Фотографии опубликовало издание «За рулём» со ссылкой на начальника управления по маркетингу АвтоВАЗа Александра Бредихина.
«Сердцем» 4-местного седана является электромотор мощностью 60 кВт. Запас хода электрокара — до 150 км по комбинированному циклу и 170 км по городскому. До сотни машина разгоняется за 15,5 секунд и развивает максимальную скорость в 140 км/ч. Зарядка от бытовой сети занимает 9 часов. Других подробностей пока нет.
Первым электромобилем АвтоВАЗа стал Lada Ellada, который показали на автосалоне в Москве в 2012 году. О том, что предприятие работает над электрической версией Весты, экс-глава предприятия Бу Андерссон сообщил летом прошлого года.
Надо предусмотреть педальный генератор для автономной подзарядки, если розеток рядом нет.
Пока не будет инфраструктуры для электрокаров и запаса хода хотя бы на уровне бензобака (500-600 км), эти автомобили не имеют смысла.
99.99% моего пробега на легковом авто не превышают 100 км за день.2-3 раза в год выезжаю до ЕКБ. При этом за год получается 17-18 тысяч км.
Если эта машина будет экономична, разумна по цене, и не будет иметь проблем с запуском зимой (электромотору пофиг), почему бы и нет. А с учетом того, что машины в семье у нас две, одна из них может быть электрокаром.
Про халявный доступ до электричества в нашей стране, я тем более молчу.
Расскажи про халявный доступ к электричеству подробнее.
Рассказываю. Я плачу за элекртичество по нормативу уже лет пять за одного человека. Поставить новый счетчик мне никто не предлагает, и уж тем более, не обязывает. Соответсвенно, полный олл-инклюзив по элекртичеству соверешнно легально, включая кондиционер, про который я сегодня рассказывал, водонагреватель, а зимой радиаторы, если холодно станет. И всё это за 600 рублей в месяц. А если и машина будет от розетки, за те же бабки, вообще песня, выкину удлинитель в форточку. И это только абсолютно легальный способ, благодаря нашим законотворцам и полному наплевательскому оношению жителей 🙂
Это не халява-за тебя платят соседи.
Я знаю. Я же указал на наплевательское отношение жителей.
Но для меня лично, это халява.
У нас все элекртические щиты открыты, электрики хотят только по вызовам, плановых проверок нет, бананс по элекртичеству никто не смотрит, УК это не надо, она разбросает «утечки» на общедомовое, а жителям пофиг. Я долго ржал, когда мне рассказали, как в одном из домов обнаружили, назовем это «объект бизнеса», подключенную к частной квартире, которая платила «по нормативу». Причем бизнес имел и легальное подключение, т.е. халява была неочевидна. В итоге за бизнес в доме платили все жильцы дома в виде общедомового потребления. С учетом того, что подключение было через частную квартиру, проверть это подключение никто не мог, да и не имел права, пока за свой счет УК технологический счетчик не поставила. Несколько лет всем было пофиг. Начали искать, когда утечки стали уж слишком большие. А пока, с нашими законами, и пофигизмом жителей, которые плтят по любой квитанции, такой бардак и будет.
Вам — подойдет. А вот для путешествий не годится.
140 км максимально. Всем летним гонщикам советуют. Не пожалеете, в очередь за покупкой этого авто.
А у нас еще остались идиоты, которые ездят с такой скоростью?
Видимо мало еще камер. Ничего, «автодория» не за горами.
Всем наплевать на тебя и твой пробег, пиндабол.
Иди дальше включай всё разом… и кодёры, и отопители, и котёл.. и эту ******* купить и поставить на зарядку не забудь, клоун.
слишком мал запас хода и долго заряжается. а зимой с отопителем вообще никуда не уедеш.
Эллада вроде лям стоила. Но это вчера. А сегодня веста на батарейках но за 2 ляма. Можно было взять элладу за лям, но вчера. Или сегодня весту, но уже за 2.
Вот и думай….
Электромобили это будущее автопрома в любом случае. Все именитые заводы мира выпускают электрокары и подзаряжаемые гибриды. Только большинство не продается в РФ. Конечно стоимость этих авто на данный момент тоже велика. Батарейки новые придумают и тогда подешевеет. Хотя мне кажется, что и батарейки не такие уж и дорогие и новые уже давно придуманы. маркетинг…
Все верно. Все передовые разработки автопрома реализуются в самых дорогих моделях, затем, с временем переходят на массовые. Электромобили не исключение в этом плане. Необходимо «отбить» вложения, кроме этого обкатать все разработки на небольшом объеме, перед тем, как выпускать массовые модели, там цена ошибки и недоработок будет выше.
Будущее за водородными двигателями они давно уже есть только их сдерживают, т.к бензин ни кто не будет брать.
Для того, чтобы получить водород, нужна элекроэнергия. Электромобили используют электроэнергию «напрямую». При этом электродвигатель тише, и меньше по габаритам. Им проще управлять с учетом современной электроники.
Причем электромобили тоже попадают в категорию авто, не зависящим от нефти и бензина, им достаточно электричества, выработка которого от нефти не зависит, и при желании не будет зависеть. Те же атомные электростанции в этом плане более эффективны, а при грамотном размещении вдали от городов, и более экологичны.
Ни у бенинового, ни у водородного двигателя нет ни одного преимущества, которое бы их делало лучше, чем электродвигатель. Электродвигатель превосходит ДВС по всем показательям, по некоторым в несколько раз. Именно поэтому его используют в трамваях, троллейбусах, поездах, даже в экскаваторах на карьерах. Вообщем там, где можно провести элекртичество по проводам.
Проблема при использовании электродвигателья в автомобиле одна — отсутсвие компактного источника электроэнергии. (аккумулятора).
Запас по максимальному ходу и скоростью в автомобилях обусловлен именно низкой емкостью батареи.
Как только проблема батареи будет решена, а она решается, судя по последним разработкам в этой области, электромобили выйдут на первый план.
Кстати, это плохо для нашей страны, которая до сих пор сидит на продажах нефти, потому что в этом случае, востребованность нефти будет ниже, цена на неё упадет.
Я бы взял, если бы в своём частном доме жил. Повыделваться.
Электромобиль при текущей цене на электричество значительно выгоднее, даже если заряжать официально. И КПД у электродвигателя выше, и возможность возвращать энергию движения обратно в аккумуляторы, а не сжигать в тормозных колодках.
Только при текущей цене элекртомобиля, всё преимущество от экономии топлива съедается высокой ценой на сам автомобиль.
Если цены на элекромобиль и бензиновый будут сопоставимы, у бензиновых не останется преимуществ.
Кстати, если посмотрить характеристики электромобиля целом, а не лады, которая сделана по принципу «чтобы было», тот же Tesla разгоняется до 96 км/ч за 3,2 секунды.
Господа…. 150 км в режиме «город/трасса», 170 км в режиме «город»… Это как? ))))….. сочинители сказок опять ошиблись…
Ну хоть какой-то прогресс. А дальше дело техники. Генераторов электрической энергии в инете пруд пруди.