ПТ, 20 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.0°C

«ГАЗель» смяла двух мужчин на Ленинградском проспекте. Один погиб

Смертельная авария произошла в Нижнем Тагиле в субботу в 21.15 напротив Ледового дворца спорта. 32-летний водитель на «ГАЗели» двигался по Ленинградскому проспекту в сторону улицы Юности. У дома №24 микроавтобус сбил двух мужчин, которые толкали заглохший «ВАЗ-2110». В результате на месте погиб 57-летний мужчина, толкавший машину, второй — его сын, — госпитализирован с многочисленными травмами в ЦГБ №1.

По словам виновника ДТП, он отвлёкся от управления автомобилем и слишком поздно увидел помеху на проезжей части. Автовладелец вывернул влево, но избежать наезда не удалось. В ГИБДД Нижнего Тагила отмечают, что скорость «ГАЗели» не соответствовала конкретным условиям. Вечером в городе был снегопад. Ведётся проверка.

Комментарий водителя «ГАЗели»:


Фото отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

97 комментариев

  1. Водитель газели — конченый му@лан, как и вся остальная их шайка

    Ответить
    • Джамшуточник как обычно одной рукой по телефону разговаривал, а второй рукой деньги считал?

      Ответить
      • Тагильская джамшутка — это быстро и удобно. На тот свет или в больницу. Сколько ещё аварий, да ещё и с жертвами, нужно властям, чтобы выпнуть эти жёлтые капсулы смерти с убийцами за рулём с улиц нашего города?

        Ответить
  2. Не понятно сбили пешехода или водилу толкавшего 10 ку? И газелька маршрутка или нет?

    Ответить
    • Ну он ведь не в машине находился а на дороге значит пешеход что тут не понятного?

      Ответить
  3. видела вчера.жесть….на газели табличка №10 была.у десятки багажник в салоне был

    Ответить
  4. Не было на тот момент ни снега, ни других неведомых погодных условий позволяющих не заметить автомобиль, впереди себя. И влево он уходить начал, уже после того, как вьехал в зад десятке.

    Ответить
  5. Да, эти водители маршруток в компьютерные игры на планшетах играют, сколько раз замечал. Как можно было не заметить впереди машину, там улица освещена.

    Ответить
  6. Ни[ОЙ!] он пнул десятку, родственникам погибшего соболезнования, газелиста на ###, при народного[ОЙ!] , что бы другим не повадно было.

    Ответить
  7. Давно пора эти чертовые газели поменять на автобусы.во всех нормальных городах это уже давно сделано.один автобус заменит три газели и соответственно аварий станет как минимум меньше в три раза,да и потом на автобусе хоть не будут гоньть так как на газелях!!!!то что компаниям перевозчикам не выгодно менять газели на автобусы это и дураку ясно,а вот куда наша администрация смотрит и почему никаких действий не предпренимаеш вообще не понятно.видимо когда из администрации задавят кого нибудь ,только тогда они займутся этим вопросом.

    Ответить
    • Они тогда и в 3 раза реже ходить будут, кому это будет надо, по 40 минут ждать этот автобус. Тощится как черепахи будут? НУЖНО ПРОСТО ЛИЧНЫЕ МАШИНЫ С ДОРОГ УБРАТЬ С ПОМОЩЬЮ ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ НАЛОГОВ, и тогда дороги станут свободными, не будет пробок и аварий. А то сидит каждый в своём корыте и дорогу занимает (10 машин перевозящие 10-15 человек занмают места на дороге как 1 автобус, который перевозит человек 40)

      Ответить
      • Чм о иди упейса ап стену!

        Ответить
    • Если бы вместо газели был автобус, было бы больше трупов.

      Ответить
  8. А что вы хотите от того, кто получил категорию D вместе с ABCE в обмен на хорошего барана. И вам же нравятся маршрутки, они же такие быстрые и в них сидячие места!

    Ответить
    • Цена в маршрутке должна быть адекватной, а не как в трамвае. Но наши дебилы-чиновники все ещё хотят построить коммунизм.

      Ответить
      • малорик, а давай предложи цены как в гейропе, адекватные. и про зарплату не забудь, адекватную.
        а наши дебилы-чиновники ржут на тобой, нищебродом!

        Ответить
  9. Незнайка

    27 числа возвращался из Ебурга на рейсовом микроавтобусе. Водила то ли домой спешил , то ли на тот свет , но гнал как шумахер , который здесь отписывается. Лежачие полицейские , ямки и повороты ему были по-барабану. Временами даже мне становилось неуютно от скорости и пофигизма . Сразу было понятно , что машина не его , что он только водитель. Потому что любой хозяин в здравом уме так бы не гробил тачку. Добрались за 1,5 часа ( включая пробки в Ебурге и светофоры ) Ну их[ОЙ!] …электричкой безопаснее.

    Ответить
  10. Ну да незнайка такое и на автобусах бывает,но на газелях это творится постоянно.но мы сейчас говорим именно про городское движение.во первых городской автобус так быстро не разгонится как газель.во вторых как я уже отмечал один автобус заменит три газели и соответственно дтп сразу сократится в три раза.в третьих сразу разгрузятся улицы.да и потом я вам так скажу даже если не затрагивать тему автобусов,у нас в городе ГАЗЕЛЕЙ БОЛЬШЕ В ДВА РАЗА ЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ И ИХ С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.унас за этим некто не следит!!!!!

    Ответить
    • Если ты заменишь три газели одним автобусом, увеличишь интервал движения, а это никому не нужно, люди начнут ещё чаще эксплуатировать личный транспорт. Если будут только автобусы, в конечно счете машин станет еще больше.

      Ответить
      • А я думаю, что люди приспособятся и будут планировать свои передвижения исходя из расписания общественного транспорта. Это просто вопрос времени.

        Ответить
  11. И будем опять давиться в автобусах? Спасибо, наездились в свое время в Икарусах!

    Ответить
    • Интересно, какой комфорт в газели? Раком заходить и раком выходить?

      Ответить
      • В газели можно ехать сидя, а не стоя.
        А какой кайф стоять раком в автобусе? Вам нравиться, когда вас обжимают со всех сторон всю поездку? Я не девушка, мне так ехать неприятно.

        Ответить
        • А можно фотку, просто непонятно почему со всех сторон обжимают именно вас :unsure:

          Ответить
          • Сходи на гей-парад, там тебя как родного встретят, и фотку дадут, и телефончик.

            Ответить
            • Вот только пропаганды вашей не нужно, здесь и дети читать могут :negative:

              Ответить
        • Простите, а зачем вы в автобусе раком стоите? Приглашение к чему-то или уже привычная поза?

          Ответить
          • Ахахаха!

            Ответить
          • Я не езжу на автобусах, это лишь наблюдение со стороны. Пусть вам ответит тот, кто ездит в скотовозах.

            Ответить
            • Ты что ,клоун ? Совсем берега перепутал? ты хочешь сказать что ты на луне живёшь и окружают тебя одни » покемоны » ?

              Ответить
  12. В данный момент реч идет про безопастность а не комфорт и быстроту движения.вот вы так сейчас пишите а если вас это коснется сразу по другому заговорите.не дай бог конечно чтоб это коснулась вас.вот вы сами что выбирите мне интересно знать:безопасность или комфорт и быстрота движения?кстати насчет комфорта-в автобусе комфортнее даже будет.так во я думаю что и вы и любой здравомысляший индивидум выберет безопастность движения нежели быстрота движения.дак вот и вам ответ на вашу плзицию

    Ответить
    • О какой безопасности можно говорить при перевозке людей стоя? Более-менее серьёзное ДТП, и в салоне этого автобуса будет куча переломанных. Сидение — это главный элемент безопасности в любом автомобиле, после мозга водителя, конечно.

