ПТ, 22 ноября 2024

«УБТ-Сервис» проведет ямочный ремонт Исинского тракта после смертельного ДТП

Исинский тракт в Нижнем Тагиле имеет две полосы, движение по дороге достаточно активное. Кроме того, ближе к садам, где накануне произошла авария со смертельным исходом, дорога начинает петлять: появляется много поворотов. Дорожное покрытие на тракте частично разрушено, поэтому водители часто уходят на встречную полосу, чтобы обогнуть выбоины.

21 июля с одного из поворотов за обочину вылетела вазовская «двенадцатая», 26-летний водитель погиб на месте аварии, его спутница госпитализирована с сотрясением мозга. Как сообщает ГИБДД, причиной стало вовсе не качество дорожного полотна.

«Нужно говорить не о состоянии дороги, а о состоянии водителя. Возможно, он не справился с управлением, потому что был уставший – авария произошла в 5 часов утра», – сообщил начальник отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Бернгардт.

Место аварии

Вместе с тем водители, которым приходится часто ездить по тракту, говорят о риске новых ДТП на опасном повороте. Опасная яма находится на расстоянии менее километра после поворота возле Иван-озера. «Нужно, чтобы кто-нибудь умер, чтобы эту яму заделали?» – задаётся вопросом один из автовладельцев Иван.

Автомобили объезжают яму по встречке

В июне ООО «УБТ-Сервис» провело полный ямочный ремонт на Исинском тракте, сообщил главный инженер компании Игорь Васильев.

«Многие сотрудники «Уралвагонзавода» летом часто пользуются этой дорогой для поездок за город, и мы, как дочернее предприятие, следим за состоянием дороги. Позавчера по предписанию ГИБДД заделали одну из ям», – рассказал Игорь Васильев.

По его словам, дорожники еще раз обследуют состояние дорожного покрытия и сровняют неровности покрытия.

Одна из ям, залатанных, вероятно, в этом году

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

22 комментария

  1. По жизни получается грустный вывод: если хочешь, что бы какую нибудь дорогу подлатали, устрой на не ДТП со смертельным исходом.

    • Ты олень, вложил деньги ни туда, ни чего не понимаешь в бизнесе. Ни кто к тебе за шаурмой ходить не будет. Закрывайся. Жрать эту хрень ни кто не будет, и ездить туда тоже. Лучше в центре города пиццу натуральную куплю чем жрать в этом кафе картошку которая горит

  2. Гонять надо меньше

  3. Не о том пишите!
    Репортаж с открытия первого фуд-корта KFC в Тагиле!

    • Баба валя свари борща лучше! :good:

    • Подавись уже своим кафе,[ОЙ!] оно нужно, синтетику жрать и давится, вы то в деревне Тагиле живете для вас это дикость, понабежали туда, как будто не жрали месяц все.

    • Ты со своей рекламой задолбал уже баба, ни кто в твоем кафе жрать не будет.

      • Приемка интересно кафе была, набо бы туда службы направить с проверками раз баба валя приглашает, может найдутся нарушения а они найдутся.

  4. Когда восстановят пешеходную тропинку от Исы в сторону Вагонки? Там с полкилометра разрушено. После Окунева И. В. нет нормальных руководителей ни на Вагонке, ни в Тагиле.

    • и не будет. никогда. занавес.

    • Предлагаю назвать тоннель на конечной им прощупкин . !память останется онем !помойка.
      там как он сам!!

      • Меня терзают смутные догадки, что пешеходный тоннель на конечной около УВЗ специально доводят до неремонтно-пригодного состояния для того, чтобы потом “напилить бабла” на его восстановлении или полной ликвидации. Кругом враги – враги народа!!! :negative:

  5. Только оттуда. После поворота налево, от Иван-озера в сторону садов, ямы как были, так и остались. Сделали, но не все.

  6. Мой сад в нескольких метрах от места где гибнут люди,яма вечная,жаль молодого человека на этом повороте под дорогой вода и дорога будет всегда в аварийном состоянии.Специалисты включите голову.

  7. «Нужно говорить не о состоянии дороги, а о состоянии водителя. Возможно, он не справился с управлением, потому что был уставший – авария произошла в 5 часов утра», — сообщил начальник отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Бернгардт.
    Слушайте, гоните вы этого Бернгардта из ГИБДД, вообще ничего умного от него не слышно, то гаифоны на зебре не пропустили мальчишку-так и надо, то парень разбился из-за состояния дорожного полотна-сам виноват, нехер ездить в 5 утра!

  8. Фото ямы есть, а бугра который объезжают по обочине? Для чел.фактора есть фактор ГИБДД, а по качеству доороги- поплыла в первый год- фактора нет ни гибдд, ни тех кто выиграл конкурс-одни отмазы, а не ответственность за своё дело и слово. Все полывуны, многие ямы остались с весны их ямочный ремонт не коснулся. Ветки свисают над дорогой, обочина ужасна, дорога заужена(с велосипедистами и голосующими не разъехаться).проезжаю по дороге практически дважды в день и каждый раз чего- то опасаюсь, то ли новых препятствий или тех кто незнает данной дороги, или слишком уверенных себе. Так-что помимо чел. Фактора качество дорожного покрытия играет большую роль.

    • После ямочных ремонтов проводимых УБТ на дорогах города с уверенностью можно утверждать, что на Исинском тракте больших ям не будет до сентября)

    • Посмотрите как проведён ремонт пр-таВагоностроителей, центральная улица района, у кольцевого перекрёстка с улицей Зари, стыковка полос асфальта превратилась в расщелины, способные так-же привести к дтп и что с ними станет после осенних заморозков. Эти расщелины не следы шипов и особенностей уральской почвы бпогоды. Это особенности человеческой жадности и даже не умения работать.-Халявщики.

  9. Неплохо бы тех, кто придумал т.н. “ямочный ремонт” – в эти же ямки и прикопать, по-тихому. И ямы заделаем, и уродов меньше ))))

  10. Ремонт и должен быть ремонтом , но не ямочным . Ямочный , значит копать ямы.

Оставить комментарий или два