Авария произошла в Нижнем Тагиле на перекрёстке Вагоностроителей-Орджоникидзе в субботу 30 июля в 16 часов 27 минут. По данным инспекторов ГИБДД, водитель автомобиля «Дэу Нексия», ехавший по улице Орджоникидзе, не уступил дорогу автомашине «ВАЗ-21124», которая двигалась по главной дороге – проспекту Вагоностроителей.
В результате аварии травмы получила 14-летняя Настя, которая находилась в салоне «двенашки». За рулём был брат её мамы. Девочка ехала на заднем сиденье справа. Она была пристёгнута ремнём безопасности. Но от травм это не уберегло. Удар пришёлся в заднюю правую дверь – ту самую, рядом с которой сидел ребёнок.
По данным госавтоинспекторов, непредоставление преимущества в движении на перекрестках без светофоров — одна из главных причин дорожных аварий. Чтобы избежать проблем, инспекторы советуют сбросить скорость на подъезде к перекрёстку, даже если вы на главной дороге. И только когда убедитесь, что другие водители вас видят, продолжайте движение.
При перевозке пассажиров, особенно детей, следует учитывать, что самое безопасное место в салоне автомобиля – середина заднего сиденья. Именно там наименее вероятно получение травмы от разбитого стекла, либо от боковых поверхностей обшивки автомобиля.
Надоело каждый день одни аварии. Расплодили автошколы в каждой подворотне где как кто учат неизвестно вот и результат. Раньше такого не было, виноваты те кто выпустил оленей на дороги города.
Раньше такого не было, потому что машин столько не было. Сейчас очень оживленное движение, внимания надо в два раза больше, не все к этому привыкли.
Сколько надо привыкать еще, ни когда и не привыкнут с таким качеством обучения.
Проблема не только в новичках, но и в водитялях с крутозагнутыми пальцами «с 20-летним стажем».
Вы им объясните, что даже если вы на главной дороге, перед перекретском надо снижать скорость и смотреть по сторонам, даже если вы на главной дороге, при возниконвении опасности необходимо снижать скорость вплоть до полной остановки. Обясните этим «крутым» водителям «со стажем», что если в городе две полосы в одну сторону, то ни о какой свободной левой полосе быть не может. А даже если если три полосы в одну сторону, то по левой полосе надо ехать со скоростью потока, а не «лететь» по ней с выпученными глазами. Я уже не говорю о множестве изменений в ПДД, которые водители «со стажем» просто не знают, и естственно, не соблюдают.
Новички через год-два получают практику и ездят нормально. А вот «старперы» продожают нарушать годами, создавая аварийные ситуации.
Вы не правы! Наглость вождения — не зависит от стажа. «Чайники» с опытом в год думают о себе что уже крутые, опытные! Особенно молодежь, получившие права, купившие ВАЗы — думают что они вообще крутяк! Почему-то в нашем городе нет уважения к другим участникам движения, на дороге большинство ведёт себя как быдло. Например: выезжая с парковки от магазина «Райт» на Красноармейской можно простоять 2-3 смены светофора, пока кто-нибудь пропустит (а по другому — просто не выехать,там постоянный поток машин). Водятлы, даже притормаживая перед светофором на красный, видя что машина пытается выехать, остановится так, что перекроет выезд — в итоге и сам стоит на красный, и в этот момент другому не даст выехать. ХОТЯ в такой ситуации может оказаться и сам.
Ну я как бы это и имел в виду. Просто тут некоторые попытались все списать на автошколы и некачественную подготовку «молодых» водителей.
То что вы описали, это действительно показатель культуры водителей, как и жителей города в целом. В Екб культура водителей в несколько раз выше, это заметно сразу.
А у нас в городе действительно очень много быдла. Культурные и образованные люди, имея возможность больше зарабатывать, из Тагила просто уезжают.
Как у нас обычные слова у местного быдла: «-Не нравится? Чемодан возкзал!»
Вообщем то, в итоге, проще так и сделать, чем перевоспитывать поколения быдла, которое пригнали сюда, чтобы было кому на заводе работать.
К чему это я все? Просто развивать культуру в человеке, относиться взаимоуважительно к другии людям, будть ты пешком, или на машине, не лежит на обязанностях автошколы.
О да, количество быдла в нашем городе зашкаливает.
Был две недели в Екб, а оттуда уехал в «Нерезиновую» на две недели.
Приехал и был просто в шоке.
Особенно после посещения Леневского пляжа.
А вот в Германии по правилам должен уступить автомобилю выезжающему из парковочного кармана.
И это правильно и безопасно, ведь тому толком ничего не видно.
Там и скорость в городе ниже, допуски меньше. И парковки платные, и полиция приедет через 15 минут, если ты во дворе на тротуар машину поставишь, причем вызовут сами же жители, а полиция тут же отреагирует.
Но там общество развивалось быстрее нашего, там законы не только писать умеют, но и добиваться их исполнения. В том числе потому, что при при более высоком уровне развития, автомобилизация там началась гораздо раньше, чем у нас, законы были написаны под имменившиеся условия. И за счет более раннего развития, пенсионер за рулем, там тоже абсолютная норма, и все к нему лояльно относятся, потому что будут сами такими же.
А мы все эти этапы не прошли. Законы у нас до сорвеменных не дотягивают, законы у нас пишут, но не исполняют, добиться, чтобы полиция начала делать свою работу тоже во мноих случаях проблематично.
В нашей стране до сих пор не поняли, что надо не только выдать новый закон, но и добиться его исполнения всеми гражданами, а не только избранными.
До правового государства современной России ещё очень далеко.
Ссылку на немецкие ПДД где это написано приведите.
Я не полениля и нашел.
(3) Auch wer sonst nach den Verkehrsregeln weiterfahren darf oder anderweitig Vorrang hat, muss darauf verzichten, wenn die Verkehrslage es erfordert; auf einen Verzicht darf der andere nur vertrauen, wenn er sich mit dem Verzichtenden verständigt hat.
§ 11 Особые условия движения
(3) Даже когда по правилам водитель может двигаться дальше или имеет иное преимущество, он должен отказаться от приоритета, если этого требует дорожная обстановка.
«Не важно какая у тебя машина — важно КАКОЙ ТЫ человек!»
А пешеходы сами бросаются под колеса.
Объясни это слесарю, который продает всё что есть, и покупает в кредит лексус.
с ГГМ 01.08.2016, 09:04
«Не важно какая у тебя машина — важно КАКОЙ ТЫ человек!»
Вот здесь полностью согласен. Что за неуважение такое к ВАЗам? А кто на солярисы с копеек и прочего говна пересел, на подержанные форды, ведут себя нисколь не лучше. Типа смотри у меня машина на 50 тыщ.дороже твоей, так что будь добр уважать меня. Выпендрежников много развелось и каждый себя считает каким то крутым, не в плане вождения, а в плане бессмертия что ли. Проще как то нужно быть. Итак не в самое лучшее время живем и не в культурной столице, но как то меняться надо, становиться вежливее и проще. Без закидонов
На самом деле, свойственность «выпендриваться», заложено в генах. Это мотивация, которая заставляет человечество развиваться, что то делать выдающееся. Рисовать картины, изобретать, больше зарабатывать и прочее. Этот принцип есть и у животных, начиная от простройки «социальной модели», когда вожак борется за лидерство, и заканчивая банальным хвостом у павлина, чтобы привлечь партнера.
В СССР это была одежда, когда джинсы покупали на всю зарплату, потом это была косметика .за границей до сих пор в шоке от того, как размалёвываются наши женщины, потом это стали машины.
Только если в 90-е хорошая машина была показателем достатка, сейчас крутая машина, это иногда показатель полного идиотизма, когда «счастливый» обладатель ипотечной однушки, в которой живет ещё жена с ребенком и тёщей, берет представительскую машину в кредит.
Давайте вспомним старину Фрейда, на трудах которого жиздется вся американская психология.
По его теории всеми людьми движет три главных желания.
В порядке приоритета.
Желание быть великим.
Желание пожрать.
Желание потрахаться.
И весь выпендреж и ему подобное это пункт первый.
И тут американцы виноваты.
Буквально на днях вернулся из Мск, где был по служебной надобности в течении 2-х недель.
На автомобиле меня там возили немного, километров 50-70 в день, но и этого хватило, чтобы составить свое мнение.
Про дороги не буду, они там сказка, даже в замкадье. Асфальт кладут в 3 слоя общей толщиной сантиметров 15, есть фотки.
А сказать я хотел про «притормозить» возле перекрестка, даже если ты на главной и т.д.
Так вот. В столице НИКТО!!! так не делает.
Более того, там не притормаживают даже перед пешеходными переходами и перед местами ограниченной видимости где возможны несанкционированные переходы людей.
Меня самого там пару раз чуть не раскатали, когда я по Тагильской привычке беспечно поперся через дорогу по пешеходному переходу.
После этого я сначала стал высовывать голову между припаркованных машин и прислушиваться к звукам мотора. И только потом переходить дорогу.
Как автомобилист я не мог равнодушно пройти мимо этого феномена.
Оказалось все просто. Все водители Мск единодушно придерживаются одного мнения.
Принцип прост, если я еду по главной дороге, не не нарушая ПДД и тем самым выполняя свои гражданские обязанности, какого буя тормозить на перекрестках и высматривать идиотов, могущих выскочить на дорогу? Если он деревянный по пояс, это не может быть причиной, чтобы остальные водители шугались и сбрасывали скорость на всех перекрестках. Если он смудил, пусть отвечает за свои действия, остальные то здесь при чем. То же и с пешеходами, полез через дорогу в неположенном месте, под твою ответственность. Жить хочешь, соблюдай все меры предосторожности.
Им пришлось прийти к таким выводам т.к. снижение скорости снижает пропускную способность дорог, которые и так нерезиновые.
И это в корне правильно, потому, что чем больше на дороге думаешь за идиотов, тем наглее и беспечнее эти идиоты становятся.
И Тагил в этом отношении просто рассадник дебилов, которых, с их замашками, раскатают на дороге где нибудь в Новосибе, Питере или Москве.
А все с подачи журналюг и отдела пропаганды ГИБДД, которые призывают думать за этих придурков.
Каждый должен думать за себя, а если ты кретин, то за свой кретинизм ответствуй.
УРА !
Если для тебя масква является примером, то соболезную.
Это типичная психология быдла и оправдания себя. Несколько раз довелось побывать в Европе, там все водители притормаживают и на перекрёстках и перед пеш.переходами. За несколько лишних минут потраченых на сброс скорости ничего в вашей жизни не изменится.
Хо, хо. По поводу уступить дорогу сейчас такое расскажу.
Ездили мы минувшей субботой 30.07.16 на дачу.
Дорога убитая, местами можно проехать только по встречке, что все и делают.
Значит подъезжаю я к участку дороги, на котором моя полоса более менее ровная, а встречка вся в лужах и заколдобинах.
И мне навстречу, по моей полосе ползет состав из трех машин. Впереди джип и за ним еще две ино.
Задние двое увидели, что я приближаюсь и полезли в свою полосу, в буераки.
А ездюк на джипе как ехал, так и продолжил ехать дальше, пока не уперся в меня.
Мне пришлось остановится. И он остановился, уперевшись в мой автомобиль.
И сидит за рулем, мороженку жрёт, гад. И ждет чего то.
Видимо думал, что я сейчас на своей пузотерке в ямы на встречку полезу, чтобы он смог без помех провезти свой царственный зад.
Меня это так взбесило, что аж перекосило лицо от злости. Думаю вылезу сейчас и настучу таблом об руль.
Пока я кастет из под заднего сиденья доставал, тот водятел подождал секунд 30 и полез таки в свою полосу, в ямы.
Таких уже бесполезно воспитывать, только усыплять.
вот насчет заводского быдла не надо так, я всю жизнь работаю на заводе и тем не менее быдлом себя не считаю, на ителлигента, конечно, тоже не тяну,но если есть возможность всегда пропущу и машину ичеловека, никогда не лезу не на обочину и встречку и вообще руководствуюсь правилом трех д, дай дорогу дураку только вот жаль, что они от этого не умнеют. кстати машина у меня очень- очень неплохая, но я в связи с этим никогда не требовал никаких преференций