      Ответить
      • Вот именно.
        А речь сейчас идет о пешеходах, которые были снаружи. Если бы вместо газели был бы автобус, трупов было бы больше. А если бы пассажири ехали стоя в салоне, переломались бы еще и пассажиры автобуса после удара.

        Ответить
      • все развитые страны используют в качестве общественного транспорта — автобусы, трамваи, троллейбусы и метро и этому альтернативы нет. Что вы защищаете и агитируете за желтые унитазы, в свое время город скатился в это[ОЙ!] , но жизнь не стоит на месте пора и выбираться.

        Ответить
        • а при чем тут развитые страны? мозговую извилину напряги.

          Ответить
        • а ещё, в развитых странах, люди трёх полов. молюсь, чтобы наша страна так не развилась…

          Ответить
          • У нас тоже трех полов, процент генетического брака одинаков везде. Только в Европе вы еще можете сделать с вашим ребенком, который пошел «не той дорогой», а в России узнаете уже факту, случайно, когда соседи перешептываться будут.

            Ответить
        • все развитые страны используют в качестве «общественного транспорта» — велосипед.

          Ответить
          • Там мастабы площадей другие, и климат другой. И культура водителей вырабатывалась 50 лет, а не как у нас, за последние 10 лет быдлу навыдавали права, и это быдло ездит как хочет.
            Ехать 40 км/ч по городу обычному быдло-водителю у нас зазорно.
            Ездить на велосипеде просто опасно, в первую очередь для себя.

            Ответить
        • Вы ошибаетесь. Жизнь у нас не только стоит на месте, но и назад повернула. Стабильность называется. Слышали? Цена на нефть не растет, а больше наша страна ничем не занимается.

          И вы что думаете, если вы уберете маршрутки, люди на автообус с трамваем пересядут?
          Да как бы не так. Я начал на работу ездить на машине после того, как вместо маршруток запустили автобусы. Потому что ждать скотовоза 20 минут меня не впечатлило, а потом ехать на нём значительно дольше, чем в маршрутке. Машина у меня была, но она была для поездок на дачу, по делам, по магазинам. Как только убрали маршрутки, стал ездить на машине и на работу тоже.

          На машине дороже, но машина при отсутсвии быстрого транспорта, экономит 30 минут утром, и 30 минут вечером, это как сократить себе рабочий день на один час в день. В неделю это дополнительные пять часов. Не считая других преимуществ автомобиля.

          Вы уберете одну газель, а вместо неё на улицу выедут три легковых автомобиля. Понятно, что далеко не все люди из маршрутки начнут ездить на автомобиле (или купят его), но эффект будет сосвем не такой, как вы ожидаете.

          Убрав три газели и запустив один автобус, вы вынудите выехать на улицу еще десять легковых автомобилей. Тем более, что предел автомобилизации в нашей стране и в нашем городе ещё не достигнут. Люди не будут ехать в икарусе-гармошке, как в СССР и не будут ждать автобус пол-часа или час, люди купят автомобиль.

          Тот же трамваи на Рудник, Голый камень и другие районы города будет просто экономически неэффективен. Сделайте хотя бы кольцевой трамвайный маршрут на ГГМ. Тем более, что район вырос, застроили его до самых муринских прудов.

          Мне чтобы доехать с Дружинина, до муринских прудов, приходится ехать на машине, потому что пешком, даже моим быстрым шагом получается около 40 минут, по убитым тротуарам, или грязи. А адекватного маршрута, чтобы доехать между этими двумя точками по ГГМ попросту нет.

          Ответить
  13. Дватцатиминутное ожидание автобуса на остановке, потом двадцатиминутная давка в проходе — это Вы называете комфортом? И так утром и вечером!

    Ответить
    • Так они не ездят, а до школы пешком ходят в гомноступах по грязи! Комфортно!

      Ответить
  14. самое страшное в этих маршрутках,даже не их техническое состояние,а их пилоты,в подавляющем большинстве отмороженные на всю башку,со своими правилами,и понятиями

    Ответить
    • Самое страшное, что ничего исправить нельзя. Отвлекся водитель, бывает. Кто не без греха? А жизнь искалечил и себе и людям. Вот это самое страшное в жизни — роковое стечение обстоятельств. Как так сходится все в одну точку, кто это определяет? Кабы знать!

      Ответить
  15. Это конченный водитель маршрутки , как он не мог видеть машину , которая едет впереди него на аварийках , точне даже не едет а толкают , Мужчина который погиб в данной ситуации толкал машину , а его сын был сбоку, освещения на дороге было хорошим , то есть не было никого затемнения , и никакого снегопада не было , по словам напарников водителя маршрутного такси , мужчина часто употреблял наркотические средства и не раз , оказывался в таких ситуациях , но видимо конечно без гибели , а он просто конченный[ОЙ!] , то что у него мамочка при деньгах , это ему в данной ситуации не поможет, черт!

    Ответить
  16. Бывает употребляют траву,а как иначе по 12 часов не заснуть за рулем.

    Ответить
    • езди по 8

      Ответить
    • Чушь какая, под травой они гораздо быстрее уснут, если только соли помогут :unsure:

      Ответить
  17. ДОЛОЙ ИЗ ГОРОДА «ЖЕЛТЫЕ УНИТАЗЫ»

    Ответить
    • Правильно! Даешь красные биде!!!

      Ответить
  18. Давай уберите козели из города, интересно взглянуть на новый вариант совдепии в рашке, на драки на остановках в попытках залезть в автобус )))

    Ответить
    • Можешь поехать и жить там где тебе (лично тебе) больше нравится.
      Или сам сделай так, что бы всем было комфортно и безопасно. Смогёшь?

      Ответить
  19. ОСВОБОЖДАЕМ КИТАЙЦЕМ ЗЕМЛЮ.К 2050 КИТАЙЦЫ БУДУТ ВТОРОЙ НАРОД В РОССИИ,ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ!!!!!!!!!!!

    Ответить
  20. Его посадят.
    А уже сейчас этого дебила с улиц города убрали. Хорошо!
    Хоть такой позитив.
    Пилотажной группе 2110 сочувствую.

    Ответить
  21. Сейчас за убийство на дороге не садят.Скажут ты не прав,так больше делать нельзя..и отпустят.Факт!

    Ответить
  22. Можно много говорить о причинах. Но одно известно точно: жёлтые капсулы смерти маршрута 10к ездят в сторону УВЗ на 100% по трассе трамвая 10-го маршрута. Трамваи по Вагонке ходят очень часто (основной интервал с 6:00 до 19:00 составляет 5 минут), поэтому водители жёлтых повозок гоняют как хотят, чтобы не остаться без денег: проезжают на красный, превышают скорость, сажают пассажиров прямо на пешеходных переходах — чего не сделаешь за 19 рублей. Просто отморозки какие-то. Вопрос: сколько нужно ещё таких аварий с погибшими и ежедневных аварийных ситуаций, чтобы ликвидировать этот печально известный маршрут?

    Вообще-то статья 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) гласит:
    Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
    приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
    Поэтому не получается наладить контроль над этим маршрутом — ликвидируйте его, уберите из маршрутной сети. Тем более, альтернатива ему есть.
    Нарушают ПДД многие участники движения, но вот больше всего бед именно от маршруток.

    Ответить
    • Сразу после того, как проведешь трамвайное движение на Рудник, Старатель, Голый камень и Кирпичный. И не забудь кольцо трамвайного движения на ГГМ сделать, чтобы было как на Вагонке. А пока что на ГГМ только на маршрутке кможно доехать с уральского проспекта до черноисточинского шоссе.

      Ответить
      • Рудник, Старатель, Голый Камень, Кирпичный можно оставить маршрутки никто не говорит что нужно все доводить до абсурда, но основные пасажиропотоки должны перевозиться на трамвае и автобусе. Администрация города должна провести опрос граждан по поводу общественного транспорта города и наметить шаги к исправлению ситуации. процентов 80 граждан выскажутся в пользу трамвая и автобуса.

