СБ, 18 ноября 2017 | В Нижнем Тагиле:-2.2°C

«Хоть в тундре укладывай» — специалисты говорят, что укладке брусчатки снег не помеха

Ремонт трамвайного переезда на перекрёстке Мира – Циолковского в Нижнем Тагиле, который доставил много неудобства автомобилистам, продолжался вчера, несмотря на разгул стихии.

«Только у нас укладывают брусчатку на снег», — обсуждают автомобилисты активные дорожные работы, на которые не повлиял мощный снегопад.

Впрочем, чиновники мэрии, отвечающие за городское хозяйство, ничего страшного в укладке брусчатки в снег не видят.

«Это же не асфальт. Брусчатка вбивается в заранее подготовленное основание. Его можно укладывать хоть зимой, хоть в тундре», — говорит начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко.

Контракт на ремонт двух трамвайных переездов обошёлся Нижнему Тагилу в 5,8 миллиона рублей. Работы на Мира-Циолковского приостанавливались из-за отсутствия материалов. В договор включены гарантийные обязательства сроком на 4 года. Если весной обнаружатся дефекты, подрядчик переделает всё за свой счёт, уверен Владимир Юрченко.
Его точку зрения разделяет и общественник, лидер движения «Тагил без ям» Никита Чапурин.

«Работы ведутся согласно утверждённой технологии. Отрицательные температуры никак не скажутся на качестве укладки. Конечно, если там в процентном соотношении 50/50 будут снег и песок, то качество оставит желать лучшего. Поэтому качество зависит не только от температуры и осадков, а ещё и от того, насколько кривые руки у рабочих. Надеемся, что руки прямые. К тому же, организация тагильская и от гарантий никуда не денется», — говорит Никита Чапурин.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

40 комментариев

  1. Земля замерзла, весной земля оттаит и грунт ОСЯДЕТ вместе с брусчаткой и опять рельсы будут высоко! Когда у горсовета переделаете устраните свои косяки.

    Ответить
    • Никита -Вы кто

      Ответить
    • какой бардак, причем в головах!!!
      Наблюдаю из окна каждый день как укладывают брусчатку напротив дома быта «ЭРА»
      Рабочие приезжают на эту всесоюзную супер стройку и 1-2 часа работают остальное время сидят ничего не делают, и так продолжается уже месяц, кто за такую работу платит деньги. Люди не работают на результат, их руководители никак не отвечают за это безобразие. У нас всегда будут эти две беды дураки и дороги.

      Ответить
      • Хватит безучастно смотреть, все в ваших руках, спуститесь к ним и покажите, как нужно работать :bye:

        Ответить
        • Правильно! Начни с себя! Лечи себя сам, пенсию тоже плати себе сам, дороги ремонтируй сам и т.д.

          Ответить
  2. Чапурин шёл бы лучше на завод, может пользы будет больше, хотя нет, на завод бездельников не берут

    Ответить
    • Так он же инвалид. Только и может языком работать ну там подлизать или еще что.

      Ответить
  3. Проо тундру Юрченко хорошо сказал, забыл только, что там вечная мерзлота. Весной вся эта брусчатка вылезет на дорогу оставляя огромные ямы. Похоже ни Юрченко ни Чапурин не знают законов физики. А Юрченко надо отправить в тундру руководить содержанием оленьих троп. Уже по моему вся страна знает, что нельзя заниматься дорожным строительством ни в дождь и уж тем более в снег и минус 20.

    Ответить
  4. Да Юрченко выкинул конечно про тундру. Может место освободит более грамотному действительно специслисту.

    Ответить
  5. » Потому качество зависит не только от температуры и осадков, а ещё и от того, насколько кривые руки у рабочих. Надеемся, что руки прямые».
    Экий оптимист )))

    Ответить
  6. В тундре конечно все можно оленям вообще пофиг. Поэтому предлагаю оленевода Юрченко туда и отправить, пусть он там и асфальт в лужах мешает и камни в сугробы забивает. А Чапурина с прямыми руками ему в подмастерья чукчей веселить.

    Ответить
  7. Как вообще такие оленеводы занимают такие посты в городе, человек ничего не знает ни о свойствах материала, ни о технологии производства работ. А второй клоун еще и поддакивает. Деньги то наверно вместе пилят???

    Ответить
    • Другим то откуда взяться, уважающий себя человек с мозгами не пойдёт работать в гадюшник городской администрации!

      Ответить
      • Lf z gjqle -опилки собирать !

        Ответить
  8. Где был большой знаток-общественник Чапурин когда Черноисточинское шоссе катали в асфальт под дождем, а разметку делали в минусовую температуру? Предлагаю все косяки этого года переделывать за счёт наблюдателей от общественности, может тогда у них пропадёт желание ходить лицом торговать и давить на жалость своей тросточкой!

    Ответить
    • Юрченко пусть оплатит

      Ответить
      • Оплатит один раз и исчезнет -как миллионер старик Полушин -а Вы -как были так и -слов нет более

        Ответить
  9. Поэтому качество зависит не только от температуры и осадков, а ещё и от того, насколько кривые руки у рабочих. Надеемся, что руки прямые.> ——вот вот -а потом -весной — скажут-руки были кривые у гастеров

    Ответить
  10. А, что удобно, Юрченко место занимает ни чего не понимает деньги получает. Молодец! Вот у нас и развал по дорогам. То соли нахреначат то асфальт покладут на воду и снег. А у них всё защибись.

