ПН, 23 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-0.4°C

В расписании трамваев сегодня изменения

Они связаны с проведением аварийного ремонта трамвайных путей на повороте у «Эры» в Нижнем Тагиле.

Если вечером вы привыкли добираться на трамваях, учтите, что 20 октября часть рейсов будет отменена.

— По маршруту №1 не будет выполнен рейс в 21:10 с Островского.

— По маршруту №12 не будет выполнен рейс в 20:16 с Пихтовых Гор.

— По маршруту №15 не будут выполнены следующие рейсы: с Новой Кушвы в 20:10, 20:30, 21:22, 22:29; с ГГМ в 20:53, 21:12, 21:33, 22:03, 23:10.

— Маршрут №17 выполнит рейс в 20:35 с УВЗ только до Заводской.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

45 комментариев

  1. Уберите эти скотовозы с улиц города, освободите по полосе на улицах города, и запустите автобусы. Перестаньте сливать немалые бюджетные деньги на ремонт трамвайного полотна, который нужен только пенсионерам.

    Ответить
    • А что, вас уже выпустили из психушки?

      Ответить
      • Сразу чувствуется логика быдла из СССР, которому чужды законы экономики.

        Ответить
        • Вот не все в этой жизни измеряется рублем!

          Ответить
    • мне 25 лет и я фапаю на трамваи ^^

      Ответить
      • Незнайка

        Меньше Лурку читай , эта шняга промывает мозг хомячкам . Будь самим собой.

        Ответить
  2. Надо просто джамшутки убрать а трмваи наладить, и тогда дороги раз грузятся и на трамваях народ ездить будет. На трамваях более безопасно, комфортно и просторно чем джамшутки. На вагонке народ на трамвае ездит и не жалуется.

    Ответить
    • Вот как только на Рудник, Голый камень, и Старатель запустишь трамвайное движение, и обеспечишь интервал движения в хотя бы в 15 минут, так сразу и пересядем на трамваи.
      Только вот экономически ты это никогда не обоснуешь.
      В современных условиях и на современном этапе развития транспорта, это экономически неффективно и необоснованно.
      Трамвай хорошо для мегаполиса, при движении по выделенной полосе, с гаратнированным пассажиропотоком в течении всего дня. При пассажиропотоке 40 человек в час, эффективны и создают необходимый интервал движения, только микроавтобусы. То что у них состояние такое, так это от общей нищеты и неадевкватного ценника. Стоимость передвижения на маршуках должна быть дороже, чем в автобусах или трамваях. Но наши безголовые чиновники, видимо так не считают.

      Ответить
      • Даешь больше желтых унитазов!

        Ответить
        • Ты думешь, машрутки делают только на ГАЗе? Не поверишь, но есть микроавтобусы и от мерседеса.
          Так ты зарабатывать начни больше, чтобы у нас по маршруту ездили не ГАЗы, а меседесы.
          Или в бюджет города деньги плати, чтобы наш мэр, не заморачивась с разсходами, постоил трамвайные линии до рудника, старателя, голого камня.
          Когда мы будем зарабатывать в среднем 3000 евро, как в европе, тогда у нас и будет соответсвующий транспорт. А пока у нас быдло голосвет за вована и единую россию, и зарабатывает в среднем 400 баксов в месяц, удел этого быдла ездить на желтых унитазах.

          Ответить
          • Навльный угомонись уже, если тебе шлют гранты из америки, это еще не значит, что ты зарабатываешь, попробуй заработать 3000 евро на призводстве :yes:

            Ответить
            • На производстве чего? Высокотехнологичных товаров, электроники, машин, станков и механизмов?
              Или вы производством называете выкачку нефти и газа за границу?
              Или вы производством назваете получение металла, засирая окружающую среду, чтобы этот же металл отправить за границу как сырьё?
              Что вы назваете произвосдовтом в России? путин Россию продает госдепу и без всякого Навального.

              Ответить
          • 250 баксов это максимум.

            Ответить
  3. Маршруточно-бестолковое отребье повылазило. Успокойся, ваше существование — это уже вопрос времени. Любой здравомыслящий человек увидит, что трамвайное движение в городе восстанавливается. А затем будет возвращено и автобусное, как ты не избрызгайся здесь в каментах. Ваши жёлтые помойки, ездящие как вздумается, наносят колоссальный социально-экономический урон городу. Поэтому Носов совершенно правильно поступает, лучше дозированно инвестировать деньги в предсказуемое трамвайное и автобусное движение.

    Ответить
    • Купи учебник по экономике для школы и прочитай.

      Ответить
      • Ну вот оно и видно что вы не далее школьного учебника ушли.

        Ответить
    • Какие такие трамваи нужны? Пенсионеры на них ездят, потому что им льгота. Да те, у кого трамвай прямо под боком. Остальным трамваи даром не нужны. Только мобильные маршрутки! А в микроавтобусах с вещами, или с дорожной сумкой, или с ребенком на руках еще неудобней, чем в маршрутках. Я уважаю маршрутки, только их и можно считать городским транспортом. Мало ли где что есть! У них — так. а у нас — так.

      Ответить
      • Я всегда подозревал что наш город особенный!Все шиворот-навыворот!

        Ответить
  4. маршрутки в Тагиле появились от безденежья местного бюджета, и сейчас никто не хочет ничего поменять, одни люди крышуют это безобразие, другие при деле, у мэра голова не болит за общественный транспорт. Автобусы можно вернуть для этого нужна статья в бюджете и политическая воля руководства города. Недавно был в городе Череповец по численности населения такой-же как Тагил, градообразующее предприятие Северсталь, город не областной центр. Весь общественный транспорт это автобус и трамвай, желтых унитазов практически нет. Общественный транспорт это если хотите статус города, и здесь Тагил значительно проигрывает Череповцу при всех схожих проблемах города.

    Ответить
    • Когда же у нашего народа СССР и в мозках тоже сдохнет?

      Ответить
      • Когда СССР «сдохнет у нашего народа в мозках», тогда ты и тебе подобные вернетесь жить на деревья. В Советском Союзе такие тупые ошибки не делали в словах.

        Ответить
        • Так я всю школу учился как раз в СССР, и был не самым плохим учеником. Так что еще одно подтверждение ущербного государства.
          С ошибками даже не заморачиваюсь, потому что пишу слепым методом набора, с минимумом времении, отвлекаясь от работы. Я даже если вижу ошибку, не возвращаюсь к ее исправлению. И ещё пишу через ТОР браузер, а он ошибки не проверяет и не подчеркивает. Да и к предмету разговора ошибки не имеют ни малейшего отношения.

          Ответить
          • А от кого шкеришься-то, а?

            Ответить
            • На всякий случай.

              Ответить
            • Их так по госдеповской методичке заставляют делать, чтобы не спалиться :yes:

              Ответить
              • Я методичками не пользуюсь со времен института, с тех пор как обнаружил в одной из них ошибку, и доказал преподавателю, что он не прав.
                С тех пор только собственные знания и убеждения.

                Ответить
  5. кто разрешил вешать рекламу на трамваи, этих рекламных щитов на каждом углу. смотрится ужасно это настоящий быдло-город.

    Ответить
    • а вы местный житель ?

      Ответить
      • Я местный житель, согласен со всеми утверждениям, включая утверждение про быдло-город.
        Я какое-то время жил в Москве, Екатеринбурге, достаточно надолго выезжал за границу.
        Самое плохое, это в Египте, там люди далеко от обезъян не ушли, как там могла зародиться «колыбель цивилизации» мне совершенно непонятно. А вот в Нижнем Тагиле не обезяны, в Нижнем Тагиле в основной своей массе необразованноео тупое быдло, справляющее естественные потребности прямо под себя, начиная от парковок на тротуарах, заканчивая испражнениеми в лифте. Обычная речь на улицах отсутсвует в принципе, один мат, идти и разговаривать матом на улице у нас в городе давно никто не стесняется, и что интересно, замечаний никто не делает.

        Ответить
        • А что ж в Маськве не остался и за решеткой границей?

          Ответить
          • Тут бизнес, а за ним пригляд постоянный нужен. В Москве квартира, она доход приносит, но жить у меня там желания нет.
            А за границей я всегда буду чужим. Так что буду хоть какую-то пользу приносить тут, хотя у местного быдла потребности и возможности минимальные.

            Ответить
            • Петров, ты? :)

              Ответить
              • Ты чо? Этож Балыбердин пишет :yes:

                Ответить
        • Замечания по поводу мата я последний раз слышал ещё в советское время, и то в другом городе — Тольятти.)

          Ответить
  6. Тагил хоть и большой город, но не мегаполис. Поэтому выгодными здесь могут быль лишь несколько трамвайных маршрутов. Даже если убрать маршрутки, то от личных авто откажется лишь геморроидальная задница. Отвыкнуть от чего-либо девять из десяти не смогут. Слабы и неисправимы. Например те, кто пахнут потом, они и будут пахнуть потом. Те, кто гоняет, будет гонять. Те, кто умеет[ОЙ!] , ну вы поняли, да?

    Ответить
    • Я очень часто отказываюьс от использвания личного авто. Только несмотря на то, что рядом с моим домом находится трамвайная остановка, трамвай для меня неудобен более чем полностью, потому что ни в одной конечной точке трамвайного маршрута нет, либо трамвай ходит раз в час, что совершенно неприемлемо.
      Маршрутки в нашем городе решили проблему транспорта и доказали свою эффективность, не влезая в бюджет города. Так зачем менять то, что хорошо работает в нашем городе и экономически оправдано?

      Ответить
      • Кто Вам сказал, что маршрутки экономически эффективное и высоко рентабельное предприятие? В чем эффективность маршрутки? Почему не создать МУП по пассажирским перевозкам именно автобусами малой вместимости?

        Ответить
  7. С чего ради джамшутки не залазят в бюджет?

    1. Работают водителями там зачастую гастарбайтеры, которые переправляют свой доход на родину. Удар по нашей казне (бюджет).
    2. При этом гастарбайтеры ещё и трудятся нелегально, не раз таких ловили. Это позволяет им вообще не платить налоги. Только уголовникам за крышу. Удар по нашей казне (бюджет).
    3. Доходы от выручки официально никто не знает, знают только крышующие жулики и хозяева джамшуток. Доходы занижаются. Соответственно, даже те налоги, что отчисляются — намного меньше реальных. Удар по нашей казне (бюджет).
    4. И это я молчу про имидж города, в котором трамвай и автобус почти разрушили в угоду джамшуткам. Плюс их работа и изменение маршрутов по прихоти водителя джамшутки. Всё это тоже имеет денежную конвертацию.

    Так что сказки про «неубыточные» джамшутки детишки ваши съедят, не стоит искать тут людей глупее вас.

    Ответить
    • 1. Гастарбайтеры работают везде. Это политика нашего государства и президента. Границы с Азией у нас открыты.
      2. Строгость нраших законов компенсируется необязательностью их исполнения. Наш пукин строт-строит вертикаль власти и правовое государство, и всё никак построить не может.
      3. Смотри п. 2.
      Пункты 1-3 справедливы для любого бизнеса. Любой бизнес, это основа государства, это налоги и рабочие места. Но только не в России, у нас путин нефть продает для госдепа, и вся страна на эти нефтедоллары живет.
      4. Мне наплевать на имидж. Мне надо быстро и удобно. А быстро и удобно, с минимальным интервалом движениея и с гарантированным местом, это маршрутка. Я не собираюсь целый час ждать скотовоза, а потом ехать стоя.

      Ну и напоследок, маршрутки платят фиксированный налог, и хоть сколько то, но платят и приносят доход бюджету.
      А трамвай, вместе с покупкой вагонов, содержаним трамвайных путей и контактной сети высасывает огромные суммы из бюджета города, без всякого шанса на окупаемость. Это необоснованная расточительность и тупость наших властей и жетелей города.
      И я уже говорил, я не против ездить на трамвае. Вот как только проведешь на рудник, Голый камень, Кирпичный и Старатель трамвайные пути, и обеспечишь интервал движения в 15 минут на всех направлених, так я сразу буду пользоваться трамваем. Даже проездной куплю.
      А пока что либо машина, либо маршрутка, безо всяких вариантов.

      Ответить
  8. Налог с автобусов и автобусов малой вместимости (они же Газели) платится не от дохода, полученного в процессе перевозок, а платится фиксированная сумма в зависимости от количества посадочных мест. Так, что по бюджету Газели не бьют со своим полулегальным неподтвержденным доходом. Доходы от маршруток и действительно маленький, ну хватает Джамшуту на еду и хозяину маршрутки на хлеб с МАРГАРИНОМ, на ремонт машин денег уже нет. А вот тут все говорят про пассажиропоток! А его кто-то изучал и подсчитывал? Это сложный процесс определения пассажиропотока! И простым подсчетом народу на остановке ты картину не составишь. Прежде, чем реформировать транспорт города надо изучить пассажиропоток. Экономика перевозок трамваями отличается от экономики перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

    Ответить
    • И поэтому их как собак нерезаных, как грязи в Тагиле. На конечных стоят курят десятками. На вокзале всё засрали. Невыгодно, ага.

      Ответить
      • А чем им еще заниматься, если кроме как баранку крутить они не умеют? Только если в меры пойти…

        Ответить
  9. А что же вы не говорите про то, что не выгодно из бюджета лечить людей, платить пенсии инвалидам, учить детей в школах и садиках…Давайте тоже не будем на это тратить бюджетные деньги! Мы как граждане и налогоплательщики платим государству за все эти услуги. И если есть потребность в трамваях у граждан Нижнего Тагила, то они обязаны быть! Трамвай должен быть городским! В Нью Йорке даже такси муниципальное. Кто не доволен трамваями-садитесь на такси или покупайте свои машины. Мне, как водителю со стажем, привыкшим к поведению джамшуток, они не мешают на дороге вовсе. А то, что многие не замечают упадок отрасли перевозок газелями в Тагиле, ну дак это их проблема..Газели давно превратились в скотовозы, и дальше будет только хуже!

    Ответить
  10. Нету у меня потребности в транваях! Хочешь ездить на транвае — купи себе и ездий!

    Ответить
  11. В Тагиле как всегда, однобоко))) пишут пустите трамвай на рудник или кирпичный. А что сейчас на Рудник маршрутки ходят каждые 15 мин, или на Кирпичный??? В городе необходимо переделать транспортную сеть, и всем будет работа и трамваи и маршрутки.Надо чтобы маршрутки ходили по одним улицам, трамвай по другим и не дублировали трамвайные маршруты. И всем будет нормально.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: