Металлургический комбинат Нижнего Тагила получил сертификат на производство железнодорожных колес для скоростных электропоездов «Ласточка». Документ выдан Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ и действует до 2021 года, рассказали в департаменте по связям со СМИ ЕВРАЗа. Напомним, ещё в конце 2015 года в эфире «Экорадио» управляющий директор НТМК Алексей Кушнарёв заявлял о переговорах с «Синарой» по выпуску колёс для «Ласточек» на площадке в Нижнем Тагиле.
Цельнокатаные колеса для скоростных электропоездов диаметром 920 миллиметров производятся из углеродистой стали марки 2 по российскому ГОСТу. В рамках сертификации комбинат произвел опытную партию колес. Комиссия из представителей компании «Уральские локомотивы», департамента технической политики РЖД и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта совместно с технологами НТМК провела приёмку продукции.
Напомним, первые «Ласточки» отправились в рейс по Свердловской железной дороге 5 ноября прошлого года. Поезда собираются на заводе «Уральские локомотивы». ЕВРАЗ сотрудничает с этим предприятием с 2009 года, поставляя колесные центры и бандажи для грузовых локомотивов «Гранит» и «Синара».
>ЕВРАЗ сотрудничает с этим предприятием с 2009 года, поставляя колесные центры и бандажи для грузовых локомотивов «Гранит» и «Синара».
На «УЛ» ЕВРАЗ не жалуют. Качеством довольны, но предпочитают делать самостоятельно из заготовок от других предприятий отрасли (не скажу почему).
Что-то поменялось. И это хорошо. Для всех.