    Ответить
    • Юрченко в своей зарплате понимает, у него зятек юрист . Лет 20 отлично дурят головы, от Карепанова Н.В. научились.

      Ответить
      • Эти -сучата как жили -так и жить -будут! История Полушина -где Он ?

        Ответить
  11. Давайте запомним это, и подождем до весны. Если эта брусчатка осядет по весне ( а так и будет, не сомневайтесь!), г-н Юрченко отправляется в тундру. На Вагонке перекресток Ленинградский- Тимирязева тоже в снег клали,3 раза переделывали, и все равно он горбатый. По плюсовой температуре надо работы оканчивать, начальнички, япона мать! Чапурин, дорогой, ты то куда смотришь?! Когда светофор на Ленинградский-Юности обратно пререведут, кстати?

    Ответить
    • Юрченко сейчас отправить в тундру, пусть лосям голову морочит

      Ответить
      • пусть брусчатку там укладывает

        Ответить
        • Носов явно торопится -но где тропа ?

          Ответить
      • да что же вы люди такие?-безжалостные—нельзя так —ведь лосей то тоже жалко….лучше его на полюс(без разницы -какой)—пущай пингвинов посмотрит..

        Ответить
        • На -Южный -на Северном медведи скушают «бедного чиновника «- На Южном -похлопают по плечу -держись типа -брат мы здесь давно ! S>T

          Ответить
    • А светофор Ленинградский -Юности перевели по просьбе «безголовых трудящихся»- это все бездельники придумывают где что улучшить, а Управление городским хозяйством реагирует на все обращения -их уже завалили и хорошими предложениями и всякой глупостью
      Например пр.Вагоностроителей, переход у магазина Энергия 28.10.2016

      Нет освещения на пешеходном переходе.Срок предоставления информации: 01.11.2016
      Исполнитель: В.П.Юрченко
      Дополнительная информация: На территории Дзержинского района проводятся работы по строительству линий наружного освещения. Замена линии наружного освещения на пр. Вагоностроителей требует значительно длительного времени. Т.к. данная линия будет расположена способом «прокладки кабеля в земле». Ориентировочное завершение работ – 30.11.2016г.
      ВОПРОС:на период работ нельзя параллельно оставить освещение или идти поэтапно цивилизованно -ПОЛНАЯ глупость отключать на 50 дней

      Срок предоставления информации: 03.11.2016
      Исполнитель: В.П.Юрченко (имеются данные заявителя)
      Дополнительная информация: Решение вопроса по отключению отдельных участков линии решается на еженедельных рабочих совещаниях у заказчика работ – МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» с подрядчиком работ ООО «Швабе-Екатеринбург». Наружное освещение на данном участке будет восстановлено в срок до 30.11.16. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
      ВОТ и ВСЕ!!!

      Ответить
  12. Больны на голову!!! Мерзлая земля оттает и осядет брусчатка. Нфига переделывать, когда можно один раз нормально сделать, Лето сухое простояло- что не делали??? когда гарантия кончится 4 года как через бордюр прыгать будем….

    Ответить
  13. А я предлагаю до весны им акты не подписывать!!!! Так думаю справедливо будет….!!!!

    Ответить
  14. Всё гораздо проще, СЕЙЧАС БАБЛО РАСПИЛЯТ И ВЕСНОЙ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ РАСПИЛЯТ, и помните летом один тариф, а в морозы другой

    Ответить
  15. вот я сейчас скопирую эту статью,а весной когда эта брусчатка всдуется этому юрченке покажу,и смело всем городом мы его в тундру отправим.. только за свой счет

    Ответить
  16. Контракт на ремонт двух трамвайных переездов обошёлся Нижнему Тагилу в 5,8 миллиона рублей. Работы на Мира-Циолковского приостанавливались из-за отсутствия материалов. В договор включены гарантийные обязательства сроком на 4 года. Если весной обнаружатся дефекты, подрядчик переделает всё за свой счёт, уверен Владимир Юрченко. один ******,бюджетные деньги тратит, «К тому же, организация тагильская и от гарантий никуда не денется», — говорит Никита Чапурин.»сегодня тагильская завтра банкрот тагильский, второй ******* поддакивает

    Ответить
  17. Надеюсь весной увидеть на этом перекрестке всех «отвечальщиков» (сейчас, что все будет без проблем) опой к верху при исправлении косяков которые ОБЯЗАТЕЛЬНО выплывут весной!!!

    Ответить
  18. прочитал ВСЕ- думаю справедливо люди высказываются…. наболело.

    Ответить
    • Можно по закону до 15 ноября -закапывать бабло в снег -типа бонус автодору !

      Ответить
  19. а у начальника управления городским хозяйством Владимира Юрченко есть строительное образование ? раз он в тундре готов брущятку делать! весной ей писец прийдёт !

    Ответить
  20. У нас в Нижнем Тагиле почти на всех переездах через трамвайные пути рельсы выступают так, что автомобилистам приходится снижать скорость до 5-10 км/час. Из-за этого у Райта на Садовой — пробка, на Островского — пробка, на Вые у «Смака» — пробка… Общественники, обратите внимание городских властей на это безобразие!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: