ПТ, 22 ноября 2024

Гололедица осложнила дорожные условия

Мокрый снег 20 октября привёл к гололедице на дорогах в утренние часы. Водители Нижнего Тагила этот погодный экзамен выдержали.

«Серьёзного всплеска аварий сегодня утром на дорогах города не произошло», – рассказал ИА «Все новости» начальник отдела органалитики ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Бернгардт.

Между тем, очевидцы сообщают о ДТП с участием грузовика, которое осложнило проезд по улице Индустриальная. КамАЗ с логотипом УВЗ, перевозящий газовые баллоны, перекрыл две полосы улицы. В настоящий момент на месте работают сотрудники ГИБДД. Пострадавших нет.

Многие водители, чтобы не рисковать, выехали на работу пораньше.

«Проснулся – весь двор завален снегом. Пришлось отказаться от завтрака, чтобы поехать на работу с запасом времени. Двигался медленно, но всё равно опасался – я вот уже переобулся, а как другие?» – отметил Евгений.

Всех, кто ещё не успел поменять резину на зимнюю, инспекторы ГИБДД просят быстрее это сделать – на ближайшие дни синоптики Свердловского Гидрометцентра прогнозируют мокрый снег.

Но и тем, кто уже на зимних колёсах, расслабляться не стоит. Сейчас гололедицы на дорогах Нижнего Тагила уже нет, но на мокром асфальте шипованные шины могут подвести автомобилиста. Так что сбросьте скорость и будьте аккуратны.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

45 комментариев

  1. А у мну в тронвае слышал, что по итогам последнего месяца в Тагиле теперь все что меньше трех погибших – теперь считается за «отсутствие серьёзного всплеска аварий”

  2. Сегодня ехал с ” гольянки” в центр. зимний не зимний – а все ровно всех заносит. Так что расслабляться, нельзя чем тише тем дальше будешь :yes:

  3. Настаящие поцаны есдят толька на крутой и дарагой летней резине
    Толька нищиброды пакупают зимнюю резину и тратятьса на шинаманташ.

  4. Нормальные люди на трамваях ездят.Никуда не заносит!

    • нунискожи. Мну однажды сел на тронвай и уехал на северный поселок. Вот меня занесло-то!

    • Приезжай к нам на Старатель или на Рудник.

    • Вы считаете людей, которые ездят стоя, как скот, нормальными?

      • Доводилось ездить в трамваях в Женеве и в Мюнхене. Это только из личного опыта. Думаете, там трамваи скот перевозят? Очень удобный и популярный вид транспорта. Всего лишь нужно отстроить логистику. Сколько человек могут уехать на одном трамвае? А на одной машине? Плюс к тому, трамвай – это прекрасная возможность не стоять в пробках. Поэтому иногда лучше думать прежде чем говорить

        • Для крупного мегаполиса, возможно. Но не для Нижнего Тагила, с пассажиропотоком.
          Я в Финляндии был в нескольких городах. Ну нету там трамваев м небольших городах, это им и не нужно.
          А в той же Москве для трамваев выделена не только отдельная полоса, но и отдельная улица, причем интервал движения, 5-10 минут, неоднократно наблюдал ситуацию, когда трамваи в очередь на остановку стояли, разных маршнутов.
          В крупном мегаполисе, с гарантированным плотным пассажиропотоком в течении всего дня, это хорошо. Причем в той же Москве, по многим маршрутам, но уже с меньшим потоком, ходят именно “джамшутки”
          Но для Нижнего Тагила с пассажиропотоком по 40 человек в час, трамваи, это неоправданное расточительство, а интеврал движения раз в час, это издевательство над людьми.
          Именно микроавтобусы идеально решают вопрос перевозок по многим направлениях, с небольшим потоком пассажиров, обеспечивая минимальный интервал движения.
          Причем маршрутки, это вид транспорта, который не требует содержания отдельного полотна, или покупки вагонов за счет бюджета.

          • А что делать мамам с колясками, тоже прикажете ехать в джамшутке?

            • А что делать мамам с Рудника, Старателя, или Голого Камня? Они чем-то хуже? Как они справляюются?

          • В Германии в небольших городах тоже есть трамваи, так-же они есть в отдельных районах больших городов. В основном плотность застройки немецких городов такая же как и в Тагиле, там нет огромных районов с 25 этажными коробками и трамвай как общественный вид транспорта там живет и процветает.

            • Прикинь, эти германцы не только на трамваях, а ещё и на фольксвагенгах и мерседесах ездят.
              Средняя зарплата в Германии 3000 евро у женщин и 3400 евро у мужчин. При этом стомиость автомобилей сопоставима с Российскими. И для того, чтобы приводить пример Гемании, приведите доходную часть бюджета города из Германии и Нижнего Тагила. А потом мы это обсудим.

              • Как бы стоимость проезда на трамвае в Германии явно выше стоимости проезда в Нижнем Тагиле, речь шла не о зарплате, а о том, что немцы не считают зазорным перемещаться на трамвае, как выразился один недалекий предыдущий комментатор “как скот” стоя, и не истерят об искоренении трамваев в угоду маршруткам :yes:

                • Во-первых, другой вид транспорта, в Германии никто не убирал, а во-вторых, я уже говорил, провди трамваи на Рудник, Кирпичный, Старатель, и Голвый камень, обеспечь интервал движения не более 15 минут, на любом направлении. И я даже проездной куплю.

  5. Я вас умоляю, если ЭТО для кого то осложнение дорожных условий, то зимой за руль лучше вообще не садиться.
    Всплеска аварий не было потому, что держак был нормальный.
    Снежку нападало, но он к асфальту сильно не прилип и легко расшоркивался колесами.
    У меня сегодня утром АБС сработала всего раз.
    Трижды в поворотах пытался сорвать машину в управляемый занос но безуспешно.
    Даже пожалел, что зимнюю резину рано поставил, местами можно было неплохо дрифтануть на ручнике.
    Причем зимняя резина у меня видавшая виды, отбегавшая 6 зим и 40 ткм.

  6. Инспекторы ДПС просят быстрее поменять резину.
    Сказочники.
    В шинках очереди, даже в круглосуточных, даже ночью в собачью вахту в 3-5 утра.
    У нас же водители через одного мажоры. даже если есть комплект резины на дисках, гайки самому покрутить это ж западло.

  7. Почему нет информации о ДТП в районе Вогульской со смертельным исходом?

  8. Когда уже уберут маршрутки? Это же потенциальные убийцы.

  9. Чем больше выпилится водятлов, тем лучше!

  10. В разве так можно баллоны с газом перевозить? А ну как бахнут?!

  11. А у меня тоже крутая резина на лето и на зиму. Мне эта шипованная не нужна. я и в это время и зимой езжу на одной резине, потому что она у меня крутая. И на скорость это не влияет, я и летом и зимой еду до 240 км в час набираю, только когда в повороты вхожу, то скорость снижаю до 170 км в час.

  12. Шумахер,респект! Ты всё!

  13. Насчет маршруток я так скажу.
    Условия работы у них скотские, а зарплата невысокая, поэтому в водители маршруток идут в основном люди плохо разговаривающие по русски, которые вылезли из своих аулов и с ишаков пересели на Газели.
    Года 3 назад я чудом ушел от ДТП с маршруткой, очень обиделся и решил провести водителю прямой массаж лица.
    Когда я его из кабины вытаскивал, он орал – брат, не губи, я не виноват, я 18 часов за рулем.
    На мой вопрос – кто ж тебя заставлял, сказал, что сменщик забухал, а хозяин заставляет работать.
    Машины они чинят за свои деньги, напополам с хозяином только крупные ремонты. Поэтому автомобили в таком ужасном состоянии. В путевке расписываются тоже сами и за врача и за механика впустившего на линию.
    Может за это время что то изменилось, но я думаю, что нет.

    • Даже если это и так, кроме маршруток ничего пока нет. Есть районы, в которые общественный транспорт не ходит, или ходит раз в час, что равносильно тому, что не ходит, и перспективы решить вопрос нет, потому что сейчас не 80 и не 90-е годы, люди ездят на личном транспорте, пассжиропотока как раньше не будет никогда, а ждать час, это не вариант.
      Единственный вариант, это повышать плату за проезд в маршрутке, тогда и качество можно требовать, и должного состояния машин. Кого не устраивает, будет ездит на автобусе. Нормальный экономический подход, это понимали даже экономисты в СССР, когда плата в маршрутке была 20 копеек, автобус стоил 5 копеек, а трамвай 3. Но у нас в чиновниках и мэрах сидит быдло из подворотни, котрое не понимет элементарных вещей.

Оставить комментарий или два