Металлургический комбинат в Нижнем Тагиле победил в тендере на поставку колесных пар для одного из главных игроков европейского рынка грузовых железнодорожных перевозок – VTG AG. В 2016 году в качестве пробной поставки будет собрано от 700 до 1000 колесных пар. Инспекторская приемка первой партии из 45 пар успешно завершена. Планируется, что в 2017 году объем заказов возрастет, рассказали в департаменте по связям со СМИ ЕВРАЗа.
Сборка колёсных пар производится в Словении. Продукция востребована крупными железнодорожными операторами и строителями грузовых вагонов Европы.
– Колесные пары – крайне интересный для нас сегмент продаж, позволяющий расширить клиентскую базу за счет операторов и строителей вагонов, которые предпочитают покупать готовые конструкции, – отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Сотрудничество со словенским партнером открывает для ЕВРАЗа новый перспективный рынок Европы.
Ура!
Сборка колёсных пар производится в Словении. :negative:
А оси делать тоже будут в Словении?
А в Нижнем же Тагиле, в цехе 385 УВЗ на новом немецком оборудовании по чему не собирать? И оси делать тоже? :unsure:
Словения от этого тендера явно больше выиграла, чем НТМК.
Вернее, получается, что словенская компания выиграла тендер с учетом использования НТМКовских колес. Колеса, думается, не более 30% составляют от стоимости колесной пары. Ось точно дороже колес + сборка…
Тут, как говорится, не до жиру, быть бы живу!
Скорее всего выгода будет Словении. По всей видимости они будут уже реализовывать собранные колесные пары. Ну а мы только колеса поставлять. Видимо в сборке мы не сильны, не наш это бизнес. Глядишь в скором будущем просто заготовкой отправлять будем колеса то. Это даст большую экономию на обработке. Можно будет сократить персонал и уменьшить расходы по эл.энергии, СИЗ, охране труда и ТБ и тд. и тп.
Европа у Евраза напрямую не возьмет
700-1000 пар
хм.
Это чё, колёска будет загружена работой аж на 4 смены?
Мощно! Ради такого стоило рубиться!
Еще год назад в колеске в месяц по 3000 колес делали на экспорт была работа и нормальная зарплата. Потом вся страна начала расплачиватьсЯ за крым. Европа и америка закрыла свои рынки для нагих колес. Ура крым наш…..
Вашему руководству открытым текстом говорили: “не лезьте в европы, ищите надёжный сбыт внутри” (знаю, потому что присутствовал).
За долго до “Крыма” комбинат открыто динамили всякие дойчебаны и прочие “цЫвилизованные”. Сколько денег и сил потратили, чтоб “соответствовать” их стандартам? Результат: Италия будет, будет!!, вы только представьте, покупать аж 2000, две блин тыщи колёс в …. год, … наверно. Потом немцы превозмогая брезгливость сколько то там решились купить. Это был успех, безусловно. А потом, да, “Крым”. И как Вам без внутреннего спроса?
А варианты были. Вы сами их пролюбили.
Согласен,до крыма дела лучше шли.
Я вам больше скажу, при Януковиче дела лучше шли, а как его убрали началась какая-то котовасия :yes:
А зарплату нам добавят?
а разве при Ельцине не добавляли? хватит уже “добавляться”, колесами бери свою зарплату
Да, цифра в 2000 пар прям очень “радует”, это же мини-завод какой-то получается. Пиарщикам евраза уже и рассказать нечего что ли, раз такая новость в СМИ размещают?