        Ответить
        • Да вы оптимист :-)
          А «основные» потоки, это какие? Вот мой личный поток никак не пересекается с трамваем.
          Да и без проблем, обеспечь трамвайный поток на Тагилстрой и ВМЗ с интервалом 10-15 минут, да и то, я подумаю, потому что скорее всего, мне потребуется пересадка, а это дополнительные расходы.
          Кроме того, граждане НЕ выскажутся в поддержку трамая или автобума, есл им обяснить, что деньги, которые можно использовать на восстановление тротураров и пешеходных дорожек будет использоваться для ремонта и содержания трамвайного полотна.
          А водители не оценят тот факт, что трамвайные пути будут занимать целую полосу на дороге, а трамвай по этой полосе будет ходить раз в час. Очень «эффективное» использование дороги, особенно на центральных улицах.

          Ответить
      • Трамвай разве надежный транспорт? То из парка не выйдет (сломался, водитель заболел и т.д.), то авария по маршруту, то электричество отключили — стоят без конца. Никакой надежды на трамвай. Я езжу очень редко, и то несколько раз попадала впросак. Микроавтобусы неудобны — проходы у них маленькие. Встанет кто-нибудь крупногабаритный или с тележкой, или вдвоем стоят разговаривают — попробуй выбраться, если и сама не дистрофик и с сумкой. И где гарантия, что в плане безопасности все будет благополучно? У тебя в толкучке сумку не порежут, из кармана кошелек не вытащат. Забыли уже, как было? А стоя ехать — это вообще не комфорт. А деньги те же платить за поездку. Так что я обеими руками за маршрутку.

        Ответить
        • Ну вот вам и один из результатов в этой новости, голосующие обеими руками за жёлтые капсулы смерти.

          Ответить
          • С автобусами аварии страшнее. Смотри ссылки внизу.
            А бардак с водителями, это разгильдяйство и беспомощность нашей власти.
            Если в гезели сидит таджик-гастарбайтер, это не потому что жители хотят маршрутку, это потому что одна часть власти не следит за соблюдением контрата на перевозку, другая часть власти не следит за миграционным законодательством, в том числе разрешает управлять иностранцу по международным правам, вместо того, чтобы ввести персональные водительские лицензии, а другая часть власти не смотрит за сбором налогов.
            Только у нас в России власть придумала лицензировать не врача, а больницу, не персонально специалиста, а организацию. В итоге даже большнцы совершенно спокойно получают лицензии и нанимают кого попало. Пока в России не будет персональной ответсвенности специалистов (врачей, архитекторов, профессиональных водителей), ситуация не поменяется.
            Зачем все эти лицензии, маршрутные листы, обследования водителей и траспорта, если за свое преступление водитель маршртной газели будет отвечать точно так же, как любой другой водитель на личном автомобиле? Без персоанальной ответсвенности, это просто поборы.
            И это проблема не жителей, которые хотят удобный транспорт, это пробема импотенции власти.

            Ответить
        • петров, залогинься!

          Ответить
  23. 100 % ! Эти гробы на колёсах давно пора запретить.Но мэр их поддерживает,у него свой интерес наверное.

    Ответить
    • закрыли габариты когда толкали вот и не увидел

      Ответить
      • Это не оправдание. П. 10.1 ПДД учите.
        На дороге мог быть бетонный блок или яма.
        Скорость авто должна позволять контролировать дорогу в направлении движения.

        Ответить
      • Я не за Газели . Газели зе—- на дороге . Самый умный вывод. из прочитанного.

        Ответить
        • Уберёте одну газель, и на дорогу выедут три новых чайника на автомобиле. Ждать скотовоза по 30 минут люди не будут. Это будет не сразу, но процесс автомобилизации продолжится.

          Ответить
          • Бензин по 50 р/л, хлеб по 100 р/кг и вы полагаете авто поедет ? Я не чайник , и то сменил ботики на тапочки.Легче ногам и мозоли прошли.

            Ответить
            • А мы вторую машину для жены купили.

              Ответить
      • Ты осел тупой , если ты слепой[ОЙ!] , в этом никто не виноват ты вилимо такой же конченный(ая) как и тот водитель газели , во -первых сзади толкал один человек , который погиб , во — вторых, пускай даже не будут видеть габариты , освещение то было хорошим , просто этот дебил отвлекся за рулем и все , тут никого оправдания не может быть для него

        Ответить
  24. http://m.piter.tv/mobile_news/150898/
    Прокомментируйте это видео. Любители железного электротранспорта.

    Ответить
  25. http://ura.ru/news/1052219294

    Ответить
  26. Июнь этого года. (23.06.2016). Только уже автобус при аналогичных обстоятельствах.
    Три трупа, это даже при том, что люди в машинах были, а не снаружи.
    http://spbvoditel.ru/2016/06/23/039/

    Ответить
  27. Мужчина толкавшй машину сына,был очень чистым душой человеком! У него были большие планы на жизнь,почему по глупости какого то человека( отвлекшегося на что то) он должен был так закончить жизнь?! В чем вина его сыновей ,жены,что они остались теперь без него?! Он только месяц назад женил младшего сына,ждал внуков …и этим мечтам не суждено сбыться,ведь он теперь никогда неузнает ,что значит взять на руки маленький комочек счастья,продолжение его сына?! За ,что ….ему…это…?!?!За ,что его семье такое….?!Только потому,что водитель маршрутки отвлекся и не заметил помеху на дороге?! ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ДОРОГЕ! НЕ ПЕЙТЕ! НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ! БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА!!!!!!

    Ответить
  28. Как вы хотели, эта авария, думаю была вполне ожидаема, а не какое то, из ряда вон выходящая. Вы посмотрите как водят эти газели водители? В основном большинство водителей газелей, граждане южных республик. права они получают в своих республиках,- это первое. Второе- как они едут?- Они везут пассажиров и в это время не то, чтобы по телефону разговаривают, они пъют чай и управляют автомобилем, а наши граждане даже им ничего не скажут,- что нельзя во время движения пить чай. То что убирать газели с маршрутов-это не выход из положения, нужно чтобы за рулем были дисциплинированные водители, а не такие как сейчас- не понятно кто за рулем и мы доверяем им свои жизни и жизни наших детей, садясь в эти газели.Посади такого гореводителя, как сейчас водят газели,за руль автобуса- так эти горегазелисты и автобус приведут к аварии.

    Ответить
    • Система такова, что за рулём маршрутки любой водитель должен гонять. Поэтому кого бы вы туда ни посадили — эффект будет схожий. В нормальных городах давно отказались от жёлтых помоек, которые ещё и сложно проконтролировать, а ввели нормальные автобусы, на которых и погонять-то сложно, с интервалом 5-10-15 минут в зависимости от пассажиропотока.

      Ответить
      • Тагил очень сильно разбросан по районам. А пассажиропоток маленький. Невыгодны автобусы и трамваи, не обеспечат они нужный интервал.
        Да и от маршруток никто не отказывался.

        Ответить
    • Слышишь ты Джамшутик гребаный, во — первых за рулем газели был Русский человек , а сбил Нерусских, а во- вторых , не Дай бог конечно и врагу такого не пожелал бы , сбили бы твоего отца допустим ты бы[ОЙ!] себе[ОЙ!] порвал и ты щас пытаешься тут что то сказать, и в к твоему сведению эти Дамшутики как ты говоришь ,пьяными и обкуренными как граждане России , не возят пассажиров , да не спорю пьют чай за рулем и все такое , так что сначала думай своей головой прежде чем , что-то говоришь

      Ответить
  29. Эти джамшутки реально давно уже через пресс пустить одну за другой! Пришлось проехаться тут в центре на этом блевотазе желтом, вонь несусветная,все скрипит гремит трещит, ходовой вообще нет, хрен знает доедешь или нет, надо было на трамвайчике новом ехать! )) пускай дольше,но приятней!

    Ответить
    • Я тоже проехался на трамвае недавно. Только вашего оргазма не испытал. В чем прикол? Всю дорогу ехать стоя, заплатив ту же цену?
      Да и сел в трамвай только потому, что он раньше подошел. Если у трамвая интервал движения будет больше, чем у маршруток, ждать я его однозначно не буду. Да и как я уже говорил раньше, ко мне на Рудник трамваи не ходят, если надо было бы ехать не по центру, а домой, я бы не поехал, платить за пересадки желания нет.

      Ответить
    • Люди какая разница кто какой нации?! Джамшутки или Ванюшки ездят за рулем?! Дело то не в том что люди южных республик сидят за рулем,но ведь много и русских ,и азербайджанцев сидят за рулем .Я не оправдываю конечно ,тех кто приехал с южных республик и как вы говорите права получили,чуть ли не в коровнике,поверьте Южные республики развиты ничуть не хуже,чем Россия,дело в отношении водителей к пешеходам , к другим участникам дорожного движения.Нет плохой нациии,есть плохие люди,вот в чем суть! Разве лихачи ,те что ездят на своих личных авто,они одни только южаки-джамшуты?! Они тоже ведь сбивают пешеходов и по их вине погибают очень,много людей, суть то в отношении водителей по отношению к вождению на авто,а не то что джамшуты ездят за рулем! И к стати за рулем маршрутки был как ни странно русский..а не джамшут,как здесь выражаются! А человек погибший так нелепо имел планы на жизнь ,только вот почему то об этом его русский водитель маршрутки не спросил,и одним махом лишил жизни его и лишил смысла жизни его сыновей ,жену,в чем их вина?! Я лично знала этого человека больше 16 лет,и уж поверьте он не был алкашом,наркоманом,он окончил два института, был преподавателем химии и биологии,так в чем его вина?! Невнимательность на дороге ,не имеет нации,поверьте люди! ?????

      Ответить
  30. Почитав пришли к выводу . Надо сразу, после убийственной аварии, садить пожизненно хозяина этого авто предприятия. Хозяйство конфисковать. Что чваниться ,водителя на каторгу

    Ответить
  31. Водила конечно слабоват. Как можно на такой малейнкой скорости не заметить авто и человека?Я на той улице когда двигаюсь со скоростью 140 км в час.и то все вижу.Нет. не водила он, нельзя таким за руль садица.

    Ответить
    • Незнайка

      Твоя ирония ЗДЕСЬ не к месту. Комментируй свои басни в других темах.

      Ответить
  32. Половина фонарей на этом участке не горит,уверен горели бы все как положено аварии удалось бы избежать, привет программе светлый город.

    Ответить
    • Поверь горели все фонари до единого , и если даже не горели бы у него есть фары для того что бы видеть обзорность впереди себя

      Ответить
      • всем добра вот все тут винят только водителя да конечно он виноват я его не оправдываю но в большей степени виноваты те кому принадлежит это предприятие ооо тас в эту контору нанимают уже даже конченых нариков и алкашей потому что нормальный водитель не будет гробить свое здоровье за гроши и работать по 12-15 часов кряду что бы привезти план хозяину и заработать себе на жизнь а все это последствия грабительских поборов и штрафов которыми обложили предпринимателей так называемое руководство ооо тас ведь только за то чтобы машина вышла на линию предприниматель должен заплатиь в день 500 руб так называемые взносы 20 руб механику 20 руб врачу 300 руб т.о.200 руб мойка и заправить автомобиль минимум на 500 руб а если уж совсем не повезет то и еще штраф за любую мелочь не менее 1000 руб вот и все это из кармана простого предпринимателя который купил эту газель не для того чтобы сказочно разбогатеть а для того что бы прокормить свою семью а еще сюда при плюсуйте соц.налоги разных мастей и транспортные налоги а если у тебя наемный рабочий то еще и за него налоги так вот и посчитайте пожалуйста уважаемые сограждане сколько должен за работать водитель и отработать в день чтобы свести концы с концами да еще и про запчати забыл упомянуть которые стоят к примеру как на хороший импортный автобус соответственно отсюда и простой вывод чтобы эти расходы все покрыть водителю приходится работать как рабу на галерах по 12-15 часов в сутки а отсюда усталость невнимательность ну и все вытекающие из этого ужасные последствия автоаварий делайте выводы сами а то что будут у нас газели или автобусы возить пассажиров так это не изменит ситуацию на дорогах города и на автобусах будут гонять не меньше что бы заработать на жизнь выражаю глубокое соболезнование семье погибшего пусть земля ему будет пухом люди берегите себя и близких жизнь и так слишком коротка еще раз всем добра

        Ответить
        • Спасибо за правду!Отсюда вывод-никогда не садиться в маршрутки.Что я и делаю.Пользуюсь трамваем,благо туда,куда надо,он ходит и довольно часто.Стоя ещё ни разу не ездил.

          Ответить
          • Ты дебил сказочный. Да пользуйся трамваем, кто тебе не дает. Только не надо навязывать другим эту тагильскую скотовозку.

            Ответить
            • Посмотри в зеркало .

              Ответить
              • Я живу в Нижнем Тагиле, и в мой район трамвай не ходит, в чем проблемы? А с пересадками я не поеду.
                И по ГГМ, где у нас родители живут, мы тоже на трамвае не ездим, потому что если необходимо доехать с ч/ш до Уральского проспекта, это только машрутка.
                Ну если попадется, то 34 автобус, но он реже попадается. Да даже если бы ходил трамвай по кольцу, то 15 минут я бы однозначно его ждать не стал, я за это время пешком дойду. А вот маршруткой пользуемся без проблем.

                Ответить
            • Маршрутка это и есть настоящая скотовозка! Жаль людей,которые вынуждены на них передвигаться и рисковать своей жизнью и жизнью близких.

              Ответить
              • Скотовозка потому, что скот перевозят стоя. Самое опасное, это ехать стоя, даже по городу. Если автобус попадет в ДТП, переломов там будет больше, случаев масса, люди даже позвоночники ломали. В данном ДТП ни один пассажир маршрутки не пострадал. В аналогичном ДТПс автобусом (смотри ссылки выше) в сентябре этого года погибли трое человек в машине, это даже при том, что они были внутри. Так что не надо тут путать теплое с мягким. Маршрутка для небольшого города, это быстрое и удобное средство передвижения, а трамвай в нашем городе не обеспечит необходимый интервал движения по многим маршрутам, не говоря уже о том, что как минимум в трех микрорайонах трамвайного движения нет вовсе, а на том же ГГМ трамвайное движение не модернизируется в соответсвии с текущей застройкой микрорайона, и даже не планируется, хотя уже необходимо кольцо, как на вагонке или центре.
                Пассажиропотока как в СССР ты все равно уже никогда не получишь, просто потому, что есть личный транспорт. И это еще не предел автомобилизации.
                Так что езди на своем трамвае по центру и по вагонке, раз уж он пока еще есть.

                Ответить
          • водитель ясно и понятно сказал пообедал поехал на работу девчушка на обочине подсадил трали-вали газу до отказу И ………………… Машина тяжелая и 40 км /ч хватит чтобы в смятку раздавить всё на пути.

            Ответить
  33. Вот читаю я ваши коменты и поражаюсь…пусть их не увидят близкие скончавшегося мужчины…рассуждения о безопасности движения….Я ПРИНОШУ СВОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ БЛИЗКИМ ПОГИБШЕГО!!!

    Ответить
    • Что поражаться , на похоронах и поминках и все года , будут только и говорить об этом . Убийство всегда в памяти. Соболезную близким.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: