ВТ, 19 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.7°C

Больше всего замечаний на Щорса – три отремонтированные улицы принимали сегодня

Дорожники завершили ремонты трёх улиц Нижнего Тагила – Ульяновскую, Кузнецкого и Щорса. Сегодня комиссия из представителей «Службы заказчика городского хозяйства», подрядчиков и общественников осмотрела обновлённое дорожное полотно. Для этого они прошлись пешком по свежему покрытию.

Больше всего замечаний нашли на улице Щорса. На установленных там бордюрах много сколов, некоторые камни занижены без каких-либо причин. Вдоль дороги обустроена канава для водоотведения. Под съездами с улицы для этих целей проложены трубы. После ремонта они оказались забиты сколом. А в некоторых местах и вовсе забетонированы. То есть дождевой воде и талому снегу некуда будет уходить с проезжей части. С газонов дорожники забыли убрать скол бетона и асфальта.

Обнаружила комиссия и факт вопиющей небрежности по отношению к отремонтированной улице. Один из частных домовладельцев на Щорса решил обустроить дополнительный подъезд к своему дому. Для этого он просто разломал установленные бордюры, говорит лидер общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин.

На улицах Кузнецкого и Ульяновская комиссия потребовала от подрядчика дополнительно уплотнить обочины. Улицу Кузнецкого ремонтировал «Тагилдорстрой». Муниципальная фирма пообещала устранить замечания к 15 августа. На двух других работы вёл «УБТ-Сервис». В середине августа комиссия проведёт повторный осмотр этих улиц.

Никита Чапурин отметил, что после ухода из «Службы заказчика» Александра Полушина председателем комиссии по приёму стал главный инженер организации Николай Новиков. В отличие от предшественника он лично приходит на приёмку дорог, а организация процесса улучшилась в разы.

На фото приёмка улицы Ульяновская

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Черноисточирское шоссе когда будет отремонтировано в каком году?

    Ответить
    • Просто денег нет сейчас. Найдем деньги — сделаем ремонт. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья».

      Ответить
  2. смешно читать то.бордюры- да они по всей вагонке где не делали дорогу рассыпаются!!!!!!!!!!!!!да и не только на вагонке!по всему Тагилу такая вот оказия.не пора ли тем кто их изготовляет к ответу привлекать !!!

    Ответить
  3. кого и куда принимали улицы? и кому они делали замечания на Щорса?

    Ответить
  4. А как хозяин должен был подъезжать к своему дому?? Через бордюр прыгать?

    Ответить
  5. Сразу было ясно, что железобетонные бордюры, долго не проживут! Думали деньги сэкономили!
    Ан нет! Цемент для тех бордюров на свои коттеджи ушёл, вот они и рассыпались по всему городу…
    Сразу надо было гранитные ставить, чуть подороже, зато на века!
    Интересно, редакция наши коменты читает?
    Как там с Черноисточинским шоссе, оставили на следующий год?

    Ответить
    • А контролировать проведение работ, когда можно оперативно внести изменения нельзя??? Прийти на приемку парадным генералом это уже достижение! Если бы был надзор такого бардака было бы меньше.

      Ответить
  6. А приемкой дорог опять руководил глав-казак Тагила сережа мошин?

    Ответить
  7. Чапурин ты как на Северный то доехал, ни как не заметил что до сих пор нельзя проехать по некоторым участкам Северного шоссе??? Где автопрбег времен бабы Вали, купили тебя никитос!!!

    Ответить
  8. Ситуацию с ЧШ должна расследовать прокуратура! Без конкурса отфрезировано все ЧШ и опять же без конкурса Носовская контора закатывает асфальт. За чей счет ????

    Ответить
    • Ну типа взыщут потом с испонителя.
      Но это вилами по воде.

      Ответить
  9. А я вот наблюдаю на некоторых свежезакатанных улицах нечто непонятное.
    Колодцы торчат из дороги сантиметров на пять, а то и больше. А на некоторых провалены на такую же величину.
    WTF и кто ответит?

    Ответить
  10. Объясните за каким &&&&&&&& убрали знак движение по полосам на перекрестке Остррвского-Газетная?
    А светофорная секция осталась.
    Сейчас там постоянно творится вакханалия.
    Кто то по привычке встает в левую полосу для поворота по стрелке и ему сзади сигналят те, кому надо прямо.
    И наоборот, встал в левую полосу, чтобы проехать прямо, а ему сигналять сзади упершиеся водители, которым нужно по стрелке налево.

    Это кто такой шибко умный, покажите, город должен знать своих героев?
    Читайте ГОСТ на установку дорожных знаков и обустройство придорожной территории.
    В нем русским по белому написано, если есть светофорная секция со стрелкой, то должна быть и полоса, с которой по этой стрелке нужно совершать маневр. Заворачивать по стрелке с трамвайных путей это уже за гранью. И какой «гений» такое придумал?
    И вообще, в том самом госте написано, что организовывать дополнительные светофорные секции со стрелками можно только на дорогах с тремя и более полосами движения.
    Т.е. там изначально было сделано неправильно.

    Ответить
    • знаки убрали для того что-бы повысить пропускную способность перекрестка. и не надо путать понятия — светофор только разрешает или запрещает движение. а как и с какой полосы — п 8.5 ПДД. чем скажите данный перекресток отличается от перекрестка у бетонки на тагилстрое (поворот на балакинскую), до установки там знаков (месяца два назад) водители были ОБЯЗАНЫ поворачивать с трамвайных путей при наличии стрелки. и в ГОСТ Р 52289-2004 нет никакого упоминания о связи доп стрелки с полосой. в ебурге был такой-же спор — ответ гибдд- http://i57.fastpic.ru/big/2015/0513/b1/_c99aa59e3cd74e211eef6033518ad3b1.jpg?noht=1

      Ответить
    • Это все от незнаний ПДД водителями. Точно такое же творилось на перекрестке при выезде с тагилстроя по индустриальной на октябрьской революции и циолковского. Там тоже раньше когда-то стояли знаки движения по полосам. Когда их убрали, водители ни один год поворачивали на ул. Окт. рев. с левой полосы, хотя как только убрали знак, положено было с трамваных путей. Даже если знак убрали на один день. Хотя там никаой дополнительной секции нет.
      У нас водители на знаки вообще не смотрят, могут год не замечть, ездят по привыному маршнуту. То ли др#чат за рулем, то ли мозгов нет, даже не знаю.
      Водители должны знать ПДД, а не ГОСТы.
      Ехать надо по ПДД, а не по ГОСТу.
      При наличии трамвайных путей слева и отсутствии знаков движения по полосам, поворачивать налево положено с трамвайных путей. И совершенно неважно, есть светофор, или его нет. Точно так же, как и неважно, есть на светофоре дополнительная секция или её нет.

      Знаки есть — едем по знакам. Знаков нет — поворачиваем с трамвайных путей. Это элементарное правило, но большинство наших водители его не знает, как и многие другие пункты ПДД.
      Вообще, количество оленеводов на дороге, просто поражает.

      На описываемом вам перекрестке движение трамваев закрыто, поэтому совершенно логично поворачивать наелво с трамвайных путей, чтобы не занимать полосу.
      Знаков для этого не нужно, как раз достаточно знаки убрать, как и сделано.

      Ответить
  11. На Щорса по пешику после дождя не пройти, все 3м подтоплены, приходится переходить до аптеки по другой стороне, уж лучше бы не ставили там лежачего, чем так…

    Ответить
  12. А где же «карман» у остановки? Ничего не меняется… грабли и ныне там…

    Ответить
    • Это стабильность. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

      Ответить
  13. Легкими движениями рук Носова, город превращается, город превращается, превращается… А итак сойдет

    Ответить
  14. На улице Ульяновская так и не сделали ни фига :devil: ни карманов для остановки общ.транспорта, ни площадок для ожидания оного на фото №2 это хорошо видно с лева люди почти на дороги стоят ждут маршрутку это же не БЕЗОПАСНО!!!!!!!!! :devil:

    Ответить
    • забей! это же Рудник!

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: