меня много вопросов к этому самому РЦУ, сами квитанции оформлены с нарушениями, часто не отражены показания ИПУ, в общем там черт ногу сломит.Куда какие суммы уходят -огромная тайна,хотя средства должны поступать строго на счета управляющей компании.Ошибки в суммах начислений.Маленький город Асбест объединился и пытается противостоять коммунальному жулью.А мы попросту позволяет себя стрич не только УК,но и всем кому не попадя.
        http://www.youtube.com/watch?v=ZZaZjhvpfok
        http://www.youtube.com/watch?v=0vrgHJtDp04
        просмотрите уважаемые жители города,если не надоело

        Ответить
      • Не платить нельзя- в обязанности жителей входит обязанность оплачивать коммунальные услуги, вследствие конклюдентных действий, а куда-неважно,главное , сохранять квитанцию об уплате, что бы, в случае чего, можно было показать в суде и при перерасчете долгаю

        Ответить
        • Решил подшестерить,жуликам ? Почитай ГК имеющий приоритет перед рисунками от различных РиПов, РЦУ и УК. Считается что у жителей есть обязательства оплачивать ОКАЗАННЫЕ услуги на основании договоров.Обязательным условием договора считается перечень,объем, периодичность производства работ(услуг), их стоимость на основании сметы, расчета на м/2, обслуживаемой площади,.количества обслуживаемого оборудования шт., и т.д.Остальное демагогия и фантазии желаемого от мошеников.Если хочут пусть создают видимость,либо производят какие либо работы, я их не заказывала и потому обязанности оплачивать у меня нет по взятым с потолка хотелкам с метра 2 площади жилого помещения.В ЖП у меня никто никаких работ не производит, только по заказу, с предъявлением расценок за шт., метр п.г. и т.д.? Усек? Остальное действия в интересах других лиц без поручения. И вообще, кто дал право УКам распостранять мои персональные данные кому не попадя, я лично такого не давала.Лично приходилось указывать свои ПД, при этом подписывать пункт, с условием, что только для данной процедуры с обязательством с другой стороны о неразглашении/непередаче другим лицам.

          Ответить
      • Правильно! У меня год назад платежи осели именно в Риме и никто ещё их не зачёл в платежи по квартире.

        Ответить
  10. Все НАЛОГИ ПЛАТИТЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ , ДВА. И не спешите ! Не спешите КОРМИТЬ этих ВРАГОВ. Врагов надо уничтожать.

    Ответить
  11. А гражданам какая разница — кому платить? Просто мэрия хочет все бабки под себя. Это еще прежняя градоначальница пыталась сделать, создав СВОЙ расчетный центр. Теперь вот Носов — туда же

    Ответить
    • А гражданам какая разница — кому платить? А, 2-3 раза платить ?

      Ответить
  12. Телефон ООО управление постоянно занят…

    Ответить
  13. ОГО

    Ответить
  14. Люди, нас обманывают!!! Общедомовые нужды на горячую воду, откуда такие огромные деньги берутся? У меня есть счетчик, но общедомовые нужды меня ошарашивают, кому идут в карман деньги? :wacko:

    Ответить
    • Кому кому? ) Тепловикам и Расчетному Центру Урала.

      Ответить
      • РСО получают деньги согласно показаний ОДПУ, которые большинство ленятся проверить.в своей ук.Остальное, т.е. то что нарисовали совместно с начисляющими организациями получает ук, и еще, если судить по бардаку, многие лица.Я бы назвала их мордами.С приходом РЦУ в городе началась очередная вакханалия, такой даже при бабе Вале не было.Видимо областные чиновники возжелали тоже поиметь свой кусок пирога от жителей городов области.Только удивляюсь нашим горожанам маленький Асбест вовсю бунтует, а мы терпим и гордимся слоганами типа «тагил рулит».Только где рулит: в стаде баранов и холуев?
        http://www.youtube.com/watch?v=ZZaZjhvpfok
        http://www.youtube.com/watch?v=Dej7P-wTrz4

        Ответить
  15. а разве оплата услуг управляющей компании по квитанции этой самой УК — теперь влечет за собой «потерю денег»? Потребитель услуги считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по оплате — при внесении платы непосредственно Исполнителю, коим ООО Управление и является. Право выбора агента — исключительное право УК, с каких пор надлежащим получателем средств стало АО РЦ Урала, а не реальный исполнитель коммунальных услуг? когда введут на законодательном уровне обязанность оплачивать за ресурсы непосредственно РСО — тогда пусть и «активизируются» заинтересованные лица, а сейчас — в случае возникновения претензий — решают их в гражданско-правовом порядке. Странная лоббирующая определенные интересы позиция чиновников, когда же в нашем городе искоренится административный ресурс

    Ответить
    • Абсолютно правильно. Но это Россия, сынок. Заход на город нефтегазового «расчетного» «центра» РЦ Урал обязательно СТОИЛ, просто ТАК они не уйдут.
      У чиновников осталась одна лазейка — чуть осложнять и тут же разрешать — для извлечения своей микроренты. Спектакль надолго!

      Ответить
    • С Вами практически полностью согласная.Жулье и их покровители как зашуршали.Компетентные люди доказали в судах , что деятельность различных начисляющих контор на свои счета незаконна.Обратите внимание на номер счета РЦУ, начинается на 407……, расчетный счет частного лица, для таких операций, должны быть другие реквизиты.

      Ответить
      • Читаю разъяснения:»…порядок 407 присваивается коммерческим и некоммерческим организациям, владельцами которых являются частные лица и компании.» ©
        Так что не только частным лицам «407» может принадлежать…

        Ответить
  16. ООО Управление скоро обанкротится, так что ни денег, ни фига

    Ответить
    • Правильно, только не обанкротится а могут обанкротить, если мало будут отстегивать.

      Ответить
      • инфа есть на сайте Арбитражного суда, сознательно бывает идут на банкротство, потом создадут фирмочку со схожим названием

        Ответить
        • Можно подумать, что только УК такие приемы используют ) А Расчетные центры нет что ли? Белые и пушистые? Ага! Как же!!!
          Вот пример — Единый расчетный центр Нижнего Тагила, ЕРЦ-НТ, Единый муниципальный расчетный центр (конторка бабушки Вали) открывались друг за другом и в итоге слились в Единый центр процессинга и биллинга, что на Газетной (напротив центрального рынка). А посмотрите кто в учредителях и в совете директоров! Все те же лица )) И даже Расчетный центр Урала в лице своего генерального Коротковой засветился! МАФИЯ да и только! Ну и как с такими нахалами бороться, когда им поддержка от властьимущих?

          Ответить
        • Так сейчас есть с ООО ‘Теплотехник». С августа 2015 г банкротство и параллельно создали с таким же названием. Если в квитанциях присмотреться, то ИНН в квитанциях с того периода другой. А

          Ответить
  17. В жилищной кодексе есть только одно определение — управляющая компания. Нет понятия непосредственно управления — когда платишь на прямую ресурснику. Собственники УК Управления должны платитить по квитанциям, которые приходят от УК. НТТС обязаны заключить договор с УК и ей выставлять счета, а не на прямую жителям.

    Ответить
    • Жилищная кодекса? ))))

      Ответить
  18. Вот вот — оплата только за оказанные услуги. кап ремонт — услуга не оказанная. а бабло стригут. Я лично пошел в это агентство и написал заявление, что деньги пересчисляемые на рц урала платить только за горячую воду, а кап ремонт — нет.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: