ВТ, 12 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-12.8°C

ЕВРАЗ НТМК начал поставку колёс в Европу

Металлургический комбинат в Нижнем Тагиле победил в тендере на поставку колесных пар для одного из главных игроков европейского рынка грузовых железнодорожных перевозок – VTG AG. В 2016 году в качестве пробной поставки будет собрано от 700 до 1000 колесных пар. Инспекторская приемка первой партии из 45 пар успешно завершена. Планируется, что в 2017 году объем заказов возрастет, рассказали в департаменте по связям со СМИ ЕВРАЗа.

ЖД колеса ЕВРАЗ НТМК

Сборка колёсных пар производится в Словении. Продукция востребована крупными железнодорожными операторами и строителями грузовых вагонов Европы.

— Колесные пары – крайне интересный для нас сегмент продаж, позволяющий расширить клиентскую базу за счет операторов и строителей вагонов, которые предпочитают покупать готовые конструкции, – отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Сотрудничество со словенским партнером открывает для ЕВРАЗа новый перспективный рынок Европы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

13 комментариев

  1. Ура!

    Ответить
  2. Сборка колёсных пар производится в Словении. :negative:
    А оси делать тоже будут в Словении?
    А в Нижнем же Тагиле, в цехе 385 УВЗ на новом немецком оборудовании по чему не собирать? И оси делать тоже? :unsure:
    Словения от этого тендера явно больше выиграла, чем НТМК.
    Вернее, получается, что словенская компания выиграла тендер с учетом использования НТМКовских колес. Колеса, думается, не более 30% составляют от стоимости колесной пары. Ось точно дороже колес + сборка…

    Ответить
    • Тут, как говорится, не до жиру, быть бы живу!

      Ответить
  3. Скорее всего выгода будет Словении. По всей видимости они будут уже реализовывать собранные колесные пары. Ну а мы только колеса поставлять. Видимо в сборке мы не сильны, не наш это бизнес. Глядишь в скором будущем просто заготовкой отправлять будем колеса то. Это даст большую экономию на обработке. Можно будет сократить персонал и уменьшить расходы по эл.энергии, СИЗ, охране труда и ТБ и тд. и тп.

    Ответить
    • Европа у Евраза напрямую не возьмет

      Ответить
  4. 700-1000 пар
    хм.
    Это чё, колёска будет загружена работой аж на 4 смены?
    Мощно! Ради такого стоило рубиться!

    Ответить
    • Еще год назад в колеске в месяц по 3000 колес делали на экспорт была работа и нормальная зарплата. Потом вся страна начала расплачиватьсЯ за крым. Европа и америка закрыла свои рынки для нагих колес. Ура крым наш…..

      Ответить
      • Вашему руководству открытым текстом говорили: «не лезьте в европы, ищите надёжный сбыт внутри» (знаю, потому что присутствовал).
        За долго до «Крыма» комбинат открыто динамили всякие дойчебаны и прочие «цЫвилизованные». Сколько денег и сил потратили, чтоб «соответствовать» их стандартам? Результат: Италия будет, будет!!, вы только представьте, покупать аж 2000, две блин тыщи колёс в …. год, … наверно. Потом немцы превозмогая брезгливость сколько то там решились купить. Это был успех, безусловно. А потом, да, «Крым». И как Вам без внутреннего спроса?
        А варианты были. Вы сами их пролюбили.

        Ответить
        • Согласен,до крыма дела лучше шли.

          Ответить
          • Я вам больше скажу, при Януковиче дела лучше шли, а как его убрали началась какая-то котовасия :yes:

            Ответить
  5. А зарплату нам добавят?

    Ответить
    • а разве при Ельцине не добавляли? хватит уже «добавляться», колесами бери свою зарплату

      Ответить
    • Да, цифра в 2000 пар прям очень «радует», это же мини-завод какой-то получается. Пиарщикам евраза уже и рассказать нечего что ли, раз такая новость в СМИ размещают?

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: