ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+9.1°C

Автоваз показал электрическую Весту

Фотографии опубликовало издание «За рулём» со ссылкой на начальника управления по маркетингу АвтоВАЗа Александра Бредихина.

«Сердцем» 4-местного седана является электромотор мощностью 60 кВт. Запас хода электрокара — до 150 км по комбинированному циклу и 170 км по городскому. До сотни машина разгоняется за 15,5 секунд и развивает максимальную скорость в 140 км/ч. Зарядка от бытовой сети занимает 9 часов. Других подробностей пока нет.

Первым электромобилем АвтоВАЗа стал Lada Ellada, который показали на автосалоне в Москве в 2012 году. О том, что предприятие работает над электрической версией Весты, экс-глава предприятия Бу Андерссон сообщил летом прошлого года.

Веста-электро

_KKytFwWM8KjWGzzU_KkRQ=s800

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. Надо предусмотреть педальный генератор для автономной подзарядки, если розеток рядом нет.

    Ответить
  2. Пока не будет инфраструктуры для электрокаров и запаса хода хотя бы на уровне бензобака (500-600 км), эти автомобили не имеют смысла.

    Ответить
    • 99.99% моего пробега на легковом авто не превышают 100 км за день.2-3 раза в год выезжаю до ЕКБ. При этом за год получается 17-18 тысяч км.
      Если эта машина будет экономична, разумна по цене, и не будет иметь проблем с запуском зимой (электромотору пофиг), почему бы и нет. А с учетом того, что машины в семье у нас две, одна из них может быть электрокаром.
      Про халявный доступ до электричества в нашей стране, я тем более молчу.

      Ответить
      • Расскажи про халявный доступ к электричеству подробнее.

        Ответить
        • Рассказываю. Я плачу за элекртичество по нормативу уже лет пять за одного человека. Поставить новый счетчик мне никто не предлагает, и уж тем более, не обязывает. Соответсвенно, полный олл-инклюзив по элекртичеству соверешнно легально, включая кондиционер, про который я сегодня рассказывал, водонагреватель, а зимой радиаторы, если холодно станет. И всё это за 600 рублей в месяц. А если и машина будет от розетки, за те же бабки, вообще песня, выкину удлинитель в форточку. И это только абсолютно легальный способ, благодаря нашим законотворцам и полному наплевательскому оношению жителей :-)

          Ответить
          • Это не халява-за тебя платят соседи.

            Ответить
            • Я знаю. Я же указал на наплевательское отношение жителей.
              Но для меня лично, это халява.

              Ответить
        • У нас все элекртические щиты открыты, электрики хотят только по вызовам, плановых проверок нет, бананс по элекртичеству никто не смотрит, УК это не надо, она разбросает «утечки» на общедомовое, а жителям пофиг. Я долго ржал, когда мне рассказали, как в одном из домов обнаружили, назовем это «объект бизнеса», подключенную к частной квартире, которая платила «по нормативу». Причем бизнес имел и легальное подключение, т.е. халява была неочевидна. В итоге за бизнес в доме платили все жильцы дома в виде общедомового потребления. С учетом того, что подключение было через частную квартиру, проверть это подключение никто не мог, да и не имел права, пока за свой счет УК технологический счетчик не поставила. Несколько лет всем было пофиг. Начали искать, когда утечки стали уж слишком большие. А пока, с нашими законами, и пофигизмом жителей, которые плтят по любой квитанции, такой бардак и будет.

          Ответить
      • Вам — подойдет. А вот для путешествий не годится.

        Ответить
        • 140 км максимально. Всем летним гонщикам советуют. Не пожалеете, в очередь за покупкой этого авто.

          Ответить
          • А у нас еще остались идиоты, которые ездят с такой скоростью?
            Видимо мало еще камер. Ничего, «автодория» не за горами.

            Ответить
      • Всем наплевать на тебя и твой пробег, пиндабол.
        Иди дальше включай всё разом… и кодёры, и отопители, и котёл.. и эту ******* купить и поставить на зарядку не забудь, клоун.

        Ответить
  3. слишком мал запас хода и долго заряжается. а зимой с отопителем вообще никуда не уедеш.

    Ответить
  4. Эллада вроде лям стоила. Но это вчера. А сегодня веста на батарейках но за 2 ляма. Можно было взять элладу за лям, но вчера. Или сегодня весту, но уже за 2.
    Вот и думай….

    Ответить
  5. Электромобили это будущее автопрома в любом случае. Все именитые заводы мира выпускают электрокары и подзаряжаемые гибриды. Только большинство не продается в РФ. Конечно стоимость этих авто на данный момент тоже велика. Батарейки новые придумают и тогда подешевеет. Хотя мне кажется, что и батарейки не такие уж и дорогие и новые уже давно придуманы. маркетинг…

    Ответить
    • Все верно. Все передовые разработки автопрома реализуются в самых дорогих моделях, затем, с временем переходят на массовые. Электромобили не исключение в этом плане. Необходимо «отбить» вложения, кроме этого обкатать все разработки на небольшом объеме, перед тем, как выпускать массовые модели, там цена ошибки и недоработок будет выше.

      Ответить
  6. Будущее за водородными двигателями они давно уже есть только их сдерживают, т.к бензин ни кто не будет брать.

    Ответить
    • Для того, чтобы получить водород, нужна элекроэнергия. Электромобили используют электроэнергию «напрямую». При этом электродвигатель тише, и меньше по габаритам. Им проще управлять с учетом современной электроники.
      Причем электромобили тоже попадают в категорию авто, не зависящим от нефти и бензина, им достаточно электричества, выработка которого от нефти не зависит, и при желании не будет зависеть. Те же атомные электростанции в этом плане более эффективны, а при грамотном размещении вдали от городов, и более экологичны.

      Ответить
    • Ни у бенинового, ни у водородного двигателя нет ни одного преимущества, которое бы их делало лучше, чем электродвигатель. Электродвигатель превосходит ДВС по всем показательям, по некоторым в несколько раз. Именно поэтому его используют в трамваях, троллейбусах, поездах, даже в экскаваторах на карьерах. Вообщем там, где можно провести элекртичество по проводам.
      Проблема при использовании электродвигателья в автомобиле одна — отсутсвие компактного источника электроэнергии. (аккумулятора).
      Запас по максимальному ходу и скоростью в автомобилях обусловлен именно низкой емкостью батареи.
      Как только проблема батареи будет решена, а она решается, судя по последним разработкам в этой области, электромобили выйдут на первый план.
      Кстати, это плохо для нашей страны, которая до сих пор сидит на продажах нефти, потому что в этом случае, востребованность нефти будет ниже, цена на неё упадет.

      Ответить
  7. Я бы взял, если бы в своём частном доме жил. Повыделваться.

    Ответить
  8. Электромобиль при текущей цене на электричество значительно выгоднее, даже если заряжать официально. И КПД у электродвигателя выше, и возможность возвращать энергию движения обратно в аккумуляторы, а не сжигать в тормозных колодках.
    Только при текущей цене элекртомобиля, всё преимущество от экономии топлива съедается высокой ценой на сам автомобиль.
    Если цены на элекромобиль и бензиновый будут сопоставимы, у бензиновых не останется преимуществ.
    Кстати, если посмотрить характеристики электромобиля целом, а не лады, которая сделана по принципу «чтобы было», тот же Tesla разгоняется до 96 км/ч за 3,2 секунды.

    Ответить
  9. Господа…. 150 км в режиме «город/трасса», 170 км в режиме «город»… Это как? ))))….. сочинители сказок опять ошиблись…

    Ответить
  10. Ну хоть какой-то прогресс. А дальше дело техники. Генераторов электрической энергии в инете пруд пруди.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: