ЧТ, 19 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+6.6°C

Важная веха: произведен миллионный автомобиль ŠKODA Octavia третьего поколения

Информация на правах рекламы.

Млада-Болеслав, 30 марта 2016 – ŠKODA произвела миллион Octavia третьего поколения. Юбилейный автомобиль сошел с конвейера основного завода ŠKODA в Млада-Болеславе. С момента дебюта модели в 1996 году чешский автопроизводитель выпустил 5 миллионов Octavia.

ŠKODA Octavia – самая успешная модель марки за историю, и она по праву считается «сердцем бренда». Сегодня с конвейера основного завода бренда в Млада-Болеславе сошел юбилейный автомобиль – Octavia Scout цвета белый Moon металлик. Производство миллионной Octavia третьего поколения служит подтверждением успеха модели на международном рынке. Современная Octavia задает стандарты в своем классе и является самой крупной, безопасной, практичной и комфортабельной версией модели за всю историю. Octavia как никакая другая модель символизирует динамичный рост марки за два последних десятилетия. С 1996 года было произведено 5 миллионов ŠKODA Octavia.

Третье поколение ŠKODA Octavia предстает в небывалом многообразии. Модель доступна в кузовах хэтчбек и универсал с передним или полным приводом. В версии RS это самая быстрая из серийно выпускаемых моделей Octavia за все время. В 2014 году Octavia дебютировала в версиях G-TEC (с двигателем, который может работать на КПГ) и Scout (яркий автомобиль на каждый день с внушительным внедорожным потенциалом). Кроме того, в Европе и России Octavia доступна в эксклюзивном исполнении L&K.

Выделяясь большим количеством доступных версий и богатым функционалом, Octavia стала хитом не только среди покупателей; эксперты также высоко оценили бестселлер ŠKODA. За последние годы автомобиль получил более 50 международных наград. Модель также стала победителем множества сравнительных тестов.

Третье поколение Octavia вышло на рынок в 2013 году. Большинство моделей Octavia производятся на основном заводе марки в Млада-Болеславе. Кроме мощностей в Чехии, Octavia также собирают в Китае, России, Индии и Казахстане. Продажи Octavia в России стартовали в июне 2013 года. Автомобиль выпускается на мощностях завода Volkswagen Group в Калуге.

Только за 2015 год по всему миру было продано 432 300 автомобилей Octavia, что на 11% больше, чем в прошлом году. За первые два месяца года ŠKODA поставила клиентам 70 500 таких моделей.

Протестировать автомобили ŠKODA вы всегда можете в нашем автоцентре Европа Авто Тагил. Ждем Вас на Черноисточинском шоссе, 68/1.

Запись на тест-драйв: +7 3435 471 201

www.europa-auto-nt.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Больно часто вы эту марку авто рекламируете. И ни разу не написали, что в Тагиле, в дилерском центре работают утырки, а в сервисе рукожопые вурдалаки

    Ответить
    • Не знаю где вы таких увидели. Обслуживаю свою «красавицу» в салоне, с момента покупки., весь персонал милый и приветливый. Специалисты сервисного центра по телефону могут подсказать и посоветовать (даже если причина в замене лампочки), в случае их занятости обязательно перезвонят, достаточно оставить свою фамилию у менеджера. А если вы кроме как на наших тазиках не ездили, так и молчали бы.

      Ответить
      • А две тыщи за замену лампочки это нормально, да?
        —-
        Добавлено другим лицом: А почему я могу редактировать чужие сообщения?

        Ответить
      • не буду никого оскорблять, но посоветую изучить систему проверки качества обслуживания фольксвагенгрупп «элиза» и станет всем понятно, что сервис от шкоды плевал на неё, хотя входит в концерн вышеуказанный и вместе с актом выполненных работ в других подразделениях концерна выдают распечатку проверки систем по компьютеру после их обслуживания с данными об отсутствии ошибок т.е. неисправностей. Провели бы спецы шкоды диагностику после масляного сервиса не было бы возможного возврата из-за неисправного фильтра, который мог привести к заклиниванию движка. А так никому не советую туда обращаться особенно владельцам фольцев.

        Ответить
    • Это точно.
      У электрика 13В с генератора это норма.
      А спец по движкам экстрасенс — ставит диагноз по словам клиента, даже не открывая капот.
      А в сервисе засунули тормозные шланги в стойку, где должен был идти пучок проводов для другой комплектации.
      В итоге 2 месяца и тормозным шлангам кердык.

      Ответить
      • Так радуйся что такие люди есть,а не как тебя просят давай вот это поменяем потом то, а там посмотрим. Когда тебе человек говорит сразу что может быть с автомобилем экономя твои же деньги.

        Ответить
    • Так если у тебя бабла нет обслуживать и ты привык к гаражному сервису,ребята тут причем которые стараються выполнять свою работу. Если они утырки и вурдалаки так сходи к ним и скажи им. А оскорблять на все общее обозрения так это только утырки и могут.

      Ответить
  2. Аноним 30.03.2016, 17:10
    Работники видимо. Там абсолютно неграмотный сервисный персонал. Если у ваших друзей есть шкода, спросите у них про сервис. А то, что вы написали, НЕ ВЕРЮ

    Ответить
    • У меня спросите. У меня две шкоды. Сервисом полностью доволен. Иногда по времени задерживают, но я ни когда не тороплю. Качество важнее.

      Ответить
  3. С сегодняшним курсом нашего стабильного рубля по отношению к евро, покупать шкоду будет пожалуй только сумасшедший: рапид под лям! И это позиционируется как дешевая маленькая бюджетка. Шкоды холодные шо пипец. Им надо запретить продажу в РФ комплектаций в которых отсутсвуют дополнительный электроотопитель салона или хотя бы элеутрообогрев ветрового. После ночи на стоянке отогреть замерзший лобовик нереально даже за 20 минут!!!

    Ответить
  4. При минус 20 уже не запускается движок.

    Ответить
    • За аккумулятором в морозы следить надо, в морозы гонять, заряжать. У меня октавий две: атмосферная и турбированная. Ни та, ни другая ни разу не подводили. И про сервис тагильского дилера ни чего плохого сказать не могу.

      Ответить
    • Испытал 1 января 2015 при минус 35, завелась через секунду. Аккумулятор 72 а/ч — зверь. Пошумела полминуты, пока разогнало масло. Для наших условий вполне подходящая машина. Возит по любым дорогам, не ломается, расход даже в городе ниже, чем у других машин. Размеры салона и багажника выше всяких похвал. Что ещё надо, чтобы достойно встретить старость?

      Ответить
    • Пофиксили.
      В стартеры смазку набивали, которая на морозе замерзала.

      Ответить
  5. К марке и сервису НТагила никаких нареканий. Все вежливо, грамотно и в обещанный срок. Прекрасная марка, от вождения которой получаешь истинное удовольствие. Так держать !. Если кто то недоволен- то скорее это исключение, чем закономерность.

    Ответить
    • Это лишь означает, что вы наездник и ничего в машинах не понимаете.
      Грамотно и красиво языком чесать, по ушам ездить и лапшу на уши вешать умеют в любом сервисе.
      Если бы вы задали вопрос по существу дела, то сразу бы поняли, что компетенция у персонала ниже плинтуса.

      Ответить
  6. Млада-Болеслав что за село. Да и кастрюля дохлая. На наши кормовые брать не стоит.

    Ответить
  7. Шкоду имеет смысл брать только новую и продавать по истечении гарантии.
    Цены на запчасти просто космос. Как и на Фольксваген.
    Какие то подшипники по нескольку тысяч рублей.
    Рулевая рейка на Октаху 120 тыс.руб.
    А дороги у нас сами знаете какие, подвеска и ходовая долго не живут.

    Октаха хорошая машина, сам езжу на Октавии 2008 г.в.
    Но не для наших убитых в хлам дорог она.
    Низковата это раз.
    И длинные свесы спереди и сзади.
    Ямка поглубже и бампер на замену.
    Я свою задрал на 3 см и тем не менее клиренса все равно не хватает нормально ездить по нашим угрёбищным дорогам.

    Ответить
  8. А октавия g-Tec продается у нас? Почему в брошюре на сайте фигурирует сжиженный метан? И расход указан в кг/км? Она на сжиженном метане с криогенной установкой?
    Вообще направление cng интересное. Особенно если двигатель доработан под этот вид топлива изначально с завода.

    Ответить
  9. Насчет не заводится зимой.
    Была проблема с густеющей в мороз смазкой в стартере.
    И на движках FSI и TFSI была проблема с холодным запуском.
    Ее пофиксили перепрпошивкой, но проблема с запуском в сильные морозы осталась.
    По крайней мере мужики на форумах дружно жалуются.
    И износ ЦПГ при запуск в морозы у этих движков бешеный.

    Смысл в чём.
    У обычных инжовых движков форсунки сцут во впускной коллектор, а каждый горшок сам засасывает себе бензовоздушную смесь.
    В движках GDI форсунка сцыт на тарелку впускного клапана, которая моментально нагревается и холодный движок при езде не тупит.
    В движках FSI и TFSI с их послойным впрыском топлива, форсунки сцут на стенку цилиндра, за которой водяная рубашка охлаждения, имеющая теплоемкость для одномоментной утилизации нескольких киловатт тепла.
    Соответственно, стенка горшка в самую последнюю очередь нагревается до рабочей температуры.
    А как известно, неиспаренный бензин очень хорошо смывает масляную пленку с зеркала цилиндров и никакое хонингование удержать ее не помогает.
    Ну и испаряется с холодной поверхности плохо.

    Ну еще стоит вспомнить чрезмерную экономию.
    Поршень современных Фольксовских движков похож на хоккейную шайбу.
    Юбка поршня практически отсутствует.
    И звон юбки поршня по зеркалу цилиндра при запуске движка в мороз, инженеры Фолькса считают нормальным. Это даже не гарантийный случай.
    Вот если на холодном движке клиент притопит и поршень оставит задиры в цилиндре, тогда будут чинить.
    Да еще и издеваются, советую в инструкции зимой греть движок максимум 10 секунд.
    Ну а что, свои 5 лет и 100 ткм гарантии движок в любом случае отходит, а там клиент быстрее прибежит за новой машиной.

    Я уже не говорю про бич современного автомобилестроения — даунсайзинг двигателей.
    Размеры блоков, подшипников, шеек колена и т.п. становятся все меньше, а ударные нагрузки на них всё больше.
    Конструкторы оправдываются тем, что мол современные смазочные материалы дают такую возможность, но они преувеличивают.

    Ответить
    • Интересно, но во многом не согласен. Размеры двигателей уменьшают не все производители и не на всех моделях. Вообще это все делается для экономии топлива. Ну и типа экологии. Я вот четко прослеживаю такую закономерность в надежности авто — Чем чаще происходит смена кузова авто тем на меньший срок эксплуатации рассчитан автомобиль. Королла — 5 лет. Крузак — 9-10лет. Некоторые корейцы очень быстро меняли и вообще закрывали линейки авто. Почему?
      Вот двигатель ЗИЛа имеет объем около 6ти литров. V8. С очень низкой степенью сжатия. Даже клапана выпускные с натрием для лучшего охлаждения. Казалось бы, вечный двигатель. к сожалению он далеко не вечный. А жрет, что капец. Но даже если бы он был реально вечный.
      Вот вы говорите, что двигатель рассчитан на 100тыс км. Но при этом он потребляет очень мало топлива. В Европе есть двигатели 1.4 TSI с технологией ACT. Технология отключения двух цилиндров. Для экономии топлива. Я к чему все это. У чехов с одной стороны путь то правильный. Любой автомобиль каким бы надежным он ни был начнет рано или поздно сыпаться. Не через 100 так через 200 тыс. Не вере 200 так через 300. И нужен вам двигатель милионник? Если весь авто уже в хлам. В плоть до трещин кузова. Смысл от двигателя? А покупая очень экономичный авто, он отбивает все издержки. Я вот сейчас смотрю на шкоду cng. Если все реально так то это дешевле чем ездить на маршрутке.

      Ответить
  10. Вот все шкоды,сервисы… Я на своей 12 шке ладе с 2006года вып.ни разу не ремонтировался.Расход 7.2л. по городу. Вложений ноль,только бензин! Вот это качество! А вы шкоды,сервисы….жалко вас.

    Ответить
  11. а я люблю свою сузуки!! но дороги одна хрень!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: