ПН, 20 сентября 2021 | В Нижнем Тагиле:+4.5°C

«Автодория» притормозит водителей на Южном подъезде

В Нижнем Тагиле внедряют интеллектуальную систему мониторинга скорости передвижения транспортных средств «Автодория». Два прибора уже установлены на Южном подъезде к городу – в районе АЗС «Лукойл» у «Ленты» и перед перекрёстком с улицей Садоводов. Устройства смонтированы ещё в апреле, сейчас идёт их тестовая эксплуатация, пояснили в пресс-службе МВД. Ещё один прибор установлен на 161 километре трассы Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов.

Всего на скоростных участках дорог Свердловской области появится свыше 50 таких устройств. В отличие от систем видеофиксации нарушений, «Автодория» состоит из нескольких приборов, которые вычисляют среднюю скорость, с которой двигался каждый автомобиль на своём участке трассы. Участок может быть протяжённостью от 250 метров до 10 километров. Расстояние, на котором будет фиксироваться средняя скорость, вычисляется исходя из аварийности отрезка дороги.

Как и прежде, автовладельцы, превысившие допустимый скоростной порог, получат «письма счастья» от областной ГИБДД. По данным областного кабмина, благодаря государственно-частному партнёрству до конца мая будут смонтированы 24 комплекса «Автодории». Кроме Южного подъезда, приборы появятся на участках автодорог Екатеринбург — Кольцово, Екатеринбург — Серов, улица Расточная — ЕКАД, 20-23 километры ЕКАД.

Ожидается, что в 2016 году транспортную сеть Среднего Урала охватят более 50 приборов «Автодории». Региональный минтранс готовит контракт с инвестором, выйти на подписание которого планируется в августе-сентябре. Возможен вариант сотрудничества, когда владелец оборудования получает 200-300 рублей из суммы каждого выписанного штрафа.

Система «Автодория» уже функционирует в республиках Татарстан, Северная Осетия-Алания, Ингушетия, Московской, Самарской, Ульяновской, Пензенской, Калининградской областях. На контролируемых участках дорог аварийность упала в разы. Кроме Свердловской области, проект внедряется в Челябинской и Курганской областях.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

74 комментария

  1. Ну вот теперь действительно прогресс виден. Молодцы. Гонщики реально достали.

    • Теперь гонщики будут гонять там, где автодории нет. Во дворах. На детских площадках. Уже начали.

      • Не вижу взаимосвязи. Во дворах гоняли и раньше. А то, что гоняют, так это пассивность самих же жителей. Жителям достаточно принять решение, чтобы закрыть все выезды из двора, кроме одного, исключив сквозной проезд. Дополнительно, можно накатать лежачих полицейских. Вдоль тротуара ставятся бетонные шары, препятсвующие въезду на тротуар. при этом не мешая детям и пешеходам ходить, да это и дешевле, чем забор.
        Я такие дворы видел и в Екб и в других городах. Очень ээфективно, машин на тротуарах нет, лежачие через три подъезда, никто не гоняет.
        На территории своего дома, жители могут делать что угодно без привлечения местных властей.
        Поэтому за автодорию спаибо нашим властям, свои дворы должны приводить в порядок сами жители, теперь это их обязанность по закону.

        • Уточню не шары, а полусферы (полушары), на краю тротуара, через каждые 3-5 метров (примерно) Вообщем, так, что, машине уже не заехать даже зимой.

          • Вы не поверите,но вот эти бетонные полусферы они по ночам переставляют так чтоб заехать.

            • Специально проверил, это часть тротуара. Это не переставляемые пластиковые полусферы. как у ленты на ГГМ.

        • А, вы, любители бетонных блоков не задумывались о том что преграждаете дорогу и машинам экстренных служб (скорая, пожарная, полиция). Или по всей видимости это вас не касалось!?

        • у нас по дворам пешком то ходить не возможно , а вы тут ******* по дворам гоняют

      • Ну в наших дворах сильно не разгонишься, особенно на ГГМ.

  2. на парковке у Ленты на ггм, реально достали. каждый вечер шум моторам и скрежет шин. Слышно через закрытые пласт окна, детям спать невозможно. Непонятно, как лента такое допускает.Гибдд вызываем, бесполезно, гонщики предупреждены что к нм едут.

  3. Еще немного времени и покупать машины с мощным двигателем будет незачем… нигде не разгонишься… хоть трассы бы не трогали…(((

    • Скидывайся с «единомышленниками», стройте гоночную трассу (деньги то у вас есть, ты сам проболтался), там и гоняйте.
      А ещё можно трибуны построить и зарабатывать деньги на билетах.
      А на трассах и в городе гонять не надо.

    • Купи себе горные лыжи, а на лето горный велосипед, и получай адреналин в другом месте.
      Если убъешься, так хоть сам, никого с собой не заберешь.

  4. Только вот на безопасность это никак не влияет.

    • Ошибаетесь. Как само движение с высокой скоростю более опасно, так и уменьшение желающих обогнать. Значительное количество ДТП на трассе, это выезд на встречную полосу. Как из-за высокой скорости и потери управления, так и из-за обгона.

  5. А еще напишите, что страховщики в край обнаглели в Тагиле, элементарно ОСАГО сделать не возможно, либо бланков нет, либо возраст только от сорока лет, либо еще что нибудь. Пришлось в соседнем городе делать, все быстро и просто.

    • Я оформлял страхвовху месяц назад а на вторую машину неделю назад. Проблем не было. И бланки были и очередь остутсвовала.

  6. Да все направленно только чтоб бобла еще больше снять с народа! Там где эти дории повешали установили знаки 40! ЗАЧЕМ!!!!??? там нет ни пешеходных переходов ни остановок! Там край дороги даже железным отбойником оснащен! УРОДЫ!!!

    • Я как водитель скажу. Правильно повесили. Там действительно опасные участки. Знаки 40 висят в районе пешеходных переходов, и у достаточно оживленной развязки с лентой. Не забываетй, что южный въезд, это уже не трасса, а город. Сам поворачиаю в ленту неоднократно, и вижу как сзади по левому ряды несутся летуны вроде тебя с выпученными глазами, а потом тормозят в пол, и пытаются через правый ряд объехать. А дтп на пешеходном переходе наблюдал сам лично, когда шел по пешеходному переходу. Представь себе, южный въезд, это уже город, это жилая зона, там люди живут, пешеходы ходят. И скорость там должна быть как в городе, не выше 60 км/ч. А такую скорость по нашим законам позволяют сделать только занки 40 км/ч, т.к. безнаказанно нарушать ПДД сейчас можно на 19 км/ч

      • вот только в ебурге тоже в черте города на таких трассах стоят знаки 80

        • и переходы там подземные или надземные! Всё правильно.

        • в ебурге темп жизни другой. им нужна такая скорость

        • На южном въезде обычные пешеходные переходы, в этом она не отличается от черноисточиского шоссе или индустриальной.
          Радуйтесь, что пока лежачих не накатали, как на ч/ш. Хотя это самое эффективное средство против нарушителей скоростного режима.

    • Нет там 40, 60 висят.

    • Соблюдай скоростной режим и никто с тебя не срубит бабла.

  7. Куплю магниты на номера)

    • Зачем?

      • За номером в бампере обычно пустое простанство. По-крайней мере, на моей машине точно пусто.
        За номеров в бампер устанавливается электромагнит, который удерживает металлическую накладку на номере с другой цифрой снаружи. Магнит держит подменную цифру до шуехера в виде гаишников. В случае «шухера» электромагнит выключается с кнопки, или с брелка сигналки, накладка отпадывает.
        При этом снаружи не видно никаких технических средств, для изменения, или «перещелкивания» номера. Бампер гаишники снимать вряд ли будут. Без видеозаписи и технической экспертизы, предъявить будет сложно. Сам не проверял, информация из Интернета. Но бампер обычно пластиковый, а номер из немагнитного материала. Чисто теоретически должно работать.

        • Ясно. Очередная несчастная жертва ЕГЭ.

          • Обоснуй.

          • Если тебя как-то смущает алюминиевый номер, то накладки могут быть и чуть больше этого номера, место позволяет. А номер не оставит следов намагничивания.

          • Дерево, пластик, не является преградой для магнита. Раз уж речь о ЕГЭ, то даже в школе баловались магнитами, когда снизу стола кладется магнит, а сверху что-нибудь металлическое.
            Если водить магнит внизу, металлическая деталь сама ездит по столу.
            Реь о размещении магнита именно за пластиковым бампером. Сама накладка при этом может быть больше самого номера по высоте, при этом визуально не привлекаяя внимание.
            Задача именно в том, чтобы снаружи, в том числе рамка для номера, все выглядео как обычно, потому что за фальсификацию номеров есть статья в КоАП.
            Идея хорошая. Вопрос в реализации.

        • И сколько «одноразовых» накладок нужно купить? Они же каждый раз будут отваливаться и падать на дорогу. Очень скоро инспекторы про это узнают и смогут проверить бампер моноподом.

        • Да, да! Обязательно купи это чудо! И помни, чем такая система дороже, тем лучше она оберегает от гаишников. Покупай только самую дорогую — самую лучшую!

          • Большая часть подобных устройств просто обман. С учетом того, что устройство изначально незаконно, вернуть деньги будет невозможно.

  8. Мозг не парьте, я вот у батюшки освятил машину и теперь меня камеры не видят вообще, гаишники тоже.

  9. До сих пор наказывали за факт нарушения — вот фото машины, номер, время и скорость. Теперь будут наказывать не за факт нарушения, а за предположение. А что помешает гонщику разогнаться свыше установленного лимита, а затем остановиться поссать? В итоге «нарушения» нет, а опасность всё равно есть…

    • На участке в 250м? Оно тебе надо? Даже участок в 10 км на трассе, это 8 минут езды не нарушая правил. 5 Минут нарушать, а потом 3 минуты ссать? Так мочевого пузыря не хватит на всю дорогу.

      • Ты не понял, я про то, что этот комплекс не способствует безопасности ДД. Во-первых, в законах нет понятия «средняя скорость». Во-вторых, фактически нарушитель может разогнаться до «околокосмической» скорости, например превысив лимит более чем на 60км/ч, создав неилюзорную опасность для других участников движения, но притормозив перед 2-ой камерой сбить «среднюю скорость» до +20 от лимита — и получит штраф 500 рублей вместо лишения. В-третьих, камеры нельзя перемещать — их координаты это одна из основ вычисления, а значит через несколько дней все завсегдатаи будут знать точное расположение этих камер, какой от них тогда будет толк? А ведь они будут потреблять электроэнергию, их надо будет обслуживать, ремонтировать, поверять — это всё деньги, которые будут тратиться не на обеспечение безопасности ДД.

        • Хм… Вы упустили одну МАЛЕНЬКУЮ деталь: СИСТЕМА «АВТОДОРИЯ» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами.!!!

          • КоАП не содержит ответственности за превышение СРЕДНЕЙ скорости движения. Но нашим судам лпевать!

            • подскажите, в какой статье описан способ измерения скорости в КоАП?

            • Автодория доказывает, что не превысив установленную скорость ты не мог не нарушить ПДД. Не важно ехал ты со средней скоростью, или на определенных участках превышал на 60 км/ч и более, а на остальных ехал медленно. Автодория однозначно и четко указывает, что на одном из кондролируемых участков нашурение ПДД было. Если автодория зафиксирует нарушение среденй скорости на 20 км/ч, а на самом деле было нарушение на 60 км/ч на определенном участке, нарушитель получит штраф за 20 км/ч, его права в этом случае ущемлены не будут. Превышеть на определенном участке на 60 км/ч, а остальной ехать медленно, тоже смысла нет, это то же самое, что спокойно ехать с постоянной средней скоростью. Т.е. превышать ради экономии времени смысла не будет ниикаого. Только ради адреналина, не более.

            • Если уж на то пошло, в ПДД РФ вообще нет определения понятия скорости.
              Пользуясь этим, наш верховный суд сделал финт ушами и разрешил использовать понятие средняя скорость для определения АПН в области ПДД.

  10. На хрена было делать много полос на южном подъезде, чтобы ограничить скорость до 40 км/ч, полосы разгона и торможения тогда зачем. В Екате на Космонавтов забор между направлениями движения, почему у нас не сделать. Очередная благая идея превратилась в навоз, как многое в Тагиле.

    • Полосы делаются для увеличения пропускной способности, а не чтобы ты быстрее доехал.

  11. ох и тупоголовые, там три светофора на этом участке. Смогут лететь 120 км/ч и при этом полностью отстоять на всех светофорах.

    • Не. Это ты тупой.
      Прочитай новость внимательно и вдумчиво (там есть интересное и полезное для дебилов)

  12. Это только в Тагиле так могут поставить автодорию на участке дороге где есть светофор. Участок дороги должен быть безсветофорным, а так получается искажение средней скорости в меньшую сторону если стоять по 5 минут на светофоре. А так, измазал номера или листик от дерева приклеил и в добрый путь.

  13. Дороги разваливаются, а их камерами увешивают, вместо того, чтобы чинить.

  14. Я полагаю эти автодории будут ставить на всех развилках трассы. И иметь будут как раз за превышение средней скорости. Законодательную базу доработают под это дело. Кто то тут уже сказал что летуны будут лететь под 180 а потом курить или ссать. Либо прикроют номер перед очередной камерой. Так и будет. Ну посмотрим… Хотя в принципе должно дисциплинировать большинство летунов. Можно даже приколоться будет. Снять в Тагиле с авто задний номер и повесить его спереди на такой же авто в екб. Проехать с интервалом в одну минуту под автодорией. Посчитается средняя скорость около 8тыс км/ч? Лишение прав на 3 тысячи лет.

  15. Они установленны только до Старателя о каком Екб Вы говорите? И вообще это частная система с офисом в Москве, там будут обрабатывать нарушения и посылать в Тагил, деньги соответственно тоже они будут иметь.

  16. Максииальное расстояние от одной камеры до другой 10 км. Между городами она скорость не считает. Там уже другие две камеры стоят и работают в паре между собой и с другими не связаны ни как. Та что до Екб от Старателя гоните сколько машина только сможет. Шучу конечно опосатся стоит только переностн обычных радаров.

  17. Если вы мимо первой проехали «лесом» то вторая вам уже не страшна среднюю скорость уже не измерит.

  18. В принципе, внедрение системы Автодория — дело хорошее. По статистике положительно влияет на безопасность движения, тем не менее есть очень много нюансов, приводящих к неоднозначному отношению к результатам этого проекта.
    Во-первых, юридическая часть (ПДД, КоАП, средняя скорость
    и т.п), о чем упомянуто ранее в комментариях, во-вторых, установка, монтаж, обслуживание, сама аппаратура — это все деньги, и, видимо, бюджетные. А водителям бы хотелось ездить по нормальным дорогам, на которые никогда не хватает денег (из этого же кармана наших налогов), тем более, что ДТП к сожалению, и со смертельным исходом, из-за плохих дорог происходит не меньше, чем из-за превышения скорости. В третьих, устанавливать станции Автодории, между которыми есть светофоры, ж/д переезды и пр. препятствия, физически ограничивающие скорость, для фиксации превышения «средней» скорости вообще нецелесообразно. И много-много других мелочей. А для повышения собираемости штрафов я бы ввел административную ответственность тех руководителей и чиновников, в обязанность которых входит обеспечение качества дорог, например, если на участке между станциями Автодории в городе средняя скорость меньше 20 км/ч в течении дня, пусть платят штраф в размере 5 т.р. и каждый день, пока не обеспечат нормальную среднюю скорость!

  19. в городе средняя скорость меньше 20 км/ч в течении дня А кто виноват, что все кому не лень понабрали жоповозок в кредит? Разрешили кредиты брать и всем доступен стал личный транспорт, вот теперь и мучайтесь ездите в городе бампер к бамперу и дороги тут не причем вообще, город не резиновый чтобы каждый мог ездить на своем кредитомобиле.

    • Причем тут кредит? Есть улицы с разбитыми дорогами, которые водители объезжают, тем самым увеличивая нагрузку на другие дороги (Красноармейская из-за моста на Фрунзе), и получается «бампер к бамперу», а есть такие, которые невозможно объехать (В.Черепанова, Выйская, ), а там средняя скорость не более 5 км/ч. Смысл предложения в том, что ответственность должна быть возложена в равной степени на водителя, у которого есть обязанности по выполнению ПДД, и на руководство организаций по содержанию дорог, от качества которых зависит безопасность движения и средняя скорость.

Оставить комментарий или два