ЧТ, 16 сентября 2021 | В Нижнем Тагиле:+5.7°C

ГИБДД взяла мотоциклистов под пристальный контроль

Профилактические рейды будут проводиться до сентября, причём не только на территории Нижнего Тагила, но и в отдалённых посёлках, предупреждают госавтоинспекторы.

За выходные задержано 10 водителей мотоциклов и мопедов, среди них есть несовершеннолетние. Среди распространённых нарушений – отсутствие водительских прав и других документов, предусмотренных ПДД, технические неисправности транспортных средств.

В ГИБДД напоминают, что управление мопедами и квадроциклами допускается с 16 лет при наличии соответствующего водительского удостоверения. Для управления мопедом необходимо водительское удостоверение категории «М» либо иной категории. Управление мотоциклами объемом двигателя до 125 кубических сантиметров допускается с 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «А1», а мотоциклами с объемом двигателя свыше 125 кубических сантиметров с 18 лет при наличии водительского удостоверения категории «А». Передвигаться на мопеде, мотоцикле и квадроцикле необходимо в застегнутом мотошлеме.

Скоро начнутся летние каникулы, поэтому ГИБДД обращается к родителям с просьбой напомнить детям Правила дорожного движения и контролировать, чем занимаются дети на прогулке.

Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

37 комментариев

  1. Надо устраивать почаще погони за ними, так быстрее поубиваются.

  2. Хотелось бы спросить у начальника ГИБДД Нижнего Тагила кто там по фамилии не знаю да и не особо интересно, почему ни каких мер не предпринимается к тем кто каждое утро и каждый вечер едет и спит в крайнем левом ряду Черноистоисточинского шоссе не давая обогнать, по теории плохо понятной ватным тагильчанам водителям в трехполосном тракте, крайний левый считается обгонным и должен быть свободным!

    • Это на загородных трассах, рекомендуется держаться правой полосы. В городе водители могут выбирать любую полосу для движения. Нет понятия «обгонная полоса».
      Исходя из здравого смысла более удобна средняя полоса. Не все знают, что 20км\ч в допуске, вот и пилят 40 или 60.

      • Вот такие, как Ченко Юрий, и ездюют по нашему городу, *****!!!!

      • Пункт 9.4 ПДД РФ.
        Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» или 5.3 «Дорога для автомобилей» или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
        В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
        Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

        • Утром на ч/ш интенсивное движение, все полосы заняты. Использование крайней левой абсолютно законно. Кроме того. на ч/ш стоят знаки ограничения скорости 40 км/ч.
          Что касается «допусков», то есть ПДД, которые запрещают двигаться со скоростью выше, чем установленное ограничение. 45 км/ч под знаком 40, это уже нарушение ПДД. Просто за него еще не штрафуют. Водитеи, которые едут с такой скоростью являются нарушителями ПДД, хотя и не получают штрафа. Но в ПДД у нас много запретов, которые не караются штрафами. Тем не менее, это не означает, что надо нарушать правила.
          Хотя, многие наши водители, ездят не по правилам дорожного движения, а по КоАПу. Т.е. пока наказания нет (на бумаге, или пофакту), делаю что хочу. Например, паркуются на тротуаре. По факту в нашем городе не ведется работа по предотвращению и наказание за даный вид нарушений. Хотя за это штраф в 1500 рублей в местную казну был бы не лишним.

        • Если ехать по ч/ш по крайней левой, когда дорога абсолютно пустая, это будет нарушением.
          Когда правая и средняя полоса по ч/ш заняты, использование крайней левой обоснованно и законно. В часы пик, это совершенно нормальная ситуация. При этом скоростной режим для крайней левой полосы ничем не отличается от остальных, движение выше скорости потока будет элементарно опасным.

    • А Маршрутчики на ЧШ чего творят.
      Езжу каждый день на работу и все время наблюдаю одну картину.
      От остановки на оптовке пикирует Газель сразу в левый ряд, т.к. он наименее разбит, не утруждая себя включением повортников. Тащится до универсама со скоростью 40 км/ч и там так же резко, через две полосы пикирует на остановку, опять же не включив поворотники.
      От универсама до карьера история повторяется.
      За это драть надо нещадно.
      На прошлой неделе один торопыга чуть в ДТП с Газелью не попал.
      Я наученный, знаю, что Газель сейчас попрет в левый ряд и поднял ногу с педали газа.
      А тот рванул вперед, прямо под Газелиста, который по привычке исполнял маневр не включая поворотники и не глядя в зеркала.

      • Все вопросы по состоянию дороги, это к нашему «любимому» мэру. Я маршрутчиков прекрасно понимаю.

  3. А я, между прочим, с Ченко Юрий полностью согласен. Очень часто на тагильских дорогах такая ситуация. что на 101 дороге, что на ЧШ, да хоть где, когда имеется 2-3 полосы, и обе заняты «комунадообьедет». Полное свинство на дорогах Тагила, сплошь и рядом. В зеркала либо не смотрят, либо смотрят, и никуда не двигаются- опять же- «какхочутакиеду». Я считаю такое поведение крайне неэтичным! Сам, когда вижу в зеркале, что кто-то догоняет- без проблем принимаю вправо, пропускаю, для меня это не западло, может, человек торопится, может, еще что. И не надо разводить вой про «яедусмаксимальноразрешеннойскоростью», надо быть людьми, и уступать друг другу, взять хоть тот-же ЕКБ, там левые полосы даже в городе обычно оставляют для тех, кто едет быстрее потока. Я думаю, многие со мной согласятся. ПС- мой водительский стаж,на минуточку, — 25 лет.

    • А я вот не согласен не с тобой не с Чеченко, на ЧШ остатки асфальта остались только в левой полосе, мне на низкопрофильной резине и жесткой ходовке как то не комильфо скакать по ямамам, поэтому я и плетусь следом за теми, кто бережет свою ходовку, а если вы, господа, торопитесь то можете смело обгонять по любой свободной полосе :bye:

      • Малолетка — бпановец?? ты поставь нормальную резину и штатную подвеску, и все гут будет, а то так и приходится плестись.

        • У меня, например, не низкопрофиль и не занижен я, но убивать свою подвеску не хочу — по этому я еду в левом ряду со скоростью потока (что касаемо ч\ш). Если дорожное покрытие позволяет, конечно уступаю и держусь правее, на 101 полотно тоже мягко говоря не камильфо! так что претензии направляйте ответственным за состояние дорог, а потом уже воспитанием водителей занимайтесь!

        • Это точно.
          Как же надо поссорится с головой, чтобы для наших убитых дорог ставить на машину жесткие пружины и низкопрофильную резину.

    • ИМЯрек, твое мнение как раз свойственно престарелым водителям, родом из СССР. Извини, но дорога одна для всех. Правила тоже одни для всех. Если на знаке стоит цифра 40, то и надо ехать 40. Без раницы, важная ты пися, или дедушка, едущий на дачу. Если ты летишь по левому ряду и нарушаешь правила, то это ты нарушитель, и это ты создаешь помеху мне, доброполядочному водителю.
      20 лет назад дороги были пустыми, и такое поведение водителей было скажем так нормой среди водителей , то сейчас это характерно скорее для быдла.
      Как относятся к человеку, который лезет вперед очереди, просто потому что ему «очень надо»?
      Ну, как минимум, осуждающе.
      Что касается 101 дороги, то там в принципе только 2 полосы в одну сторону. Каждая из них равнозначна. Знаки ограничения скорости стоят в 40 км/ч чуть ли не везде.
      Прошли времена, когда по ней люди гоняли под 100 км/ч, получая за это штраф 100 рублей, да и то, если поймают.

      • Если стоит 40, то можно ехать 60, если ты не знал, вполне законно. А если тебе некуда спешить, молодой человек, езди на общественном транспорте, не создавай лишних помех. Насчет нарушаешь- не нарушаешь, тут вопрос вообще открытый, я думаю, давать комментарии по этому поводу не совсем в твоей компетенции. Если ты считаешь, что уступить дорогу догнавшему тебя авто- это признак быдла, то тогда извиняй,мне не о чем с тобой говорить.

  4. Владельцы автомобилей с «хрустальной подвеской».
    Если вы лезете в левый ряд, как в менее разбитый, так вы и езжайте со скоростью потока. Какого чёрта влезть туда и тупить, напрягая кучу людей?
    И за знаками следите. Действие знака 40 км/ч давно кончилось, ан нет, так и тошнят дальше 40 км/ч.

    Вообще у меня все больше и больше складывается ощущение, что из за обилия знаков 40 км/ч на дорогах города, всё больше водителей на знаки и их зону действия вообще не смотрят, а приобретают привычку везде ехать 40 км/ч.
    В результате чего мозг атрофируется и водитель становится неспособен ехать 60 км/ч, мозг не успевает обрабатывать данные о дорожной ситуации.

    Недаром же великий Джереми Кларксон произнес: — Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать.

  5. Хрустальных водителей в Тагиле не так много, в основном в левом крайнем едут, опухшие начальнички (опухоли) которые считают что весь мир должен крутится вокруг них, барышни с «!» сдавшие вождение за 10 тысяч и конечно же господа металлурги не похмелившимся севший за руль, вцепившимся в баранку трясущемся рученками, с мокрой от перенапряжения рубашкой, но всех их объединяет одно; лица измученные тагильским интеллектом.

    • Таких *******, как ты Юрий Ченко, нужно убирать с дороги. Хочешь ездить быстро, построй себе автобан и езди там один. Дорога одна для всех, и ты на ней далеко не главный. Скоростной режим для левой полосы точно такой же, как для правой. Езжай со скоростью потока и не выделывайся.

  6. Господа это все демагогия которая которая очень легко разъясняется статей 12.15.1 КОАПП к пункту 9.4 ПДД.

    • Прочитай еще раз внимательно пункт ПДД, на который ты указал. Утром и вечером на ч/ш интенсивное движение, все полосы заняты. Занимать крайнюю левую никто не запрещает. И еще раз, для одаренных дебилов, скоростной режим для крайней левой точно такой же, как для любых других полос. Даже если вылез в крайнюю левую, будь добр, едь со скоростью потока.

      • 🙂 Для особо одаренных; «Они потому и заняты, что левый занят мутантами перечисленными выше», а обгон справа вроде как запрещен.

        • Ознакомьтесь с ПДД. Обгон — это маневр с выездом на полосу встречного движения. На трех полосах движения обгона не может быть по-опреденению. Ни на правой полосе, ни на левой.
          Почему полосы заняты с точни зрения ПДД совершенно неважно. Важно лишь то, что они заняты, просто сам факт.
          Соответственно, раз полосы заняты, то двигаемся по крайней левой, и со скоростью потока, не забывая об установленных ограничениях.

          • Что ты перед ним распинаешься, он походу на права и не сдавал никогда, ему лишь бы в левой полосе быстрее всех ехать :yes:

  7. Но местное ГИБДД лучше будет «поднимать бурю в стакане воды», но не наведением порядка на дорогах!

    • Порядок где? В твоей голове? Обратись на Вязовскую.

      • 🙂 Читайте выше…

        • ПДД примерно два года назад изменили, переписав в том числе формулировку «обгон», и все что было сним связано. Теперь это маневр с выездом на полосу встречного движения, все что без выезда на встречную полосу, обгоном не считается, соответсвенно, не запрещено. Левая полоса отличается лишь тем, что ее следует занимать только тогда, когда остальные полосы заняты. Во всем остальном, если все полосы заняты (и на двухполосной 101 дороге) левая полоса равнозначна правой. Разница только в том, что с правой поворачивают направо, а с левой налево, плюс с левой разворачиваются.
          Как уже было сказано, для движения прямо в городской черте оптимальны средние полосы.
          И еще раз повторю, на какой бы полосе вы не находились, двигайтесь со скоростью потока.

    • ГИБДД как раз этим занимается. Готовится законопроект за введение штрафа за опасное вождение.
      Даже сформулировали, что будет таковывым считаться.
      Примеры тут
      http://опасноевождение.рф/
      Конкретно для вас категория «торопыги».
      Рекомендую ознакомиться вам и остальным водителям «с 25 летним стажем».
      А также рекомендую таким водителям ознакомиться с последними изменениями в ПДД, за 25 лет много что поменялось.

  8. а нашим инспекторам не до прочих нарушений они смотрят кого на бобло развестивот сегодня остановили меня на мотоцикле не чего не нарушал в шлеме застегнутом доки в порядке все проверили но доки не отдают спрашиваю что еще надо а он смотрит на меня как будто я у него денег занимал и не вернул когда сказал что денег не дам начали номера проверять вот и как с ними бороться 1

Оставить комментарий или два